Уфа - Робинсон

Предпосылки к летным происшествиям, летные происшествия

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k

Правила форума
В данном разделе обсуждаются только авиационные происшествия. Вопросы, связанные с профилактикой АП обсуждаются в форуме: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Уфа - Робинсон

#1 Сообщение челавиа » 08 май 2008, 18:38

В Уфе сегодня потерпел аварию Робинсон, Уфимских авиалиний. Все вроде живы, слава богу.. Потеря мощности или отказ двигателя.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#2 Сообщение Jan » 08 май 2008, 21:54

Синий??? Перебор что-то..

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#3 Сообщение Serega » 08 май 2008, 22:16

Нет, не синий. Оранжевый вроде.
Иванов Сергей

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#4 Сообщение челавиа » 09 май 2008, 06:36

Нет , не синий. Синий и Малиновый, свои, мы у себя оставили. А оранжевый 3 недели назад уфимцы к себе перегнали. Комиссия выехала. Позже все узнаем.

У Робинсонов есть недостаток с отказом регулятора оборотов. У нас как тоже было такое , только Саша успел выключить автоматику и на ручном режиме благополучно сел.

Многое в этом случае от опыта зависит.

А вообще пилот молодец. Сел на авторотации. А железо - хрен с ним , главное живы все.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#5 Сообщение Misha » 09 май 2008, 12:25

челавиа писал(а): У Робинсонов есть недостаток с отказом регулятора оборотов. У нас как тоже было такое , только Саша успел выключить автоматику и на ручном режиме благополучно сел.
У Вас есть статистика по этим отказам у Робинсонов? Никогда не слышал, что это - "болезнь".

И что страшного случается при отказе регулятора коррекции газа? Ну, по неопытности можно перекрутить двигатель и "попасть" на ремонт. Но в ручном режиме коррекции вертолет совершенно нормально управляется - а если резко не дергать общий шаг, то и корректировать обороты практически не приходится: летишь себе и летишь. Это даже проще, чем летать с отказом гидравлики...

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#6 Сообщение Misha » 10 май 2008, 13:31

Misha писал(а): У Вас есть статистика по этим отказам у Робинсонов? Никогда не слышал, что это - "болезнь".
Хм... Сегодня в клубе поговорил с опытным народом, действительно - отказывает регулятор нередко. Но, в общем, и хрен с ним, по большому счету, хоть любой отказ неприятен...

Ответить

Вернуться в «Авиационные происшествия»