Уфа - Робинсон
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
Правила форума
В данном разделе обсуждаются только авиационные происшествия. Вопросы, связанные с профилактикой АП обсуждаются в форуме: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7
В данном разделе обсуждаются только авиационные происшествия. Вопросы, связанные с профилактикой АП обсуждаются в форуме: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Уфа - Робинсон
В Уфе сегодня потерпел аварию Робинсон, Уфимских авиалиний. Все вроде живы, слава богу.. Потеря мощности или отказ двигателя.
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Нет , не синий. Синий и Малиновый, свои, мы у себя оставили. А оранжевый 3 недели назад уфимцы к себе перегнали. Комиссия выехала. Позже все узнаем.
У Робинсонов есть недостаток с отказом регулятора оборотов. У нас как тоже было такое , только Саша успел выключить автоматику и на ручном режиме благополучно сел.
Многое в этом случае от опыта зависит.
А вообще пилот молодец. Сел на авторотации. А железо - хрен с ним , главное живы все.
У Робинсонов есть недостаток с отказом регулятора оборотов. У нас как тоже было такое , только Саша успел выключить автоматику и на ручном режиме благополучно сел.
Многое в этом случае от опыта зависит.
А вообще пилот молодец. Сел на авторотации. А железо - хрен с ним , главное живы все.
У Вас есть статистика по этим отказам у Робинсонов? Никогда не слышал, что это - "болезнь".челавиа писал(а): У Робинсонов есть недостаток с отказом регулятора оборотов. У нас как тоже было такое , только Саша успел выключить автоматику и на ручном режиме благополучно сел.
И что страшного случается при отказе регулятора коррекции газа? Ну, по неопытности можно перекрутить двигатель и "попасть" на ремонт. Но в ручном режиме коррекции вертолет совершенно нормально управляется - а если резко не дергать общий шаг, то и корректировать обороты практически не приходится: летишь себе и летишь. Это даже проще, чем летать с отказом гидравлики...