Страница 1 из 1

01.04.2018 RA-1272G АПБЧЖ Ставрополье

Добавлено: 02 апр 2018, 12:07
su27
Один из моих любимых самолётов отлетался.
Хорошо все живы

https://etokavkaz.ru/news/41022

01.04.2018 RA-1272G АПБЧЖ Ставрополье

Добавлено: 05 апр 2018, 12:21
Maxwell
su27 писал(а): 02 апр 2018, 12:07Хорошо все живы
МАК говорит обратное... :(
https://mak-iac.org/rassledovaniya/red- ... 1-04-2018/

01.04.2018 RA-1272G АПБЧЖ Ставрополье

Добавлено: 05 апр 2018, 17:13
su27
Не вижу противоречий

01.04.2018 RA-1272G АПБЧЖ Ставрополье

Добавлено: 07 апр 2018, 10:40
Maxwell
su27 писал(а): 05 апр 2018, 17:13 Не вижу противоречий
Поменяли. Вчера было Количество погибших 1. Не заскринил к сожалению. Тем не менее слава Богу что без жертв.

01.04.2018 RA-1272G АПБЧЖ Ставрополье

Добавлено: 09 апр 2018, 01:41
su27
Ну это МАК. Им можно опечатки и ошибки в документах делать. А вот если владелец в РЛЭ не там запятую поставит то это прямая угроза безопасности полётов и причина происшествия.

01.04.2018 RA-1272G АПБЧЖ Ставрополье

Добавлено: 09 апр 2018, 17:28
jkonukhov@mail.ru
Последующее донесение

01.04.2018 RA-1272G АПБЧЖ Ставрополье

Добавлено: 08 апр 2019, 23:56
su27
Авиационное происшествие с ЕЭВС самолёт Red Liner RA-1272G произошло днём при выполнении вынужденной посадки.
Необходимость вынужденной посадки была обусловлена недостаточной мощностью левого двигателя после отказа правого двигателя.
Отказ правого двигателя, наиболее вероятно, произошёл из-за прекращения подачи топлива вследствие «закупорки» топливного фильтра тонкой очистки механическими примесями.
Причиной потери мощности левого двигателя, наиболее вероятно, стал износ цилиндропоршневой группы, превышающий установленные допуски.

Способствующими факторами, наиболее вероятно, явились:
− отсутствие/невыполнение требований РТО самолёта по проверке топливных фильтров (каждые 100 ± 10 ч налёта или 12 месяцев эксплуатации или хранения);
− отсутствие/невыполнение требований РТО самолёта по проверке компрессии в цилиндрах левого двигателя (каждые 100 ± 10 ч налёта или 12 месяцев эксплуатации или хранения);
− эксплуатация левого двигателя после выработки межремонтного ресурса;
− эксплуатация двигателей на топливе, не соответствующем техническим спецификациям двигателей.

Недостатки, выявленные в ходе расследования:
− в нарушение требований статьи 36 ВК РФ, ВС эксплуатировалось без сертификата лётной годности;
− в нарушение требований п. 2.20 ФАП-128, КВС не имел действующего медицинского заключения;
− в нарушение требований п. 2.6 ФАП-147, в свидетельстве пилота отсутствовала квалификационная отметка «многодвигательный, сухопутный».


https://mak-iac.org/upload/iblock/f05/r ... -1272g.pdf