Robinson....

Предпосылки к летным происшествиям, летные происшествия

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k

Правила форума
В данном разделе обсуждаются только авиационные происшествия. Вопросы, связанные с профилактикой АП обсуждаются в форуме: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7
Ответить
Сообщение
Автор
Motor
Активный участник
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 14:25
Member of AOPA: No
Откуда: ДМЕ

Robinson....

#1 Сообщение Motor » 31 мар 2008, 10:21

По данным МАКа за 2007 г. АОН экслуатанты потеряли 10 бортов вертолетов Robinson.
Как отмечают специалисты того же МАКа: высокая аварийность данных вертолетов связана с их специфичной аэродинамикой, особой системой пилотирования (присуще всем двухлопостным винтокрылым).

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#2 Сообщение Jan » 31 мар 2008, 11:25

Соверешнно согласен с особенностями пилотирования. Еще добавил бы то, что не последнюю роль играет специфический собирательный образ владельца, плохо осознающего, что данный вертолет не проектировался для использования его в погодных условиях средней полосы РФ. :). А про перехлест несущего винта при отрицательных (даже нулевых) перегрузках на 2-лопастной схеме учат уже повсюду.

207
SAONовец со стажем
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: УСПТ

#3 Сообщение 207 » 31 мар 2008, 12:21

80% - столкновения с препятствиями, как следствие ошибок техники пилотирования. Причина - догадайтесь сами.

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#4 Сообщение Ton » 31 мар 2008, 12:30

207 писал(а):80% - столкновения с препятствиями, как следствие ошибок техники пилотирования. Причина - догадайтесь сами.
Это не ошибки техники пилотирования, а рас.....

207
SAONовец со стажем
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: УСПТ

#5 Сообщение 207 » 31 мар 2008, 15:38

Об этом и речь...

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#6 Сообщение vova_k » 31 мар 2008, 15:43

Интересно, хоть одна авария была НЕ по причине грубейших нарушений правил эксплуатации ?

Из того, что я слышал, как в России на них летают, у меня волосы дыбом стали, кое-что наоборот, упало, и больше не поднимается...

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#7 Сообщение Misha » 31 мар 2008, 23:47

vova_k писал(а):Интересно, хоть одна авария была НЕ по причине грубейших нарушений правил эксплуатации ?

Из того, что я слышал, как в России на них летают, у меня волосы дыбом стали, кое-что наоборот, упало, и больше не поднимается...
у нас в клубе телеграмму вывесили на днях как раз про ЭТО... Человечий фактор, никуда не денешься...

Motor
Активный участник
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 14:25
Member of AOPA: No
Откуда: ДМЕ

#8 Сообщение Motor » 01 апр 2008, 09:06

Как сказал Ячменев Г.А. - надо понимать, что данный тип не предназначен для полетов в трудных метео условиях и ночное время! У него для этих типов полетов ничего нет!....

Ещё делалось уточнение, что слабая оснащенность навигационным оборудованием приводи к потере ориентиров и связи с поверхностью над односложной поверхностью (заснеженное поле, водная гладь, и.т.д.)

Ответить

Вернуться в «Авиационные происшествия»