Страница 1 из 1

Ан-2 Балашиха

Добавлено: 02 сен 2017, 13:03
samson81
На авиапразднике, посвящённом 70-летию первого полёта АН-2, на аэродроме "Чёрное" в Балашихинском районе только что разбился АН-2.https://iz.ru/640560/2017-09-0 ...
RA-35171 https://russianplanes.net/id197161

Ан-2 Балашиха

Добавлено: 02 сен 2017, 13:19
asap
Кто пилотировал?
RIP. :cry:

Ан-2 Балашиха

Добавлено: 02 сен 2017, 13:49
RomanK
«Это Борис Маркович Тылевич и Сухарев Дмитрий Евгеньевич», — рассказал собеседник.

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/59aa89489 ... m=newsfeed

Ан-2 Балашиха

Добавлено: 02 сен 2017, 14:52
lee_si_tsin
Друзья едут из других городов на похороны.
Дайте пожалуйста контакты тех, кто может заниматься похоронами.
Ну и где, когда всё будет...
Спасибо

Ан-2 Балашиха

Добавлено: 03 сен 2017, 07:35
bigmak
с похоронами пока нет определенности..Вчера уже поздно вечером мне следователь сказал что везут их в балашихинский морг СМЭ, а экспертизу будут делать дня два минимум, так что "на третий день не рассчитывайте".
Пока что в голове каша и конкретики никакой. Когда будет информация о похоронах, я сообщу.

Ан-2 Балашиха

Добавлено: 04 сен 2017, 08:06
bigmak
Близкими погибших организован сбор средств для помощи семьям Дмитрия Сухарева и Бориса Тылевича.
У Бориса остались жена и две маленькие дочки.

Реквизиты для перевода средств семье Дмитрия Сухарева:

Для перевода в рублях:
Банк: Сбербанк России
Номер карты: 4276 8401 5378 5074
Для банковского перевода (не по номеру карты) и для перевода в иностранной валюте (для друзей, живущих не в России):
Свяжитесь с контактными лицами, указанными ниже.

Счет принадлежит родной сестре Дмитрия - Наталье.

Реквизиты для перевода средств семье Бориса Тылевича:

Для перевода в рублях:
Банк: Тинькофф
Номер карты: 5213 2437 3886 4410
Для банковского перевода:
Банк-получатель : АО «Тинькофф Банк»
Корр. Счет : 30101810145250000974
БИК: 044525974
Получатель: ТЫЛЕВИЧ НАТАЛИЯ МАКСИМОВНА
Счёт получателя платежа: 40817810000000156683
Назначение: Перевод средств по договору № 5001838449 ТЫЛЕВИЧ НАТАЛИЯ МАКСИМОВНА, НДС не облагается

Для перевода в долларах США из иностранных государств (для друзей, живущих не в России):
Intermediary: J.P.MORGAN AG FRANKFURT AM MAIN, DE
Intermediary’s Bank SWIFT: CHASDEFX
Beneficiary’s Bank Account:
6231608701
Beneficiary Bank: Tinkoff Bank
Beneficiary’s Bank Address:
1st Volokolamsky pr., 10, bld. 1, Moscow, Russia
Beneficiary’s Bank SWIFT: TICSRUMM
Beneficiary: Tylevich Natalia Maksimovna
Beneficiary’s Account:
40817810000000156683
Payment Details: Own funds transfer under Agreement № 5001838449 Tylevich Natalia Maksimovna.
Without VAT.

Счет принадлежит жене Бориса - Наталие Тылевич.

Для всех коллег-авиаторов и друзей, желающих проститься с погибшими, о времени и месте похорон сообщим дополнительно.

Контактные лица по вопросам сбора помощи:

Для Дмитрия Сухарева:
+7 905 726 35 41
aviasport@inbox.ru (Алёна Еременко)
+7-906-068-86-63 (Ольга Олехник)

Для Бориса Тылевича: +7 985 998 10 44 artemyev@akado.ru (Артемьев Игорь);
+7 915 489 64 39 Victor.kireev@yahoo.com (Киреев Виктор)

Ан-2 Балашиха

Добавлено: 20 мар 2018, 04:30
su27
Вышел отчёт.

https://mak-iac.org/upload/iblock/821/r ... -35171.pdf

Если не придираться к мелочам, то в общем то все понятно. Особых п ртензий к комиссии нет.
Удивительно , что за столько лет эксплуатциии самолёта не выявлена такая его особенность. Я был удивлён. Уверен, что и Дима тоже

Ан-2 Балашиха

Добавлено: 20 мар 2018, 15:28
smixer
Думаю, что для тех, кто более плотно соприкасался с этим самолётом, это никакой не секрет. А поскольку эта особенность проявляется за пределами ограничений по крену и скорости, то в РЛЭ об этом ничего нет, для этого собственно ограничения и вводятся. Мы когда расследовали катастрофу А-22, там тоже выявились некоторые неприятные особенности при резких перекладках рулей в больших кренах. Но в штатных режимах всё в норме, поэтому к производителю обоснованных претензий не было. Всё же это не пилотажные самолёты...

Ан-2 Балашиха

Добавлено: 20 мар 2018, 16:43
VK68
Очень интересное и познавательное расследование ( не считая ерунду про пилотское, подачу плана и топливо).
Трудности реакции ан 2 на повышенных скоростях относил к особенностям аэродинамики и изменению усилий на штурвале, а тут открыл для себя таки подробности. Чесно говоря удивлен и озадачен. Если эти особенности выяснились в ходе расследования, то комиссии однозначно поклон. Если эти особенности были известны и ранее, то жаль что не описаны подробнее и доступнее . ( признаюсь не встречал подобных описаний).