АПБЧЖ NG-4 Калужская обл. 23.02.17

Предпосылки к летным происшествиям, летные происшествия

Модераторы: 502, lt.ak, vova_k

Правила форума
В данном разделе обсуждаются только авиационные происшествия. Вопросы, связанные с профилактикой АП обсуждаются в форуме: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Владислаf
Активный участник
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 11:32
Member of AOPA: Yes
Откуда: Санкт-Петербург

АПБЧЖ NG-4 Калужская обл. 23.02.17

#1 Сообщение Владислаf » 25 фев 2017, 11:00

Цитата:Спортивный двухместный легкомоторный самолёт NG-4 совершил жесткую посадку на аэродроме в Хотенках под Козельском в четверг, 23 февраля.

http://www.kp40.ru/news/incidents/42237/
А кажется, стабилизатор поёт:
Ми...ир вашему дому!

502
Гуру
Сообщения: 9509
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

АПБЧЖ NG-4 Калужская обл. 23.02.17

#2 Сообщение 502 » 03 мар 2017, 17:37

Последующее донесение об АП с ЕЭВС самолетом NG-47 RA-1962G
Дата, время события (местное и UTC): 23.02.2017, 14 ч 50 мин (11 ч 50 мин UTC)
Место события: РФ, Калужская область, Козельский район, п.п. Хатенки
Вид события: Авария
Тип ВС: Самолет NG-47 (на базе NG-4)
Государственный и регистрационный опознавательные знаки: RA-1962G
Идентификационный номер: ЕЭВС.03.2047
Авиационная администрация: МТУ ВТ ЦР Росавиации
Свидетельство о Государственной регистрации: № 1955, выдано УИБП Росавиации 06.02.2014
Собственник: ООО «Аэроклуб «Нормандия-Неман»
Сведения о ВС: Разработчик/изготовитель – ROKO АЭРО a.s., Uhersky Brod (Чехия), построен самостоятельно ООО «Аэроклуб «Нормандия-Неман» в 2012 году, сертификат летной годности ГВС отсутствует, наработка СНЭ – уточняется, кол-во ремонтов – уточняется, назначенный ресурс и календарный срок службы – разработчиком не установлен, эксплуатируется по техническому состоянию, межремонтный ресурс и календарный срок службы – разработчиком не установлен
Двигатель: Rotax-912ULS-2, изготовитель BRP-Powertrain GmbH & CO KG Austria, 2012 год, заводской № 6780121, наработка СНЭ – уточняется, назначенный ресурс 4500 ч, межремонтный ресурс 1500 ч, кол-во ремонтов – уточняется, остаток назначенного и межремонтного ресурсов, срока службы - уточняется
Воздушный винт: Luga PROP (винт 3-х лопастной), изготовитель «LUGA-PROP» (Украина), дата выпуска - уточняется, дата установки на ВС – уточняется, наработка СНЭ – уточняется, назначенный ресурс 400 ч, остаток ресурса - уточняется
Сведения о КВС: Пол мужской, свидетельство пилота-любителя № 017858, выдано отделом ВКК УЛЭ Росавиации 28.12.2012, общий налет - уточняется
Характер задания, маршрут полета: Выполнение полета в районе п.п. Хатенки
Число членов экипажа/пасс.: 1/1
Травмировано: 1/1
Количество и масса груза на борту: Груза не было
Метеоусловия: Погода обуславливалась прохождением теплого фронта и смещением его к востоку со скоростью 20 км/ч. Погода на ближайшем аэродроме Калуга-Грабцево (азимут истинный 41°, удаление 63 км) по данным за 12 ч 00 мин (UTC) 23.02.2017: ветер 270°, 4 м/с, видимость 8 км, разорванная облачность 5-7 октантов с нижней границей на высоте 150 м, сплошная кучево-дождевая облачность с нижней границей на высоте 480 м, температура воздуха +1° С, температура точки росы минус 0° С, давление 721 мм рт.ст., давление, приведенное к уровню моря 739.6 мм рт. ст.
Обстоятельства события: По предварительной информации, АП произошло при выполнении посадки на п.п. Хатенки. ВС столкнулось с земной поверхностью на удалении 100 м до входного торца ВПП 05 п.п. Хатенки. Пожара на месте АП не было. ВС было убрано с места АП представителями ООО «Аэроклуб «Нормандия-Неман» до приезда комиссии по расследованию АП
Степень повреждения ВС: Самолет получил значительные повреждения, кабина и двигатель отделены от фюзеляжа
Сведения, представляющие интерес: Многофункциональный дисплей Dynon Avionics EMS-D120 направлен на исследование в МАК
Оперативные рекомендации: Информацию довести до летного состава АОН
В расследовании принимают участие специалисты МТУ ВТ ЦР Росавиации и представители РАОПА.
Комиссия по расследованию АП Межгосударственного авиационного комитета

Ответить

Вернуться в «Авиационные происшествия»