21.06.2016 АПБЧЖ Ми-2 Екатеринбург Медицина Катастроф

Предпосылки к летным происшествиям, летные происшествия

Модераторы: 502, lt.ak, vova_k

Правила форума
В данном разделе обсуждаются только авиационные происшествия. Вопросы, связанные с профилактикой АП обсуждаются в форуме: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7
Ответить
Сообщение
Автор
PuzA
SAONовец со стажем
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 08:37
Member of AOPA: Yes
Откуда: Нижний Тагил, Свердловская обл.
Контактная информация:

21.06.2016 АПБЧЖ Ми-2 Екатеринбург Медицина Катастроф

#1 Сообщение PuzA » 22 июн 2016, 09:40

Следователи проводят проверку по факту падения Ми-2 в Екатеринбурге
http://ria.ru/incidents/20160621/1449561501.html
https://youtu.be/3MACFyuyBCA

502
Гуру
Сообщения: 9512
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

21.06.2016 АПБЧЖ Ми-2 Екатеринбург Медицина Катастроф

#2 Сообщение 502 » 28 июн 2016, 10:30

МИ-2 RA-23709 П.П. Г. ЕКАТЕРИНБУРГ АВАРИЯ-Z
СС УУУКЫЛЫЬ
211559 УСССЗДЗЬ

ALR-INCERFA/USSSZRZX ПАДЕНИЕ ВЕРТОЛЕТА ПРИ ВЗЛЕТЕ 23709 ЖН МИ-2 С/Ц ЗЗЗЗ1200 К0150М0030 ПО САН ЗАДАНИЮ/БИСЕРТЬ ЗЗЗЗ0900 ЗЗЗЗ УССС СТС/HOSP ДЕП/5650С06009В РЕШЕТЫ ДЕСТ/5650С06009В РЕШЕТЫ ДОФ/16.06.21 ЕЕТ/УССС00.01 УСТР00.50 ОПР/ООО АПК «ВЕКТОР» РМК/БЕЗ СРО ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОГЛАСОВАНО, ДОПУЩЕН К ПОСАДКАМ С ПОДБОРОМ В ДЕЖУРНОМ РЕЖИМЕ. СИД/227322 САНАВИАЦИЯ/УРАЛ ИНФОРМАЦИЯ /1435/122.1/ПОСАДКА ОКБ-1/ДОКЛАД ЭКИПАЖА/ ИНФОРМАЦИЯ УТОЧНЯЕТСЯ.
МИ-2 RA-23709 ДОП. ИНФОРМАЦИЯ
П.П. Г. ЕКАТЕРИНБУРГ АВАРИЯ-Z
ГГ УУУКЫЛЫЬ
220354 УССУЗЬУЫ

ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ, АВИАЦИОННОЕ СОБЫТИЕ. ДАТА 21.06.2016 ВРЕМЯ (UTC/МЕСТН.)14:52/19:52 МЕСТО СОБЫТИЯ: ПОСАДО4НАЯ ПЛОЩАДКА ОКБ НР1 ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ. ТИП ВС МИ-2 РЕГ/RA-23709 ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ ВСОOО «АПК «ВЕКТОР» МЕТЕОУСЛОВИЯ: ПРОСТЫЕ. КВС ЖОРОВ Д.В. НОМЕР РЕЙСА9679 МАРШРУТ РЕШЕТЫ - БИСЕРТЬ - ОКБ НР1 ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ – РЕШЕТЫ. ЧИСЛО ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА 1, ПАССАЖИРОВ НЕТ, ТРАВМИРОВАННЫХ НЕТ. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА: ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ САНРЕЙСА ДЛЯ ДОСТАВКИ БОЛЬНОГО В ОКБ НР1 ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА, ПОСЛЕ ВЫСАДКИ БОЛЬНОГО И МЕДРАБОТНИКОВ КВС ПРОИЗВЕЛ ВЗЛЕТ С ПЛОЩАДКИ. ПОСЛЕ ВЗЛЕТА ВЫПОЛНИЛ РАЗВОРОТ НА 180 ГРАДУСОВ И НАЧАЛ РАЗГОН СКОРОСТИ. В ПРОЦЕССЕ РАЗГОНА ДОПУСТИЛ КАСАНИЕ ХВОСТОВЫМ ВИНТОМ ЗЕМНОЙ ПОВЕРХНОСТИ, ВСЛЕДСТВИЕ ЧЕГО ВЕРТОЛЕТ СОВЕРШИВ ВРАЩАТЕЛЬНЫЕ ДВИЖЕНИЯ ЧАСТИЧНО РАЗРУШИЛСЯ И ЗАВАЛИЛСЯ НА ПРАВЫЙ БОРТ. КВС НЕ ПОСТРАДАЛ. ДЛЯ РАССЛЕДОВАНИЯ АВИАЦИОННОГО СОБЫТИЯ НАЗНАЧЕНА КОМИССИЯ. ФИЛОНЕНКО А.Н.
МИ-2 RA-23709 ДОП. ИНФОРМАЦИЯ
П.П. Г. ЕКАТЕРИНБУРГ АВАРИЯ-Z
ПОСЛЕДУЮЩЕЕ ДОНЕСЕНИЕ ОБ АП С ВЕРТОЛЕТОМ МИ-2 RA-23709
ДАТА, ВРЕМЯ СОБЫТИЯ (МЕСТНОЕ И UTC) : 21.06.2016, 17 Ч 52 МИН (12 Ч 52 МИН UTC)
МЕСТО СОБЫТИЯ: РФ, Г. ЕКАТЕРИНБУРГ, П.П. ОКБ-1
ВИД СОБЫТИЯ: АПБЧЖ
ТИП ВС: ВЕРТОЛЕТ МИ-2
РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР ВС: RA-23709
СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ: ГС 5133, ВЫДАНО УИБП ФАВТ 11.12.2014
СОБСТВЕННИК: ООО «УРАЛЬСКИЙ ЗАВОД СТРОИТЕЛЬНЫХ ПРОФИЛЕЙ»
ЭКСПЛУАТАНТ: ООО «АПК ВЕКТОР»
СВЕДЕНИЯ О ВС: ИЗГОТОВИТЕЛЬ ПЗЛ «СВИДНИК» (ПОЛЬША), ДАТА 30.06.1988, ЗАВОДСКОЙ №5410635068, СЕРТИФИКАТ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ №2152150005, ВЫДАН МТУ ВТ ЦР ФАВТ 25.06.2014, СРОК ДЕЙСТВИЯ ДО 05.03.2017, НАРАБОТКА СНЭ 3193 Ч 37 МИН, НАЗНАЧЕННЫЙ РЕСУРС/СРОК СЛУЖБЫ 12000 Ч/40 ЛЕТ, МЕЖРЕМОНТНЫЙ РЕСУРС/СРОК СЛУЖБЫ 1500 Ч/Б ЛЕТ, КОЛ-ВО РЕМОНТОВ 4, ПОСЛЕДНИЙ РЕМОНТ 27.02.2012 ЗАО «МАРЗ РОСТО», НАРАБОТКА ППР 819 Ч 14 МИН
ДВИГАТЕЛЬ ЛЕВЫЙ: ГТД-350, «ЖЕШУВ» (ПОЛЬША), ЗАВОДСКОЙ №481664107, ДАТА ВЫПУСКА 26.11.1986, НАРАБОТКА СНЭ 2729 Ч 25 МИН, НАЗНАЧЕННЫЙ РЕСУРС 4000 Ч, МЕЖРЕМОНТНЫЙ РЕСУРС/СРОК СЛУЖБЫ 750 Ч/Б ЛЕТ, КОЛ-ВО РЕМОНТОВ 3, ПОСЛЕДНИЙ РЕМОНТ 13.11.2013 АО «АРЗ 406», ОСТАТОК МЕЖРЕМОНТНОГО РЕСУРСА 59 Ч45 МИН
ДВИГАТЕЛЬ ПРАВЫЙ: ГТД-350, «ЖЕШУВ» (ПОЛЬША), ЗАВОДСКОЙ №481644144, ДАТА ВЫПУСКА 19.12.1984, НАРАБОТКА СНЭ 2846Ч43МИН, НАЗНАЧЕННЫЙ РЕСУРС 4000Ч, МЕЖРЕМОНТНЫЙ РЕСУРС/СРОК СЛУЖБЫ 7 50 Ч/Б ЛЕТ, КОЛ-ВО РЕМОНТОВ 4, ПОСЛЕДНИЙ РЕМОНТ 13.11.2013 АО«АР3 406», ОСТАТОК МЕЖРЕМОНТНОГО РЕСУРСА 59 Ч 12 МИН СВЕДЕНИЯ О КВС: ПОЛ МУЖСКОЙ, СВИДЕТЕЛЬСТВО ПИЛОТА КОММЕРЧЕСКОЙ АВИАЦИИ III №0020710, ВЫДАНО 17.07.2015, ОКОНЧИЛ СЫЗРАНСКОЕ ВВАУ В 1990 ГОДУ, УРАЛЬСКИЙ УТЦ ГА 07.03.2015, ОБЩИЙ НАЛЕТ 1599 Ч 10 МИН (МИ-8, МИ-2), НАЛЕТ НА МИ-2 279Ч, МЕТЕОМИНИМУМ 150X2000X18, ДАТА ПОСЛЕДНЕЙ ПРОВЕРКИ ТЕХНИКИ ПИЛОТИРОВАНИЯ И ВЕРТОЛЕТОВОЖДЕНИЯ 12.07.2015 (КОМАНДИР ЗВЕНА ООО «АПК ВЕКТОР», ОБЩАЯ ОЦЕНКА «ПЯТЬ»), КОЛИЧЕСТВО ПОЛЕТОВ В ДЕНЬ АП - ШЕСТОЙ ПОЛЕТ
ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ: ВОЗВРАЩЕНИЕ НА БАЗУ ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ САНЗАДАНИЯ
МАРШРУТ ПОЛЕТА: П.П. ОКБ-1 - П.П. РЕШЕТЫ
ПОСЛЕДНИЙ ПУНКТ ВЫЛЕТА: П.П. ОКБ-1
НАМЕЧЕННЫЙ ПУНКТ ПОСАДКИ: П.П.РЕШЕТЫ
ЧИСЛО ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА/ ПАСС.: 1/0
ТРАВМИРОВАНО: 0/0
ПОСЛЕДСТВИЯ ПРОИСШЕСТВИЯ, В Т.Ч. ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ ОБЪЕКТОВ: ПОСЛЕДСТВИЙ ДЛЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ НЕТ
КОЛИЧЕСТВО И МАССА ГРУЗА НА БОРТУ: ГРУЗА НЕ БЫЛО
МЕТЕОУСЛОВИЯ: 21 ИЮНЯ 2016 ГОДА ПОГОДУ ЕКАТЕРИНБУРГА ОБУСЛАВЛИВАЛА ВОСТОЧНАЯ ПЕРИФЕРИЯ ТРОПОСФЕРНОГО БАРИЧЕСКОГО ГРЕБНЯ, С СЕВЕРА НА ЮГ ПО ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПЕРЕМЕЩАЛСЯ АТМОСФЕРНЫЙ ФРОНТ ОККЛЮЗИИ, Е ЗОНЕ КОТОРОГО ВОЗНИКЛИ ГРОЗЫ. ЧЕРЕЗ ЕКАТЕРИНБУРГ ФРОНТ ПРОШЕЛ ОКОЛО 15 ЧАСОВ МЕСТНОГО ВРЕМЕНИ. К МОМЕНТУ АП (20 ЧАСОВ МЕСТНОГО ВРЕМЕНИ) ФРОНТ ПЕРЕМЕСТИЛСЯ И В ПРИЗЕМНОМ СЛОЕ НАХОДИЛСЯ НА РАССТОЯНИИ 100-150 КМ К ЮГУ ОТ ЕКАТЕРИНБУРГА, НА ПОГОДУ ВЛИЯНИЯ НЕ ОКАЗАЛИ ФАКТИЧЕСКАЯ ПОГОДА: ВЕТЕР 2 50°, 4М/С, ВИДИМОСТЬ 15000М, ОБЛАЧНОСТЬ 4 БАЛЛА КУЧЕВОЙ, КУЧЕВО-ДОЖДЕВОЙ НИЖНЯЯ ГРАНИЦА 700М ДАВЛЕНИЕ НА УРОВНЕ СТАНЦИИ S87 ММРТ.СТ.
ОБСТОЯТЕЛЬСТВА СОБЫТИЯ: ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ, ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ВЗЛЕТА С ПОСАДОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ ОКБ-1 КЗС ДОПУСТИЛ КАСАНИЕ ЗЕМНОЙ ПОВЕРХНОСТИ РУЛЕВЫМ ВИНТОМ
СТЕПЕНЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВС: ПОВРЕЖДЕНА ПИЛОТСКАЯ КАБИНА, РАЗРУШЕН НЕСУЩИЙ БИНТ, ОТДЕЛЕНА И ЧАСТИЧНО ПОВРЕЖДЕНА ХВОСТОВАЯ БАЛКА, РАЗРУШЕН ХВОСТОВОЙ ВИНТ
СВЕДЕНИЯ О СОСТОЯНИИ БОРТОВЫХ САМОПИСЦЕВ: НА ВС МИ-2 RA-23705 В КАЧЕСТВЕ СРЕДСТВА ОБЪЕКТИВНОГО КОНТРОЛЯ УСТАНОВЛЕН БАРОГРАФ АД-2, ЧАСТИЧНО ПОВРЕЖДЕН
ФИЗИЧЕСКАЯ ХАР-КА Р-НА МЕСТА СОБЫТИЯ: МЕСТНОСТЬ РАВНИННАЯ, ЛЕСОПАРК В ГОРОДСКОЙ ЧЕРТЕ. ПРЕВЫШЕНИЕ НАД УРОВНЕМ МОРЯ 268М
ОПЕРАТИВНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ: 1.ИНФОРМАЦИЮ ИЗУЧИТЬ С ЛЕТНЫМ СОСТАВОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ПОЛЕТЫ НА ВЕРТОЛЕТАХ. 2. АВИАЦИОННЫМ ВЛАСТЯМ РОССИИ ОРГАНИЗОВАТЬ ПРОВЕДЕНИЕ РАЗОВЫХ ПРОВЕРОК ПОСАДОЧНЫХ ПЛОЩАДОК, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ЛЕЧЕБНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ САНЗАДАНИЙ. 3. АВИАЦИОННЫМ ВЛАСТЯМ РОССИИ ОРГАНИЗОВАТЬ РАЗОВЫЕ ПРОВЕРКИ ЭЛЕМЕНТОВ КРЕПЛЕНИЯ НЕСУЩЕГО ВИНТА И ВТУЛКИ НЕСУЩЕГО ВИНТА ВЕРТОЛЕТОВ ТИПА МИ-2.

Ответить

Вернуться в «Авиационные происшествия»