GA Safety and the Cirrus SR22
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
Правила форума
В данном разделе обсуждаются только авиационные происшествия. Вопросы, связанные с профилактикой АП обсуждаются в форуме: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7
В данном разделе обсуждаются только авиационные происшествия. Вопросы, связанные с профилактикой АП обсуждаются в форуме: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7
После того как орел написал что если вероятность погибнуть в авиационной катастрофе 1 к 2000, то за 40 лет это 1 к 50 - мне стало скучно этот бред читать.
p.s. Гугл автоматический перевод статьи: http://translate.google.com/translate?u ... u&ie=UTF-8
p.s. Гугл автоматический перевод статьи: http://translate.google.com/translate?u ... u&ie=UTF-8
Бывает маленька ложь, большая ложь и статистика. Из статьи получается, что шанс навернуться на одномоторном самолете и выжить после этого больше, чем на двух моторнике. А шанс угробиться на джете насовсем, если уж попасть в аварию, практически равен 1. И что?
А уж математически - бред полный, согласен с 502.
А уж математически - бред полный, согласен с 502.