Детектив

Предпосылки к летным происшествиям, летные происшествия

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k

Правила форума
В данном разделе обсуждаются только авиационные происшествия. Вопросы, связанные с профилактикой АП обсуждаются в форуме: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7
Сообщение
Автор
ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Детектив

#46 Сообщение ЛОДОЧНИК » 24 июн 2015, 17:29

В ФАВТ одни Дегенераты сидят. Они не УВД, не коммерческую авиацию, не АОН развивать просто не способны. Даже если захотели бы, то эти уже не смогли бы. Это просто сборище больных, к сожалению опасных и заразных.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Детектив

#47 Сообщение lt.ak » 24 июн 2015, 23:51

AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Детектив

#48 Сообщение smixer » 25 июн 2015, 08:09

Kostas писал(а):http://favt.ru/favt_new/?q=novosti/novosti/novost/4922
24.06.2015 |

Учитывая высокую степень угрозы для жизни и здоровья экипажей и пассажиров гражданских воздушных судов, а также для третьих лиц, исходящую от нарушителей порядка использования воздушного пространства, Росавиация выступает с предложением внести изменения в соответствующие статьи КоАП и увеличить штрафы для граждан - до трех миллионов рублей, для должностных лиц - до семи миллионов рублей и для юридических лиц - до двенадцати миллионов рублей. Таким образом, будет создана эффективная система «заградительных» денежных взысканий.

Соответствующие предложения Росавиация подготовит и направит в Минтранс, Государственную Думу Российской Федерации, а также другие заинтересованные федеральные органы исполнительной власти.
Вурдалаки восстают из могил... :shock:
А неплохо бы назначить такие штрафы для чиновников ("должностных лиц"), не исполняющих законодательство. А то ни прокуратуры, ни суда они не боятся. А для законодателей - за написание законов, имеющих двоякое толкование. И светлое завтра наступит автоматически :D

Особенно позабавило словосочетание "эффективная система". Упыри.

Kurt
SAONовец со стажем
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
Member of AOPA: No
Откуда: С-Пб
Летаю на:: CWC, A320

Детектив

#49 Сообщение Kurt » 25 июн 2015, 10:04

Можно будет следом и пошлины по 2 миллиона за регистрацию, СЛГ и пилотское сделать.

imxotep
SAONовец со стажем
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 17:25
Member of AOPA: Yes

Детектив

#50 Сообщение imxotep » 25 июн 2015, 10:33

smixer писал(а):
Kostas писал(а):http://favt.ru/favt_new/?q=novosti/novosti/novost/4922
24.06.2015 |

Учитывая высокую степень угрозы для жизни и здоровья экипажей и пассажиров гражданских воздушных судов, а также для третьих лиц, исходящую от нарушителей порядка использования воздушного пространства, Росавиация выступает с предложением внести изменения в соответствующие статьи КоАП и увеличить штрафы для граждан - до трех миллионов рублей, для должностных лиц - до семи миллионов рублей и для юридических лиц - до двенадцати миллионов рублей. Таким образом, будет создана эффективная система «заградительных» денежных взысканий.

Соответствующие предложения Росавиация подготовит и направит в Минтранс, Государственную Думу Российской Федерации, а также другие заинтересованные федеральные органы исполнительной власти.
Вурдалаки восстают из могил... :shock:
А неплохо бы назначить такие штрафы для чиновников ("должностных лиц"), не исполняющих законодательство. А то ни прокуратуры, ни суда они не боятся. А для законодателей - за написание законов, имеющих двоякое толкование. И светлое завтра наступит автоматически :D

Особенно позабавило словосочетание "эффективная система". Упыри.
То, что упыри сомнений нет. Но у этих упырей есть право давать подобные предложения и есть якобы ПОВОД. Я думаю ФАВТ так оперативно подготовил этот пресс релиз зная что скоро ситуация проясниться и шума будет не достаточно чтобы толкать свои мысли в закон. В связи с чем есть предложение, отследить что направит ФАВТ перечисленным адресатам и подготовить отзыв от РАОПА, в довесок с подписями. Готов всячески содействовать для недопущения этого безумия.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Детектив

#51 Сообщение Misha » 25 июн 2015, 10:37

imxotep писал(а):
То, что упыри сомнений нет. Но у этих упырей есть право давать подобные предложения и есть якобы ПОВОД. Я думаю ФАВТ так оперативно подготовил этот пресс релиз зная что скоро ситуация проясниться и шума будет не достаточно чтобы толкать свои мысли в закон. В связи с чем есть предложение, отследить что направит ФАВТ перечисленным адресатам и подготовить отзыв от РАОПА, в довесок с подписями. Готов всячески содействовать для недопущения этого безумия.
Согласен. Ситуация представляется тревожной... Они тут на волне сейчас такие карты в руки получили
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Детектив

#52 Сообщение ЛОДОЧНИК » 25 июн 2015, 11:56

Бумаги такие от ФАВТ очень сиволично появляются практически в день начала войны. Справляются с авиацией не хуже ведомства Геринга. Все компании на офшорных номерах, летные школы закрываются, ранее выданные свидетельства пилотов отбираются сотнями при количестве пилотов в стране менее двадцати тысяч. Только не давно в стране появилась хоть какая то система госэкзамена для пилотов. И та состоит из сплошных ошибок и гугл перевода.
Есть в давней мечте дегенератов из ФАВТ о миллионных штрафах интересные моменты.
Это цифры статистики.
Этот случай является неординарным по своей форме, но вполне типичным по своему содержанию: умышленное нарушение порядка использования воздушного пространства и эксплуатации воздушных судов. С начала этого года с воздушными судами авиации общего назначения произошло 13 авиационных происшествий: 4 катастрофы, в которых погибли 6 человек, и 9 аварий. В прошлом году за аналогичный период произошло 9 авиационных происшествий - 7 катастроф и 2 аварии. Это статистика с зарегистрированными воздушными судами.

Ситуация с полетами незарегистрированных самолетов также неутешительна. В 2015 году произошло 5 катастроф и 4 аварии. В прошлом году – 6 катастроф и 6 аварий. При расследовании этих авиационных происшествий вскрываются недопустимые факты: полеты выполняются без уведомлений и разрешений органов управления воздушным движением, самолеты и вертолеты эксплуатируются без подтверждения летной годности, полеты выполняются на заведомо неисправных воздушных судах; воздушные суда пилотируют лица без соответствующих на то прав (пилотских свидетельств) и не прошедшие специальную подготовку и пр.
Если внимательно посмотреть на ежегодную статистику катастроф и аварий зарегистрированных и не зарегистрированных ЛА, то можно заметить, что цифры очень близкие.
Думаю, что не сильно ошибусь если скажу, что примерно половина парка АОН летает без полного пакета документов. А по моим личным наблюдениям, на наших аэродромах гораздо большая часть не имеет полного пакета документов дающих право полностью законно выполнять полеты. Вторая половина добывает этот пакет путем огромных финансовых и временных затрат.
И что мы имеем в результате? В результате пакет документов на ЛА, уведомление с разрешением, специальная подготовка по версии ФАВТ, никаким образом не влияет на ежегодную сравнительную статистику летных происшествий правильных и не правильных пилотов. А страшная угроза Боингу с пассажирами за много лет, так и осталась угрозой. Единственное к чемму приводит деятельность регулятора, это к увеличению количества выходящих из правового поля пользователей и уничтожению пытающейся работать законно инфраструктуры школ, аэродромов и производителей легких ЛА.
В истории не было случаев, что бы флотом руководил человек некогда прежде не стоящий на мостике корабля.
Танкистами всегда командовал танкист а летчиками летчик.
Даже на крайнем параде победы, первым летел главком ВВС.
И только нашей ГА много лет командует бывший аэродромный техник, каким то обманным путем пролезший в кресло руководителя авиации страны, пытаясь разгромить эту авиацию окончательно. Дорогое наше правительство, ну когда вы уже уберете от руководства авиацией страны этого негодяя без свидетельства пилота??? Мы хотим летать законно, дайте нам эту возможность!
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Детектив

#53 Сообщение trapper » 25 июн 2015, 12:03

Misha писал(а): Согласен. Ситуация представляется тревожной... Они тут на волне сейчас такие карты в руки получили
Да, оперативно отреагировали. Давно, видимо, ждали подходящего случая.
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Аватара пользователя
Blankenagel
SAONовец со стажем
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 07:42
Member of AOPA: No
Откуда: Екатеринбург (URALHELICOM)
Контактная информация:

Детектив

#54 Сообщение Blankenagel » 25 июн 2015, 13:02

"Суд в Екатеринбурге отпустил под залог угонщика самолёта с аэродрома в Ишиме"
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-425906.html
Cleared for take-off

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Детектив

#55 Сообщение Misha » 25 июн 2015, 13:39

ЛОДОЧНИК писал(а): И только нашей ГА много лет командует бывший аэродромный техник, каким то обманным путем пролезший в кресло руководителя авиации страны, пытаясь разгромить эту авиацию окончательно. Дорогое наше правительство, ну когда вы уже уберете от руководства авиацией страны этого негодяя без свидетельства пилота??? Мы хотим летать законно, дайте нам эту возможность!
Может, время для пикета? К тому же - тепло
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

imxotep
SAONовец со стажем
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 17:25
Member of AOPA: Yes

Детектив

#56 Сообщение imxotep » 25 июн 2015, 13:50

Пикет крайний, не конструктивный и малоэффективный способ в текущей ситуации. Особенно если учесть что нас не так много. Ситуация с диспетчерами наглядный пример.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Детектив

#57 Сообщение Misha » 25 июн 2015, 14:16

imxotep писал(а):Пикет крайний, не конструктивный и малоэффективный способ в текущей ситуации. Особенно если учесть что нас не так много. Ситуация с диспетчерами наглядный пример.
Ну, в общем - наверное да. К тому же, сейчас за такое и в обезьянник можно попасть
2008-picket.JPG
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

PuzA
SAONовец со стажем
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 08:37
Member of AOPA: Yes
Откуда: Нижний Тагил, Свердловская обл.
Контактная информация:

Детектив

#58 Сообщение PuzA » 25 июн 2015, 20:22

Не только обезъянник, это ж экстремизм чистой воды :lol: :evil:

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Детектив

#59 Сообщение VK68 » 25 июн 2015, 20:49

Погодите... Какой угон... Там уже речь о том что "молодого летчика обманули" и хотели его погибели. Ща самое интересное начнется!
Ну а если серьезно, то было бы неплохо в качестве упредительного удара подготовить письмо в правительство с требованием навести порядок с системой регистрации и сертификации, поскольку этот порочный круг ни прокуратура ни суд порвать не могут уже давно. Может через комиссию попробовать?
Ведь нас сейчас обольют грязью и отмываться будем долго и упорно, надо сделать наоборот- нанести удар по росавиации- пусть занимаются оправданием себя.
Сейчас самое время для подобных действий- тема на пике и если мы этого не сделаем ( письмо-обращение), то будьте уверены,- гайки захерачат так , что будете года два оправдываться, а на аэродромах снова потребуют винты цепями обматывать, только вот теперь ключи будем сдавать нерадьке на хранение!! Ждемс!
В преддверии этих событий, я лично, пока перегоню свой борт с гражданского аэродрома на площадку...

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Детектив

#60 Сообщение Serega » 25 июн 2015, 22:25

А когда начнут многомиллионные штрафы за НЕприем документов через сайт госуслуг, за НЕрегистрацию АУЦ, за незаконный отъем пилотских.

Угонщиком можно называть только тогда, когда это установил суд.
Иванов Сергей

Ответить

Вернуться в «Авиационные происшествия»