Детектив
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
Правила форума
В данном разделе обсуждаются только авиационные происшествия. Вопросы, связанные с профилактикой АП обсуждаются в форуме: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7
В данном разделе обсуждаются только авиационные происшествия. Вопросы, связанные с профилактикой АП обсуждаются в форуме: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Детектив
В ФАВТ одни Дегенераты сидят. Они не УВД, не коммерческую авиацию, не АОН развивать просто не способны. Даже если захотели бы, то эти уже не смогли бы. Это просто сборище больных, к сожалению опасных и заразных.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Детектив
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Детектив
Вурдалаки восстают из могил...Kostas писал(а):http://favt.ru/favt_new/?q=novosti/novosti/novost/492224.06.2015 |
Учитывая высокую степень угрозы для жизни и здоровья экипажей и пассажиров гражданских воздушных судов, а также для третьих лиц, исходящую от нарушителей порядка использования воздушного пространства, Росавиация выступает с предложением внести изменения в соответствующие статьи КоАП и увеличить штрафы для граждан - до трех миллионов рублей, для должностных лиц - до семи миллионов рублей и для юридических лиц - до двенадцати миллионов рублей. Таким образом, будет создана эффективная система «заградительных» денежных взысканий.
Соответствующие предложения Росавиация подготовит и направит в Минтранс, Государственную Думу Российской Федерации, а также другие заинтересованные федеральные органы исполнительной власти.
А неплохо бы назначить такие штрафы для чиновников ("должностных лиц"), не исполняющих законодательство. А то ни прокуратуры, ни суда они не боятся. А для законодателей - за написание законов, имеющих двоякое толкование. И светлое завтра наступит автоматически
Особенно позабавило словосочетание "эффективная система". Упыри.
Детектив
То, что упыри сомнений нет. Но у этих упырей есть право давать подобные предложения и есть якобы ПОВОД. Я думаю ФАВТ так оперативно подготовил этот пресс релиз зная что скоро ситуация проясниться и шума будет не достаточно чтобы толкать свои мысли в закон. В связи с чем есть предложение, отследить что направит ФАВТ перечисленным адресатам и подготовить отзыв от РАОПА, в довесок с подписями. Готов всячески содействовать для недопущения этого безумия.smixer писал(а):Вурдалаки восстают из могил...Kostas писал(а):http://favt.ru/favt_new/?q=novosti/novosti/novost/492224.06.2015 |
Учитывая высокую степень угрозы для жизни и здоровья экипажей и пассажиров гражданских воздушных судов, а также для третьих лиц, исходящую от нарушителей порядка использования воздушного пространства, Росавиация выступает с предложением внести изменения в соответствующие статьи КоАП и увеличить штрафы для граждан - до трех миллионов рублей, для должностных лиц - до семи миллионов рублей и для юридических лиц - до двенадцати миллионов рублей. Таким образом, будет создана эффективная система «заградительных» денежных взысканий.
Соответствующие предложения Росавиация подготовит и направит в Минтранс, Государственную Думу Российской Федерации, а также другие заинтересованные федеральные органы исполнительной власти.
А неплохо бы назначить такие штрафы для чиновников ("должностных лиц"), не исполняющих законодательство. А то ни прокуратуры, ни суда они не боятся. А для законодателей - за написание законов, имеющих двоякое толкование. И светлое завтра наступит автоматически
Особенно позабавило словосочетание "эффективная система". Упыри.
Детектив
Согласен. Ситуация представляется тревожной... Они тут на волне сейчас такие карты в руки получилиimxotep писал(а):
То, что упыри сомнений нет. Но у этих упырей есть право давать подобные предложения и есть якобы ПОВОД. Я думаю ФАВТ так оперативно подготовил этот пресс релиз зная что скоро ситуация проясниться и шума будет не достаточно чтобы толкать свои мысли в закон. В связи с чем есть предложение, отследить что направит ФАВТ перечисленным адресатам и подготовить отзыв от РАОПА, в довесок с подписями. Готов всячески содействовать для недопущения этого безумия.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Детектив
Бумаги такие от ФАВТ очень сиволично появляются практически в день начала войны. Справляются с авиацией не хуже ведомства Геринга. Все компании на офшорных номерах, летные школы закрываются, ранее выданные свидетельства пилотов отбираются сотнями при количестве пилотов в стране менее двадцати тысяч. Только не давно в стране появилась хоть какая то система госэкзамена для пилотов. И та состоит из сплошных ошибок и гугл перевода.
Есть в давней мечте дегенератов из ФАВТ о миллионных штрафах интересные моменты.
Это цифры статистики.
Думаю, что не сильно ошибусь если скажу, что примерно половина парка АОН летает без полного пакета документов. А по моим личным наблюдениям, на наших аэродромах гораздо большая часть не имеет полного пакета документов дающих право полностью законно выполнять полеты. Вторая половина добывает этот пакет путем огромных финансовых и временных затрат.
И что мы имеем в результате? В результате пакет документов на ЛА, уведомление с разрешением, специальная подготовка по версии ФАВТ, никаким образом не влияет на ежегодную сравнительную статистику летных происшествий правильных и не правильных пилотов. А страшная угроза Боингу с пассажирами за много лет, так и осталась угрозой. Единственное к чемму приводит деятельность регулятора, это к увеличению количества выходящих из правового поля пользователей и уничтожению пытающейся работать законно инфраструктуры школ, аэродромов и производителей легких ЛА.
В истории не было случаев, что бы флотом руководил человек некогда прежде не стоящий на мостике корабля.
Танкистами всегда командовал танкист а летчиками летчик.
Даже на крайнем параде победы, первым летел главком ВВС.
И только нашей ГА много лет командует бывший аэродромный техник, каким то обманным путем пролезший в кресло руководителя авиации страны, пытаясь разгромить эту авиацию окончательно. Дорогое наше правительство, ну когда вы уже уберете от руководства авиацией страны этого негодяя без свидетельства пилота??? Мы хотим летать законно, дайте нам эту возможность!
Есть в давней мечте дегенератов из ФАВТ о миллионных штрафах интересные моменты.
Это цифры статистики.
Если внимательно посмотреть на ежегодную статистику катастроф и аварий зарегистрированных и не зарегистрированных ЛА, то можно заметить, что цифры очень близкие.Этот случай является неординарным по своей форме, но вполне типичным по своему содержанию: умышленное нарушение порядка использования воздушного пространства и эксплуатации воздушных судов. С начала этого года с воздушными судами авиации общего назначения произошло 13 авиационных происшествий: 4 катастрофы, в которых погибли 6 человек, и 9 аварий. В прошлом году за аналогичный период произошло 9 авиационных происшествий - 7 катастроф и 2 аварии. Это статистика с зарегистрированными воздушными судами.
Ситуация с полетами незарегистрированных самолетов также неутешительна. В 2015 году произошло 5 катастроф и 4 аварии. В прошлом году – 6 катастроф и 6 аварий. При расследовании этих авиационных происшествий вскрываются недопустимые факты: полеты выполняются без уведомлений и разрешений органов управления воздушным движением, самолеты и вертолеты эксплуатируются без подтверждения летной годности, полеты выполняются на заведомо неисправных воздушных судах; воздушные суда пилотируют лица без соответствующих на то прав (пилотских свидетельств) и не прошедшие специальную подготовку и пр.
Думаю, что не сильно ошибусь если скажу, что примерно половина парка АОН летает без полного пакета документов. А по моим личным наблюдениям, на наших аэродромах гораздо большая часть не имеет полного пакета документов дающих право полностью законно выполнять полеты. Вторая половина добывает этот пакет путем огромных финансовых и временных затрат.
И что мы имеем в результате? В результате пакет документов на ЛА, уведомление с разрешением, специальная подготовка по версии ФАВТ, никаким образом не влияет на ежегодную сравнительную статистику летных происшествий правильных и не правильных пилотов. А страшная угроза Боингу с пассажирами за много лет, так и осталась угрозой. Единственное к чемму приводит деятельность регулятора, это к увеличению количества выходящих из правового поля пользователей и уничтожению пытающейся работать законно инфраструктуры школ, аэродромов и производителей легких ЛА.
В истории не было случаев, что бы флотом руководил человек некогда прежде не стоящий на мостике корабля.
Танкистами всегда командовал танкист а летчиками летчик.
Даже на крайнем параде победы, первым летел главком ВВС.
И только нашей ГА много лет командует бывший аэродромный техник, каким то обманным путем пролезший в кресло руководителя авиации страны, пытаясь разгромить эту авиацию окончательно. Дорогое наше правительство, ну когда вы уже уберете от руководства авиацией страны этого негодяя без свидетельства пилота??? Мы хотим летать законно, дайте нам эту возможность!
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Детектив
Да, оперативно отреагировали. Давно, видимо, ждали подходящего случая.Misha писал(а): Согласен. Ситуация представляется тревожной... Они тут на волне сейчас такие карты в руки получили
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
- Blankenagel
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 07:42
- Member of AOPA: No
- Откуда: Екатеринбург (URALHELICOM)
- Контактная информация:
Детектив
"Суд в Екатеринбурге отпустил под залог угонщика самолёта с аэродрома в Ишиме"
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-425906.html
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-425906.html
Cleared for take-off
Детектив
Может, время для пикета? К тому же - теплоЛОДОЧНИК писал(а): И только нашей ГА много лет командует бывший аэродромный техник, каким то обманным путем пролезший в кресло руководителя авиации страны, пытаясь разгромить эту авиацию окончательно. Дорогое наше правительство, ну когда вы уже уберете от руководства авиацией страны этого негодяя без свидетельства пилота??? Мы хотим летать законно, дайте нам эту возможность!
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Детектив
Пикет крайний, не конструктивный и малоэффективный способ в текущей ситуации. Особенно если учесть что нас не так много. Ситуация с диспетчерами наглядный пример.
Детектив
Ну, в общем - наверное да. К тому же, сейчас за такое и в обезьянник можно попастьimxotep писал(а):Пикет крайний, не конструктивный и малоэффективный способ в текущей ситуации. Особенно если учесть что нас не так много. Ситуация с диспетчерами наглядный пример.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Детектив
Погодите... Какой угон... Там уже речь о том что "молодого летчика обманули" и хотели его погибели. Ща самое интересное начнется!
Ну а если серьезно, то было бы неплохо в качестве упредительного удара подготовить письмо в правительство с требованием навести порядок с системой регистрации и сертификации, поскольку этот порочный круг ни прокуратура ни суд порвать не могут уже давно. Может через комиссию попробовать?
Ведь нас сейчас обольют грязью и отмываться будем долго и упорно, надо сделать наоборот- нанести удар по росавиации- пусть занимаются оправданием себя.
Сейчас самое время для подобных действий- тема на пике и если мы этого не сделаем ( письмо-обращение), то будьте уверены,- гайки захерачат так , что будете года два оправдываться, а на аэродромах снова потребуют винты цепями обматывать, только вот теперь ключи будем сдавать нерадьке на хранение!! Ждемс!
В преддверии этих событий, я лично, пока перегоню свой борт с гражданского аэродрома на площадку...
Ну а если серьезно, то было бы неплохо в качестве упредительного удара подготовить письмо в правительство с требованием навести порядок с системой регистрации и сертификации, поскольку этот порочный круг ни прокуратура ни суд порвать не могут уже давно. Может через комиссию попробовать?
Ведь нас сейчас обольют грязью и отмываться будем долго и упорно, надо сделать наоборот- нанести удар по росавиации- пусть занимаются оправданием себя.
Сейчас самое время для подобных действий- тема на пике и если мы этого не сделаем ( письмо-обращение), то будьте уверены,- гайки захерачат так , что будете года два оправдываться, а на аэродромах снова потребуют винты цепями обматывать, только вот теперь ключи будем сдавать нерадьке на хранение!! Ждемс!
В преддверии этих событий, я лично, пока перегоню свой борт с гражданского аэродрома на площадку...
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5917
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: Детектив
А когда начнут многомиллионные штрафы за НЕприем документов через сайт госуслуг, за НЕрегистрацию АУЦ, за незаконный отъем пилотских.
Угонщиком можно называть только тогда, когда это установил суд.
Угонщиком можно называть только тогда, когда это установил суд.
Иванов Сергей