01.04.2018 RA-1272G АПБЧЖ Ставрополье

Предпосылки к летным происшествиям, летные происшествия

Модераторы: 502, lt.ak, vova_k

Правила форума
В данном разделе обсуждаются только авиационные происшествия. Вопросы, связанные с профилактикой АП обсуждаются в форуме: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7
Ответить
Сообщение
Автор
su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4834
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

01.04.2018 RA-1272G АПБЧЖ Ставрополье

#1 Сообщение su27 » 02 апр 2018, 12:07

Один из моих любимых самолётов отлетался.
Хорошо все живы

https://etokavkaz.ru/news/41022
АОПА-Россия пожизненно.

Maxwell
Активный участник
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 25 июл 2014, 11:52
Member of AOPA: Yes
Откуда: Омск

01.04.2018 RA-1272G АПБЧЖ Ставрополье

#2 Сообщение Maxwell » 05 апр 2018, 12:21

su27 писал(а):
02 апр 2018, 12:07
Хорошо все живы
МАК говорит обратное... :(
https://mak-iac.org/rassledovaniya/red- ... 1-04-2018/

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4834
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

01.04.2018 RA-1272G АПБЧЖ Ставрополье

#3 Сообщение su27 » 05 апр 2018, 17:13

Не вижу противоречий
АОПА-Россия пожизненно.

Maxwell
Активный участник
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 25 июл 2014, 11:52
Member of AOPA: Yes
Откуда: Омск

01.04.2018 RA-1272G АПБЧЖ Ставрополье

#4 Сообщение Maxwell » 07 апр 2018, 10:40

su27 писал(а):
05 апр 2018, 17:13
Не вижу противоречий
Поменяли. Вчера было Количество погибших 1. Не заскринил к сожалению. Тем не менее слава Богу что без жертв.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4834
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

01.04.2018 RA-1272G АПБЧЖ Ставрополье

#5 Сообщение su27 » 09 апр 2018, 01:41

Ну это МАК. Им можно опечатки и ошибки в документах делать. А вот если владелец в РЛЭ не там запятую поставит то это прямая угроза безопасности полётов и причина происшествия.
АОПА-Россия пожизненно.

jkonukhov@mail.ru
SAONовец со стажем
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 19:43
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

01.04.2018 RA-1272G АПБЧЖ Ставрополье

#6 Сообщение jkonukhov@mail.ru » 09 апр 2018, 17:28

Последующее донесение
Вложения
Последующее донесение 1272G.pdf
(153.36 КБ) 321 скачивание

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4834
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

01.04.2018 RA-1272G АПБЧЖ Ставрополье

#7 Сообщение su27 » 08 апр 2019, 23:56

Авиационное происшествие с ЕЭВС самолёт Red Liner RA-1272G произошло днём при выполнении вынужденной посадки.
Необходимость вынужденной посадки была обусловлена недостаточной мощностью левого двигателя после отказа правого двигателя.
Отказ правого двигателя, наиболее вероятно, произошёл из-за прекращения подачи топлива вследствие «закупорки» топливного фильтра тонкой очистки механическими примесями.
Причиной потери мощности левого двигателя, наиболее вероятно, стал износ цилиндропоршневой группы, превышающий установленные допуски.

Способствующими факторами, наиболее вероятно, явились:
− отсутствие/невыполнение требований РТО самолёта по проверке топливных фильтров (каждые 100 ± 10 ч налёта или 12 месяцев эксплуатации или хранения);
− отсутствие/невыполнение требований РТО самолёта по проверке компрессии в цилиндрах левого двигателя (каждые 100 ± 10 ч налёта или 12 месяцев эксплуатации или хранения);
− эксплуатация левого двигателя после выработки межремонтного ресурса;
− эксплуатация двигателей на топливе, не соответствующем техническим спецификациям двигателей.

Недостатки, выявленные в ходе расследования:
− в нарушение требований статьи 36 ВК РФ, ВС эксплуатировалось без сертификата лётной годности;
− в нарушение требований п. 2.20 ФАП-128, КВС не имел действующего медицинского заключения;
− в нарушение требований п. 2.6 ФАП-147, в свидетельстве пилота отсутствовала квалификационная отметка «многодвигательный, сухопутный».


https://mak-iac.org/upload/iblock/f05/r ... -1272g.pdf
АОПА-Россия пожизненно.

Ответить

Вернуться в «Авиационные происшествия»