Получение PPL SEP(sea)

Самолёты, собранные из KIT - наборов; ретро-самолеты (ориентировочно, выпуска до 1950 г)

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Получение PPL SEP(sea)

#1 Сообщение Jan » 21 окт 2007, 10:29

Поплавковый рейтинг. Его получение. Тонкости, детали, школы? Знаю одну на озере Комо в Италии. Может еще что-нибудь где-нибудь в Европе? В Германии?

http://www.aeroclubcomo.com/En/Ratings.asp

Чистый "гидро" получается за 8 часов, "амфибийный" - 14 часов. Так понимаю, что разница в управлении (выпуске) шасси во втором варианте? А вообще "тазик" на поплавках - это чисто "гидро" или все же "амфибия"?

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4988
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#2 Сообщение su27 » 21 окт 2007, 11:04

Хм, у нас такого нет кажись.
В графе Квалиф. отметки (Ratings) пишется самолет однодвигательный, сухопутный такой то.

Соответсвенно если это гидра или амфибия пишется вмесето сухопутный.

Официальный допуск получу отпишусь. Так то уже на гидрике рассекаю.
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#3 Сообщение vova_k » 21 окт 2007, 11:18

В Штатах это S(M)ES - Single (Multi) Engine Sea, не важно, чистый гидросамолет, или амфибия.

Пожалуй, самый простой рейтинг из всех, мне хватило меньше трех часов для подготовки (минимума нет). Единственная вещь, которая сидела в голове во время check ride - как я парковаться по окончании буду - нужно было заранее выключить двигатель и запарковаться в довольно тесном месте, используя только силу инерции и ветра :)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#4 Сообщение Jan » 21 окт 2007, 15:21

Я изначально ориентируюсь на JAR и FAA, так что в любом случае буду получать все там - тут это оказывается совершенно бесполезным занятием. Да и опыта почти ноль. Есть одна амфибия в Верее (или в Остафьево), так человек их продает, а не обучает, не говоря уже об отсутствии прав на проставление рейтинга..

Кстати, умение парковки тоже входит в check ride? :)

Сильно полет с поплавками отличается от "летающей лодки"?

alexka
SAONовец со стажем
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 15:56
Member of AOPA: No
Откуда: Munich

Re: Получение PPL SEP(sea)

#5 Сообщение alexka » 24 окт 2007, 01:38

Jan писал(а):Поплавковый рейтинг. Его получение. Тонкости, детали, школы? Знаю одну на озере Комо в Италии. Может еще что-нибудь где-нибудь в Европе? В Германии?
По непроверенной информации в Германии для SEP(sea) нужна еще и лицензия моряка :D

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#6 Сообщение Jan » 24 окт 2007, 09:16

Ты серьезно?? Впрочем, у меня есть. Так что опять конверсия :)

Ilja

Re: Получение PPL SEP(sea)

#7 Сообщение Ilja » 26 окт 2007, 01:15

Jan писал(а):Поплавковый рейтинг. Его получение. Тонкости, детали, школы? Знаю одну на озере Комо в Италии. Может еще что-нибудь где-нибудь в Европе? В Германии?
Где-то под Франфуртом есть, на реке соответственно. Кто-то из швейцарских коллег рекомендовал, но искать надо. Или спросить на www.flightforum.ch

linar

#8 Сообщение linar » 22 ноя 2007, 13:07

Солидарен с vova_k. FAA A*ES сравнительно простой рэйтинг. Я, к примеру, здесь брал курс - http://www.alaskafloats.com/
Курс - 3 дня по 2 вылета, на четвёртый чек. 8 часов включая чек. Бюджет курса укладывается в 2k$ включая проживание и гонорар за чек. Как обычно, любой чек c экзаменатором зачитывается как BFR.

На Аляске здорово!

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#9 Сообщение Jan » 22 ноя 2007, 23:53

Полетать по Аляске на поплавках - старая мечта. Пора воплощать. Думаю, к лету как-раз и воплощу. Спасибо за подсказку.

linar

#10 Сообщение linar » 23 ноя 2007, 13:53

Да не за что. Удачи!

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#11 Сообщение Jan » 21 июл 2008, 10:47

viewtopic.php?t=1438 - тема развита и доведена до логического конца. Рейтинг SEP Sea получен. При наличии SEP Land и SEP Sea автоматически можно летать на любом типе - с шасси, с поплавками и на амфибии. Лицензия моряка для этого не нужна. Обучение того стоит - масса тонкостей, в основном - навыки определения ветра, высоты волн, приземление на "зеркальную" воду (те же навыки для ночных полетов) и многое другое. Хотя рейтинг считается несложным, но есть тонкости, незнание которых ведет к неприятным последствиям. В частности, скапотировать на амфибии не так уж и сложно. Подробнее - в указанном топике.

Ответить

Вернуться в «KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты»