Страница 4 из 4

Добавлено: 20 мар 2009, 11:51
resavia
"Гарантии на уже проданные двигатели не будет" - звучит очень печально. Недавно был приобретен самолет с таким двигателем. Значит если что-то случиться с ним - выкручивайтесь сами. :cry: Интересно а капремонт такого движка потом можно будет сделать где-нибудь??

Добавлено: 20 мар 2009, 17:29
N666BK
resavia писал(а):"Гарантии на уже проданные двигатели не будет" - звучит очень печально. Недавно был приобретен самолет с таким двигателем. Значит если что-то случиться с ним - выкручивайтесь сами. :cry: Интересно а капремонт такого движка потом можно будет сделать где-нибудь??
Можно будет откапиталить в любой авторизованной мастерской. Движки хорошие, некоторые детали уникальны и срок их службы заявлен дольше так что вероятность поломки в первые два года достаточно мала. Запчастей по прежнему очень много, так что не волнуйтесь. Если желаете напрямую поговорить с представителем Супериор, я могу вас направить на один из ресурсов, где он присутствует. Их инженерная группа сохранена и по всей видимости им будет предложено работать на Лайкоминг после того как юристы закончат необходимую бюрократию.

Добавлено: 23 мар 2009, 10:48
resavia
Спасибо за информацию. Да ссылочка будет полезной. Потому что мы пока не представляем, как эксплуатировать и обслуживать этот двигатель.

Re: STOL Tundra

Добавлено: 19 май 2010, 02:38
ВЗ52
Прошёл год.
Есть ли первые выводы по эксплуатации?

Re: STOL Tundra

Добавлено: 18 июл 2010, 11:22
ВЗ52
Одной "Тундрой" через тройку месяцев станет больше....

Re: STOL Tundra

Добавлено: 10 мар 2013, 02:23
Топаз
ВЗ52 писал(а):Одной "Тундрой" через тройку месяцев станет больше....
Ну как, собрали ? С каким двигателем ?

Re: STOL Tundra

Добавлено: 11 мар 2013, 00:07
ВЗ52
Собрана, зарегистрирована, СЛГ получено, но все отчётные материалы, в основном, лежат на reaa.ru.

Re: STOL Tundra

Добавлено: 13 мар 2013, 19:49
Master+
Вот такой он "МАЛЫШ"....