Добавлено: 25 окт 2007, 04:44
Вы можете использовать любой мощности двигатель в диапазоне от 160 до 235 л.с. Вы можете использовать традиционный авиационный двигатель или «автомобильную конверсию» двигателя, если его мощность находится в выше указанном диапазоне.
Для самолёта с шасси 160л.с. довольно достаточно, если вы думаете об экономии топлива. 180л.с. однако дает более лучшие лётные качества.
---
1. Двигатель XP-360 является новым двигателем с нулевым ресурсом?
Да, XP-360 является новым брэндом, созданным для удовлетворения увеличивающегося спроса на рынке спортивной авиации и заводов, производящих фюзеляжи. Каждый XP-360 двигатель поставляется с Руководством по эксплуатации, новым Logbook и табличкой с номером XP-360
---
2. Двигатель XP-360 сертифицирован?
Нет, хотя преобладающее большинство всех его компонентов одобрено FAA, сертификация этого типа двигателя ещё не завершена, Однако же собранный двигатель подпадает под категорию экспериментальных.
---
2. Какой тип и качество топлива?
Двигатель 180л.с.- одобрено использование автомобильного бензина с октановым числом 91 и 100LL авиационный бензин. Superior рекомендует 100LL, хотя это не является требованием. Двигатель - 170 л.с., использует 87 бензин с поршневой группой, имеющей соотношение компрессии 7.2:1.
Двигатель в версии 185л.с., который имеет 9.0:1 поршневую группу - требует использования бензина 100LL.
----
3. Это подразумевает, что я могу использовать автомобильный бензин?
Двигатель ЕХ-360 может работать и обеспечивать указанную мощность, используя неэтелированный бензин. Superior рекомендует использовать свежий, отличного качества, высшего сорта топливо имеющееся на АЗС с хорошей репутацией. Приемлемые виды топлива указаны в ASTM D-4814. Примечание: Использование топлива разведенного с этанолом и газохолом, бензоспиртом (смесь бензина и этилового спирта, обычно содержащая не более 10% спирта и используемая в качестве альтернативного горючего для некоторых видов автомобилей: GAS(OLINE)+(ALC)OHOL) –ЗАПРЕЩЕНО. Этанол (алкоголь), смешанный с неэтелированным бензином может вызвать паровой замок, карбюраторный лёд, уменьшение степени распыления, проблемы в карбюраторе и повреждение топливной системы.Рекомендуется использовать тестирование на содержание алкоголя и воды.
---
5. Имеются в наличии двигатель в 12-вольт и 24-вольт конфигурации?
Да, оба 12 и 24 – вольт конфигурации имеются.
---
10. Какой диапазон оборотов в минуту имеет двигатель?
Предельными оборотами (красная линия) явлются 2700 об/мин. Нормальные крейсерские – 2350-2450 об/мин.
---
12. Какой пропеллер одобрен для установки на двигатель?
В настоящее время это: Hartzell, Sensenich, Aero Composites и MT имеют пропеллеры одобренные для XP-360.
---
2. По расходу топлива:
Для сравнения
Lycoming O-360-A1A – расход топлива 10,5 галлонов/час при 75% мощности.
Superior XP-360 – расход топлива 10,0 галлонов/час при 75% мощности
Lycoming O-360-A1A – расход топлива 9,0 галлонов/час при 65% мощности.
Superior XP-360 – расход топлива 8,7 галлонов/час при 65% мощности
----
И еще я приведу несколько своих ответов на вопросы покупателей
1.Как осуществляется запуск двигателя: вручную, или с помощью стартера от ключа?
Стартер
2. В комплект поставки входят ли сами сиденья?
Сами сидения -нет, только рамы сидений, направляющие для сидений. По желанию их можно приобрести отдельно, выбрав цвет, ткань и прочее (внутренняя отделка, включая панели, сидения с лого, покрытие на пол). Все вместе и по отдельности. Все-цена около 2 500.00 USD)
3. Входят ли в комплект поставки печка и кондиционер?
Нет, не входит.
4. Радиостанция: -её характериситки?
На выбор. Самая простая Icom. http://www.icomcanada.com/
5. Какова разница в стоимости "Тундра" -180 и "Тундра-200.
Разница только в стоимости двигателя. Разницы в стоимости кита НЕТ.
---
Ребята. я вас еще не утомил?
Для самолёта с шасси 160л.с. довольно достаточно, если вы думаете об экономии топлива. 180л.с. однако дает более лучшие лётные качества.
---
1. Двигатель XP-360 является новым двигателем с нулевым ресурсом?
Да, XP-360 является новым брэндом, созданным для удовлетворения увеличивающегося спроса на рынке спортивной авиации и заводов, производящих фюзеляжи. Каждый XP-360 двигатель поставляется с Руководством по эксплуатации, новым Logbook и табличкой с номером XP-360
---
2. Двигатель XP-360 сертифицирован?
Нет, хотя преобладающее большинство всех его компонентов одобрено FAA, сертификация этого типа двигателя ещё не завершена, Однако же собранный двигатель подпадает под категорию экспериментальных.
---
2. Какой тип и качество топлива?
Двигатель 180л.с.- одобрено использование автомобильного бензина с октановым числом 91 и 100LL авиационный бензин. Superior рекомендует 100LL, хотя это не является требованием. Двигатель - 170 л.с., использует 87 бензин с поршневой группой, имеющей соотношение компрессии 7.2:1.
Двигатель в версии 185л.с., который имеет 9.0:1 поршневую группу - требует использования бензина 100LL.
----
3. Это подразумевает, что я могу использовать автомобильный бензин?
Двигатель ЕХ-360 может работать и обеспечивать указанную мощность, используя неэтелированный бензин. Superior рекомендует использовать свежий, отличного качества, высшего сорта топливо имеющееся на АЗС с хорошей репутацией. Приемлемые виды топлива указаны в ASTM D-4814. Примечание: Использование топлива разведенного с этанолом и газохолом, бензоспиртом (смесь бензина и этилового спирта, обычно содержащая не более 10% спирта и используемая в качестве альтернативного горючего для некоторых видов автомобилей: GAS(OLINE)+(ALC)OHOL) –ЗАПРЕЩЕНО. Этанол (алкоголь), смешанный с неэтелированным бензином может вызвать паровой замок, карбюраторный лёд, уменьшение степени распыления, проблемы в карбюраторе и повреждение топливной системы.Рекомендуется использовать тестирование на содержание алкоголя и воды.
---
5. Имеются в наличии двигатель в 12-вольт и 24-вольт конфигурации?
Да, оба 12 и 24 – вольт конфигурации имеются.
---
10. Какой диапазон оборотов в минуту имеет двигатель?
Предельными оборотами (красная линия) явлются 2700 об/мин. Нормальные крейсерские – 2350-2450 об/мин.
---
12. Какой пропеллер одобрен для установки на двигатель?
В настоящее время это: Hartzell, Sensenich, Aero Composites и MT имеют пропеллеры одобренные для XP-360.
---
2. По расходу топлива:
Для сравнения
Lycoming O-360-A1A – расход топлива 10,5 галлонов/час при 75% мощности.
Superior XP-360 – расход топлива 10,0 галлонов/час при 75% мощности
Lycoming O-360-A1A – расход топлива 9,0 галлонов/час при 65% мощности.
Superior XP-360 – расход топлива 8,7 галлонов/час при 65% мощности
----
И еще я приведу несколько своих ответов на вопросы покупателей
1.Как осуществляется запуск двигателя: вручную, или с помощью стартера от ключа?
Стартер
2. В комплект поставки входят ли сами сиденья?
Сами сидения -нет, только рамы сидений, направляющие для сидений. По желанию их можно приобрести отдельно, выбрав цвет, ткань и прочее (внутренняя отделка, включая панели, сидения с лого, покрытие на пол). Все вместе и по отдельности. Все-цена около 2 500.00 USD)
3. Входят ли в комплект поставки печка и кондиционер?
Нет, не входит.
4. Радиостанция: -её характериситки?
На выбор. Самая простая Icom. http://www.icomcanada.com/
5. Какова разница в стоимости "Тундра" -180 и "Тундра-200.
Разница только в стоимости двигателя. Разницы в стоимости кита НЕТ.
---
Ребята. я вас еще не утомил?