STOL Tundra

Самолёты, собранные из KIT - наборов; ретро-самолеты (ориентировочно, выпуска до 1950 г)

Модераторы: lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
AERO
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 20:58
Member of AOPA: No
Откуда: Canada
Контактная информация:

#31 Сообщение AERO » 28 ноя 2007, 21:41

В минувшую пятницу был в Гренби, на заводе Dreamaircraft . Планировали и флайт-тест ТУНДРЫ, но погода подвела, снегопад был. А в ста километрах, в Монреале солнце весь день светило! Есть новые фотографии и информация.Позже выложу. Сейчас на заводе собирают три фаст-билда. Один (очередной!)-в Южную Африку.
Всем чистого неба!

Сергей

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5701
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#32 Сообщение Serega » 28 ноя 2007, 22:23

Ждем фотографий, Серег :)
Последний раз редактировалось Serega 20 ноя 2008, 11:58, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
AERO
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 20:58
Member of AOPA: No
Откуда: Canada
Контактная информация:

#33 Сообщение AERO » 29 ноя 2007, 03:04

Фоток много и они часто носят чисто технический характер. Посмотрите. Нас запрашивали по наличию замков на капоте для удобства. особенно для холодной погоды, по способу управления закрылками и много еще чего.
http://www.box.net/shared/62uxpktliy здесь по ссылке можно посмотреть фотографии.
Всем чистого неба!

Сергей

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8714
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#34 Сообщение Jan » 29 ноя 2007, 13:58

http://www.dreamaircraft.com/?c=home&lang=EN
Вот еще толковая страница по Тундре.

Аватара пользователя
AERO
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 20:58
Member of AOPA: No
Откуда: Canada
Контактная информация:

#35 Сообщение AERO » 29 ноя 2007, 21:39

Да там весь сайт толковый.Читайте, секретов нет. Хотя...Есть один! Скоро новинка будет. Но только нужно учесть, что Люк пересылает все запросы из Европы нам.Так что, лучше сразу нам пишите, если не найдете каких-либо материалов на их сайте или на этой ветке.
Всем чистого неба!

Сергей

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5701
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#36 Сообщение Serega » 29 ноя 2007, 22:14

Сергей, так ты в Канаде?

Аватара пользователя
AERO
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 20:58
Member of AOPA: No
Откуда: Canada
Контактная информация:

#37 Сообщение AERO » 30 ноя 2007, 19:27

Ну! Так у меня все в личных данных записано.Компания AEROCONTACTS INC., дистрибютор Тундры, дилер АК1-3 Санька (вертолет Полтавский)в Канаде. Завтра в рубрику ФОРУМЯНЕ свои данные занесу, представлюсь.
http://aerocontacts.ca/index.php?option ... e&Itemid=1
Всем чистого неба!

Сергей

Аватара пользователя
AERO
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 20:58
Member of AOPA: No
Откуда: Canada
Контактная информация:

#38 Сообщение AERO » 01 фев 2008, 22:33

http://www.youtube.com/watch?v=E1rVJ-kjuLI
ТУНДРА на большом экране! 29 января на канале Дискавери, в передаче How it's made.
Всем чистого неба!

Сергей

Аватара пользователя
AERO
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 20:58
Member of AOPA: No
Откуда: Canada
Контактная информация:

#39 Сообщение AERO » 11 ноя 2008, 17:23

Уважаемый Админ! Вот ответ одного из наших потенциальных, я надеюсь, заказчиков, на то письмо, с которым я ему выслал образец инструкции по сборке самолета ТУНДРА и некоторые чертежи из Альбома, прилагаемого к Инструкции.
*******************************************
Большое спасибо за образцы, они впечатляют. Руководство пока посмотрел только бегом, но тоже впечатляет. Мне есть, с чем сравнивать (собирал раньше несколько разных китов), поэтому могу оценить уровень :) Возьму некоторый тайм-аут - надо все взвесить как следует.
Кстати, вы не хотели бы хотя бы пару образцов этих чертежей положить на форуме reaa.ru? Это наверняка многих бы подтолкнуло к "Тундре".
*******************************************
Скажу также, что есть и мнения других людей, которые говорят, что Инструкция хорошая, подробная, и даже слишком. Как я и говорю всем, разработчики ориентировались при ее написании на фермера из Техаса.
Так вот собственно, вопрос. Можно я и здесь, на этом форуме выложу некоторые фото? Я думаю, будет всем интересно.

Хорошей всем летной погоды!
Всем чистого неба!

Сергей

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8714
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#40 Сообщение Jan » 11 ноя 2008, 23:13

Фото - конечно можно. Тема есть, самолет для многих интересный. Решите выкладывать чертежи - ради бога, только на reaa.ru они будут востребованнее, что ли..

Аватара пользователя
AERO
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 20:58
Member of AOPA: No
Откуда: Canada
Контактная информация:

#41 Сообщение AERO » 12 ноя 2008, 16:13

Спасибо, Jan! Любители сборки самолетов и там и тут есть. Другое дело- постройка по чертежам. Взял фанеру...отпилил...взял трубку...согнул... таки да, это на reaa.
Вложения
Ex. manual TUNDRA.doc
(6.02 МБ) 388 скачиваний
S1compr.jpg
S1compr.jpg (14.58 КБ) 5374 просмотра
S2compr.jpg
S2compr.jpg (16.21 КБ) 5373 просмотра
S3compr.jpg
S3compr.jpg (18.04 КБ) 5373 просмотра
S6compr.jpg
S6compr.jpg (16.62 КБ) 5373 просмотра
Всем чистого неба!

Сергей

Аватара пользователя
AERO
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 20:58
Member of AOPA: No
Откуда: Canada
Контактная информация:

#42 Сообщение AERO » 12 ноя 2008, 16:21

немного по крылу
Вложения
WR7compr.jpg
WR7compr.jpg (19.08 КБ) 5380 просмотров
WR9compr.jpg
WR9compr.jpg (20.94 КБ) 5381 просмотр
Всем чистого неба!

Сергей

Аватара пользователя
AERO
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 20:58
Member of AOPA: No
Откуда: Canada
Контактная информация:

#43 Сообщение AERO » 12 ноя 2008, 19:29

http://www.youtube.com/user/tundra200

И на десерт-подборка роликов с ютюба про Тундру.
Всем чистого неба!

Сергей

resavia
Активный участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 13:57
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

#44 Сообщение resavia » 18 мар 2009, 15:33

В СМИ читал информацию, что производитель двигателей Superior находится в стадии банкротства. На сайте фирмы также вывешено объявление:
IMPORTANT NOTICE
Superior Air Parts, Inc. Chapter 11

Как это может отразиться на производстве двигателей? Будет ли сохранено профильное производство? Двигатели то хорошие. Особенно в российских условиях работа на автомобильном бензине вообще бесценна.
В принципе, банкротство Centurion (Thielert) не повлияло на производство двигателей. Они смогли сохранить профильоне производство. ДАже, кажется, они никого не сократили при этом. Можно надеятся, что и в этом случае будет сохраенено производство? Какие есть мнения?

N666BK
Активный участник
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 02:55
Member of AOPA: No
Откуда: США

#45 Сообщение N666BK » 20 мар 2009, 05:52

resavia писал(а):В СМИ читал информацию, что производитель двигателей Superior находится в стадии банкротства. На сайте фирмы также вывешено объявление:
IMPORTANT NOTICE
Superior Air Parts, Inc. Chapter 11

Как это может отразиться на производстве двигателей? Будет ли сохранено профильное производство? Двигатели то хорошие. Особенно в российских условиях работа на автомобильном бензине вообще бесценна.
В принципе, банкротство Centurion (Thielert) не повлияло на производство двигателей. Они смогли сохранить профильоне производство. ДАже, кажется, они никого не сократили при этом. Можно надеятся, что и в этом случае будет сохраенено производство? Какие есть мнения?
Здравствуйте, первый раз на форуме, не судите строго.

Лайкоминг купил все материальные активы обанкротившегося Супериора за 11 млн. В активы входят линии сборки, запчасти, сертификаты, РМА (parts manufacturing approvals),чертежи, технологические процессы и тому подобное. Гарантии на уже проданные двигатели не будет. Скорее всего ХР двигатели производиться больше не будут. Сейчас кредиторы стараются разделить те крохи от 11 млн. которые заплатил Лайкоминг. Это мне сказал коллега который заплатил депозит за двигатель перед банкротством, теперь пытается легально возместить этот депозит что очень непросто.

Ответить

Вернуться в «KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты»