STOL Tundra

Самолёты, собранные из KIT - наборов; ретро-самолеты (ориентировочно, выпуска до 1950 г)

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
resavia
Активный участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 13:57
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

#46 Сообщение resavia » 20 мар 2009, 11:51

"Гарантии на уже проданные двигатели не будет" - звучит очень печально. Недавно был приобретен самолет с таким двигателем. Значит если что-то случиться с ним - выкручивайтесь сами. :cry: Интересно а капремонт такого движка потом можно будет сделать где-нибудь??

N666BK
Активный участник
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 02:55
Member of AOPA: No
Откуда: США

#47 Сообщение N666BK » 20 мар 2009, 17:29

resavia писал(а):"Гарантии на уже проданные двигатели не будет" - звучит очень печально. Недавно был приобретен самолет с таким двигателем. Значит если что-то случиться с ним - выкручивайтесь сами. :cry: Интересно а капремонт такого движка потом можно будет сделать где-нибудь??
Можно будет откапиталить в любой авторизованной мастерской. Движки хорошие, некоторые детали уникальны и срок их службы заявлен дольше так что вероятность поломки в первые два года достаточно мала. Запчастей по прежнему очень много, так что не волнуйтесь. Если желаете напрямую поговорить с представителем Супериор, я могу вас направить на один из ресурсов, где он присутствует. Их инженерная группа сохранена и по всей видимости им будет предложено работать на Лайкоминг после того как юристы закончат необходимую бюрократию.

resavia
Активный участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 13:57
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

#48 Сообщение resavia » 23 мар 2009, 10:48

Спасибо за информацию. Да ссылочка будет полезной. Потому что мы пока не представляем, как эксплуатировать и обслуживать этот двигатель.

Аватара пользователя
ВЗ52
SAONовец со стажем
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Санкт-Петербург

Re: STOL Tundra

#49 Сообщение ВЗ52 » 19 май 2010, 02:38

Прошёл год.
Есть ли первые выводы по эксплуатации?

Аватара пользователя
ВЗ52
SAONовец со стажем
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Санкт-Петербург

Re: STOL Tundra

#50 Сообщение ВЗ52 » 18 июл 2010, 11:22

Одной "Тундрой" через тройку месяцев станет больше....
Вложения
Тундра.jpg

Аватара пользователя
Топаз
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:51
Member of AOPA: No
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: STOL Tundra

#51 Сообщение Топаз » 10 мар 2013, 02:23

ВЗ52 писал(а):Одной "Тундрой" через тройку месяцев станет больше....
Ну как, собрали ? С каким двигателем ?
В России оптимист не тот, кто первый кричит "Ура!", а тот - кто последний кричит "П$$дец!!!"

Аватара пользователя
ВЗ52
SAONовец со стажем
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Санкт-Петербург

Re: STOL Tundra

#52 Сообщение ВЗ52 » 11 мар 2013, 00:07

Собрана, зарегистрирована, СЛГ получено, но все отчётные материалы, в основном, лежат на reaa.ru.

Аватара пользователя
Master+
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 22:32
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: STOL Tundra

#53 Сообщение Master+ » 13 мар 2013, 19:49

Вот такой он "МАЛЫШ"....
Вложения
IMG_9415 - копия (640x427).jpg
IMG_9415 - копия (640x427).jpg (71.12 КБ) 8562 просмотра
С уважением к присутствующим!

Ответить

Вернуться в «KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты»