Як - 12

Самолёты, собранные из KIT - наборов; ретро-самолеты (ориентировочно, выпуска до 1950 г)

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Як - 12

#106 Сообщение Malabar » 03 авг 2011, 13:24

на самолет уставлены и другие современные примочки,
топливный компьютер с показанием мгновенного расхода топлива, маленький монитор с показанием температуры выхлопных газов, головок цилиндров,
так что надпись вебасто не единственый своременный девайс на самолете которому исполнилось в этом году 61 год
Вложения
3.JPG
2.JPG
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Як - 12

#107 Сообщение Malabar » 03 авг 2011, 13:48

летаем :D
Вложения
9.jpg
7.jpg
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Як - 12

#108 Сообщение Malabar » 03 авг 2011, 13:51

предполетный
Вложения
01.jpg
02.jpg
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Як - 12

#109 Сообщение Malabar » 03 авг 2011, 20:47

фото самолета, ретро экипаж, и предметы с тех времен..

фотоаппарат которым у меня, так же модель что в фильме
,,Место встречи изминить нельзя,,

Фотокор - 1
советский пластиночный складной фотоаппарат 1930—1940-х годов. Представлял собой универсальную прямоугольную камеру формата 9×12 см с откладной передней стенкой и двойным растяжением меха. Первый советский массовый фотоаппарат — за 11 лет производства (с 1930 по 1941 годы включительно) выпущено более 1 млн экземпляров.
Вложения
IMG_0102_новый размер.JPG
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Як - 12

#110 Сообщение Malabar » 03 авг 2011, 20:51

фотоаппарт Москва -1

серия среднеформатных фотоаппаратов, выпускавшихся в СССР в 1946—1960 годах Прототипом аппаратов «Москва» послужили немецкие камеры «Zeiss Super-Ikonta» фирмы Zeiss Ikon. Техническую документацию, оборудование и задел деталей этой фирмы СССР получил в счёт репараций после Великой Отечественной войны. Первые партии фотоаппаратов «Москва» комплектовались узлами немецкого производства (в частности, объективами и затворами).
Вложения
IMG_0324_новый размер.JPG
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Як - 12

#111 Сообщение Malabar » 03 авг 2011, 21:02

Артель "Граммофон" г. Ленинград

В 30-50 годы в городах СССР были популярны танцы под патефон, который выставлялся на окне, и все собравшиеся во дворе танцевали под хриплые звуки. Громкости патефона для этого было вполне достаточно. Обычная громкость патефона весьма велика - около 80-100 дб. у раструба

пластинка с песнями Марка Бернеса
Вложения
IMG_0507_новый размер.jpg
IMG_0513_новый размер.jpg
IMG_0302_новый размер.JPG
Последний раз редактировалось Malabar 03 авг 2011, 21:16, всего редактировалось 1 раз.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Як - 12

#112 Сообщение Malabar » 03 авг 2011, 21:13

папиросы ,,БЕРИНГ,,
Вложения
IMG_0457_новый размер.JPG
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Як - 12

#113 Сообщение Malabar » 03 авг 2011, 21:19

пля...., что я вижу :shock:
Вложения
IMG_0408_новый размер.JPG
IMG_0413_новый размер.JPG
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Як - 12

#114 Сообщение Misha » 03 авг 2011, 21:34

Спасибо за картинки, Саш! Я фигею...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Як - 12

#115 Сообщение Malabar » 03 авг 2011, 21:36

Misha писал(а):АХРЕНЕТЬ!!! Не терпится посмотреть живьем...
ну тут два варианта или вы к нам или мы к вам.

для бешеной собаки в Москву на ,,Партазане,, не круг, был бы повод.

--Пусть безумная идея, не рубайте сгоряча,
Вызывайте нас скорее через гада главврача,
С уваженьем, дата, подпись, отвечайте нам, а то
Если вы не отзоветесь, мы напишем в "Спортлото"!-- Автор (слов):Высоцкий В.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Як - 12

#116 Сообщение Malabar » 03 авг 2011, 21:40

Misha писал(а):Спасибо за картинки, Саш! Я фигею...
это еще не весь ривизит что был подготовлен



где Байкал? зачем готовились? :( (к организаторам)

так тщательно собирался..., даже самолет зарегистрировал :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

Re: Як - 12

#117 Сообщение RODEO » 03 авг 2011, 22:01

Очень КРУТО! Вы Молодцы.

Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

Re: Як - 12

#118 Сообщение RODEO » 03 авг 2011, 22:06

Расскажите поподробнее что за компьютер контролирующий расход топлива? На каком принципе?
Может ли он контролировать кол-во топлива в баке дублируя основной датчик остатка?

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Як - 12

#119 Сообщение Malabar » 03 авг 2011, 22:19

топливный компьютер дублирущая система к основному топливомеру.

датчик расхода топлива устанавливается (врезается) непосредственно в топливопровод
перед карбюратором.
турбинка в корпусе крутится от протекающего через нее бензина, геркон считывает импульси и передает сигнал по проводам на прибор.

основые функции.
1. мгновенный (часовой расход топлива)
2. количество выработанного топлива за полет. (онулируется , данные, сбрасывается по необходимости)
3. количество выработанного топлива за все время (онулируется , данные, сбрасывается по необходимости)
4. фактический остаток топлива в баках, при каждой заправки нужно в компьютер вносить данные о том сколько влил топлива, он сам потом вычисляет остаток.
5. сигнализация аварийного остатка топлива , звуковая и визуальная,
количество аварийного остатка топлива устанавливается самостоятельно.

погрешность прибора как пишит производитель 5%, при желании можно самостоятельно сделать фактическую торировку прибора, погрешность уменьшается до 2%
я этим не парился, достаточно заводский настроек.

внешний вид прибора, (белый)
Вложения
DSC00049.JPG
DSC00049.JPG (46.52 КБ) 10337 просмотров
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

Re: Як - 12

#120 Сообщение RODEO » 03 авг 2011, 22:46

Спасибо. Это Авиационная приблуда? Нужно ли размыкать топливную магистраль или есть возможность установить датчики без размыкания? Другими словами не хочется модифицировать штатную топливную магистраль. Работает ли она с керосином и где можно такую приобрести? Заранее спасибо.

Ответить

Вернуться в «KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты»