Кит своими.. или не своими руками?

Самолёты, собранные из KIT - наборов; ретро-самолеты (ориентировочно, выпуска до 1950 г)

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Serge-ATA
SAONовец со стажем
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
Member of AOPA: No
Откуда: Алматы, Казахстан

Re: Кит своими.. или не своими руками?

#16 Сообщение Serge-ATA » 03 июл 2011, 19:50

Ton писал(а):Все зависит от того, кто и как собирает. И серийных самолетов нет одинаковых. Один летучий ,а другой кое-как, хотя делались в одних стапелях.
Крупносерийные типы, например, ЯК-52, ЯК-18Т, Cessna, Piper, вобщем собраны гораздо лучше, чем ЕЭВС. Причем, самое важное даже не сборка, а доведенность типа! Приведенные выше самолеты облетаны во всех возможных усовиях, исписано море книг и испытаны почти все возможные режимы полета. Именнно это самое важное для начинающего пилота!

Начинающему пилоту нужен проверенный, испытанный временем, предсказуемый самолет!

Alex Rosin
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 16:12
Member of AOPA: No

Re: Кит своими.. или не своими руками?

#17 Сообщение Alex Rosin » 03 июл 2011, 19:59

так как есть опыт строительства КИТа и владения несколькими б/у самолетами, пишу достаточно уверенно[/quote]


Подскажите. А в этих китах есть хотя бы схемы, карты как собирать. Никто ведь не учился собирать киты, но люди же собирают и летают. И кстати растаможить что дешевле кит или собранную модель? И регистрировать надо сразу кит или можно потом собранную модель?

Аватара пользователя
Moonshine
SAONовец со стажем
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 17:30
Member of AOPA: No
Откуда: DeLand FL

Re: Кит своими.. или не своими руками?

#18 Сообщение Moonshine » 03 июл 2011, 20:04

Serge-ATA писал(а):Крупносерийные типы, например, ЯК-52, ЯК-18Т, Cessna, Piper, вобщем собраны гораздо лучше, чем ЕЭВС. Причем, самое важное даже не сборка, а доведенность типа!
тёплое с мягким путать не нужно - идея ЕЭВС - давать большее, за "те же деньги" - а понятия о "большем" у всех свои - кто-то ездит быстрее, кто-то слегкапилотажный итд.
Косые эксперементалки бывают (в том плане что собраны криво), но заявления типа процетированного - очень мягко говоря, сильно преувеличены.

Аватара пользователя
Serge-ATA
SAONовец со стажем
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
Member of AOPA: No
Откуда: Алматы, Казахстан

Re: Кит своими.. или не своими руками?

#19 Сообщение Serge-ATA » 03 июл 2011, 21:06

Alex Rosin писал(а):А в этих китах есть хотя бы схемы, карты как собирать. Никто ведь не учился собирать киты, но люди же собирают и летают. И кстати растаможить что дешевле кит или собранную модель? И регистрировать надо сразу кит или можно потом собранную модель?
Схемы и инструкции по сборке есть всегда. Если Вы поищите на сайтах основных производителей КИТов то образцы, а зачастую и целиком инструкции, можете скачать и посмотреть.

По таможне не скажу, живу не в РФ. Но расстаможить КИТ должно быть дешевле.

Потом летающий самолет.
Moonshine писал(а):Косые эксперементалки бывают (в том плане что собраны криво), но заявления типа процетированного - очень мягко говоря, сильно преувеличены.
Сделанное заявление - сильно преуменьшено! Неужели Вы будете доказывать, что серьезный завод со службами ОТК, КБ, с многолетними отработанными контрактами с поставщиками, промышленным оборудованием и т.д. и т.д., будет производить ВС хуже, пусть даже талантливого самодела.

И ещё раз, обращаю внимание на важность для новичка иметь ДОВЕДЕННЫЙ самолет!

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Кит своими.. или не своими руками?

#20 Сообщение 502 » 03 июл 2011, 21:46

Serge-ATA писал(а):По таможне не скажу, живу не в РФ. Но расстаможить КИТ должно быть дешевле.
С 1-го июля 2011 мы все (Казахстан, Белоруссия, Россия) живем в едином таможенном союзе.
Растаможка КИТа - 5%. Растаможка самолёта - 20%.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.

SVP
SAONовец со стажем
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 13:33

Re: Кит своими.. или не своими руками?

#21 Сообщение SVP » 03 июл 2011, 22:36

Сделанное заявление - сильно преуменьшено! Неужели Вы будете доказывать, что серьезный завод со службами ОТК, КБ, с многолетними отработанными контрактами с поставщиками, промышленным оборудованием и т.д. и т.д., будет производить ВС хуже, пусть даже талантливого самодела.
Ну а чего не доказывать-то? Полетал на вильге... С потом на собранном из кита спорсмане 2+2 от гласейра....

Никто мня не убедит, что вся из себя заводская вильга лучше.... Она просто в миллион раз уступает спортсману...

Нет никакой зависимости завод/не завод.... Есть удачные конструкции и нет. Ванс вон тоже может похвастаться 7,5 тымячами летающих по миру уже собранных самолетов... Вы же не станете утверждать, что семь с половиной тысяч мух ошиблись? Да и странно было бы утверждать, что конструкция рв не отработана десятилетиями.
Кит - это не самоделка... Кит - это стиль жизни... И далеко не факт, что он вырос из ниоткуда... За его разработкой стоят инженеры и испытатели...

Френк Робинсон тоже в гараж вывалился... И ничего:)

Аватара пользователя
Serge-ATA
SAONовец со стажем
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
Member of AOPA: No
Откуда: Алматы, Казахстан

Re: Кит своими.. или не своими руками?

#22 Сообщение Serge-ATA » 04 июл 2011, 05:42

SVP писал(а):Кит - это стиль жизни...
вот именно, КИТ для тех кто любит строить своими руками и скорее всего строить любит больше чем летать

изначально в ветке речь шла о выборе для начинающего "пилота", что ему приобрести
Serge-ATA писал(а):Крупносерийные типы, например, ЯК-52, ЯК-18Т, Cessna, Piper, вобщем собраны гораздо лучше, чем ЕЭВС.
обратите внимание, я обобщил, и не писал что любой заводской тип лучше любого КИТа

кстати, сравнивать буксировщик планеров с его специализированной аэродинамикой (быстро набрал, быстро спустился), сделанным в принципиально другую эпоху, 50 лет назад, с современным покатушечным самолетом не совсем корректно, так можно ещё из времен первой мировой для сравнения что ни будь вытянуть
SVP писал(а):Ванс вон тоже может похвастаться 7,5 тымячами летающих по миру уже собранных самолетов...
а cessna может похвастаться сотнями тысяч летающих...
SVP писал(а):Вы же не станете утверждать, что семь с половиной тысяч мух ошиблись?
подовляющее большинство этих "мух" сами строили, по несколько лет не вылазили из собственных гаражей (некоторые строят по 10 лет и больше и больше половыны так и не достраивают), КИТы делаются для любителей строить а уже потом летать

PS. а где Вы летали на спортсмане? В Б. Грызлово?

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Кит своими.. или не своими руками?

#23 Сообщение lt.ak » 04 июл 2011, 06:40

Alex Rosin писал(а):Ну а если заказать самолет уже собранный. Меня интересует самолет comp air 4. В америке его стоимость составляет $36,295. Как доставка и растаможка может стоить еще 130-150 000$??? соотношение цен просто неравное. А именно цена - доставка. Это все равно что пицца стоит 100 яблок, а доставить ее еще 1 500 яблок. Можете не отвечать. Это просто крик души или всплеск эмоций.
"$36,295" это не стоимость самолёта ... это стоимость набора деталей ... который не включает (как уже отметили) двигатель, приборы и т.п. ... будьте добры перед тем как плескать эмоциями ознакомиться более полно с вопросом обсуждения ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
Moonshine
SAONовец со стажем
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 17:30
Member of AOPA: No
Откуда: DeLand FL

Re: Кит своими.. или не своими руками?

#24 Сообщение Moonshine » 04 июл 2011, 18:47

Serge-ATA писал(а):Сделанное заявление - сильно преуменьшено! Неужели Вы будете доказывать, что серьезный завод со службами ОТК, КБ, с многолетними отработанными контрактами с поставщиками, промышленным оборудованием и т.д. и т.д., будет производить ВС хуже, пусть даже талантливого самодела.
могу :) не стоит забывать, что заводское производство задумано под то, чтобы с минимальными затратами построить самолет на котором будут летать средние пилоты.
Если взять тот же Спортсмен 2+2, изрядная часть их делается на заводе - (см http://www.twoweekstotaxi.com/about.html)
Аналогично по Лансэйрам, по РВшкам таких контор пруд пруди итд.
Но к данной теме это не имеет отношения, т.к. человек еще в процессе познания азов информации и сказанное здесь мало чем ему поможет.

SVP
SAONовец со стажем
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 13:33

Re: Кит своими.. или не своими руками?

#25 Сообщение SVP » 04 июл 2011, 19:54


PS. а где Вы летали на спортсмане? В Б. Грызлово?
Нет, в Америке... И даже купил кит там... Даже с поплавками... Так и лежит у партнеров моих на складе.
Обычная 'буриданова' проблема..

Аватара пользователя
Serge-ATA
SAONовец со стажем
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
Member of AOPA: No
Откуда: Алматы, Казахстан

Re: Кит своими.. или не своими руками?

#26 Сообщение Serge-ATA » 04 июл 2011, 20:25

Из всех КИТов Sportsman выделяется особо и мне очень нравится.
Особенно жесткой рамой, складывающимеся крыльями и конвертируемыми шасси, да и размер кабины приличный. Единственное настораживает - двигатель в 390 кубиков, поставить послабее 360й вроде маловато, а 390й редкий эксперементальный мотор.

Желаю успешно привезти и собрать!

Alex Rosin
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 16:12
Member of AOPA: No

Re: Кит своими.. или не своими руками?

#27 Сообщение Alex Rosin » 04 июл 2011, 22:19

airframe_kits.htm]"$36,295"[/url] это не стоимость самолёта ... это стоимость набора деталей ... который не включает (как уже отметили) двигатель, приборы и т.п. ... будьте добры перед тем как плескать эмоциями ознакомиться более полно с вопросом обсуждения ...[/quote]


Ну извините если мои эмоции Вас так сильно затронули. Прочитывая тонны текста не сразу все запомнишь с двигателем или нет. А Вы если знаете то и объясните, но уже без эмоций.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Кит своими.. или не своими руками?

#28 Сообщение Serega » 05 июл 2011, 00:39

Ну извините если мои эмоции Вас так сильно затронули. Прочитывая тонны текста не сразу все запомнишь с двигателем или нет. А Вы если знаете то и объясните, но уже без эмоций.
Уважаемый автор ветки. На данном ресурсе не принято загружать ветки копипастом непроверенной информации. Давайте договоримся, что далее будут четкие вопросы, рожденные после детально изучения материала. Докапываться до истины на 6785977 страницах - не наш стиль общения. Надеюсь на понимание.
Иванов Сергей

Аватара пользователя
Vladimirupg
SAONовец со стажем
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 15:02
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Кит своими.. или не своими руками?

#29 Сообщение Vladimirupg » 24 окт 2011, 23:49

А кто определяет КИТ я ввожу или просто разобранный самолет( крылья, колеса, мотор, фюзеляж, двери, и еще примерно 20-30 наименований) это можно считать КИТом? Или должно быть все по болтикам 6000 наименований? А 20-30 считают целым самолетом???

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Кит своими.. или не своими руками?

#30 Сообщение Misha » 24 окт 2011, 23:59

Vladimirupg писал(а):А кто определяет КИТ я ввожу или просто разобранный самолет( крылья, колеса, мотор, фюзеляж, двери, и еще примерно 20-30 наименований) это можно считать КИТом? Или должно быть все по болтикам 6000 наименований? А 20-30 считают целым самолетом???
Володь, разные люди баловались "импортом запчастей" под 5%. Некоторые из них потом на допросы ходили. Многие - "решали вопросы", чтоб не было последствий...

Вот ты когда в последний раз криво растаможенный автомобиль покупал? Я - больше 10 лет назад, после этого - только из салона.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Ответить

Вернуться в «KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты»