Кит своими.. или не своими руками?

Самолёты, собранные из KIT - наборов; ретро-самолеты (ориентировочно, выпуска до 1950 г)

Модераторы: lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Vladimirupg
SAONовец со стажем
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 15:02
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Кит своими.. или не своими руками?

#31 Сообщение Vladimirupg » 25 окт 2011, 00:31

Миша. Так и пытаюсь установить истину. Я не собираюсь вводить самолет без одного колеса а потом говорить что я сам его собрал. Хочу знать как правильно. на сколько это должно быть реально КИТ??? Я договорился с заводом что можно организовать сборку в России. Вопрос на сколько это должно быть сборка а на сколько производство. Если как в оригинале, то это годы, а если сборка крупными узлами, то месяцы. Ну и поток самолетов может быть штуки в год а не десятки, как это нужно для производства. Сегодня оригинальный завод получает от поставщиков 75% готовых запчастей. Несколько процентов делает сам, педали, панели приборов, а остальное сборка. Они карбон у себя на заводе не клеят, а все получают с других заводов. Вот я и интересуюсь, кок сделать лучше для наших авиаторов и дешевле. А где колесо прикрутить, за границей или в москве это не должно стоить 15%

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9744
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Кит своими.. или не своими руками?

#32 Сообщение Misha » 25 окт 2011, 00:49

Ты пока лучше заведи отдельную веточку вот здесь: "Словения" и начни рассказывать поступательно о том, как тебя там учат - и как у тебя получается ;-)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6516
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Кит своими.. или не своими руками?

#33 Сообщение lt.ak » 25 окт 2011, 01:02

как уже отмечено в Политике (№11) - "сборщики" и "строители" в основном бывают на параллельно-перпендикулярном форуме - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl ... 88148702/0 ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
Leeon
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 22:13
Member of AOPA: No
Контактная информация:

Re: Кит своими.. или не своими руками?

#34 Сообщение Leeon » 03 янв 2012, 01:52

Jan писал(а):Хочется услышать мнение тех, кто пробовал, знает, считает и при этом умеет аргументировать свою позицию в стиле, отличном от "карбон - говно.. ". Суть в чем. Много интересных китов можно купить по "смешной" цене. Да и ввозить, возиться с таможней и ставить на учет в качестве ЕЭВС гораздо проще (дешевле) именно кит - т.е. категорию experimental. Когда вы платите за Сессну 172 в РФ 100К долларов, 30К из них - сертификация и таможня за "конечную продукцию". Там много тонкостей, но сам подход.

Возникает стандартная тема - "Купить кит и собрать. Но время, но умение, но место, но инструменты".. Все фирмы уверяют, что кит можно собирать в гараже, уйдет на это всего лишь год-два.. Всего лишь...
Но почему-то все фирмы молчат о том, что они же могут и помочь собрать, или скромно упоминают о "поддержке". Связано это с налогообложением, законодательством и прочим.

Большинство купленных китов обычно за год превращается в кучу хлама в гараже (особенно стоимость до 30-40К), либо потом перепродается под вывеской fast-build kit... Либо, на скорую руку доделывается в гараже абы как и продается уже как самолет без двигателя (с двигателем тоже бывают).

Можно ли покупать собранные (и летающие) киты в Штатах? Имеет ли это смысл? Можно ли быть уверенным в том, что собранный на коленке кит не развалится через полгода в самый ненужный момент из-за некачественной сборки, проклейки карбона и прочая..

Есть ли компании (помимо Сetus в Москве) где-нибудь, кому можно заказать собрать кит под ключ? И качество будет гарантировано хотя бы опытом сборщиков? :)
1) вариант
Для желающих собирать самолёты своими руками есть отличное предложение от Московской компании которая занимается лазерной резкой и готова выполнить на заказ резку по вашим чертежам кит набор для сборки вот сайт http://alttec.net/services_8.htm если каму интересно могу выслать фото того что там делают цена набора складывается из цены материала и цены резки за погонный метр от 20 до 25р
2) Вариант
Также в Москве можно приобрести готовый самолёт Зодиак CH 650 http://www.zashchita.ru/insight/plane/
3) Вариант чуть дешевле 2-го это там-же купить планер без приборов и двигателя и ставить что то своё болие дешевое

superlyap
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 10:23
Member of AOPA: No

Кит своими.. или не своими руками?

#35 Сообщение superlyap » 16 янв 2018, 10:31

Предлагаем кит-набор самолета "Колос", который является репликой американского Piper SuperCub.
Можете собрать своими руками или мы можем сделать это за Вас.
Заинтересовавшиеся пишите: superlyap@mail.ru или звоните +7(922)305-40-40

Наш сайт: samolet-kolos.ru

Ответить

Вернуться в «KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты»