Четырехместный самолет "Аэропракт А-37"

Самолёты, собранные из KIT - наборов; ретро-самолеты (ориентировочно, выпуска до 1950 г)

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
magnum380
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 июн 2007, 06:02

Четырехместный самолет "Аэропракт А-37"

#1 Сообщение magnum380 » 03 июл 2007, 22:34

Самолет А - 37 , разработан в ООО “ Аэропракт - Самара “ как патрульно-инспекционный, туристический, а также, связной, легкий транспортный и санитарный самолет.

По аэродинамической компоновке самолет представляет собой нормальной схемы подкосный моноплан с верхним расположением крыла, 2-мя двигателями расположенными на крыле, тянущими винтами, классическим горизонтальным оперением, трехопорным неубирающимся шасси с носовой стойкой и четырехместной кабиной, c размещением пилотов и пассажиров бок о бок в два ряда.

Двухдвигательная компоновка специально выбрана для обеспечения безопасности при полетах над местностью, где вынужденная посадка проблематична, или невозможна.

Шасси: 3-х опорное, с управляемой передней стойкой. Рессора основного шасси стеклопластиковая, передняя стойка телескопическая, с пластинчатой пружинной амортизацией.

Тормоза дисковые, гидравлические.

Крыло состоит из двух консолей, с закрылком и элероном, 3-х слойной стеклопластиковой конструкции. Полки лонжерона выполнены из высокомодульной стеклоткани Т-25.

Фюзеляж –3-х слойной стеклопластиковой конструкции, изготовлен заодно с килем.

На самолете установлены 2 поршневых четырехцилиндровых четырехтактных двигателя “ Rotax – 914 “ с воздушными 3-х лопастными винтами изменяемого в полете шага.

Конструкция и оборудование самолета позволяют выполнять полеты до высоты 3500 м днем и ночью, с ограничениями по РЛЭ, с грунтовых, бетонных, зимних (заснеженных) взлетно-посадочных полос, а также, с использованием гидропоплавков, с водоемов.
Цена порядка 150 000 долларов в базе.
www.aeropract-samara.ru
Изображение
Изображение
Изображение

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#2 Сообщение Jan » 03 июл 2007, 22:43

А можно сроки изготовления? Или можно прямо купить сразу? Поплавки сильно удорожают конструкцию?

magnum380
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 июн 2007, 06:02

#3 Сообщение magnum380 » 04 июл 2007, 02:06

Срок изготовления порядка 6 месяцев(А-37). может больше, в зависемости от загрузки, сейчас 2 самолета сдаём(А-33), Звоните лучше , скажем точнй.

http://www.aeropract-samara.ru/index.files/contacts.htm

Поплавки не сильно удорожают самолет, тысяч 5-6 (условно, точно не могу сказать, надо считать)

Самолеты делаем, только под заказ, так что сразу продать не сможем.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#4 Сообщение Serega » 04 июл 2007, 07:49

Вобщем с облётами и регистрацией думаю это год-полтора, если трезво смотреть. Нормальный срок.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#5 Сообщение su27 » 04 июл 2007, 17:34

Если с покупателем договоримся, проведем через наш центр быстрее.

Главное, чтобы был сам самолет и документашка в порядке.
АОПА-Россия пожизненно.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#6 Сообщение Jan » 26 ноя 2007, 12:10

Жаль, что сайт работает чуть кривовато - по ссылкам не походить.

Ответить

Вернуться в «KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты»