Двухместный самолет "Аэропракт А-33"

Самолёты, собранные из KIT - наборов; ретро-самолеты (ориентировочно, выпуска до 1950 г)

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
magnum380
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 июн 2007, 06:02

Двухместный самолет "Аэропракт А-33"

#1 Сообщение magnum380 » 26 июн 2007, 06:40

Самолет А - 33 , разработан и изготовлен в ООО “ Аэропракт - Самара “, предназначен для выполнения учебно-тренировочных, патрульно-инспекционных, туристических полетов.

По аэродинамической компоновке самолет представляет собой нормальной схемы свободнонесущий моноплан с нижним расположением крыла, классическим горизонтальным оперением, тянущим винтом, трехопорным неубирающимся шасси с носовой стойкой и двухместной кабиной, c размещением пилотов бок о бок.

Шасси: 3-х опорное, с управляемой передней стойкой. Рессора основного шасси титановая, передняя стойка телескопическая, с пластинчатой пружинной амортизацией.

Тормоза дисковые, гидравлические.

Система управления механическая, смешанного типа.

Крыло состоит из двух консолей, с закрылком и элероном, 3-х слойной стеклопластиковой конструкции. Стыковка крыла «планерного» типа.

Полки лонжерона выполнены из ориентированной стеклоткани Т-25.

Фюзеляж –3-х слойной стеклопластиковой конструкции, изготовлен заодно с килем.

На самолете устанавливаются: поршневой четырехцилиндровый четырехтактный двигатель “ROTAX – 912 ULS“ или “ROTAX-914” с воздушным 3-х лопастным винтом изменяемого в полете шага.

Конструкция и оборудование самолета позволяют выполнять полеты до высоты 3500 м днем в простых метеоусловиях с грунтовых, бетонных, зимних (заснеженных) взлетно-посадочных полос, а также, с использованием гидропоплавков, с водоемов.
www.aeropract-samara.ru
http://www.aerosamara.com/airplanes/a-33/
http://www.aerosamara.com/archive/old-24/ видео полетов

Изображение

Изображение
Изображение

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4988
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#2 Сообщение su27 » 26 июн 2007, 16:19

Угу, знаем, летали. :D
АОПА-Россия пожизненно.

Andreu
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 07:41
Member of AOPA: No

Re: Двухместный самолет "Аэропракт А-33"

#3 Сообщение Andreu » 06 фев 2012, 20:54

Как связаться с изготовителем?

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Двухместный самолет "Аэропракт А-33"

#4 Сообщение ЛОДОЧНИК » 06 фев 2012, 22:00

Andreu писал(а):Как связаться с изготовителем?
Предприятие закрылось на сколько мне известно. Создатель господин Гаслов. Телефон в общем тоже не вопрос.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
Карел
Гуру
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 18:38
Member of AOPA: No
Откуда: Петрозаводск

Re: Двухместный самолет "Аэропракт А-33"

#5 Сообщение Карел » 07 фев 2012, 00:04

ЛОДОЧНИК писал(а):Предприятие закрылось на сколько мне известно. Создатель господин Гаслов. Телефон в общем тоже не вопрос.
Истинно так. Аэропракт-Самара больше не работает. Производство А-33 передано в Саратовскую обл. (Балашов), но там всё, похоже, заглохло. Сейчас В. Гаслов работает над новым проектом - А-55. Предположительно через год возможен результат. Собственно, А-55 является дальнейшим развитием достаточно удачного проекта А-33, и если есть время, можно ориентироваться в этом направлении.
Вложения
55-4.JPG

Ответить

Вернуться в «KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты»