Cri-Cri

Самолёты, собранные из KIT - наборов; ретро-самолеты (ориентировочно, выпуска до 1950 г)

Модераторы: lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
uzool
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 12:36

Cri-Cri

#1 Сообщение uzool » 27 апр 2007, 12:58

посмотрите на это чудо.
очень маленький,
нелепо выглядит,
весит всего 75 кг.

Изображение

uzool
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 12:36

#2 Сообщение uzool » 27 апр 2007, 12:59

Изображение

uzool
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 12:36

#3 Сообщение uzool » 27 апр 2007, 13:00

Изображение

uzool
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 12:36

#4 Сообщение uzool » 27 апр 2007, 13:08

но посмотрите на характеристики

http://flight.cz/cricri/english/cri-cri ... iption.php

MC-10 Cri-Cri MC-12 Cricket MC-15 Cri-Cri
Wing span 5 m 4,9 m
Lenght 3,9 m
Wing area 3,1 m2
Weight 63 kg 75 kg
Weight at take-off 170 kg
Power of engines 2x 9PS 2x 15PS
G's +9G, -4,5G +9G, -4,5G
Max speed 200 km/h 250 km/h
VNE 260 km/h
Cruising speed 170 km/h 185 km/h
Climbing speed 3 m/s 6 m/s
Distance to take-off 150 m 120 m
Ceiling --- 5,5 km (1,2 km with one engine working)
Range of flight 750 km 500 km

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5845
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#5 Сообщение Serega » 27 апр 2007, 13:09

класс )

uzool
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 12:36

#6 Сообщение uzool » 27 апр 2007, 13:23

а вот на йотубе что он может.
смотрел и улыбался.
пилотаж - да не вопрос.
перевернутый полет - да как два пальца об асфальт =))
веселый самоль. =)

http://www.youtube.com/watch?v=PlV8WJ6N3nU

Аватара пользователя
Airhorse
SAONовец со стажем
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 22:08
Member of AOPA: No
Откуда: ЛИИ им. М.М. Громова
Контактная информация:

#7 Сообщение Airhorse » 27 апр 2007, 16:31

Его феноменальные пилотажные возможности связаны с небольшими габаритами и массой. Радиоуправляемые модели ещё не такое могут.
Всё-таки на мой взгляд такой аппарат можно отнести скорее к экзотическим. :)

Хотя, по-моему, он в штатах пользуется большой популярностью и изготавливается с успехом по чертежам.

Интересна история появления этого аппарата.
01001,полосу освободил.

L-13
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 19:40
Member of AOPA: No
Откуда: Украина
Контактная информация:

#8 Сообщение L-13 » 14 сен 2007, 20:52

Люди добрые,помогите.Интересует У кого можно можно купить кит или подробную документацию для постройки.В Украине или РФ.Коломбан на письма не отвечает.

Eugene(CFI)
SAONовец со стажем
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
Member of AOPA: No
Откуда: Ormond Beach, FL
Контактная информация:

#9 Сообщение Eugene(CFI) » 16 сен 2007, 01:16

В Штатах он пользовался популярностью когда Zodiak продовал его в виде китов. После если я не ошибаюсь четырех катастроф, летаюсщих осталось 3 или 4.Чертежи я как то приобрел по случаю - но просмотрев и просчитав все делать так и не решился.

Quoondo
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 17:44
Member of AOPA: No
Откуда: Moscow

#10 Сообщение Quoondo » 04 дек 2008, 02:08

Товарищи, а кто знает, в Росии его можно у кого-нить купить?

Iglss
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 16:35

#11 Сообщение Iglss » 14 янв 2009, 17:04

Eugene(CFI) писал(а):В Штатах он пользовался популярностью когда Zodiak продовал его в виде китов. После если я не ошибаюсь четырех катастроф, летаюсщих осталось 3 или 4.Чертежи я как то приобрел по случаю - но просмотрев и просчитав все делать так и не решился.
В настояще время летающих Кри-Кри более 200. Ежегодно вводится в эксплуатацию до 10 машин. Ежегодно проводятся слеты любителей Кри-Кри во Франции - см. фото выше. Коломбан на письма отвечает. Аварий с этим самолетом не больше чем с другими самолетами. Согласно статистике летать на Кри-Кри намного безопаснее чем на Боинг-737
Вложения
518.jpg
518.jpg (59.81 КБ) 13413 просмотров

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#12 Сообщение челавиа » 14 янв 2009, 19:48

Ян - самолет специально для тебя! :D
Это твой самолет! :D Просторный - сможешь даже выспаться. :lol:

Ну все.. буду худеть! а то я стал весить больше самолета :oops:

Skyeagle
SAONовец со стажем
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 11:40
Member of AOPA: No
Откуда: Краснодар

#13 Сообщение Skyeagle » 15 янв 2009, 00:02

175 кг взетный вес при том, что весит он 75 кг.
В этот самолет перед тем как садиться, надо сначало до трусов раздеться, выдохнуть, не кушать три дня и сидеть на диете год.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#14 Сообщение Jan » 15 янв 2009, 00:24

Боюсь, что лично мне придется еще два моторчика в руках держать, чтобы на взлет пойти.. :).

Аватара пользователя
LSA
Гуру
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:46
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

#15 Сообщение LSA » 15 янв 2009, 21:28

Jan писал(а):Боюсь, что лично мне придется еще два моторчика в руках держать, чтобы на взлет пойти.. :).

:lol: :lol: :lol: Ржал до упаду! Спасибо, повеселил от души...
Над планетой людей...

Ответить

Вернуться в «KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты»