Viperjet MK2

Самолёты, собранные из KIT - наборов; ретро-самолеты (ориентировочно, выпуска до 1950 г)

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#16 Сообщение Serega » 03 сен 2007, 21:51

ёмаё..... Женя, это КИТ?!?

Eugene(CFI)
SAONовец со стажем
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
Member of AOPA: No
Откуда: Ormond Beach, FL
Контактная информация:

#17 Сообщение Eugene(CFI) » 03 сен 2007, 22:15

Это да!кит!:)) У этой компании кстати очень хорошая линя китов- от четырехместного до вот такого джета- причем все отлично летают!
По секрету: хозяин их давно хочет с русскими компаниями "завязатся" - вся линия мотелей идеальна для российских условий и двигатели очень известны М-610 и АИ-25 ТЛ. Плюс почти все самолеты на попловках-амфибии. Разговаривал я с ним когда забирал для клиета "7" модель (не турбинную).

http://www.aerocompinc.com/
Вложения
green8.jpg
green8.jpg (117.78 КБ) 11560 просмотров
green5.jpg
green5.jpg (115.49 КБ) 11559 просмотров
green7.jpg
green7.jpg (172.59 КБ) 11561 просмотр

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#18 Сообщение Jan » 03 сен 2007, 22:36

Нормальный такой кит.. под 1.3КК тянет.. Но интересно. Спасибо за ссылку.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#19 Сообщение Serega » 03 сен 2007, 22:37

Ян, так что ты по поводу вайпера решил?

Если он 200 стоит. Со сборкой думаю все 300 уже будет

А за 15шку можно Л-29 купить

Eugene(CFI)
SAONовец со стажем
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
Member of AOPA: No
Откуда: Ormond Beach, FL
Контактная информация:

#20 Сообщение Eugene(CFI) » 03 сен 2007, 23:05

Тогда уж лучше Paris Jet- 4 места- летает давно и хорошо:)
Вложения
08_paris_jet.jpg
08_paris_jet.jpg (103.87 КБ) 11547 просмотров
sun-fun-88-web.jpg
sun-fun-88-web.jpg (187.33 КБ) 11548 просмотров
Последний раз редактировалось Eugene(CFI) 03 сен 2007, 23:07, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#21 Сообщение Serega » 03 сен 2007, 23:06

А можно про него темку отдельную?)

Eugene(CFI)
SAONовец со стажем
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
Member of AOPA: No
Откуда: Ormond Beach, FL
Контактная информация:

#22 Сообщение Eugene(CFI) » 03 сен 2007, 23:16

...или Caproni C22 jet. :)
Вложения
c22j%20airnikon2s.jpg
c22j%20airnikon2s.jpg (66.11 КБ) 11553 просмотра
C22Jb.jpg
C22Jb.jpg (38.58 КБ) 11550 просмотров
C22Jcockpit.jpg
C22Jcockpit.jpg (55.18 КБ) 11556 просмотров

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#23 Сообщение Serega » 03 сен 2007, 23:16

и про него тоже)

Eugene(CFI)
SAONовец со стажем
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
Member of AOPA: No
Откуда: Ormond Beach, FL
Контактная информация:

#24 Сообщение Eugene(CFI) » 03 сен 2007, 23:20

Серега,
Ну ты двигай куда надо эти картинки- информацией поддержу!:)

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4988
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#25 Сообщение su27 » 03 сен 2007, 23:35

Serega писал(а):Ян, так что ты по поводу вайпера решил?

Если он 200 стоит. Со сборкой думаю все 300 уже будет

А за 15шку можно Л-29 купить
Разница в том, что за 300 получаешь НОВЫЙ современный самолет с ресурсами ;)
АОПА-Россия пожизненно.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4988
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#26 Сообщение su27 » 03 сен 2007, 23:37

Eugene(CFI) писал(а):Тогда уж лучше Paris Jet- 4 места- летает давно и хорошо:)
WOW!

Где, почем? :wink:
АОПА-Россия пожизненно.

Eugene(CFI)
SAONовец со стажем
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
Member of AOPA: No
Откуда: Ormond Beach, FL
Контактная информация:

#27 Сообщение Eugene(CFI) » 04 сен 2007, 00:03

за вот этот просят $499К но можно торговатся.Есть еще компания в Калифорнии которая только ими и занимается. Вот Jan приедет сведу их вместе пусть подлетнет.:)
Вложения
76191201.jpg
76191201.jpg (41.4 КБ) 11541 просмотр
76191199.jpg
76191199.jpg (30.22 КБ) 11539 просмотров
76191197.jpg
76191197.jpg (70.82 КБ) 11540 просмотров
76191193.jpg
76191193.jpg (29.13 КБ) 11538 просмотров

Eugene(CFI)
SAONовец со стажем
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
Member of AOPA: No
Откуда: Ormond Beach, FL
Контактная информация:

#28 Сообщение Eugene(CFI) » 04 сен 2007, 00:14

почти в три раза дешевле чем ExelJet
Вложения
lrg-9-sport-jet-in-flight-08.jpg
lrg-9-sport-jet-in-flight-08.jpg (11.89 КБ) 11530 просмотров
lrg-67-complete_poc.jpg
lrg-67-complete_poc.jpg (15.15 КБ) 11533 просмотра
lrg-70-complete_poc_door.jpg
lrg-70-complete_poc_door.jpg (21.66 КБ) 11535 просмотров
production-body-07.jpg
production-body-07.jpg (37.95 КБ) 11541 просмотр

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#29 Сообщение Jan » 04 сен 2007, 00:26

Так. Стоп. Особенно последний вариант. И так глаза разбегаются.. :)
Тогда уж давайте проще - хочу джет. 4 места желательны. Больше - баловство, но пусть будет. А тут столько вариантов :)

Л-29 не вдохновляет.. Салон хочется... дверь.. холодильник, кофеварку там :).

Кстати, первый рассматриваемый вариант (заголовок темы, собственно), под ключ тут получается под 800К... 200 кит, 200 двигатель, пусть даже 100 всего лишь за сборку. Итого 500К. Плюс таможня. Плюс авионика. Плюс гемморой по сборке. Грустно.

Так что можно рассматривать любой из предоставленных вариантов.

А можно про последний информацию еще?

Про Paris Jet нашел :
AIRCRAFT DIMENSION:

Length 34 ft 2 in
Wingspan 33 ft 3 in
Height (to top of tail fin) 8 ft 6 in
Stabilizer span 11 ft 0 in
Wing area 193.7 sq ft
Landing gear width 7 ft 11 in

Gross weight 8,650 lb
Empty weight 4,841 lb
Useful load 3,809 lb
Pax + bags 764 lb
Main tank fuel 1,648 lb
Wing tank fuel 764 lb
Tip tank (each) 831 lb

Max. takeoff weight 8650 lb
Max. landing weight 6960 lb
Fuel capacity 486 gal usable
Fuel consumption (avg) 125 gph

Rear baggage comp. 33 lb
Cabin baggage comp. 66 lb
Optional nose comp. 180 lb

PERFORMANCE:

Speeds:
Max. speed 432 mph at 25.000 feet
405 mph at sea-level
Cruise speed 393 mph at 16.000 feet
Initial clime rate 2,460 ft/mn
Stall landing configuration 94 mph
Min. single-engine control 120 mph

Landing distance:
Normal 1200 ft
Over 50 ft obstacle 1950 ft

Range:
Max. range (absolute) 1330 sm
Max. range (with reserve) 1050 sm
Time (absolute) 3.8 hrs
Time (with reserve) 3 hrs

Ceiling:
Approved 39.000
Certified 25.000

ENGINES

Two Turbomeca Marbore VI C 2 x 1058 lbs each at 21.5000 rpm

А вот с последним - тяжело..

Eugene(CFI)
SAONовец со стажем
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
Member of AOPA: No
Откуда: Ormond Beach, FL
Контактная информация:

#30 Сообщение Eugene(CFI) » 04 сен 2007, 00:36

http://www.exceljetair.com/index.php

Один двигатель жрет 120 литров в час межремонтный ресурс движка 3600 часов!!! 4 места- герметичная кабина, крейсерская 350 узлов на FL250 со всеми наваротами $1.300.000

http://www.controller.com/media/startMe ... 503344b639
Вложения
73145064.jpg
73145064.jpg (167.45 КБ) 8184 просмотра
73145067.jpg
73145067.jpg (156.49 КБ) 8174 просмотра

Ответить

Вернуться в «KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты»