Rans S9

Самолёты, собранные из KIT - наборов; ретро-самолеты (ориентировочно, выпуска до 1950 г)

Модераторы: lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5845
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#16 Сообщение Serega » 07 апр 2007, 20:38

Я себе недавно решил купить катер на воздушной подушке, от тоски что аэродром закрыли))) Это самолёт получается ненамного дороже)

Eugene(CFI)
SAONовец со стажем
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
Member of AOPA: No
Откуда: Ormond Beach, FL
Контактная информация:

#17 Сообщение Eugene(CFI) » 07 апр 2007, 20:41

Беда...В США легче новый аэродром построить чем старый закрыть- дешевле будет...

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5845
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#18 Сообщение Serega » 07 апр 2007, 20:51

:-)

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4838
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#19 Сообщение su27 » 07 апр 2007, 21:01

Eugene(CFI) писал(а):Доброе время суток,SU27
А что по положению на соревнования нельзя летать на Экспериментальном самолете?
Приветствую.

Этого в Положении нет совсем.
В России экспериментальная авиация совсем не тоже самое, что Experemental в США.

Трудности в другом, данный ЛА в России сейчас пройдет как ЕЭВС (и то пока там решится с тех.центрами неизвестно). Реально зарегистрировать к соревноавниям этого года скорее всего не удастся.
К тому же ЕЭВС не может летать на пилотаж, придется долго доказывать, что пилотаж - это то самое для чего самолет заточен.

Таковы наши реалии.

А так к самолетам предъявляются след. требованиям:
- формуляры самолета и двигателя,
- Свидетельство о регистрации,
- Сертификат летной годности,
- Свидетельство о страховке в пользу третьих лиц (гражданская ответственность), действующее на время и в месте проведения соревнований.

ЗЫ. Да прецентов таких еще не было, может кто-то заявится в этом году? ;)
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
Airhorse
SAONовец со стажем
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 22:08
Member of AOPA: No
Откуда: ЛИИ им. М.М. Громова
Контактная информация:

#20 Сообщение Airhorse » 08 апр 2007, 10:24

В нашей ситуации класс "Experimental" , на мой взгляд должен появиться сначала в большой экспериментальной авиации. Иначе дело не сдвинется.

Работать с ведомством Гражданской авиации- невозможно, процедура получения лётной годности растягивается на месяцы. И ладно бы проблемы были технические. ... :cry:

Нужно оформлять такое количество бумаг, которое ходит по инстанциям. Насчёт того, что купить самолёт с регистрацией США...
Летать придётся совсем втихоря. Сейчас по-моему только сертификатом типа решается.... Но это полный бред.
Но безусловно делать что-то надо и совместными усилиями, что-нибудь придумаем... :D
01001,полосу освободил.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5845
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#21 Сообщение Serega » 08 апр 2007, 13:18

Особенно момент приколол, что регистрация будет 5000$ стоить... Хотели во всяком случае так сделать. Я тогда принципиально больше ничего регистрировать не буду.

Eugene(CFI)
SAONовец со стажем
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
Member of AOPA: No
Откуда: Ormond Beach, FL
Контактная информация:

#22 Сообщение Eugene(CFI) » 08 апр 2007, 20:38

Да ....:( Такое чуство в России только миллионеры летат могут (или должны)...регистрация самолета в США -$5(пять)долларов (не тысяч!) за регистрацию + $10 (десять)долларов за бортовой номер который выбераешь сам- какой понравится.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5845
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#23 Сообщение Serega » 08 апр 2007, 20:53

хочется матюгнуться...

Владимир1
SAONовец со стажем
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 12:28
Member of AOPA: No
Откуда: Харьков
Контактная информация:

#24 Сообщение Владимир1 » 23 янв 2008, 17:49

Минуточку, на этом форуме эти двигатели почему-то именуют не иначе как мотоциклетными, видимо, учитывая их двухтактность и двухцилиндровость. Ресурс межремонтный у них действительно до 300 часов, но учитывая пилотажные нагрузки, лучше ограничиться 200.
По энерговооруженности смотрите сами: отечественные винты на этих двигателях дают до 200 кгс тяги в статике, у самолета взлетный 304-322 кг, итого до 60% тяговооруженности на малых скоростях.
Конструкция - самое-то для минимизации цены: трубы-тряпка. Причем трубы по большей части стальные. И самая интересная изюминка этого самолета - трубчатое ультралайтовское крыло. Лонжероны - дюралевые трубы, как на Скайренжере, Х-Эйре или Квиксильвере.
Именно поэтому конкурентов ему в нише любительского пилотажника я не вижу.
С уважением, Владимир Меглинский

Аватара пользователя
Vovacii
SAONовец со стажем
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#25 Сообщение Vovacii » 17 июн 2008, 13:11

В итоге, кто нибудь привез себе его?

Владимир1
SAONовец со стажем
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 12:28
Member of AOPA: No
Откуда: Харьков
Контактная информация:

#26 Сообщение Владимир1 » 18 июн 2008, 11:54

В итоге моя группа делает проект самолета, в котором прототипом служит S-10. Считаю, что он может быть универсалом: учебным, туристом, ограниченнопилотажником (но получше Бекаса, это понятно), и даже химиком - для этого у него есть сменный комплект крыла. Из отличий можно назвать несколько увеличенное плечо оперения для повышения устойчивости и увеличенные габариты кабины - для повышения комфорта и возможности пилотирования в шлеме. Документация готова на 75%. К сожалению, по независящим от нас причинам финансирование, а следовательно и работы временно заморожены.
С уважением, Владимир Меглинский

Аватара пользователя
Сергей Романенко
Активный участник
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 13 июн 2008, 22:16
Member of AOPA: No
Откуда: Кировоград
Контактная информация:

#27 Сообщение Сергей Романенко » 18 июн 2008, 13:16

В начале месяца переганял на харьковский "Коротич" Як-52, видел там стоит несколько прототипов. Владимир, это Ваши ?

Владимир1
SAONовец со стажем
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 12:28
Member of AOPA: No
Откуда: Харьков
Контактная информация:

#28 Сообщение Владимир1 » 18 июн 2008, 20:18

Нет. Там могли быть несколько Т-10 и первый вариант ВИС-3.
Это все наши, но не мои:)
С уважением, Владимир Меглинский

rapid
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 12:01

Re: Rans S9

#29 Сообщение rapid » 14 сен 2009, 12:49

Владимир!
На какой стадии Ваш проект?

Владимир1
SAONовец со стажем
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 12:28
Member of AOPA: No
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Re: Rans S9

#30 Сообщение Владимир1 » 14 мар 2010, 17:24

На той же. Пришлось переключаться на другую машину, т.к. потенциальный российский производитель пока остыл к производству самолетов в связи с кризисом. Прошло уже несколько лет, а проект оказывается не устарел нисколько, и его востребованность даже возросла.
Вложения
Акробатev.jpg
Последний раз редактировалось Владимир1 17 мар 2010, 13:16, всего редактировалось 2 раза.
С уважением, Владимир Меглинский

Ответить

Вернуться в «KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты»