Newavio C205

Самолёты, собранные из KIT - наборов; ретро-самолеты (ориентировочно, выпуска до 1950 г)

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
Eugene(CFI)
SAONовец со стажем
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
Member of AOPA: No
Откуда: Ormond Beach, FL
Контактная информация:

Newavio C205

#1 Сообщение Eugene(CFI) » 20 янв 2007, 18:49

Цельнодеревянный, двигатель Rotax-912. Его бы в металле востроизвести- просто супер был бы дла первоначальной!

http://www.newavio.it/c205.html
Последний раз редактировалось Eugene(CFI) 20 янв 2007, 21:04, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#2 Сообщение Serega » 20 янв 2007, 20:30

Изображение

Изображение

Specifiche - Specification

Apertura alare
Wing span mt 7,10
Superficie alare
Wing area mq 8.22
Lunghezza
Fuselage lenght mt 6.40
Larghezza fusoliera
Fuselage width mt 0.72
Altezza
Height
mt 2.25
Peso a vuoto
Weight on empty kg 282
Peso massimo al decollo
Gross weight kg 450
Velocit? di crociera al 75%
Cruise speed to 75% km/h 250
Velocit? massima al 100%
Maximum speed to 100% km/h 270
V.N.E.
km/h 300
Velocit? di stallo full flap
Stall speed full flap km/h 60
Autonomia al 75 %
Range to 75% power km 1100
Serbatoio carburante: 2 alari (lt 42), 1 centrale fusoliera (lt 28)
Fuel tanks: 2 on the wings (lt 42), 1 central fuselage (lt 28) lt 112
Carrello retrattile idraulico con ammortizzatori a gas
Hydraulic retractile landing gear with gas shocks-absorber
Emergenza carrello: pompa manuale idraulica
Hydraulic manual pump for emergency landing gear

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#3 Сообщение Serega » 20 янв 2007, 20:51

Класс! а сколько он стоит интересно?

Eugene(CFI)
SAONовец со стажем
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
Member of AOPA: No
Откуда: Ormond Beach, FL
Контактная информация:

#4 Сообщение Eugene(CFI) » 20 янв 2007, 21:03

Заслал им емаил, буду узновать.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#5 Сообщение Serega » 20 янв 2007, 21:04

в Италии новый гольф 40 стоит.
Будем ждать)

Аватара пользователя
Airhorse
SAONовец со стажем
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 22:08
Member of AOPA: No
Откуда: ЛИИ им. М.М. Громова
Контактная информация:

#6 Сообщение Airhorse » 21 янв 2007, 12:01

Если бы не сказали, что деревянный, то так сразу не скажешь...
Интересный самолет. :wink:
Но выпущенные закрылки создают такое ощущение, что вот-вот зацепят за траву. Для Италии и Штатов может быть и ничего, а у нас площадки разные бывают...



Изображение
01001,полосу освободил.

Ответить

Вернуться в «KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты»