SPORTSMAN 2+2 от Glasair Aviation
Добавлено: 03 апр 2009, 13:32
Добрый день. Хочу представить всеобщему вниманию и оставить на растерзание )))) самолет SPORTSMAN 2+2 от знаменитой фирмы Glasair Aviation.
Здесь вскользь упоминалось и об этом самолете, и о фирме Glasair. Настало время подробно обсудить этот самолет.
Сразу отмечу, что параллелльно обсуждение идет на другом форуме. Если кому интересно, то тут:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl ... 34041310/0
В первую очередь, интересны впечатления и отзывы людей, которые летали или даже пилотировали этот самолет. Кто собирал его или как либо по другому с ним был связан? Хотелось бы обсудить его перспективы на российском рынке авиации. Будет ли он серой лошадкой в многочисленном табуне или займет место вожака на рынке KITов и самолетов STOL?
Могу сказать, что в Москве уже есть один такой самолет. Пока он находиться в самой Москве, позже планируется его перебазировать на какой-либо подмосковный аэродром. Самолет уже зарегистрирован как ЕЭВС. Работаем над получеением СЛГ.
О комплектации самолета в Москве, для примера:
Двигатель - Superior XP-360, 180 л.с., топливо - АВТОБЕНЗИН
Шасси - переднее носовое колесо, обтекатели на всех колесах.
Авионика - ПВП, 2 жидкокристаллических монитора фирмы ADVANCED
Конечно, как любой самолет KIT он может комплектоваться оборудованием по Вашему усмотрению. Выбор, слава богу, огромен.
Среди особенностей этой модели отмечу следующее:
•более 260 км/ч крейсерская скорость и 77 км/ч скорость сваливания при максимальной загрузке;
•возможность комплектации различными двигателями мощностью от 150 до 210 л.с., в том числе работающими на автомобильном бензине;
•просторная кабина, шире чем у Cessna 182;
•вместительный багажник (136 кг) или 2 дополнительных пассажира сзади;
•разбег и пробег менее, чем 120 м при максимальной загрузке;
•невероятно послушный при управлении на малой скорости;
•складывающиеся крылья и снимающийся стабилизатор для перевозки на прицепе или трейлере;
•легко изменяемые конфигурации (с носовым или хвостовым колесом, на поплавках или лыжах).
Более подробную информацию по самолету Sportsman можно найти на сайте
http://www.glasair.ru
Особенно рекомендую посмотреть выложенное там видео. После просмотра все станет ясно и понятно про возможности этого самолета.
Ну, и сразу представлю фирму, которая пытается (да, это пока просто попытки) продвигать и продавать этот самолет в России. Это, уже всем известная по ветке форума про CIRRUS - ООО "АРМАНД-АЭРО". Уж лучше я сам представлюсь, чем это сделают другие, причем с применением эпитетов и метафор, а может даже и других обортов, которыми так богат русский язык. Конечно, предвижу комментарии по поводу качества работы нашей фирмы, прошу просто немного абстрагироваться от нашей персоны и пустить все Ваши порывы на самолет SPORTSMAN.
Заводя разговор здесь на форуме, преследуется цель не прорекламировать эту марку и нашу фирму, а в первую очередь понять - насколько этот самолет отвечате суровым реалиям российского рынка авиации. Стоит ли развивать дальше направление по его продаже в России. Узнать мнения профессионалов по этому типу авиационной техники.
Здесь вскользь упоминалось и об этом самолете, и о фирме Glasair. Настало время подробно обсудить этот самолет.
Сразу отмечу, что параллелльно обсуждение идет на другом форуме. Если кому интересно, то тут:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl ... 34041310/0
В первую очередь, интересны впечатления и отзывы людей, которые летали или даже пилотировали этот самолет. Кто собирал его или как либо по другому с ним был связан? Хотелось бы обсудить его перспективы на российском рынке авиации. Будет ли он серой лошадкой в многочисленном табуне или займет место вожака на рынке KITов и самолетов STOL?
Могу сказать, что в Москве уже есть один такой самолет. Пока он находиться в самой Москве, позже планируется его перебазировать на какой-либо подмосковный аэродром. Самолет уже зарегистрирован как ЕЭВС. Работаем над получеением СЛГ.
О комплектации самолета в Москве, для примера:
Двигатель - Superior XP-360, 180 л.с., топливо - АВТОБЕНЗИН
Шасси - переднее носовое колесо, обтекатели на всех колесах.
Авионика - ПВП, 2 жидкокристаллических монитора фирмы ADVANCED
Конечно, как любой самолет KIT он может комплектоваться оборудованием по Вашему усмотрению. Выбор, слава богу, огромен.
Среди особенностей этой модели отмечу следующее:
•более 260 км/ч крейсерская скорость и 77 км/ч скорость сваливания при максимальной загрузке;
•возможность комплектации различными двигателями мощностью от 150 до 210 л.с., в том числе работающими на автомобильном бензине;
•просторная кабина, шире чем у Cessna 182;
•вместительный багажник (136 кг) или 2 дополнительных пассажира сзади;
•разбег и пробег менее, чем 120 м при максимальной загрузке;
•невероятно послушный при управлении на малой скорости;
•складывающиеся крылья и снимающийся стабилизатор для перевозки на прицепе или трейлере;
•легко изменяемые конфигурации (с носовым или хвостовым колесом, на поплавках или лыжах).
Более подробную информацию по самолету Sportsman можно найти на сайте
http://www.glasair.ru
Особенно рекомендую посмотреть выложенное там видео. После просмотра все станет ясно и понятно про возможности этого самолета.
Ну, и сразу представлю фирму, которая пытается (да, это пока просто попытки) продвигать и продавать этот самолет в России. Это, уже всем известная по ветке форума про CIRRUS - ООО "АРМАНД-АЭРО". Уж лучше я сам представлюсь, чем это сделают другие, причем с применением эпитетов и метафор, а может даже и других обортов, которыми так богат русский язык. Конечно, предвижу комментарии по поводу качества работы нашей фирмы, прошу просто немного абстрагироваться от нашей персоны и пустить все Ваши порывы на самолет SPORTSMAN.
Заводя разговор здесь на форуме, преследуется цель не прорекламировать эту марку и нашу фирму, а в первую очередь понять - насколько этот самолет отвечате суровым реалиям российского рынка авиации. Стоит ли развивать дальше направление по его продаже в России. Узнать мнения профессионалов по этому типу авиационной техники.