SPORTSMAN 2+2 от Glasair Aviation

Самолёты, собранные из KIT - наборов; ретро-самолеты (ориентировочно, выпуска до 1950 г)

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
SVP
SAONовец со стажем
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 13:33

#16 Сообщение SVP » 03 апр 2009, 20:31

su27 писал(а):resavia, мы ставим такой двигатель на наш "Фермер"
Перепробовали все -лайкоминги, матитуки, остановились на супериоре XP IO 360.

Жаль, что они разорились.

Основной аргумент- при тех же характеристках, что и лайка, супериор дешевле.

Больше 300 часов у нас еще ни один двигатель не наработал, поэтому особо рассказывать нечего. Сами еще, можно сказать, учимся.

Хотя бывало всякое: двигатель и кулак показывал, и из-за плохого бензина горшки убивали.
300 часов это, безусловно, срок......

Дайте подробностей!

Лучше хронологически по часам, с отказами и всеми проблемами.

100ll когда еще территорию завоюет

Лично я хотел в июле платить за маттитак подобный(честно говоря не увидел ни одного отличия от суперьера)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#17 Сообщение Jan » 03 апр 2009, 21:36

Ну, и сразу представлю фирму, которая пытается (да, это пока просто попытки) продвигать и продавать этот самолет в России. Это, уже всем известная по ветке форума про CIRRUS - ООО "АРМАНД-АЭРО". Уж лучше я сам представлюсь, чем это сделают другие, причем с применением эпитетов и метафор, а может даже и других обортов, которыми так богат русский язык. Конечно, предвижу комментарии по поводу качества работы нашей фирмы, прошу просто немного абстрагироваться от нашей персоны и пустить все Ваши порывы на самолет SPORTSMAN.
Шаг, безусловно, правильный. Жаль, что имидж дилера слегка испорчен и продавец себя зарекомендовал пока что не самым удачным способом. Впрочем, вам необязательно соглашаться с подобным предположенем. Можно просто проигнорировать.

Учитывая, что пока что вы, как Арманд-Аэро - единое целое - прошу вас представиться и дистанцироваться либо наоборот, слиться с представителями Арманд-Аэро, уже присутствовавшими в качестве участников на данном форуме. Так будет проще всем участникам и навсегда снимет вопросы в стиле " А у вас столы с "Игорем" не рядом находятся?? А деньги capix отдали в результатеили нет? ".. :)

Что до самолета, являющегося темой данной ветки - мне довелось на нем полетать однажды. Очень приятные впечатления, хотя я не уверен в аутентичности - дело было в Африке и состояние авионики и двигателя оставляли желать лучшего.

Надеюсь, на СЛА-2009 предоставится возможность попробовать самолет в деле.

Признателен за совершенно адекватное размещение информации на форуме. Надеюсь, что данная ветка будет шириться не только за счет дилерской информации, но и пополняться отзывами счастливых владельцев, коих вам и желаю поболее.

SV
SAONовец со стажем
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 20:25
Member of AOPA: Yes
Откуда: Красноярский край, г. Железногорск

#18 Сообщение SV » 04 апр 2009, 10:24

То su27:

su27 писал(а):Карбюраторные более терпеливые, чем инжекторные. И следует учесть, что октановое число 91 - по моторному методу, а не исследовательскому.
Т.е. АИ-92 не подойдет...

su27 писал(а):resavia, мы ставим такой двигатель на наш "Фермер"
Перепробовали все -лайкоминги, матитуки, остановились на супериоре XP IO 360....

Что-то я не совсем понял Вашу логику... Почему тогда на свой "Фермер" Вы ставите инжекторный двигатель???

Спасибо!

resavia
Активный участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 13:57
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

#19 Сообщение resavia » 09 апр 2009, 14:37

Jan писал(а):Учитывая, что пока что вы, как Арманд-Аэро - единое целое - прошу вас представиться и дистанцироваться либо наоборот, слиться с представителями Арманд-Аэро, уже присутствовавшими в качестве участников на данном форуме.
Немного в сметении в попытках представиться... Что именно Вас интересует? Если назвать фамилию и имя, то - Петелин Сергей, если Ваc интересует должность, то я бы ее обозначил так - ответственный исполнитель. Все или почти все, что делается в Арманд-Аэро делается моими руками. Я полностью отвечаю за авиационное и не только направление фирмы - реклама, сайт, раскрутка, продвижение товара, общение с клиентами и производителем, перегон, растаможка, регистрация, получение годности и т.д. и т.п. Конечно, есть руководство, директивы которого я четко исполняю. Дистанциироваться от Арманд-Аэро я не буду, потому что, как правильно было сказано, "мы единое целое". У нас единый коллектив.
Одновременно, но уже в другой фирме - "Ресурс-Авиа" - и в сотрудничестве с летным клубом "Союз Авиаторов "Крылья" занимаюсь продвижением и продажей однодвигательных поршневых, дизельных и турбовинтовых самолетов Cessna, а также вопросами обучения, причем уже давно. Наш сайт про самолеты Cessna http://www.resavia.ru уже здесь многим знаком. Поэтому мои реплики, вопросы и комментарии можно встретить еще и в рубриках, связанных с самолетами Cessna, ну и, конечно же, Cirrus.
Что до самолета, являющегося темой данной ветки - мне довелось на нем полетать однажды. Очень приятные впечатления, хотя я не уверен в аутентичности - дело было в Африке и состояние авионики и двигателя оставляли желать лучшего.
Jan, а тот самолет в Африке был двухместный или как Спортсмен 2+2? Просто у Glasair есть более ранняя модель высокоплана - Glastar, но он чисто двухместный. Так что Спортсмен является некоторой модификацией более ранней зарекомендовавшей себя на рынке модели Glastar.
Надеюсь, на СЛА-2009 предоставится возможность попробовать самолет в деле.
По крайней мере мы прикладываем все усилия, чтобы привезти самолет на СЛА и показать его во все оружии. Но самолет по-любому будет привезен на прицепе для осмотра и ознакомления. А совершение полетов зависит от успешности получения СЛГ.

resavia
Активный участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 13:57
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

#20 Сообщение resavia » 05 май 2009, 10:50

Перед майскими праздниками самолет SPORTSMAN 2+2 был доставлен на специально оборудованном прицепе к месту своего постоянного базирования - аэродром Грызлово. Так что, все интересующиеся могут его там посмотреть.
В настоящее время проводит его наладку для совершения первого испытательного полета. Надеемся, что к моменту проведения СЛА самолет будет "на крыле".

Аватара пользователя
Gary
Гуру
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
Member of AOPA: No
Откуда: Москва - Мичуринск
Контактная информация:

#21 Сообщение Gary » 05 май 2009, 11:16

Отлично, посмотрим на него в живую. Ну а если еще и летать будет....

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#22 Сообщение Ton » 05 май 2009, 12:50

Gary писал(а):Ну а если еще и летать будет....
Летает все, нужно только посильней пнуть :D

владислав74
SAONовец со стажем
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: ULAM

Re: SPORTSMAN 2+2 от Glasair Aviation

#23 Сообщение владислав74 » 19 мар 2010, 14:20

Какие впечатления,как аероплан? Что-то ветка заглохла.Судя по вышесказанному очень даже неплохой партизанский аероплан.
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: SPORTSMAN 2+2 от Glasair Aviation

#24 Сообщение Malabar » 09 авг 2012, 10:50

кто нибудь летал на данном самолете?
имеются ли отзывы от реальных людей?
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Аватара пользователя
Moonshine
SAONовец со стажем
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 17:30
Member of AOPA: No
Откуда: DeLand FL

Re: SPORTSMAN 2+2 от Glasair Aviation

#25 Сообщение Moonshine » 09 авг 2012, 17:02

Имеются. Хороший самолет для 2+большой багажник. С IO-390 летает сильно лучше, чем с IO-360. С дефорсированным мотором, думаю, будет умеренно уныл.
С прошлого месяца фирма производитель принадлежит китайцам :)

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: SPORTSMAN 2+2 от Glasair Aviation

#26 Сообщение Malabar » 09 авг 2012, 18:00

китайцы всех победят :D и это нормально.

практические скорости крейсера,? и расхода?
взлетная и посадочная дистанция интересует..
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

SunF
SAONовец со стажем
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 13:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Екатеринбург

Re: SPORTSMAN 2+2 от Glasair Aviation

#27 Сообщение SunF » 09 авг 2012, 19:43

Красивый самолет. Видел его на выставке во Фридрихсхафене - очень приятный ероплан. Тоже интересует взлетная и посадочная дистанции.
У него, кстати, есть интересная особенность, если ничего не путаю - это возможность быстро поставить носовую стойку и обратно.
Летайте безопасно!

Маришкин
Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 22:23
Member of AOPA: Yes

Re: SPORTSMAN 2+2 от Glasair Aviation

#28 Сообщение Маришкин » 13 мар 2014, 16:39

Я на нем летала. Хороший самолет, взлетно-посадочные характеристики мне понравились. Довольно устойчив, экономичен. АИ-95 кушает.
Из минусов.
Сзади места для двух детей, если только. Куча недоработанных мелочей, дверцы не фиксируются, кабина течет, если попасть в маленький дождик, стекла отклеиваются, обо все локтями бьешься, залезать-вылезать неудобно и пилотируется эта штука левой рукой. Привыкаешь, конечно ко всему, но вот оно есть... Слабая передняя стойка. Так что на грунтовых площадках внимательнее. В опытные руки, умеющие делать все :)

Ответить

Вернуться в «KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты»