JAR seaplane rating - озеро Комо, Италия.

Самолёты, собранные из KIT - наборов; ретро-самолеты (ориентировочно, выпуска до 1950 г)

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#46 Сообщение Jan » 15 июн 2008, 00:13

Особенность - получите PPL (A) SEP Sea (вместо Land). И, теоретически, не сможете приземляться на твердые полосы. Но при получении рейтинга amphibia (еще 4 часа налета на соседней полосе) - можете получить сразу два рейтинга. В этом отношении даже удобнее вроде бы.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Indiana jones Approach Lago di Como

#47 Сообщение Jan » 15 июн 2008, 02:05

Aqvius писал(а):Это выглядит примерно так (Lake LA-4-200 Buccaneer) Качество сьемки плохое посколько снято на фотоаппарате.
Ага, именно так и выглядит.. Только меня "приводнили" прямо у берега - Франческо заход показывал.

Кстати, при упоминании "Драгиша" (если не ошибаюсь), весь персонал расплывается в улыбках и начинает расспрашивать детали, как там и что там :).

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#48 Сообщение Jan » 19 июн 2008, 23:27

Нужна помощь специалистов по Application JAA.

Имеется куча разных бумажек, привязанных так или иначе к обучению, логбук там заверенный, анкетка заполненная, копии лиценизий школы и инструктора. Чего еще нужно UK CAA для "щастья"? Никак не могу понять, что им еще высылать - какой из application? И какую сумму вписывать на списание за новый рейтинг PPL (A) SEP Sea? Может кто ссылкой бросит или файлом?

Вроде как связано с JAR FCL 1.245

Cawka
SAONовец со стажем
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 09 июл 2007, 19:32
Member of AOPA: No
Откуда: Рига

#49 Сообщение Cawka » 20 июн 2008, 00:02

Ну вообще оригинальный английский документ для application на класс-рейтинг - тут. Но судя по всему у вас должен быть уже итальянский бланк подобного рода, т.к там экзаменатор должен заполнять после скилл-теста. Так же, видимо, понадобится Payment Form SRG\1187. САА нынче за вписывание нового класс-рейтинга берет 111 английских рублей. Весь документ с ценами - тут. Нас интерисует параграф 3.2, пункт А.
Сашка

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#50 Сообщение Jan » 20 июн 2008, 00:12

Спасибо огромное! Так и есть, итальянцы первую часть уже заполнили. Остался платеж - никак не мог сумму требуемую найти. Так что 1187 понятно как заполнять, цена понятна. Остался список того, что нужно. И еще, итальянцы первую часть мне заполнили, но кажется, нужно заплнять ее заново - у них очень похоже, но на 12 листах.. Черт, надо было сразу посмотреть, что и куда..

Еще раз спасибо за ссылки.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#51 Сообщение Jan » 20 июн 2008, 01:37

Разобравшись, могу сказать, что если вам доведется обучаться в Aero Club Como, то на экзамен (при успешном его прохождении) принесите форму 1119, а также потребуйте сразу заполнить поля в ней, касающиеся п.5 - Applicants who have completed JAR type rating courses at a school not approved by the UK CAA и сразу попросите копии лицензий школы и пилота. Также не надо забывать их стандартную форму (она у них итальяно-английская) под названием Course Completion Certificate Class Rating SEP SEA. А то мне сейчас приходится писать целую объяснительную - что куда и где смотреть.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#52 Сообщение Jan » 15 июл 2008, 21:56

25 июня документы были отправлены в UK CAA. Сегодня, 15 июля, по почте наконец-то получен пакет с логбуком и лицензией со вписанным SEP (sea) и SEP (land). Остался ME. Остальное позже. :).

При неком опыте заполенния документов (копии всего-всего) никаких вопросов не было, прошло меньше месяца.

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#53 Сообщение acuba » 16 июл 2008, 01:48

Jan писал(а):25 июня документы были отправлены в UK CAA. Сегодня, 15 июля, по почте наконец-то получен пакет с логбуком и лицензией со вписанным SEP (sea) и SEP (land). Остался ME. Остальное позже. :).

При неком опыте заполенния документов (копии всего-всего) никаких вопросов не было, прошло меньше месяца.
О, надо отметить! будешь у нас когда?

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#54 Сообщение Jan » 16 июл 2008, 08:19

Отметим.

Freeride
SAONовец со стажем
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 23:47
Member of AOPA: No
Откуда: Херсон-Питер-Москва

Re: JAR seaplane rating - озеро Комо, Италия.

#55 Сообщение Freeride » 30 янв 2010, 12:03

Тоесть школа осуществляет "повышение квалификации" , а не первоночальное обучение. Я правильно понял?
Некоторые, посетив приличные места, дают прочим, не имеющим возможности сменить нелетную погоду дома на летную на Гаваях, насладиться хотя бы видом того, как это бывает..
(c) Jan.

mozg
SAONовец со стажем
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

Re: JAR seaplane rating - озеро Комо, Италия.

#56 Сообщение mozg » 30 янв 2010, 15:08

первоначальное тоже.
Rgds,
Anton

Freeride
SAONовец со стажем
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 23:47
Member of AOPA: No
Откуда: Херсон-Питер-Москва

Re: JAR seaplane rating - озеро Комо, Италия.

#57 Сообщение Freeride » 01 фев 2010, 18:06

Вот встретил на Ютубе, http://www.youtube.com/watch?v=h1XI_Zsi ... re=related
Indiana Jones Approach at Lago di Como
Некоторые, посетив приличные места, дают прочим, не имеющим возможности сменить нелетную погоду дома на летную на Гаваях, насладиться хотя бы видом того, как это бывает..
(c) Jan.

Avtomike
SAONовец со стажем
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Хабаровск

Re: JAR seaplane rating - озеро Комо, Италия.

#58 Сообщение Avtomike » 08 фев 2012, 17:27

Побывал здесь недавно. Чудное место!
Очень понравилось своей красотой и умиротворенностью.
Сделал кружок над озером на С172. В день когда я к ним приехал, нашлось в расписании только пол часа свободного времени. Довольно плотно летают и инструктора загружены.
Уж не знаю благодаря ли кризису или из-за растущей популярности школы, но они стали постоянно работать по субботам, а по договоренности ( без особых сопротивлений) и в воскресенье.
Ежегодный членский взнос значительно вырос. И как я понял, без его оплаты на обучение не берут.
Собственно все тут:
Como seaplane school.jpeg

Avtomike
SAONовец со стажем
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Хабаровск

Re: JAR seaplane rating - озеро Комо, Италия.

#59 Сообщение Avtomike » 08 фев 2012, 18:36

Como_02.jpg
Традиция измерять уровень топлива деревянной палкой - неизменна! :)
Como_03.jpg
Все водоплавающие тянуться друг к другу.
Como_01.jpg

Ответить

Вернуться в «KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты»