На КнААПО уничтожается редкий самолет

Самолёты, собранные из KIT - наборов; ретро-самолеты (ориентировочно, выпуска до 1950 г)

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить

Нужно ли сохранять исторические самолеты?

Конечно! Это наша история.
52
100%
Кому нужно это старье?
0
Голосов нет
Мне все равно
0
Голосов нет
 
Всего голосов: 52

Сообщение
Автор
Andy

На КнААПО уничтожается редкий самолет

#1 Сообщение Andy » 09 дек 2006, 08:08

Народ! Помогите спасти самолет!

Подробности можно почитать тут:
http://www.kmslife.ru/events/detail.php?ID=692

мы писали:
info@knaapo.com
info@sukhoi.org

На наши запросы никто отвечать не хочет :(
Может вместе мы сможем что-то сделать.
связаться с нами: info@kmslife.ru

Stick

#2 Сообщение Stick » 09 дек 2006, 14:16

Надо вам сфотографировать, а лучше на видео отснять материал и показать на телевидении. Чтобы была видна связка: истребитель на свалке и КнААПО.

Ничего святого!

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#3 Сообщение Serega » 09 дек 2006, 23:50

http://www.kmslife.ru/events/detail.php?ID=692

СТОЯТЬ ИЛИ УМЕРЕТЬ

Изображение

[Увеличить изображение]

Если вы раньше бывали в Экспоцентре КнААПО по Копылова-48, то видели самолёт, о котором ведётся речь.

Факт 1. СТОЯТЬ
До осени 2006 г. истребитель МиГ-17, гордо возвышаясь на пьедестале, украшал вход в авиамузей. Высокий забор Экспоцентра защищал МиГ-17 от недружелюбных людей и не мешал любоваться экспонатом. Почет и уважение. Самолёт, доживший до наших дней, несомненно, мог бы быть доволен достойной старостью.

Однако, жизнь идёт и вносит свои коррективы. Сегодня перед Экспоцентром нет никакого истребителя. Мы поинтересовались у работников Экспоцентра судьбой МиГа. Недоумевая, что это кому-то интересно, сотрудница Экспоцентра дала ответ: "Самолёт находится на реставрации". Без дополнительных подробностей. Исчез.

Факт 2. УМЕРЕТЬ
Мы нашли самолёт. Информацией о МиГе поделились с нами очевидцы, работники авиаобъединения. С их слов, МиГ-17 находится на свалке авиазавода, на территории "А". Работы с самолётом не ведутся. Да и какая реставрация может быть на свалке?

Предположим, тем не менее, что здесь самолёт ожидает своей очереди в производственном цикле предприятия. Однако, на свалке существует возможность порчи и - пусть даже частичного - разграбления раритета. Свалка - не лучшее место для музейного экспоната! Любая часть истребителя является редкой и потому трудновосстановимой.

Мы обеспокоены этой ситуацией. Надеемся, что устремленное в будущее предприятие не допустит такого отношения к прошлому.

Коллектив kmsLIFE обращается к руководству КнААПО. Мы просим прояснить дальнейшую судьбу истребителя-ветерана. Если самолёт ожидает реставрации, то каковы сроки завершения восстановительных работ?

Сложившееся положение способно негативно повлиять на имидж авиационного объединения и вселить разочарование в комсомольчан.

Историческая справка. Самолёт МиГ-17 производился на КнААПО, начиная с 1953 г. МиГ-17 и его модификации отлично зарекомендовали себя во время войны в Корее 1950-1953 гг. Это был один из лучших в мире истребителей
своего времени.
Источник информации: kmsLIFE

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#4 Сообщение Serega » 09 дек 2006, 23:53

Подлностью поддерживаю. А можно посмотреть на копии писем которые отправляли?

К сожалению, такое не первый раз. http://www.monino.ru

Andy

#5 Сообщение Andy » 10 дек 2006, 15:13

Stick писал(а):Надо вам сфотографировать, а лучше на видео отснять материал и показать на телевидении. Чтобы была видна связка: истребитель на свалке и КнААПО.

Ничего святого!
К сожалению сфотографировать или снять на видео сей вопиющий факт у нас нет возможности. :( Так как свалка находится на территории режимного предприятия. Там любая семка без разрешения запрещена в принципе. А разрешение на съемку получить для нас не представляется возможным. Местные СМИ, которые в принципе могли бы произвести съемку на территории завода, не проявили к этому интереса. :(

Ответить

Вернуться в «KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты»