Народ! Помогите спасти самолет!
Подробности можно почитать тут:
http://www.kmslife.ru/events/detail.php?ID=692
мы писали:
info@knaapo.com
info@sukhoi.org
На наши запросы никто отвечать не хочет
Может вместе мы сможем что-то сделать.
связаться с нами: info@kmslife.ru
На КнААПО уничтожается редкий самолет
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5917
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
http://www.kmslife.ru/events/detail.php?ID=692
СТОЯТЬ ИЛИ УМЕРЕТЬ
[Увеличить изображение]
Если вы раньше бывали в Экспоцентре КнААПО по Копылова-48, то видели самолёт, о котором ведётся речь.
Факт 1. СТОЯТЬ
До осени 2006 г. истребитель МиГ-17, гордо возвышаясь на пьедестале, украшал вход в авиамузей. Высокий забор Экспоцентра защищал МиГ-17 от недружелюбных людей и не мешал любоваться экспонатом. Почет и уважение. Самолёт, доживший до наших дней, несомненно, мог бы быть доволен достойной старостью.
Однако, жизнь идёт и вносит свои коррективы. Сегодня перед Экспоцентром нет никакого истребителя. Мы поинтересовались у работников Экспоцентра судьбой МиГа. Недоумевая, что это кому-то интересно, сотрудница Экспоцентра дала ответ: "Самолёт находится на реставрации". Без дополнительных подробностей. Исчез.
Факт 2. УМЕРЕТЬ
Мы нашли самолёт. Информацией о МиГе поделились с нами очевидцы, работники авиаобъединения. С их слов, МиГ-17 находится на свалке авиазавода, на территории "А". Работы с самолётом не ведутся. Да и какая реставрация может быть на свалке?
Предположим, тем не менее, что здесь самолёт ожидает своей очереди в производственном цикле предприятия. Однако, на свалке существует возможность порчи и - пусть даже частичного - разграбления раритета. Свалка - не лучшее место для музейного экспоната! Любая часть истребителя является редкой и потому трудновосстановимой.
Мы обеспокоены этой ситуацией. Надеемся, что устремленное в будущее предприятие не допустит такого отношения к прошлому.
Коллектив kmsLIFE обращается к руководству КнААПО. Мы просим прояснить дальнейшую судьбу истребителя-ветерана. Если самолёт ожидает реставрации, то каковы сроки завершения восстановительных работ?
Сложившееся положение способно негативно повлиять на имидж авиационного объединения и вселить разочарование в комсомольчан.
Историческая справка. Самолёт МиГ-17 производился на КнААПО, начиная с 1953 г. МиГ-17 и его модификации отлично зарекомендовали себя во время войны в Корее 1950-1953 гг. Это был один из лучших в мире истребителей
своего времени.
Источник информации: kmsLIFE
СТОЯТЬ ИЛИ УМЕРЕТЬ
[Увеличить изображение]
Если вы раньше бывали в Экспоцентре КнААПО по Копылова-48, то видели самолёт, о котором ведётся речь.
Факт 1. СТОЯТЬ
До осени 2006 г. истребитель МиГ-17, гордо возвышаясь на пьедестале, украшал вход в авиамузей. Высокий забор Экспоцентра защищал МиГ-17 от недружелюбных людей и не мешал любоваться экспонатом. Почет и уважение. Самолёт, доживший до наших дней, несомненно, мог бы быть доволен достойной старостью.
Однако, жизнь идёт и вносит свои коррективы. Сегодня перед Экспоцентром нет никакого истребителя. Мы поинтересовались у работников Экспоцентра судьбой МиГа. Недоумевая, что это кому-то интересно, сотрудница Экспоцентра дала ответ: "Самолёт находится на реставрации". Без дополнительных подробностей. Исчез.
Факт 2. УМЕРЕТЬ
Мы нашли самолёт. Информацией о МиГе поделились с нами очевидцы, работники авиаобъединения. С их слов, МиГ-17 находится на свалке авиазавода, на территории "А". Работы с самолётом не ведутся. Да и какая реставрация может быть на свалке?
Предположим, тем не менее, что здесь самолёт ожидает своей очереди в производственном цикле предприятия. Однако, на свалке существует возможность порчи и - пусть даже частичного - разграбления раритета. Свалка - не лучшее место для музейного экспоната! Любая часть истребителя является редкой и потому трудновосстановимой.
Мы обеспокоены этой ситуацией. Надеемся, что устремленное в будущее предприятие не допустит такого отношения к прошлому.
Коллектив kmsLIFE обращается к руководству КнААПО. Мы просим прояснить дальнейшую судьбу истребителя-ветерана. Если самолёт ожидает реставрации, то каковы сроки завершения восстановительных работ?
Сложившееся положение способно негативно повлиять на имидж авиационного объединения и вселить разочарование в комсомольчан.
Историческая справка. Самолёт МиГ-17 производился на КнААПО, начиная с 1953 г. МиГ-17 и его модификации отлично зарекомендовали себя во время войны в Корее 1950-1953 гг. Это был один из лучших в мире истребителей
своего времени.
Источник информации: kmsLIFE
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5917
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Подлностью поддерживаю. А можно посмотреть на копии писем которые отправляли?
К сожалению, такое не первый раз. http://www.monino.ru
К сожалению, такое не первый раз. http://www.monino.ru
К сожалению сфотографировать или снять на видео сей вопиющий факт у нас нет возможности. Так как свалка находится на территории режимного предприятия. Там любая семка без разрешения запрещена в принципе. А разрешение на съемку получить для нас не представляется возможным. Местные СМИ, которые в принципе могли бы произвести съемку на территории завода, не проявили к этому интереса.Stick писал(а):Надо вам сфотографировать, а лучше на видео отснять материал и показать на телевидении. Чтобы была видна связка: истребитель на свалке и КнААПО.
Ничего святого!