Подбираем винты

Самолёты, собранные из KIT - наборов; ретро-самолеты (ориентировочно, выпуска до 1950 г)

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Подбираем винты

#1 Сообщение smixer » 17 авг 2016, 04:32

Дружище, ответь сначала на простой вопрос - в чём, по твоему мнению, состоит отличие винта от вентилятора? В том, что
он имеет уже сложную оптимальную форму для прогона через себя большого количества воздуха
? Т.е. по вашему винт - это просто палка?

Kurt
SAONовец со стажем
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
Member of AOPA: No
Откуда: С-Пб
Летаю на:: CWC, A320

Подбираем винты

#2 Сообщение Kurt » 17 авг 2016, 09:25

Любой вентиллятор имеет такой же ограниченный диапазон оптимальных скоростей полета как и простейший винт постоянного шага, при еще меньшем КПД. Попробуйте почитать любой учебник по аэродинамике.
Если желаете обсуждать и дискутировать, то Вам надо на другой форум - reaa.ru. Там есть специалисты по расчету и изготовлению винтов и прочего, которые считают себя умнее чем 100 лет эксплуатации, и если им заказать изготовление винта с необходимым диаметром и шагом - они ниХрена не сделают, так как считают себя умнее и любят эксперименты.

Ответить

Вернуться в «KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты»