Авиационная телепрограмма FlightTV

Новости авиации общего назначения

Модераторы: 502, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК

Сообщение
Автор
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9744
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Авиационная телепрограмма FlightTV

#46 Сообщение Misha » 17 дек 2015, 19:52

Про переделку топливной системы и системы зажигания на вертолете мне показалось как-то... слишком смело, мягко говоря...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
ZorinVik
SAONовец со стажем
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Южно-Сахалинск
Летаю на:: Robinson R44
Контактная информация:

Авиационная телепрограмма FlightTV

#47 Сообщение ZorinVik » 18 дек 2015, 04:57

Misha писал(а):Про переделку топливной системы и системы зажигания на вертолете мне показалось как-то... слишком смело, мягко говоря...
Полностью согласен. А что за показатель расход 40 литров при 2 чел на борту наддув 16 и скоростью 60 узлов? Это новый крейсер? Думаю и без переделок можно 40 литров показатель увидеть при наддуве 16. Это не ЕЭВС, это экспериментальная авиация.

PuzA
SAONовец со стажем
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 08:37
Member of AOPA: Yes
Откуда: Нижний Тагил, Свердловская обл.
Контактная информация:

Авиационная телепрограмма FlightTV

#48 Сообщение PuzA » 18 дек 2015, 13:31

Самое главное - зачем куча этой электроники, дополнительные дыры во впускном коллекторе, автомобильные свечи с обычными, ни как не фиксирующимися, свечными колпачками, не говоря уже о конкретных спорных инженерных решениях? Я бы, наверное, не рискнул на таком летать. Плюс и одновременно минус всех поршневых "авиационных" движков- простота. Эта простота и дает надежность. Обратная сторона этой надежности - большой расход и небольшая мощность с единицы объема(в сравнении с современными автомобильными двигателями). Когда увидел анонс - специально внимательно посмотрел этот сюжет, тоже подумал, что чересчур...

Аватара пользователя
FlightTV
Активный участник
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 19:37
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Авиационная телепрограмма FlightTV

#49 Сообщение FlightTV » 26 дек 2015, 07:59

FlightTV - Выпуск 26
Крылья АОПА. Сыну Алексея Анненкова вручили награду отца
Genesys Aerosystems HeliSAS. МАК успел сертифицировать автопилот для R-66
Последний полёт. В Британии завершил лётную карьеру Avro Vulcan XH
Не позднее 2023 года. Минобороны подтвердило возобновление производства Ту-160
Самолёты-джипы и летающие лодки. Новости самолётостроительной компании «Чайка».
Светлана Капанина и дети. В клубе «Авиатор» состоялась встреча знаменитой пилотажницы со школьниками.
https://www.youtube.com/watch?v=gCgxGw2YXwQ

Аватара пользователя
FlightTV
Активный участник
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 19:37
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Авиационная телепрограмма FlightTV

#50 Сообщение FlightTV » 31 дек 2015, 17:52

Flight TV - Выпуск 27

Подводя итоги. 2015 год в АОН глазами корреспондентов FlightTV



http://www.youtube.com/watch?v=I9WYmUp9D-g
http://flighttv.ru/movie/Flight-TV-Vypusk-27.html

Аватара пользователя
bigmak
SAONовец со стажем
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 29 май 2012, 13:13
Member of AOPA: Yes
Откуда: ТуркВО

Авиационная телепрограмма FlightTV

#51 Сообщение bigmak » 02 янв 2016, 18:56

классный итоговый выпуск
"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью"

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9744
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Авиационная телепрограмма FlightTV

#52 Сообщение Misha » 03 янв 2016, 14:25

bigmak писал(а):классный итоговый выпуск
Согласен
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Pol2
SAONовец со стажем
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 17:45
Member of AOPA: Yes
Откуда: Красноярский край

Авиационная телепрограмма FlightTV

#53 Сообщение Pol2 » 03 янв 2016, 15:53

bigmak писал(а):классный итоговый выпуск
Не возражаю, но год освещён событиями АОН в Европейской части России. А за Уралом событий не было ???

Аватара пользователя
bigmak
SAONовец со стажем
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 29 май 2012, 13:13
Member of AOPA: Yes
Откуда: ТуркВО

Авиационная телепрограмма FlightTV

#54 Сообщение bigmak » 04 янв 2016, 09:33

Pol2 писал(а):
bigmak писал(а):классный итоговый выпуск
Не возражаю, но год освещён событиями АОН в Европейской части России. А за Уралом событий не было ???
не доехали :oops: по пути их встречали хлебом и солью на каждой площадке. Ресурс выработали там же где Пауэрс но в другом месте. В следующем году от Камчатки пойдут :)
"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью"

Аватара пользователя
FlightTV
Активный участник
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 19:37
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Авиационная телепрограмма FlightTV

#55 Сообщение FlightTV » 04 янв 2016, 11:02

Ну, ещё в Кемерово дважды удалось добраться:) И как только обзаведёмся отдельным самолётом, будем везде снимать. А пока на билеты Аэрофлота дальше Самары и Крыма средств не хватает.

Аватара пользователя
FlightTV
Активный участник
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 19:37
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Авиационная телепрограмма FlightTV

#56 Сообщение FlightTV » 15 янв 2016, 13:10

Поздравляем всех зрителей с наступившим 2016 годом! Продолжаем наш эфир

FlightTV - Выпуск 28
Магазин для пилотов. aircraftspruce.su - всё нужное за одним прилавком.
"тётушка Ю". В Германии летает и возит пассажиров 80летний Юнкерс-52
http://flighttv.ru/movie/Flight-TV-Vypusk-28.html

Аватара пользователя
FlightTV
Активный участник
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 19:37
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Авиационная телепрограмма FlightTV

#57 Сообщение FlightTV » 30 янв 2016, 09:39

FlightTV - Выпуск 29

Сигма-6. Начались испытания нового самолёта Сергея Игнатьева
33 часа 20 минут! Фёдор Конюхов и Иван Меняйло установили мировой рекорд.
Смеяться или плакать? Законопроекты о регистрации беспилотников в ФСБ и Росавиации
В одиночку до Австралии. Британка пролетела 20.000 километров на биплане 1942 года
Чтобы не забыть. 94 летний ветеран 2 мировой войны сделал скульптуры погибших однополчан.
https://youtu.be/QYVnRytN2EM

Аватара пользователя
bokr
SAONовец со стажем
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:07
Member of AOPA: Yes

Авиационная телепрограмма FlightTV

#58 Сообщение bokr » 30 янв 2016, 12:23

ЗдОрово! Спасибо! Старею неверное, про людей и судьбы все более интересно. Железо на второй план отходит.
SPOT on board

Аватара пользователя
FlightTV
Активный участник
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 19:37
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Авиационная телепрограмма FlightTV

#59 Сообщение FlightTV » 09 фев 2016, 09:54

Flight TV - Выпуск 30

Монино закрыть нельзя оставить. Руководство ВКС России встретилось с сотрудниками музея.
Лётчик-испытатель и Герой России. Детский клуб «Авиатор» посетил Сергей Богдан
Грузимся в модули? Airbus запатентовал концепт модульных самолетов.
Обзор на 360. Компания Windspeed разработала стеклянный купол.
«Миг» не нужен? Албания распродает списанную военную технику.
Рейс AF747. AirFrance попрощалось с Boeing 747.
ФАП 2016. AOPA - Россия выпустила новый сборник воздушного законодательства.
737 максимальный. Boeing 737MAX совершил первый полёт.
Судьба музея. Можно ли перевести экспонаты Монино на другое место?
Летать как птица. Швейцарец Макс Райнер придумал тренажёр птичьего полёта.

http://flighttv.ru/movie/Flight-TV-Vypusk-30.html

Аватара пользователя
FlightTV
Активный участник
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 19:37
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Авиационная телепрограмма FlightTV

#60 Сообщение FlightTV » 23 фев 2016, 18:02

FlightTV - выпуск 31
Cadet вместо R22? Robinson Helicopters анонсировала двухместную модель R44
Детское творчество. Центральный аэроклуб им. Чкалова проводит тематическую выставку
«Красота винтокрылых машин». Стартовал традиционный вертолётный фотоконкурс
Ed Force One. Рок-группа Iron Maiden обзавелась боингом 747-400
Возвращаемся к Б-91/115. В ДОСААФ России запретили использовать автобензин в авиационных двигателях.
Укротитель истребителей. Подробнее о встрече Сергея Богдана и курсантов клуба «Авиатор»

http://www.youtube.com/watch?v=6LNHUCWAXSo

Ответить

Вернуться в «Новости АОН»