У нас на рынки все дилеры представительные... И ветка тут не про то кто конкретно.... Мне кажется каждый находит что-то свое в том месте где покупает вертолет. На то она и конкуренция)))legis писал(а):не про .....,случайно,вы пишите?
Крокус экспо. Хелираша 2013. Почему?
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК
Re: Крокус экспо. Хелираша 2013. Почему?
Последний раз редактировалось rubaga 18 май 2013, 12:27, всего редактировалось 1 раз.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 20:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Крокус экспо. Хелираша 2013. Почему?
Приезжая на выставки действительно приходится рассчитывать в основном на нервозное отношение со стороны участников, понимая это всегда просто обмениваюсь контактами и через неделю наношу нужные визиты.
А упомянутая тут известная личность при визите в Нору уважительно со мной общался и даже просто так покатал на своей вертушке, хоть я тогда и пилотом еще не был и вообще никакого интереса не представлял.
А упомянутая тут известная личность при визите в Нору уважительно со мной общался и даже просто так покатал на своей вертушке, хоть я тогда и пилотом еще не был и вообще никакого интереса не представлял.
Re: Крокус экспо. Хелираша 2013. Почему?
Намедни снимали сюжет (не на выставке), беседовал с одним умным пожилым авиатором. В принципе речь шла о другом - о завышенных требованиях к обеспечению безопасности полетов, безопасности на аэродромах (когда на свой самолет пассажиров через интраскоп надо пропускать), и т.п. Так вот мой собеседник высказал очень интересную мысль, которая, кажется вертится у большинства из нас где-то на периферии сознания. Вся эта жесткость подходов - оборотная сторона медали, отрыжка того религиозного отношения к авиации, которое бытовало в СССР. Коммунистическая идеология стремилась подменить собой религию, и лётчики заняли в ней место ангелов. Поэтому у нас везде так: катастрофа легкого воздушного судна оценивается как событие на порядок более тяжелое, чем автокатастрофа с тем же числом жертв, отсюда же повышенная настороженность чиновников на всех уровнях и секретность на каждом шагу. И все привыкли, по-другому не умеют. "Здесь вам не тут! Авиация, понимать надо!"
От винта!
- rezdm
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
- Member of AOPA: No
- Откуда: Zug, Switzerland
- Контактная информация:
Re: Крокус экспо. Хелираша 2013. Почему?
Я общался в своей "теоретической" школе с преподавателями в перерывах, "за жизнь" -- они тоже самое упоминали про "жёсткость" и соотв. удорожание в авиации. Дело, замечу, не в России, хотя, судя по форуму (ибо в России мне не доводилось летать), летать тут -- просто неописуемо проще.
~
:wq
:wq
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 31 окт 2008, 14:17
- Member of AOPA: No
- Откуда: UUDD
- Контактная информация:
Re: Крокус экспо. Хелираша 2013. Почему?
Это вопрос в отсутствии СМК (системы менеджмента качества). Есть базовые принципы, соответствуя которым, компания, если не пойдет вверх (что должно бы быть), то будет занимать ПОЗИЦИЮ. Данного нет. Итог видим.
Re: Крокус экспо. Хелираша 2013. Почему?
у меня знакомый продает дорогие телевизоры (назовем их "лёва", чтоб не рекламировать)
он говорит, что не только по смыслу вопросов можно определить может или нет интересующийся купить этот телевизор или нет, НО вообще если человек спрашивает хоть что-то из характеристик, значит он просто не готов к покупке и ворует его время, и отвечать нужно немного свысока, чтобы человек сразу осекся.
И действительно, есть товары к покупке, которых нужно долго готовиться.
Про такие товары на выставке останутся вопросы типа цвет, доставка, комплектация...
он говорит, что не только по смыслу вопросов можно определить может или нет интересующийся купить этот телевизор или нет, НО вообще если человек спрашивает хоть что-то из характеристик, значит он просто не готов к покупке и ворует его время, и отвечать нужно немного свысока, чтобы человек сразу осекся.
И действительно, есть товары к покупке, которых нужно долго готовиться.
Про такие товары на выставке останутся вопросы типа цвет, доставка, комплектация...
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3684
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Крокус экспо. Хелираша 2013. Почему?
Нужно понимать, что на подобных выставках случайных людей нет. Не думаю, что телеки "Лёва" идут на расхват с таким подходом.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 22:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Тюмень
Re: Крокус экспо. Хелираша 2013. Почему?
+1Алексей 2 писал(а):Нужно понимать, что на подобных выставках случайных людей нет. Не думаю, что телеки "Лёва" идут на расхват с таким подходом.
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5917
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: Крокус экспо. Хелираша 2013. Почему?
Про телевизоры "лева". Я могу пару-тройку других примеров привести. Товарищ руководит отделом продаж одной известной всем марки автомобилей. Их учили НИКОГДА НЕ ВСТРЕЧАТЬ ПО ОДЕЖКЕ. Подходит к его сотруднику довольно представительный человек в пиджаке и выносит мозг про один внедорожник. Комментарии в стиле "дерибас...", "за что такие деньги". После двух часов подробнейшего рассказа он уходит. Оказалось, что на его машине российского производства поменяли масло. А чтобы провести время с интересом - просто зашел в салон через дорогу.
Другой пример. Утро. Селлеры сидят на диване и пьют кофе. Заходит парень в джинсах лет 18-19. Трется возле одного внедорожника. Он закрыт, лазит только снаружи. Парень подходит к продавцам. Начинает задавать вопросы про машину. Ему говорят - вы там буклетик возьмите, почитайте. Нужно отметить, что для продажи этого внедорожника салон оплачивает рекламные акции и так далее. Парень берет буклет и читает его около 20 минут. Далее подходит к пьющим кофеек продажникам и задает вопрос "если я сейчас оплачу ее по безналу и платежку привезу в течение часа, сегодня на ней уеду?" . Все в шоке. Машина продалась.
Мама моей знакомой всю жизнь мечтала сесть за руль одной интересной машинки. Внезапно у нее закрылась сделка и образовались лишние "пол-робинсона" . Она залезает на сайты диллеров, смотрит машины, прозванивает салоны и в одном из них она находит то, что искала. Очень внимательно выясняет по телефону про машину все. Далее кладет деньги в пакетик и едет в этот салон. "Ее" машина стоит в шоу-руме. Она ходит кругами вокруг нее и потом просит открыть машину и посидеть в ней. Ее оглядывает сверху-вниз девушка-селлер и говорит крайне вежливо какую-то фразу, имеющую смысл "а вам мол это зачем". Далее мама знакомой уезжает в первый попавшийся рядом салон одной японской марки и покупает другую машину, практически первую попавшуюся, но тоже очень интересную
Я сам в возрасте 20 лет приехал на тест-драйв одного японского внедорожника. Сам тест драйв дали крайне неохотно, глядя на мой вид/возраст. Во время поездки манагер явно демонстрировал то, что я у него ворую время. Даже пару раз голос повысил, когда я нажал на газ, когда мы выехали на прямую. Настроение поменялось. Заехал на стоянку салона и сказал, что я не буду заходить в салон, а сяду в свою машину и чтобы до нее не идти остановился прямо рядом с ней. Менеджер был сильно удивлен, что у меня эта же машина, только на несколько лет старше. Пригласил попить кофе и поговорить о "инновациях новой модели". Желания как понимаете не было.
Тему можно продолжать бесконечно. Смысл наверное такой - конкуренция хорошая штука. Она учит людей думать над тем, как они себя ведут с клиентами. Кто не научится - просто не сможет выжить.
Другой пример. Утро. Селлеры сидят на диване и пьют кофе. Заходит парень в джинсах лет 18-19. Трется возле одного внедорожника. Он закрыт, лазит только снаружи. Парень подходит к продавцам. Начинает задавать вопросы про машину. Ему говорят - вы там буклетик возьмите, почитайте. Нужно отметить, что для продажи этого внедорожника салон оплачивает рекламные акции и так далее. Парень берет буклет и читает его около 20 минут. Далее подходит к пьющим кофеек продажникам и задает вопрос "если я сейчас оплачу ее по безналу и платежку привезу в течение часа, сегодня на ней уеду?" . Все в шоке. Машина продалась.
Мама моей знакомой всю жизнь мечтала сесть за руль одной интересной машинки. Внезапно у нее закрылась сделка и образовались лишние "пол-робинсона" . Она залезает на сайты диллеров, смотрит машины, прозванивает салоны и в одном из них она находит то, что искала. Очень внимательно выясняет по телефону про машину все. Далее кладет деньги в пакетик и едет в этот салон. "Ее" машина стоит в шоу-руме. Она ходит кругами вокруг нее и потом просит открыть машину и посидеть в ней. Ее оглядывает сверху-вниз девушка-селлер и говорит крайне вежливо какую-то фразу, имеющую смысл "а вам мол это зачем". Далее мама знакомой уезжает в первый попавшийся рядом салон одной японской марки и покупает другую машину, практически первую попавшуюся, но тоже очень интересную
Я сам в возрасте 20 лет приехал на тест-драйв одного японского внедорожника. Сам тест драйв дали крайне неохотно, глядя на мой вид/возраст. Во время поездки манагер явно демонстрировал то, что я у него ворую время. Даже пару раз голос повысил, когда я нажал на газ, когда мы выехали на прямую. Настроение поменялось. Заехал на стоянку салона и сказал, что я не буду заходить в салон, а сяду в свою машину и чтобы до нее не идти остановился прямо рядом с ней. Менеджер был сильно удивлен, что у меня эта же машина, только на несколько лет старше. Пригласил попить кофе и поговорить о "инновациях новой модели". Желания как понимаете не было.
Тему можно продолжать бесконечно. Смысл наверное такой - конкуренция хорошая штука. Она учит людей думать над тем, как они себя ведут с клиентами. Кто не научится - просто не сможет выжить.
Иванов Сергей
Re: Крокус экспо. Хелираша 2013. Почему?
Продавец "левы" засунет свое высокомерие себе в задницу после того, как получит за него по морде, или же когда его руководство поймет, что потенциальные покупатели дорогих вещей могут выглядеть как угодно и задавать какие-угодно вопросы.
Не далее как 3 недели назад мой шеф, ожидая семью в ресторане на стоянке яхе, с целью убить время зашел к дилеру Азимута (производитель неплохих яхт). Одет при этом был в свою стандартную "униформу" джинсы со свисающей от старости бахромой ниток и стиранную минимум 50 раз футболку. При этом он спросил у секретарши, можно ли здесь купить "motor boat". Секретарша была как раз из серии умников, безошибочно оценивающих перспективность покупателей по одежде и вопросам, поэтому именно небрежно и высокомерно ответила, что лодки тут не продаются. Не успел я сказать ей что-то злобное, как к шефу подскочил менеджер, который услышал разговор, и не поленился очень вежливо разъяснить, что у них это просто яхты называются, но это просто действительно большие лодки и так далее. В качестве примера показал на одну из яхт, стоящих рядом у причала. Следующий вопрос шефа был о расходе бензина. Менеджер объяснил, что используется дизельное топливо, а не бензин, а расход... - и далее был рассказ о режимах, скоростях и прочих вещах. Далее последовал 10-минутный осмотр "лодки" и на следующее утро игрушка стоимостью чуть менее 700 тыс долларов была куплена.
Впрочем, эта больная тема уже обсуждалась - http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... 284#p32284 как раз применительно к продажам вертолетов в России
Не далее как 3 недели назад мой шеф, ожидая семью в ресторане на стоянке яхе, с целью убить время зашел к дилеру Азимута (производитель неплохих яхт). Одет при этом был в свою стандартную "униформу" джинсы со свисающей от старости бахромой ниток и стиранную минимум 50 раз футболку. При этом он спросил у секретарши, можно ли здесь купить "motor boat". Секретарша была как раз из серии умников, безошибочно оценивающих перспективность покупателей по одежде и вопросам, поэтому именно небрежно и высокомерно ответила, что лодки тут не продаются. Не успел я сказать ей что-то злобное, как к шефу подскочил менеджер, который услышал разговор, и не поленился очень вежливо разъяснить, что у них это просто яхты называются, но это просто действительно большие лодки и так далее. В качестве примера показал на одну из яхт, стоящих рядом у причала. Следующий вопрос шефа был о расходе бензина. Менеджер объяснил, что используется дизельное топливо, а не бензин, а расход... - и далее был рассказ о режимах, скоростях и прочих вещах. Далее последовал 10-минутный осмотр "лодки" и на следующее утро игрушка стоимостью чуть менее 700 тыс долларов была куплена.
Впрочем, эта больная тема уже обсуждалась - http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... 284#p32284 как раз применительно к продажам вертолетов в России
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 22:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Тюмень
Re: Крокус экспо. Хелираша 2013. Почему?
Всё должно быть как в том энигдоте: Человек зашел купить прокладки для супруги, а уехал на джипе и с амуницией для рыбалки! !! Это должны так менегеры работать. ИМХО и будет всем счастье! ! Продавцы продают свой товар, покупатели охотно покупают!! )))
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 09:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: Moscow
Re: Крокус экспо. Хелираша 2013. Почему?
У меня была такая же ситуация, как про Pilatus по ссылке, которую letatel привел. На мой запрос в Vulcanair про их твины мне ответил сам CEO (г-н Ремо де Фео), долго со мной переписывался, все досконально объяснял, делал расчеты, в общем, все как полагается. При этом он заранее был извещен, что вероятность покупки невелика и что я сравнивал их ВС с другими. Покупка в итоге, к сожалению, не состоялась. Но я точно знаю, к кому я теперь прежде всего обращусь, когда будет потребность и возможность. (не в качестве рекламы, я не заинтересованное лицо)
- RA1AMX
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 22:11
- Member of AOPA: No
- Откуда: Kivennapa
- Контактная информация:
Re: Крокус экспо. Хелираша 2013. Почему?
Обратился за "консультацией" по автожиру а-002 ... На самом деле - интересно, что за чудо-юдо. В ответ ни ответа ни привета. Те же аутогиро хотя бы на емайл ответили - за что им респект.
Естественно, что приобретать сейчас - не реально. Но, чем дороже товар - тем дольше его выбирают
Стою у истоков одной компании в питере по загородному строительству (кто из СПб - думаю, догадаются по букве К). Так вот, когда только первый раз организовывали серьезную промо-акцию 3 или 4 года назад в икее ... облизывали всех: от млада до велика, язык отваливался, ноги не держали, но у нас была цель - сделать марку узнаваемой, продукт узнаваемым. И сейчас он стал узнаваемым, и продается уже только лишь за красивые глаза рядовым менеджером (кстати частенько за ними начал замечать пофигизм - напоминаю коллегам об этом). Сейчас уже конечно стартап-команда ушла, но благодаря тому движению, которое мы прикладывали - нынешние топ-менеджеры живут и пожинают плоды - и это мне греет душу. И особенно неприятно видеть то отношение, которое многие манагеры проявляют к своим клиентам.
Я давно понял этот урок - обслужи клиента на будущее, и он поставит себе цель - заработать на твой продукт, и потом придет и купит его. Так оно и есть.
И вот для себя очередная цель - летать, научиться, и потом взять свое ВС. Сколько времени пройдет? Год, два, три - не критично ... . Главное - цель, на фоне которой даже простые цели становятся на столько простыми, что и конечная цель - достижима.
Извиняюсь, если не в тему... .
Естественно, что приобретать сейчас - не реально. Но, чем дороже товар - тем дольше его выбирают
Стою у истоков одной компании в питере по загородному строительству (кто из СПб - думаю, догадаются по букве К). Так вот, когда только первый раз организовывали серьезную промо-акцию 3 или 4 года назад в икее ... облизывали всех: от млада до велика, язык отваливался, ноги не держали, но у нас была цель - сделать марку узнаваемой, продукт узнаваемым. И сейчас он стал узнаваемым, и продается уже только лишь за красивые глаза рядовым менеджером (кстати частенько за ними начал замечать пофигизм - напоминаю коллегам об этом). Сейчас уже конечно стартап-команда ушла, но благодаря тому движению, которое мы прикладывали - нынешние топ-менеджеры живут и пожинают плоды - и это мне греет душу. И особенно неприятно видеть то отношение, которое многие манагеры проявляют к своим клиентам.
Я давно понял этот урок - обслужи клиента на будущее, и он поставит себе цель - заработать на твой продукт, и потом придет и купит его. Так оно и есть.
И вот для себя очередная цель - летать, научиться, и потом взять свое ВС. Сколько времени пройдет? Год, два, три - не критично ... . Главное - цель, на фоне которой даже простые цели становятся на столько простыми, что и конечная цель - достижима.
Извиняюсь, если не в тему... .
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5917
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: Крокус экспо. Хелираша 2013. Почему?
RA1AMX, Иван Сергеевич - не все менеджеры это понимают.
PS. RZ1AXL, 15 лет назад
PS. RZ1AXL, 15 лет назад
Иванов Сергей
Re: Крокус экспо. Хелираша 2013. Почему?
Я не менеджер и вообще ни хрена не понял...Serega писал(а):RA1AMX, Иван Сергеевич - не все менеджеры это понимают.
PS. RZ1AXL, 15 лет назад
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)