Комиссия по развитию АОН

Новости авиации общего назначения

Модераторы: 502, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК

Сообщение
Автор
Dima67
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 20 май 2016, 10:27
Member of AOPA: No

Комиссия по развитию АОН

#451 Сообщение Dima67 » 21 май 2016, 22:08

Вот полная ссылка та не открывается

http://www.favt.ru/dejatelnost-letnaya- ... y/?id=2393

alexandralexandrovv
Активный участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 22:04
Member of AOPA: No

Комиссия по развитию АОН

#452 Сообщение alexandralexandrovv » 02 июн 2016, 10:32

Похоже Комиссия при Президенте сдулась. Заседание должно было состояться в апреле. На дворе - июнь. Рядовые члены Комиссии ничего не знают о причинах переноса и новых сроках.

alexandralexandrovv
Активный участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 22:04
Member of AOPA: No

Комиссия по развитию АОН

#453 Сообщение alexandralexandrovv » 07 июн 2016, 00:15

Комиссию при Президенте "переформатируют". Меняют состав и задачи. Ориентировочно, 10-го июня должна появиться официальная информация.

alexandralexandrovv
Активный участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 22:04
Member of AOPA: No

Комиссия по развитию АОН

#454 Сообщение alexandralexandrovv » 16 июн 2016, 09:15


Аватара пользователя
ZorinVik
SAONовец со стажем
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Южно-Сахалинск
Летаю на:: Robinson R44
Контактная информация:

Комиссия по развитию АОН

#455 Сообщение ZorinVik » 16 июн 2016, 09:27

АОН с колен подняли, все задачи выполнили, задумки реализовали, пора и ГЛОНАС поднимать, развивать!

Для полноты картины, комиссии надо поручить ещё отечественный автопром развить!

:evil: :evil: :evil: :evil:

imxotep
SAONовец со стажем
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 17:25
Member of AOPA: Yes

Комиссия по развитию АОН

#456 Сообщение imxotep » 16 июн 2016, 09:37

Умопомрачительный состав как по персонам как и по их количеству...

alexandralexandrovv
Активный участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 22:04
Member of AOPA: No

Комиссия по развитию АОН

#457 Сообщение alexandralexandrovv » 21 июн 2016, 22:32

Завтра заседание Комиссии.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 1921
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Комиссия по развитию АОН

#458 Сообщение Genri » 23 июн 2016, 14:45

alexandralexandrovv писал(а):Завтра заседание Комиссии.
Ну и как, что нового ??????
P/S
Кое что нашел
Состоялось первое заседание комиссии по вопросам развития АОН и технологий на основе ГЛОНАСС

http://www.aex.ru/news/2016/6/23/155347/

Аватара пользователя
Vlad86
Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 18:17
Member of AOPA: Yes
Откуда: Нижневартовск
Летаю на:: Socata

Комиссия по развитию АОН

#459 Сообщение Vlad86 » 23 июн 2016, 17:37

"...выработаны согласованные решения по вопросам совершенствования сертификации воздушных судов авиации общего назначения и контроля за поддержанием их лётной годности..."
Это сильно пугает. В России за красивыми словами, обычно, некрасивые действия стоят.
Авиаклуб "Крылья Югры"

Александр А
Активный участник
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 14:00

Комиссия по развитию АОН

#460 Сообщение Александр А » 28 июн 2016, 14:46

На заседании комиссии первым и главным вопросом были задачи Глонасс. Собственно под это и заточен новый состав Комиссии. Недосеков А.Н., который был раньше секретарем Комиссии ушел в директором в ОАО "Глонасс", оттуда видимо и истоки по переформатированию Комиссии.
По обеспечению поддержания летной годности ВС АОН выступил Г.А. Шнырев. Предложил, на мой взгляд логичную схему состоящую из типовых самолетов и ЕЭВС, а также как облегчить процедуру получения сертификата типа для легких ВС. Для типовых самолетов есть предложение убрать дублирование при лицензировании изготовителя-разработчика и сертификации производства типового ВС. Со стороны представителя Минпромторга никаких возражений не было. Не понял как быстро будет реализована процедура признания сертификатов зарубежных производителей, кажется не скоро. Насторожило, что при периодических инспекциях ВС упор сделан на организации, но прозвучали предложения по облегчению сертификации организаций по ТО и Р для легких ВС.
Выступил Аганбегян и проинформировал, что они своей группой практически решили вопрос о снятии таможенных пошлин с вертолетов массой до 1000кг, и что подошли к заключительной стадии. После этого будут решать вопрос и с самолетами, возможно.
По поводу положения с АУЦ все все знают. Левитин во вступительном слове сказал, что в Комиссию по этому поводу было много обращений. С докладом выступал И.Н. Тарасов. Была констатация фактов и предложения как все должно быть. А.В. Нерадько на все реагировал очень даже спокойно, проблема не с АУЦ, а с их состоянием и качеством подготовки, тут же привел аргумент, что до сих пор не разберутся кто готовил, по каким программам, погибшую в прошлом году девушку-вертолетчицу. Говорит, что все разбежались, никого не найти. Опять стал говорить про пилотов-любителей. Левитин даже переспросил так ли они называются. Привел в пример АУЦ в Сколково который обучает на Боинги, к которому нет никаких претензий. В общем ни желания, ни заинтересованности в развитии АУЦ, да и всей АОН не прослеживается. Как будет дальше выглядеть структурно - организационно работа Комиссии не понятно и никто не знает. Скорее всего АОН уйдет в тень Глонасс - это мое предположение. Поэтому спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Т.е., если проще, от активности сообщества АОН и будет зависеть ее жизнь. Будем сидеть и молчать, очутимся сами знаете где.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 1921
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Комиссия по развитию АОН

#461 Сообщение Genri » 28 июн 2016, 15:36

Александр А писал(а): Не понял как быстро будет реализована процедура признания сертификатов зарубежных производителей, кажется не скоро.
Она уже есть Приказ минтранса 175 от 07.05.2013
33.1.1. При проведении сертификации экземпляра воздушного судна авиации общего назначения, разработанного в иностранном государстве, и для которого отсутствует сертификат типа, выданный Межгосударственным авиационным комитетом, заявитель дополнительно предоставляет:
копии сертификата типа воздушного судна, сертификата типа авиационного двигателя, сертификата типа воздушного винта, выданных Федеральным управлением гражданской авиации Соединенных Штатов Америки
<*> или Европейским агентством авиационной безопасности <**>;
Александр А писал(а):Насторожило, что при периодических инспекциях ВС упор сделан на организации, но прозвучали предложения по облегчению сертификации организаций по ТО и Р для легких ВС.
Было бы хорошо.
Александр А писал(а): Будем сидеть и молчать, очутимся сами знаете где.
Уже там, чем дальше тем глубже.

Ответить

Вернуться в «Новости АОН»