Комиссия по развитию АОН

Новости авиации общего назначения

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Комиссия по развитию АОН

#391 Сообщение rubaga » 18 ноя 2015, 12:20

pilotatotale писал(а):Прочитал презентацию 502, слайд про СЛГ и слайд про лётные школы. Всё понял.
Прочитал правительственную телеграмму. Кое как понял.
Прочитал презентацию Минпромторга, прочитал её ещё раз. Ничего не понял.
Она просто не про АОН. Но в ней интересен первый слайд, который доказывает насущную необходимость развития Авиации в том числе и АОН. Все остальное про сектор малых региональных перевозок. Как и написал выше - если отвлечься от лобизма - сложно представить большее доказательство того, что пошлины не нужны на Самолеты и Вертолеты АОН

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Комиссия по развитию АОН

#392 Сообщение Siberia » 18 ноя 2015, 12:26

rubaga писал(а):
pilotatotale писал(а): пошлины не нужны на Самолеты и Вертолеты АОН
Однозначно.
Первым делом мы...

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Комиссия по развитию АОН

#393 Сообщение rubaga » 18 ноя 2015, 13:53

Покидаю ссылок, чтобы хранились - информация о прошедшем заседании.

http://www.mintrans.ru/news/detail.php?ELEMENT_ID=28980

http://360tv.ru/news/bezopasnost-aviaci ... v-podmo...

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Комиссия по развитию АОН

#394 Сообщение 502 » 18 ноя 2015, 14:07


Аватара пользователя
ekaterina.pak
SAONовец со стажем
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:54
Member of AOPA: Yes

Комиссия по развитию АОН

#395 Сообщение ekaterina.pak » 19 ноя 2015, 00:31

rubaga писал(а):Друзья! Вчера состоялось очередное заседание Комиссии. Можно об этом почитать в прессе или посмотреть на ТВ. Я хотел кратко отчитаться тут.
:idea: :idea: :idea:
Спасибо, rubaga!
Очень подробно и доходчиво - хорошо, что вы с 502 у нас есть.
Ну и конечно, "спасибо Лодочнику" (с)

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Комиссия по развитию АОН

#396 Сообщение smixer » 21 ноя 2015, 02:24

rubaga писал(а):Покидаю ссылок, чтобы хранились - информация о прошедшем заседании.

http://www.mintrans.ru/news/detail.php?ELEMENT_ID=28980

http://360tv.ru/news/bezopasnost-aviaci ... v-podmo...
В первой ссылке сплошное словоблудие, вторая вообще не открывается. Кому вообще нужна такая информация? Очередное доказательство неэффективности властей? Так кто бы в этом сомневался...

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Комиссия по развитию АОН

#397 Сообщение smixer » 21 ноя 2015, 02:43

Да и иллюстрация "Путь воина" немного потеряла актуальность - поглощение пространства на ДВ подорожало за последнее время в 1,5-2 раза. Цена 60 тыс за работу ЦС больше похожа на вторичку. С меня например за одномоторный самолёт Никитин взял сотку (1,5 года назад). Так что на самом деле всё ещё печальнее... :(
А вот если бы все владельцы самолётов на нашей площадке отдали бы по сотке не Никитину, а ближайшему технику на текущие работы (формы) на ВС, то, думаю, исправность авиатехники взлетела бы просто до небес :D . Да и квалификация техников бы резко подросла :lol:
Но впрочем, сынки, это фантастика...

Аватара пользователя
Meerkat
SAONовец со стажем
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 21:03
Member of AOPA: Yes
Откуда: ULMK

Комиссия по развитию АОН

#398 Сообщение Meerkat » 21 ноя 2015, 13:20

В "Путь воина" забыли добавить практически "взятку" за обязательный АРМ, его регистрацию и программирование.

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Комиссия по развитию АОН

#399 Сообщение ЛОДОЧНИК » 21 ноя 2015, 15:51

Meerkat писал(а):В "Путь воина" забыли добавить практически "взятку" за обязательный АРМ, его регистрацию и программирование.
Что бы это выглядело как нежелание ставить аварийные маяки? Или нужно было добавить рассказ про то, почему они не работают? За основу была взята история ЛА весом триста килограммов. Маяки для них не требуют. А это как раз тот класс общества, который больше всех страдает от существующего беспредела.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
Meerkat
SAONовец со стажем
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 21:03
Member of AOPA: Yes
Откуда: ULMK

Комиссия по развитию АОН

#400 Сообщение Meerkat » 21 ноя 2015, 16:47

ЛОДОЧНИК писал(а):Что бы это выглядело как нежелание ставить аварийные маяки?
А то что приведено не "выглядит как нежелание" выполнять все положенные формальные процедуры по регистрации и получению СЛГ? Мне кажется, тут есть признаки непоследовательности, Александр.
ЛОДОЧНИК писал(а):За основу была взята история ЛА весом триста килограммов. ... А это как раз тот класс общества, который больше всех страдает от существующего беспредела.
Конечно, могу ошибаться из-за незнания статистики (попросил тут намедни по мейлу у 502-го кусочек статистической информации, но тот почему-то не счел нужным ответить..секрет что-ли?), но что-то мне подсказывает, что основу флота АОН в России составляют ВС, "путь воина" для которых надо начинать с таможни, и они то, как раз от требования по установке АРМа, страдают.

А вообще, я же не критики ради, а совершенства для... :)

Dagerotip
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 21:38
Member of AOPA: No
Откуда: Нижний Новгород

Комиссия по развитию АОН

#401 Сообщение Dagerotip » 21 ноя 2015, 23:38

Meerkat писал(а): что-то мне подсказывает, что основу флота АОН в России составляют ВС, "путь воина" для которых надо начинать с таможни
Полезайте на http://reaa.ru и, возможно, Вы откроете для себя совершенно неведомый мир. :wink:

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Комиссия по развитию АОН

#402 Сообщение smixer » 22 ноя 2015, 01:21

Ничего неведомого там нет. На пару десятков реальных пилотов (или инженеров) тысяча болтунов. Если смотреть на реально летающую технику, то 90% её составляют машины иностранного производства. И ни одного аппарата "весом 300 кг" я тоже вокруг не наблюдаю.

Dagerotip
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 21:38
Member of AOPA: No
Откуда: Нижний Новгород

Комиссия по развитию АОН

#403 Сообщение Dagerotip » 23 ноя 2015, 00:58

Может, просто, Вы не там летаете? Потому и не видите!
Да и с чего видеть то? "Партизаны" - они на то и "партизаны", что бы их никто не видел. И, особенно, тогда, когда не хотят видеть. А и впрямь, нафига? Закрыл глаза - и нет проблемы!

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Комиссия по развитию АОН

#404 Сообщение smixer » 23 ноя 2015, 13:18

Помните поговорку - "чем дальше в лес, тем толще партизаны". Так я, можно сказать, командир партизанского отряда. Места у нас глухие... 300 кг у здесь точно ни о чём...

Dagerotip
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 21:38
Member of AOPA: No
Откуда: Нижний Новгород

Комиссия по развитию АОН

#405 Сообщение Dagerotip » 23 ноя 2015, 15:35

smixer писал(а):Помните поговорку - "чем дальше в лес, тем толще партизаны". Так я, можно сказать, командир партизанского отряда. Места у нас глухие... 300 кг у здесь точно ни о чём...
Принято! :-)

Ответить

Вернуться в «Новости АОН»