Комиссия по развитию АОН
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК
Re: Комиссия по развитию АОН
Инициировать нормативный акт, обязывающий соответствующие органы произвести инвентаризацию земельных кадастров на предмет выявления земельных участков под уже существующими аэродромами (в т.ч. бывшими, сейчас заброшенными) и посадочными площадками, которые отнесены по присвоенному виду разрешенного использования к землям населенных пунктов. Вменить им в обязанность перевести эти участки в категорию земель промышленности и транспорта.
Fortuna Favet Fortibus
Re: Комиссия по развитию АОН
Привести к минимально разумному состоянию ситуацию с реестром экспериментальных ВС, вменить его какому-то более компетентному органу, чем министерство торговли. В этой же процедуре упорядочить регистрацию ВС в стадии разработки и летных испытаний, заодно туда и ЕЭВСы до получения СЛГ. Сегодня бредовая ситуация - единичка приступает к получению СЛГ или без испытаний или с партизанскими испытаниями. И процедура такой регистрации должна принять практически уведомительный порядок (этот момент согласовывается с предыдущим тезисом об отмене лицензирования).
Fortuna Favet Fortibus
- C150
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 11 дек 2007, 16:23
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Аэродром КУСИНО (УЛСИ)
- Контактная информация:
Re: Комиссия по развитию АОН
Сейчас большинство площадок на территории земель с/х назначения. Стоимость одного метра кв земли с/х назначения, например, в Ленинградской области - 4,8 руб., а транспорта, промышленности и связи - 469 руб., в СТО раз дороже, поэтому говоря о переводе, необходимо понимать, что это ляжет непосильным бременем на частные ПП, как в плане выкупа земли, так и в плане налогов. Тут нужен очень тонкий подход. Минимальная площадь необходимая для выкупа земли под посадочную площадку - 5 гектаров, умножьте и получите сумму, несколько десятков млн руб., кто потянет такую сумму?magadan13 писал(а):Вменить им в обязанность перевести эти участки в категорию земель промышленности и транспорта.
Хотя, другой категории земли под ПП не просматривается, поэтому нужно сразу думать о льготном периоде выкупа, льготном выкупе земель под уже развивающимися на этих землях площадках, льготы по аренде, налогу и т.д. Иначе частнику не потянуть, а олигархов на всех не хватит.
Тема очень сложная, но решать ее действительно нужно.
Re: Комиссия по развитию АОН
В моем посте говорилось о землях населенных пунктов, а не с\х... Странно, но у нас в регионе цифры выглядят как раз наоборот, земли промышленности на уровне 4-х рублей.... Да, разбираться детальнее нужно в этих заморочках.
Fortuna Favet Fortibus
Re: Комиссия по развитию АОН
Вот атлас районов прогностического обслуживания России (по которым выпускаются площадные прогнозы на русском языке502 писал(а):- Какие еще существуют проблемы для АОН?
для визуальных полётов ниже нижнего эшелона). Подготовлено по материалам ФГБУ «Авиаметтелеком Росгидромета»
по состоянию на 2011 год. (Информация может отличаться от актуальной, но думаю что коренных изменений за 2 года не произошло)
http://www.meteocenter.asia/book/atlas_rf_mdp_fl.pdf
6,2 Мб
Нарезка районов у Авиаметтелекома кошмарная (а родилась она ещё при СССР, как минимум лет 40 назад), очень неудобная. Намного проще было бы по всей стране сделать единую сетку (например, квадраты со стороной 1 градус по широте и долготе) со сквозной нумерацией.
Я бы подал предложение рассмотреть Росавиации совместно с Росгидрометом вопрос введения для всей территории России единой унифицированной сетки квадратов, используемых при выпуске прогнозов для визуальных полётов в нижнем воздушном пространстве (сейчас речь в основном о площадных прогнозах в форме открытого текста на русском языке, но уже начался переход на прогнозы в форме GAMET, там удобная сетка квадратов будет не менее актуальной).
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Комиссия по развитию АОН
Большое спасибо, коллега.Corvus писал(а):Вот атлас районов прогностического обслуживания России
Все руки никак не доходили докопаться до истины.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4988
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Комиссия по развитию АОН
http://www.business-gazeta.ru/article/75829/su27 писал(а):Казаньrubaga писал(а): Трутнев высказал сильное желание проводить комиссию на "местах" с тем, чтобы знакомиться с опытом. Обращаюсь к колегам на сайте с предложением обсудить где такие места есть, где можно было бы провести комиссию и познакомиться с положительным опытом развития АОН.
.
Уфа
http://www.business-gazeta.ru/article/75814/
АОПА-Россия пожизненно.
Re: Комиссия по развитию АОН
Хорошая статья. И Трутнев молодец. А некто Аганбегян - волокитчик. Полгода хочет раскачиваться с предложениями. Кто такой вообще этот Аганбегян? Его кто-нибудь знает?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Комиссия по развитию АОН
Я где то слышал, что это молодой но очень перспективный вертолетчик из АрменииMisha писал(а):Хорошая статья. И Трутнев молодец. А некто Аганбегян - волокитчик. Полгода хочет раскачиваться с предложениями. Кто такой вообще этот Аганбегян? Его кто-нибудь знает?

Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: Комиссия по развитию АОН
я теперь не знаю кто этоMisha писал(а):Кто такой вообще этот Аганбегян? Его кто-нибудь знает?
Re: Комиссия по развитию АОН
Выкладываю презентации, которые были сделаны на Комиссии по развитию АОН в Казани
Состояние и перспективы рынка АОН
Аганбегян РА - Руководитель группы по экономике АОН Вопросы развития АОН
Шнырев АГ - Зам директора департамента МинТранса Направления развития инфраструктуры АОН
Абызов МА - Министр РФ, Руководитель группы по развитию инфраструктуры Еще осталась одна презентация по правовым вопросам. Ее делал Кавджарадзе МГ. Он руководит группой по правовым аспектам АОН. Ее получу и выложу завтра.
Состояние и перспективы рынка АОН
Аганбегян РА - Руководитель группы по экономике АОН Вопросы развития АОН
Шнырев АГ - Зам директора департамента МинТранса Направления развития инфраструктуры АОН
Абызов МА - Министр РФ, Руководитель группы по развитию инфраструктуры Еще осталась одна презентация по правовым вопросам. Ее делал Кавджарадзе МГ. Он руководит группой по правовым аспектам АОН. Ее получу и выложу завтра.
Re: Комиссия по развитию АОН
Спасибо, Рубен. Звучит всё просто замечательноrubaga писал(а):Выкладываю презентации, которые были сделаны на Комиссии по развитию АОН в Казани.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 21:38
- Member of AOPA: No
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Комиссия по развитию АОН
В качестве предложения к рассмотрению:
1. Отмена медицинской справки ВЛЭК для СВС(Сверхлёгкое Воздушное Судно)- замена на медицинскую справку, оформляемую по месту жительства, аналогичную "водительской".
2. Пересмотр границ зон воздушного пространства класса "C" и приведение порядка их предоставления к общемировому.
3. Автоматическое признание неограниченной лётной годности для СВС после установленного налёта в соответствии с данными формуляра(логбука).
4. Узаконивание СВС (в существующем определении этого класса) в виде разрешения полетов в G без регистрации. но для двухместной техники- обязательно с с пилотским.
5. Считать удостоверения, выданные, в установленном законом порядке, до 1 ноября 2010 года, легитимными для простого обмена (без АУЦ, но с медсправкой) на ныне действующие.
1. Отмена медицинской справки ВЛЭК для СВС(Сверхлёгкое Воздушное Судно)- замена на медицинскую справку, оформляемую по месту жительства, аналогичную "водительской".
2. Пересмотр границ зон воздушного пространства класса "C" и приведение порядка их предоставления к общемировому.
3. Автоматическое признание неограниченной лётной годности для СВС после установленного налёта в соответствии с данными формуляра(логбука).
4. Узаконивание СВС (в существующем определении этого класса) в виде разрешения полетов в G без регистрации. но для двухместной техники- обязательно с с пилотским.
5. Считать удостоверения, выданные, в установленном законом порядке, до 1 ноября 2010 года, легитимными для простого обмена (без АУЦ, но с медсправкой) на ныне действующие.
- Efim
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 20:06
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: UHHS
Re: Комиссия по развитию АОН
Эххх, а ведь за бугром именно так 

Dagerotip писал(а): 1. Отмена медицинской справки ВЛЭК для СВС(Сверхлёгкое Воздушное Судно)- замена на медицинскую справку, оформляемую по месту жительства, аналогичную "водительской".
2. Пересмотр границ зон воздушного пространства класса "C" и приведение порядка их предоставления к общемировому.
3. Автоматическое признание неограниченной лётной годности для СВС после установленного налёта в соответствии с данными формуляра(логбука).
4. Узаконивание СВС (в существующем определении этого класса) в виде разрешения полетов в G без регистрации. но для двухместной техники- обязательно с с пилотским.
Кавджарадзе: совершенствование гос. регулирования развития А
На днях в Казани состоялось выездное заседание Комиссии при Президенте Российской Федерации по вопросам развития авиации общего назначения, созданной во исполнение указа главы государства Владимира Путина в конце 2012 года.
В заседании Комиссии приняли участие Президент Татарстана Рустам Минниханов, помощник Президента РФ и председатель Комиссии Юрий Трутнев, помощник Президента РФ Игорь Левитин, министр РФ по вопросам «Открытого правительства» Михаил Абызов, Главнокомандующий ВВС России генерал-лейтенант Виктор Бондарев, заместитель министра транспорта РФ Валерий Окулов, член Совета Федерации Максим Кавджарадзе и другие представители министерств и ведомств, политические деятели.
В рамках мероприятия участники осмотрели инфраструктуру международного аэропорта «Казань», побывали на учебном аэродроме «Куркачи», а также обсудили проблемы российской авиации общего назначения, пути ее развития и основные направления реализации государственной политики в области АОН, обеспеченные согласованными действиями федеральных и региональных органов государственной власти Российской Федерации.
Вступительное слово взял председатель Комиссии Юрий Трутнев, который высказался о невозможности дальнейшего развития Российской Федерации без малой авиации, обозначив целью мероприятия обсуждение проблем снятия необоснованных правовых и экономических барьеров на пути формирования рынка гражданской авиации, не связанной с регулярными коммерческими перевозками (то есть АОН).
Члены Комиссии при Президенте Российской Федерации по вопросам развития авиации общего назначения представили свод аналитических данных по различным составляющим АОН, включая вопросы экономического стимулирования, формирования инфраструктуры и обеспечения безопасности.
Завершающим мероприятие стал сводный доклад руководителя рабочей группы Комиссии по совершенствованию нормативно-правового обеспечения и порядка предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) в области авиации общего назначения Максима Кавджарадзе.
Выступающий назвал основные проблемы на пути расширения «малого» сегмента гражданской авиации в России и предложил варианты разрешения последних.
Так, в числе существенных преград развития авиации общего назначения были названы недостатки действующего законодательства Российской Федерации, а также существующей системы уполномоченных в области авиации органов исполнительной власти.
Среди предложений по разрешению перечисленных недостатков Максим Кавджарадзе указал на необходимость внесения соответствующих изменений в Воздушный Кодекс Российской Федерации, направленных на конкретизацию предмета правового регулирования АОН, а также снятие проблем неоднозначного толкования вопросов осуществления АОН авиационных работ на платной основе.
Кроме того, Максим Кавджарадзе предложил рассмотреть вопрос о снятии требования обязательной сертификации в отношении ряда авиационных работ, не подразумевающих применение или использование изделий или веществ, способных создать угрозу для здоровья людей, безопасности имущества или окружающей среды.
Также Максим Кавджарадзе предположил о целесообразности конкретизации функций непосредственно по координации вопросов развития АОН в положениях одного из уполномоченных в области авиации органов государственной власти в целях формирования единого комплексного подхода к решению правовых, технических, организационных и финансовых вопросов развития авиации общего назначения.
В заседании Комиссии приняли участие Президент Татарстана Рустам Минниханов, помощник Президента РФ и председатель Комиссии Юрий Трутнев, помощник Президента РФ Игорь Левитин, министр РФ по вопросам «Открытого правительства» Михаил Абызов, Главнокомандующий ВВС России генерал-лейтенант Виктор Бондарев, заместитель министра транспорта РФ Валерий Окулов, член Совета Федерации Максим Кавджарадзе и другие представители министерств и ведомств, политические деятели.
В рамках мероприятия участники осмотрели инфраструктуру международного аэропорта «Казань», побывали на учебном аэродроме «Куркачи», а также обсудили проблемы российской авиации общего назначения, пути ее развития и основные направления реализации государственной политики в области АОН, обеспеченные согласованными действиями федеральных и региональных органов государственной власти Российской Федерации.
Вступительное слово взял председатель Комиссии Юрий Трутнев, который высказался о невозможности дальнейшего развития Российской Федерации без малой авиации, обозначив целью мероприятия обсуждение проблем снятия необоснованных правовых и экономических барьеров на пути формирования рынка гражданской авиации, не связанной с регулярными коммерческими перевозками (то есть АОН).
Члены Комиссии при Президенте Российской Федерации по вопросам развития авиации общего назначения представили свод аналитических данных по различным составляющим АОН, включая вопросы экономического стимулирования, формирования инфраструктуры и обеспечения безопасности.
Завершающим мероприятие стал сводный доклад руководителя рабочей группы Комиссии по совершенствованию нормативно-правового обеспечения и порядка предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) в области авиации общего назначения Максима Кавджарадзе.
Выступающий назвал основные проблемы на пути расширения «малого» сегмента гражданской авиации в России и предложил варианты разрешения последних.
Так, в числе существенных преград развития авиации общего назначения были названы недостатки действующего законодательства Российской Федерации, а также существующей системы уполномоченных в области авиации органов исполнительной власти.
Среди предложений по разрешению перечисленных недостатков Максим Кавджарадзе указал на необходимость внесения соответствующих изменений в Воздушный Кодекс Российской Федерации, направленных на конкретизацию предмета правового регулирования АОН, а также снятие проблем неоднозначного толкования вопросов осуществления АОН авиационных работ на платной основе.
Кроме того, Максим Кавджарадзе предложил рассмотреть вопрос о снятии требования обязательной сертификации в отношении ряда авиационных работ, не подразумевающих применение или использование изделий или веществ, способных создать угрозу для здоровья людей, безопасности имущества или окружающей среды.
Также Максим Кавджарадзе предположил о целесообразности конкретизации функций непосредственно по координации вопросов развития АОН в положениях одного из уполномоченных в области авиации органов государственной власти в целях формирования единого комплексного подхода к решению правовых, технических, организационных и финансовых вопросов развития авиации общего назначения.
Последний раз редактировалось sansarino 28 фев 2013, 09:50, всего редактировалось 2 раза.