Комиссия по развитию АОН

Новости авиации общего назначения

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК

Сообщение
Автор
magadan13
Активный участник
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 08:07
Member of AOPA: Yes

Re: Комиссия по развитию АОН

#106 Сообщение magadan13 » 23 янв 2013, 18:20

Инициировать нормативный акт, обязывающий соответствующие органы произвести инвентаризацию земельных кадастров на предмет выявления земельных участков под уже существующими аэродромами (в т.ч. бывшими, сейчас заброшенными) и посадочными площадками, которые отнесены по присвоенному виду разрешенного использования к землям населенных пунктов. Вменить им в обязанность перевести эти участки в категорию земель промышленности и транспорта.
Fortuna Favet Fortibus

magadan13
Активный участник
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 08:07
Member of AOPA: Yes

Re: Комиссия по развитию АОН

#107 Сообщение magadan13 » 23 янв 2013, 18:35

Привести к минимально разумному состоянию ситуацию с реестром экспериментальных ВС, вменить его какому-то более компетентному органу, чем министерство торговли. В этой же процедуре упорядочить регистрацию ВС в стадии разработки и летных испытаний, заодно туда и ЕЭВСы до получения СЛГ. Сегодня бредовая ситуация - единичка приступает к получению СЛГ или без испытаний или с партизанскими испытаниями. И процедура такой регистрации должна принять практически уведомительный порядок (этот момент согласовывается с предыдущим тезисом об отмене лицензирования).
Fortuna Favet Fortibus

Аватара пользователя
C150
Почетный SAONовец
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 16:23
Member of AOPA: Yes
Откуда: Аэродром КУСИНО (УЛСИ)
Контактная информация:

Re: Комиссия по развитию АОН

#108 Сообщение C150 » 23 янв 2013, 21:13

magadan13 писал(а):Вменить им в обязанность перевести эти участки в категорию земель промышленности и транспорта.
Сейчас большинство площадок на территории земель с/х назначения. Стоимость одного метра кв земли с/х назначения, например, в Ленинградской области - 4,8 руб., а транспорта, промышленности и связи - 469 руб., в СТО раз дороже, поэтому говоря о переводе, необходимо понимать, что это ляжет непосильным бременем на частные ПП, как в плане выкупа земли, так и в плане налогов. Тут нужен очень тонкий подход. Минимальная площадь необходимая для выкупа земли под посадочную площадку - 5 гектаров, умножьте и получите сумму, несколько десятков млн руб., кто потянет такую сумму?
Хотя, другой категории земли под ПП не просматривается, поэтому нужно сразу думать о льготном периоде выкупа, льготном выкупе земель под уже развивающимися на этих землях площадках, льготы по аренде, налогу и т.д. Иначе частнику не потянуть, а олигархов на всех не хватит.
Тема очень сложная, но решать ее действительно нужно.

magadan13
Активный участник
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 08:07
Member of AOPA: Yes

Re: Комиссия по развитию АОН

#109 Сообщение magadan13 » 25 янв 2013, 16:01

В моем посте говорилось о землях населенных пунктов, а не с\х... Странно, но у нас в регионе цифры выглядят как раз наоборот, земли промышленности на уровне 4-х рублей.... Да, разбираться детальнее нужно в этих заморочках.
Fortuna Favet Fortibus

Corvus
SAONовец со стажем
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 28 окт 2007, 07:53

Re: Комиссия по развитию АОН

#110 Сообщение Corvus » 30 янв 2013, 13:36

502 писал(а):- Какие еще существуют проблемы для АОН?
Вот атлас районов прогностического обслуживания России (по которым выпускаются площадные прогнозы на русском языке
для визуальных полётов ниже нижнего эшелона). Подготовлено по материалам ФГБУ «Авиаметтелеком Росгидромета»
по состоянию на 2011 год. (Информация может отличаться от актуальной, но думаю что коренных изменений за 2 года не произошло)

http://www.meteocenter.asia/book/atlas_rf_mdp_fl.pdf

6,2 Мб

Нарезка районов у Авиаметтелекома кошмарная (а родилась она ещё при СССР, как минимум лет 40 назад), очень неудобная. Намного проще было бы по всей стране сделать единую сетку (например, квадраты со стороной 1 градус по широте и долготе) со сквозной нумерацией.

Я бы подал предложение рассмотреть Росавиации совместно с Росгидрометом вопрос введения для всей территории России единой унифицированной сетки квадратов, используемых при выпуске прогнозов для визуальных полётов в нижнем воздушном пространстве (сейчас речь в основном о площадных прогнозах в форме открытого текста на русском языке, но уже начался переход на прогнозы в форме GAMET, там удобная сетка квадратов будет не менее актуальной).

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Re: Комиссия по развитию АОН

#111 Сообщение ksv » 30 янв 2013, 14:24

Corvus писал(а):Вот атлас районов прогностического обслуживания России
Большое спасибо, коллега.
Все руки никак не доходили докопаться до истины.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4988
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Комиссия по развитию АОН

#112 Сообщение su27 » 26 фев 2013, 12:02

su27 писал(а):
rubaga писал(а): Трутнев высказал сильное желание проводить комиссию на "местах" с тем, чтобы знакомиться с опытом. Обращаюсь к колегам на сайте с предложением обсудить где такие места есть, где можно было бы провести комиссию и познакомиться с положительным опытом развития АОН.

.
Казань
Уфа
http://www.business-gazeta.ru/article/75829/

http://www.business-gazeta.ru/article/75814/
АОПА-Россия пожизненно.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Комиссия по развитию АОН

#113 Сообщение Misha » 26 фев 2013, 15:30

Хорошая статья. И Трутнев молодец. А некто Аганбегян - волокитчик. Полгода хочет раскачиваться с предложениями. Кто такой вообще этот Аганбегян? Его кто-нибудь знает?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Комиссия по развитию АОН

#114 Сообщение ЛОДОЧНИК » 26 фев 2013, 16:02

Misha писал(а):Хорошая статья. И Трутнев молодец. А некто Аганбегян - волокитчик. Полгода хочет раскачиваться с предложениями. Кто такой вообще этот Аганбегян? Его кто-нибудь знает?
Я где то слышал, что это молодой но очень перспективный вертолетчик из Армении :D
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Re: Комиссия по развитию АОН

#115 Сообщение rubaga » 26 фев 2013, 16:45

Misha писал(а):Кто такой вообще этот Аганбегян? Его кто-нибудь знает?
я теперь не знаю кто это

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Re: Комиссия по развитию АОН

#116 Сообщение rubaga » 27 фев 2013, 01:27

Выкладываю презентации, которые были сделаны на Комиссии по развитию АОН в Казани

Состояние и перспективы рынка АОН
Аганбегян РА - Руководитель группы по экономике АОН
Samolety_2013_02_23_финальная.pdf
Экономика
(1.16 МБ) 850 скачиваний
Вопросы развития АОН
Шнырев АГ - Зам директора департамента МинТранса
final_25_2_13__AON.pdf
Меры
(349.89 КБ) 602 скачивания
Направления развития инфраструктуры АОН
Абызов МА - Министр РФ, Руководитель группы по развитию инфраструктуры
Abysov6.pdf
Инфраструктура
(493.95 КБ) 1101 скачивание
Еще осталась одна презентация по правовым вопросам. Ее делал Кавджарадзе МГ. Он руководит группой по правовым аспектам АОН. Ее получу и выложу завтра.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Комиссия по развитию АОН

#117 Сообщение Misha » 27 фев 2013, 03:40

rubaga писал(а):Выкладываю презентации, которые были сделаны на Комиссии по развитию АОН в Казани.
Спасибо, Рубен. Звучит всё просто замечательно
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Dagerotip
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 21:38
Member of AOPA: No
Откуда: Нижний Новгород

Re: Комиссия по развитию АОН

#118 Сообщение Dagerotip » 27 фев 2013, 10:46

В качестве предложения к рассмотрению:

1. Отмена медицинской справки ВЛЭК для СВС(Сверхлёгкое Воздушное Судно)- замена на медицинскую справку, оформляемую по месту жительства, аналогичную "водительской".
2. Пересмотр границ зон воздушного пространства класса "C" и приведение порядка их предоставления к общемировому.
3. Автоматическое признание неограниченной лётной годности для СВС после установленного налёта в соответствии с данными формуляра(логбука).
4. Узаконивание СВС (в существующем определении этого класса) в виде разрешения полетов в G без регистрации. но для двухместной техники- обязательно с с пилотским.
5. Считать удостоверения, выданные, в установленном законом порядке, до 1 ноября 2010 года, легитимными для простого обмена (без АУЦ, но с медсправкой) на ныне действующие.

Аватара пользователя
Efim
SAONовец со стажем
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 20:06
Member of AOPA: Yes
Откуда: UHHS

Re: Комиссия по развитию АОН

#119 Сообщение Efim » 27 фев 2013, 11:50

Эххх, а ведь за бугром именно так :(
Dagerotip писал(а): 1. Отмена медицинской справки ВЛЭК для СВС(Сверхлёгкое Воздушное Судно)- замена на медицинскую справку, оформляемую по месту жительства, аналогичную "водительской".
2. Пересмотр границ зон воздушного пространства класса "C" и приведение порядка их предоставления к общемировому.
3. Автоматическое признание неограниченной лётной годности для СВС после установленного налёта в соответствии с данными формуляра(логбука).
4. Узаконивание СВС (в существующем определении этого класса) в виде разрешения полетов в G без регистрации. но для двухместной техники- обязательно с с пилотским.

sansarino
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 19:50
Member of AOPA: No

Кавджарадзе: совершенствование гос. регулирования развития А

#120 Сообщение sansarino » 27 фев 2013, 20:41

На днях в Казани состоялось выездное заседание Комиссии при Президенте Российской Федерации по вопросам развития авиации общего назначения, созданной во исполнение указа главы государства Владимира Путина в конце 2012 года.

В заседании Комиссии приняли участие Президент Татарстана Рустам Минниханов, помощник Президента РФ и председатель Комиссии Юрий Трутнев, помощник Президента РФ Игорь Левитин, министр РФ по вопросам «Открытого правительства» Михаил Абызов, Главнокомандующий ВВС России генерал-лейтенант Виктор Бондарев, заместитель министра транспорта РФ Валерий Окулов, член Совета Федерации Максим Кавджарадзе и другие представители министерств и ведомств, политические деятели.

В рамках мероприятия участники осмотрели инфраструктуру международного аэропорта «Казань», побывали на учебном аэродроме «Куркачи», а также обсудили проблемы российской авиации общего назначения, пути ее развития и основные направления реализации государственной политики в области АОН, обеспеченные согласованными действиями федеральных и региональных органов государственной власти Российской Федерации.

Вступительное слово взял председатель Комиссии Юрий Трутнев, который высказался о невозможности дальнейшего развития Российской Федерации без малой авиации, обозначив целью мероприятия обсуждение проблем снятия необоснованных правовых и экономических барьеров на пути формирования рынка гражданской авиации, не связанной с регулярными коммерческими перевозками (то есть АОН).

Члены Комиссии при Президенте Российской Федерации по вопросам развития авиации общего назначения представили свод аналитических данных по различным составляющим АОН, включая вопросы экономического стимулирования, формирования инфраструктуры и обеспечения безопасности.

Завершающим мероприятие стал сводный доклад руководителя рабочей группы Комиссии по совершенствованию нормативно-правового обеспечения и порядка предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) в области авиации общего назначения Максима Кавджарадзе.

Выступающий назвал основные проблемы на пути расширения «малого» сегмента гражданской авиации в России и предложил варианты разрешения последних.

Так, в числе существенных преград развития авиации общего назначения были названы недостатки действующего законодательства Российской Федерации, а также существующей системы уполномоченных в области авиации органов исполнительной власти.

Среди предложений по разрешению перечисленных недостатков Максим Кавджарадзе указал на необходимость внесения соответствующих изменений в Воздушный Кодекс Российской Федерации, направленных на конкретизацию предмета правового регулирования АОН, а также снятие проблем неоднозначного толкования вопросов осуществления АОН авиационных работ на платной основе.

Кроме того, Максим Кавджарадзе предложил рассмотреть вопрос о снятии требования обязательной сертификации в отношении ряда авиационных работ, не подразумевающих применение или использование изделий или веществ, способных создать угрозу для здоровья людей, безопасности имущества или окружающей среды.

Также Максим Кавджарадзе предположил о целесообразности конкретизации функций непосредственно по координации вопросов развития АОН в положениях одного из уполномоченных в области авиации органов государственной власти в целях формирования единого комплексного подхода к решению правовых, технических, организационных и финансовых вопросов развития авиации общего назначения.
Последний раз редактировалось sansarino 28 фев 2013, 09:50, всего редактировалось 2 раза.

Ответить

Вернуться в «Новости АОН»