Посадки руководителей от авиации

Новости авиации общего назначения

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК

Сообщение
Автор
kvsov
Гуру
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:15
Member of AOPA: No

Re: Посадки руководителей от авиации

#16 Сообщение kvsov » 15 янв 2012, 21:27

Есть распоряжение ФАВТ, что бы инспектора управлений не брали денег за проверки. Видно парень достал "Сибирь" своим желанием получить вознаграждения за назойливый инструкторский налет (проверки и провозки).
Когда...?

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Посадки руководителей от авиации

#17 Сообщение 502 » 15 янв 2012, 21:29

kvsov писал(а):Есть распоряжение ФАВТ, что бы инспектора управлений не брали денег за проверки.
:) :)
Можно копию?

kvsov
Гуру
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:15
Member of AOPA: No

Re: Посадки руководителей от авиации

#18 Сообщение kvsov » 15 янв 2012, 21:35

502 писал(а):
kvsov писал(а):Есть распоряжение ФАВТ, что бы инспектора управлений не брали денег за проверки.
:) :)
Можно копию?
Володя, не смогу. Но когда заходил в инспекцию в Татарском МТУ, инспектора летной службы сетовали, показывая на шкафу висящее распоряжение, но я не прочитал ни номера ни даты.
Когда...?

Pol2
SAONовец со стажем
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 17:45
Member of AOPA: Yes
Откуда: Красноярский край

Re: Посадки руководителей от авиации

#19 Сообщение Pol2 » 16 янв 2012, 11:47

Вот и получается замкнутый круг - чиновник в качестве инспектора или инструктора садится в кабину ВС в которой не сидел пару месяцев с мандражом в руках - навыки частично потеряны, ему бы пару рейсов сделать до этого просто в качестве КВС для их восстановления. У проверяемого мандраж в руках от присутствия рядом высокого начальника. Простая нестандартная ситуация может привести (как показывает практика и приводит) к неверно принятому решению в итоге - давящий авторитет проверяющего всегда выше и кроме того по определению он является старшим на борту и несёт ответственность. Это проблема уже из области CRM. В итоге получается то, что имеем - "проверяющий на борту - предпосылка к авиационному происшествию" - известный авиационный афоризм (наверно даже аксиома). Деятельность авиационного чиновника по определению направленная на повышении безопасности полётов, проводит к обратному эффекту - садясь кабину ВС он создаёт дополнительные риски. А почему?, а потому, что имея допуск (в том числе на нескольких типах) он не выполнял полёты уже месяца 3 - налёт ему не оплачивется, прокуратура не дремлет, за свой оклад лучше отсидеть в офисе (а не в другом месте) с 8 до 5 чем идти в ночной рейс, к тому же бесплатный. Потому как какой-то Вася Пупкин из прокуратуры, незнакомый с CRM и прочими особенностями работы отрасли ГА, решил что в этом может быть коррупция - да в этом может быть коррупционная составляющая, но вот и проверяйте ведомости, налоговые отчисления и прочее, и если ему оплатили за налёт так же как и командно-инструкторскому составу, а не в 2-10 раз больше - то почему нет, он же фактически выполнял функции члена ЛЭ. Сразу вспомнился громкий случай когда Кох и Чубайс получили баснословные гонорары за книгу-воспоминание о приватизации (которая как таковая никакой ценности не представляет) и журналисты разделив сумму гонорара на количество печатных знаков с радостью обнаружили, что каждая буква, знак препинания стоят в буквальном смысле сотни долларов. Вот это коррупция, в чистом виде завуалированная форма взятки, но персонажи этой истории только пыль с пиджачков стряхнули.
Кстати, буквально вчера наткнулся на ветку "Кадротрясение в ФАВТ "на форуме авиа.ру . Похоже борьба с системным кризисом началась :D , но как обычно не с той стороны.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Посадки руководителей от авиации

#20 Сообщение su27 » 28 мар 2012, 09:35

[QUOTE=MayDay;1060051]Сахалинская транспортная прокуратура выявила факты коррупции в деятельности государственных инспекторов Дальневосточного межрегионального территориального управления воздушного транспорта Росавиации.
"Установлено, что при осуществлении инспекционного контроля должностные лица ТУ Росавиации неоднократно получали денежные средства от трех авиационных предприятий за совершение действий, которые входят в круг их служебных обязанностей", - сообщает пресс-служба Дальневосточной транспортной прокуратуры во вторник.
По четырем таким фактам возбуждены уголовных дела по ч.1 ст.290 УК РФ (получение взятки должностным лицом), говорится в сообщении.
Источник: информационное агентство «Интерфакс»[/QUOTE]
АОПА-Россия пожизненно.

Ответить

Вернуться в «Новости АОН»