Предложения ФСНСТ по повышению безопасности полетов АОН

Новости авиации общего назначения

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК

Сообщение
Автор
502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Предложения ФСНСТ по повышению безопасности полетов АОН

#1 Сообщение 502 » 14 дек 2011, 23:30

АК-10_6-3118 от 06.12.2011_Page_1.jpg
АК-10_6-3118 от 06.12.2011_Page_2.jpg
АК-10_6-3118 от 06.12.2011_Page_3.jpg
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.

Che603000
SAONовец со стажем
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 10:06
Member of AOPA: Yes
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Предложения ФСНСТ по повышению безопасности полетов АОН

#2 Сообщение Che603000 » 14 дек 2011, 23:52

В письме приводятся данные о увеличении количества катастроф в 3 раза. В связи этим предлагается принимать меры. При этом оцениваются абсолютные цифры, что не вполне корректно. Возможно причина в том, что летать стали больше.
Какой прирост в процентах относительно летных часов ( количества поданых планов, и т. п. )? Есть такая статистика ?
Последний раз редактировалось Che603000 14 дек 2011, 23:57, всего редактировалось 1 раз.
http://fpln.ru

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Предложения ФСНСТ по повышению безопасности полетов АОН

#3 Сообщение 502 » 15 дек 2011, 00:30

Che603000 писал(а):Какой прирост в процентах относительно летных часов ( количества поданых планов, и т. п. )? Есть такая статистика ?
По поданным планам, вероятно, можно получить из Госкорпорации. В открытом доступе не видел.
По лётным часам - желающие могут внести свою лепту в сборе корректной статистики - http://www.aopa.ru/index.php/apps/hours.
Пока там подано статистически несущественное количество данных.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Предложения ФСНСТ по повышению безопасности полетов АОН

#4 Сообщение Serega » 15 дек 2011, 00:52

Предложения:

1. На базе территориальных управлений Росавиации раз в пол-года проводить обучающие семинары по безопасности полетов для пилотов и курсантов учебных центров.

2. Проводить неформальный разбор ЛП с комментариями специалистов.

3. Ходатайствовать об отмене пошлин и дать возможность ввозить более свежую авиатехнику.

4. Убрать чрезмерные требования к сертификации воздушных судов АОН.
Иванов Сергей

Аватара пользователя
C150
Почетный SAONовец
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 16:23
Member of AOPA: Yes
Откуда: Аэродром КУСИНО (УЛСИ)
Контактная информация:

Re: Предложения ФСНСТ по повышению безопасности полетов АОН

#5 Сообщение C150 » 15 дек 2011, 00:56

Нужен круглый стол с Левитиным и представителями АОН, так как для него, согласно приведенной статистике, утверждения и предложения Черта, совершенно справедливы и убедительны.
Другого пока не вижу. Если Левитина действительно волнует ситуация в АОН он просто обязан нас выслушать, возможно он действительно не понимает от чего это все происходит.
Первая реакция на прочитанное - шок!

Аватара пользователя
C150
Почетный SAONовец
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 16:23
Member of AOPA: Yes
Откуда: Аэродром КУСИНО (УЛСИ)
Контактная информация:

Re: Предложения ФСНСТ по повышению безопасности полетов АОН

#6 Сообщение C150 » 15 дек 2011, 01:10

502, в принципе, можно организовать круглый стол с Левитиным? Или это из области фантастики?

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Предложения ФСНСТ по повышению безопасности полетов АОН

#7 Сообщение 502 » 15 дек 2011, 01:21

C150 писал(а):502, в принципе, можно организовать круглый стол с Левитиным? Или это из области фантастики?
Да этих столов, и круглых и квадратных, было сотни. Не фантастика. Толку то? Все они в лучшем случае заканчиваются протоколом с полезными поручениями, который оказывается в мусорке раньше, чем народ до выхода дойдет.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.

Аватара пользователя
Hunter
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:04
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Предложения ФСНСТ по повышению безопасности полетов АОН

#8 Сообщение Hunter » 15 дек 2011, 01:55

Что за манера- все пытаться регламентировать? За год погибло 27 человек.Много? Да, много. Но эти люди сами шли на осознанный риск. Если следовать этой логике, то по автомобилистам, коих за год гибнет 30 000 (!!!), требуется принимать Свод Законов, чтобы по-простому к машине подойти нельзя было, не то что поехать.
З.Ы. И как это Америка живет без всего этого?..
Радость от жизни мы получаем в процессе познания жизни!

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: Предложения ФСНСТ по повышению безопасности полетов АОН

#9 Сообщение stiratel » 15 дек 2011, 09:40

Без чего живет Америка? Вы в курсе или слышали просто?! На мой взгляд качество подготовки пилотов-любителей реально очень низкое за некоторыми исключениями. В США ситуация с подготовкой значительно лучше, а правила которым нужно следовать разумны и достаточны для обеспечения приемлимого уровня безопасности АОН. Не увидел никакого кошмара в письме Черта: вопрос скорее в том, как именно на озвученные проблемы отреагирует минтранс: если как обычно, то кроме серых и черных полетов АОН ничего не получит. Статистика улучшится за счет сокрытия АП. Если включит свой слабый мозг - то построит систему подготовки и переподготовки пилотов, отменит идиотские регулирующие документы и примет новые не идиотские. Верю я в это с трудом...

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Предложения ФСНСТ по повышению безопасности полетов АОН

#10 Сообщение 502 » 15 дек 2011, 09:44

Статистика по количеству катастроф и жертв с гражданскими ВС (зарегистрированными в реестре ГВС)
bp_ca.JPG
bp_ca.JPG (26.67 КБ) 6753 просмотра
Статистика по количеству катастроф и жертв со всеми ВС, в том числе ФЛА, ДОСААФ, и незарегистрированными вовсе.
bp_all.JPG
bp_all.JPG (30.51 КБ) 6753 просмотра
* В статистику включены в т.ч. катастрофы при выполнении авиаработ.

Аватара пользователя
Hunter
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:04
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Предложения ФСНСТ по повышению безопасности полетов АОН

#11 Сообщение Hunter » 15 дек 2011, 10:22

stiratel писал(а):Без чего живет Америка? Вы в курсе или слышали просто?! На мой взгляд качество подготовки пилотов-любителей реально очень низкое за некоторыми исключениями.
Про Америку в курсе, в общих чертах. Бываю там периодически.
Про качество подготовки полностью согласен. Но это проблема страны, а не законов. К сожалению, у нас без проблем, можно купить ВСЕ. И автоправа, и пилотское, и диплом ВУЗа. И покупают. И имеем, в итоге горе-водителей, пилотов-камикадзе. И проблема не в законах, а в их исполнении,и в т.ч. в существующей структуре Минтранса.
stiratel писал(а):В США ситуация с подготовкой значительно лучше, а правила которым нужно следовать разумны и достаточны для обеспечения приемлимого уровня безопасности АОН.
Дык, я про то же!!! Двумя руками. Под этой фразой, думаю, подпишется любой пилот, да просто здравомыслящий человек.
Радость от жизни мы получаем в процессе познания жизни!

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Предложения ФСНСТ по повышению безопасности полетов АОН

#12 Сообщение lt.ak » 15 дек 2011, 10:30

на N регистрации за 11 месяцев этого года - 448 погибших ... за 12-ть прошлого - 482 ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: Предложения ФСНСТ по повышению безопасности полетов АОН

#13 Сообщение stiratel » 15 дек 2011, 11:02

lt.ak писал(а):на N регистрации за 11 месяцев этого года - 448 погибших ... за 12-ть прошлого - 482 ...
и? в чем смысл сообщения?

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Предложения ФСНСТ по повышению безопасности полетов АОН

#14 Сообщение 502 » 15 дек 2011, 11:08

lt.ak писал(а):на N регистрации за 11 месяцев этого года - 448 погибших ... за 12-ть прошлого - 482 ...
Если согласиться с тем, что безопасность полетов в РФ в 2011 ухудшилась в три раза по сравнению с 2010, то придется согласиться с тем, что безопасность полетов в США в 15 раз хуже, чем в РФ.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Предложения ФСНСТ по повышению безопасности полетов АОН

#15 Сообщение lt.ak » 15 дек 2011, 11:12

stiratel писал(а):... и? в чем смысл сообщения?
в том, что, как уже отметил 502, в Штатах вообще нужно запрещать полёты ... и всех и вся переаттестировать и пересертифицировать ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Ответить

Вернуться в «Новости АОН»