Предложения ФСНСТ по повышению безопасности полетов АОН
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК
Предложения ФСНСТ по повышению безопасности полетов АОН
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 10:06
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Предложения ФСНСТ по повышению безопасности полетов АОН
В письме приводятся данные о увеличении количества катастроф в 3 раза. В связи этим предлагается принимать меры. При этом оцениваются абсолютные цифры, что не вполне корректно. Возможно причина в том, что летать стали больше.
Какой прирост в процентах относительно летных часов ( количества поданых планов, и т. п. )? Есть такая статистика ?
Какой прирост в процентах относительно летных часов ( количества поданых планов, и т. п. )? Есть такая статистика ?
Последний раз редактировалось Che603000 14 дек 2011, 23:57, всего редактировалось 1 раз.
http://fpln.ru
Re: Предложения ФСНСТ по повышению безопасности полетов АОН
По поданным планам, вероятно, можно получить из Госкорпорации. В открытом доступе не видел.Che603000 писал(а):Какой прирост в процентах относительно летных часов ( количества поданых планов, и т. п. )? Есть такая статистика ?
По лётным часам - желающие могут внести свою лепту в сборе корректной статистики - http://www.aopa.ru/index.php/apps/hours.
Пока там подано статистически несущественное количество данных.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5917
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: Предложения ФСНСТ по повышению безопасности полетов АОН
Предложения:
1. На базе территориальных управлений Росавиации раз в пол-года проводить обучающие семинары по безопасности полетов для пилотов и курсантов учебных центров.
2. Проводить неформальный разбор ЛП с комментариями специалистов.
3. Ходатайствовать об отмене пошлин и дать возможность ввозить более свежую авиатехнику.
4. Убрать чрезмерные требования к сертификации воздушных судов АОН.
1. На базе территориальных управлений Росавиации раз в пол-года проводить обучающие семинары по безопасности полетов для пилотов и курсантов учебных центров.
2. Проводить неформальный разбор ЛП с комментариями специалистов.
3. Ходатайствовать об отмене пошлин и дать возможность ввозить более свежую авиатехнику.
4. Убрать чрезмерные требования к сертификации воздушных судов АОН.
Иванов Сергей
- C150
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 11 дек 2007, 16:23
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Аэродром КУСИНО (УЛСИ)
- Контактная информация:
Re: Предложения ФСНСТ по повышению безопасности полетов АОН
Нужен круглый стол с Левитиным и представителями АОН, так как для него, согласно приведенной статистике, утверждения и предложения Черта, совершенно справедливы и убедительны.
Другого пока не вижу. Если Левитина действительно волнует ситуация в АОН он просто обязан нас выслушать, возможно он действительно не понимает от чего это все происходит.
Первая реакция на прочитанное - шок!
Другого пока не вижу. Если Левитина действительно волнует ситуация в АОН он просто обязан нас выслушать, возможно он действительно не понимает от чего это все происходит.
Первая реакция на прочитанное - шок!
- C150
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 11 дек 2007, 16:23
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Аэродром КУСИНО (УЛСИ)
- Контактная информация:
Re: Предложения ФСНСТ по повышению безопасности полетов АОН
502, в принципе, можно организовать круглый стол с Левитиным? Или это из области фантастики?
Re: Предложения ФСНСТ по повышению безопасности полетов АОН
Да этих столов, и круглых и квадратных, было сотни. Не фантастика. Толку то? Все они в лучшем случае заканчиваются протоколом с полезными поручениями, который оказывается в мусорке раньше, чем народ до выхода дойдет.C150 писал(а):502, в принципе, можно организовать круглый стол с Левитиным? Или это из области фантастики?
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
- Hunter
- Новичок
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:04
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Предложения ФСНСТ по повышению безопасности полетов АОН
Что за манера- все пытаться регламентировать? За год погибло 27 человек.Много? Да, много. Но эти люди сами шли на осознанный риск. Если следовать этой логике, то по автомобилистам, коих за год гибнет 30 000 (!!!), требуется принимать Свод Законов, чтобы по-простому к машине подойти нельзя было, не то что поехать.
З.Ы. И как это Америка живет без всего этого?..
З.Ы. И как это Америка живет без всего этого?..
Радость от жизни мы получаем в процессе познания жизни!
Re: Предложения ФСНСТ по повышению безопасности полетов АОН
Без чего живет Америка? Вы в курсе или слышали просто?! На мой взгляд качество подготовки пилотов-любителей реально очень низкое за некоторыми исключениями. В США ситуация с подготовкой значительно лучше, а правила которым нужно следовать разумны и достаточны для обеспечения приемлимого уровня безопасности АОН. Не увидел никакого кошмара в письме Черта: вопрос скорее в том, как именно на озвученные проблемы отреагирует минтранс: если как обычно, то кроме серых и черных полетов АОН ничего не получит. Статистика улучшится за счет сокрытия АП. Если включит свой слабый мозг - то построит систему подготовки и переподготовки пилотов, отменит идиотские регулирующие документы и примет новые не идиотские. Верю я в это с трудом...
Re: Предложения ФСНСТ по повышению безопасности полетов АОН
Статистика по количеству катастроф и жертв с гражданскими ВС (зарегистрированными в реестре ГВС)
Статистика по количеству катастроф и жертв со всеми ВС, в том числе ФЛА, ДОСААФ, и незарегистрированными вовсе.
* В статистику включены в т.ч. катастрофы при выполнении авиаработ.- Hunter
- Новичок
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:04
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Предложения ФСНСТ по повышению безопасности полетов АОН
Про Америку в курсе, в общих чертах. Бываю там периодически.stiratel писал(а):Без чего живет Америка? Вы в курсе или слышали просто?! На мой взгляд качество подготовки пилотов-любителей реально очень низкое за некоторыми исключениями.
Про качество подготовки полностью согласен. Но это проблема страны, а не законов. К сожалению, у нас без проблем, можно купить ВСЕ. И автоправа, и пилотское, и диплом ВУЗа. И покупают. И имеем, в итоге горе-водителей, пилотов-камикадзе. И проблема не в законах, а в их исполнении,и в т.ч. в существующей структуре Минтранса.
Дык, я про то же!!! Двумя руками. Под этой фразой, думаю, подпишется любой пилот, да просто здравомыслящий человек.stiratel писал(а):В США ситуация с подготовкой значительно лучше, а правила которым нужно следовать разумны и достаточны для обеспечения приемлимого уровня безопасности АОН.
Радость от жизни мы получаем в процессе познания жизни!
Re: Предложения ФСНСТ по повышению безопасности полетов АОН
на N регистрации за 11 месяцев этого года - 448 погибших ... за 12-ть прошлого - 482 ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Предложения ФСНСТ по повышению безопасности полетов АОН
и? в чем смысл сообщения?lt.ak писал(а):на N регистрации за 11 месяцев этого года - 448 погибших ... за 12-ть прошлого - 482 ...
Re: Предложения ФСНСТ по повышению безопасности полетов АОН
Если согласиться с тем, что безопасность полетов в РФ в 2011 ухудшилась в три раза по сравнению с 2010, то придется согласиться с тем, что безопасность полетов в США в 15 раз хуже, чем в РФ.lt.ak писал(а):на N регистрации за 11 месяцев этого года - 448 погибших ... за 12-ть прошлого - 482 ...
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
Re: Предложения ФСНСТ по повышению безопасности полетов АОН
в том, что, как уже отметил 502, в Штатах вообще нужно запрещать полёты ... и всех и вся переаттестировать и пересертифицировать ...stiratel писал(а):... и? в чем смысл сообщения?
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.