Boeing предложил решить проблему с нехваткой ВПП

Новости авиации общего назначения

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК

Ответить
Сообщение
Автор
502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Boeing предложил решить проблему с нехваткой ВПП

#1 Сообщение 502 » 12 апр 2011, 12:29

http://www.rbcdaily.ru/2011/04/12/indus ... 9980047642
Boeing предложил решить проблему с нехваткой взлетно-посадочных полос
00:04 Сергей Колобков

Спор московских аэропортов за строительство третьих взлетно-посадочных полос (ВПП) во многом надуман, и проблема может иметь гораздо более простое решение. Вчера президент «Боинг-Россия/СНГ» Сергей Кравченко предложил изменить схему управления воздушным движением, благодаря чему аэропорт Шереметьево без строительства дополнительных ВПП смог бы вдвое увеличить свою пропускную способность.
Как отметил вчера на Европейском транспортно-логистическом форуме Сергей Кравченко, инфраструктура и организация воздушного движения в Московском аэроузле сохраняется практически неизменной с середины 70-х годов прошлого века. «Все делается в расчете на худший вариант, при котором за Ан-2 обязательно должен сесть А380. Из-за этого вводятся ограничения на количество взлетов-посадок», — отметил представитель Boeing (дочерняя структура концерна ранее консультировала аэропорты Йоханнесбурга и Пекина).
Г-н Кравченко привел пример аэропорта Шереметьево, который имеет две параллельных ВПП с невозможностью одновременного их использования. Ровно такую же конфигурацию, по его словам, имел аэропорт американского Сиэтла до 2004 года. При этом в Шереметьево сейчас максимально выполняется 35 взлетов-посадок в час, а в Сиэтле этот показатель равнялся 80. По его словам, причина этого в отсталости используемых технологий организации воздушного движения (ОрВД). После строительства в 2008 году в Сиэтле третьей ВПП количество операций возросло до 102. Строительство третьей ВПП в Шереметьево позволит увеличить пропускную способность аэродрома до 70 операций в час, то есть меньше, чем было в Сиэтле при двух ВПП, отмечают в Boeing.
При этом проблемой увеличения пропускной способности аэропортов ранее занималась созданная в ГосНИИ «Аэронавигация» рабочая группа по совершенствованию ОрВД. По оценке этой группы, пропускная способность московских аэропортов не может быть повышена более чем на 20—30%. Как отмечают специалисты Boeing, до принятия решения о дорогостоящем строительстве дополнительных ВПП целесообразно максимально реализовать имеющиеся резервы использования воздушного пространства. Пропускная способность Внуково может быть увеличена с 32 до 45 операций в час, Шереметьево — с 35 до 58 операций в час.
Спор за получение государственных денег на строительство новой взлетно-посадочной полосы не один год велся между Домодедово (проект был оценен в 80,5 млрд руб.) и Шереметьево (проект оценивался в 25—28 млрд руб.). В конце марта их рассудил премьер-министр Владимир Путин, который сделал выбор в пользу Шереметьево. В самом Шереметьево не стали комментировать вопросы, касающиеся изменения схемы воздушного движения.
«В 1979 году была организована Московская воздушная зона. Сейчас дано поручение изменить систему навигации в ней», — отмечает замминистра транспорта Валерий Окулов. «Наличие в Московском аэроузле трех крупных аэропортов в непосредственной близости друг от друга не позволяет рассматривать независимо характеристики пропускной способности отдельных аэропортов из-за взаимного влияния на организацию полетов», — говорит представитель Росавиации. Он отмечает, что последовательно проводится «широкий круг межведомственных мероприятий организационного и технического характера, направленных на внедрение современных принципов организации полетов, оптимизацию системы управления и ее техническое перевооружение».
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: Boeing предложил решить проблему с нехваткой ВПП

#2 Сообщение shura-ag » 12 апр 2011, 12:35

Он отмечает, что последовательно проводится «широкий круг межведомственных мероприятий организационного и технического характера, направленных на внедрение современных принципов организации полетов, оптимизацию системы управления и ее техническое перевооружение».
интенесно, он сам понял, что сказал...
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

tangmere
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 20:25

Re: Boeing предложил решить проблему с нехваткой ВПП

#3 Сообщение tangmere » 12 апр 2011, 15:35

А ему и понимать не надо. ..."При наличии отсутствия просмолённых шпал..."
Пусть слетает в Chicago O'HARE intl. и посмотрит как там с 7-ми полос работают.
Хотя странно,ведь всё-таки не от сохи. Ведь бывший штурман Ту-154.
Воистину "бытие определяет сознание".

Аватара пользователя
intercom
SAONовец со стажем
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 17:29
Member of AOPA: Yes

Re: Boeing предложил решить проблему с нехваткой ВПП

#4 Сообщение intercom » 12 апр 2011, 15:45

Россия и Китай относятся к числу цивилизаций "догоняющего типа". Но Китай догонит, а мы нет. :|
От винта!

Аватара пользователя
Технократ
SAONовец со стажем
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:01
Member of AOPA: No
Откуда: ULMM
Летаю на:: B300

Re: Boeing предложил решить проблему с нехваткой ВПП

#5 Сообщение Технократ » 12 апр 2011, 16:27

"разруха не в клозетах - разруха, в головах" (с)

Ответить

Вернуться в «Новости АОН»