И не поднимутся в небо пилоты((

Новости авиации общего назначения

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК

Ответить
Сообщение
Автор
ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

И не поднимутся в небо пилоты((

#1 Сообщение ЛОДОЧНИК » 31 мар 2011, 18:22

Ощущение какой то дикости от всего происходящего, особенно убивает формулировка приговора второму пилоту. Какое то бесконечное обдолбаное шоу, уходя утром на работу не знаешь, то ли героя дадут в Кремле не за что, то ли за то же самое посадят.
казнить нельзя наградить
,

http://news.rambler.ru/9451161/
Домодедовский городской суд в среду, 30 марта, вынес приговор по громкому уголовному делу о крушении самолета Ту-204, которое произошло в марте 2010 года неподалеку от аэропорта «Домодедово». Тогда на борту воздушного судна, выполнявшего рейс из Хургады (Египет) в Москву, были лишь члены экипажа. Некоторые из них получили серьезные травмы. Тем не менее, в суде участники полета попросили прекратить дело в отношении 33-летнего командира воздушного судна Александра Косякова и 36-летнего второго пилота Алексея Михайловского «за примирением сторон». Однако суд на это не пошел.
Заседание началось с большой задержкой из-за скандала, в который оказался втянут судья Евгений Ильяшенко. Перед тем, как вступить в процесс над летчиками, он огласил приговор по другому делу. Однако получивший 15-летний срок за убийство житель Подмосковья Абудурахим Кордашов отказался покидать зал. Он приставил к шее лезвие и, угрожая самоубийством, потребовал встречи с прессой, а также оперативниками «выбившими» из него признательные показания. Лишь спустя полтора часа окровавленного осужденного вывели конвоиры. К тому времени слушания перенесли в другой зал.
Обвиненные в нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта (часть 1-я статьи 263 УК РФ) Александр Косяков и Алексей Михайловский с прессой общаться не пожелали. В суд они пришли без адвокатов. Чтобы обеспечить пилотов государственными защитниками потребовалось еще какое-то время.
Оба в суде полностью признали вину и поддержали заявленное на следствии ходатайство о рассмотрении их дела в особом порядке. В этом случае суд не мог назначить подсудимым наказание, превышающее две трети от максимального срока. В данном случае пилотам грозило до 2-х лет. Согласно процедуре, суд ограничился изучением характеризующих подсудимых данных.
Характеристики на пилотов были исключительными. Косякова хвалили как грамотного специалиста, демонстрировавшего «грамотную технику пилотирования». У него оказалась беременна жена. Про Михайловского сообщали, что он заслуженно пользуется доверием в коллективе и не раз возил высших должностных лиц государства.
Выжившие в авиакатастрофе
Авария с пассажирским самолетом ТУ-204–100 авиакомпании «Авиастар-ТУ», которым управляли летчики, произошла в ночь на 22 марта прошлого года. Следовавший из Хургады в Москву лайнер в 2:35 рухнул в лесополосе в полутора километрах от аэропорта «Домодедово». К счастью, пожара не случилось и экипаж смог покинуть лайнер по надувному трапу. Все участники катастрофы, включая пилотов, получили травмы различной степени тяжести.
На следствии выяснилось, что при заходе на посадку в самолете непроизвольно отключилось автоматическое управление от вычислительной системы, из-за чего в пилотажно-навигационном оборудовании произошел сбой. Командир воздушного судна перешел на ручное управление. Но вместо того, чтобы сообщить авиадиспетчерам о неполадке, Косяков принял решение садиться. Он не ушел на второй круг и не запросил разрешения сесть на запасной аэродром, как предусмотрено действующими правилами.
Вина же второго пилота Михайловского выразилась в том, что ему было известно о необоснованном решении командира, но он не помешал ему.
Стоит отметить, что после того инцидента Росавиация приняла решение запретить авиакомпании «Авиастар-Ту» выполнять пассажирские перевозки с 22 марта 2010 года.
К виновникам аварии собственник самолета иска так и не предъявил. Тем не менее, Косякову пришлось уволиться — он занялся коммерцией. Михайловский продолжил летать.
Прощение коллег
Потерпевшими были признаны шесть членов экипажа. Все они получили травмы разной степени тяжести. Больше всех пострадал бортинженер Сергей Горячев, у него был диагностирован перелом основания черепа. Он также испытал травматический шок. Следствие констатировало, что ему был причинен тяжкий вред здоровью.
Впрочем, зла на пилотов никто не держал. В суде все пострадавшие (стюардессы, техник и бортинженер) в один голос потребовали прекратить дело «за примирением сторон». Поскольку один из потерпевших, бортпроводник Алексей Катасонов, не смог приехать на процесс и просил рассмотреть дело в его отсутствие, судья эту просьбу отклонил. Евгений Ильяшенко сослался на то, что закон требует для закрытия дела согласия всех потерпевших.
Прокурор Михаил Бурнашев запросил для Косякова и Михайловского условные сроки. Первому он предложил назначить 1 год и 2 месяца лишения свободы, второму — 1 год с испытательным сроком в два года. Кроме того, гособвинитель потребовал лишить обоих подсудимых права в течение трех лет после отбытия наказания заниматься летной деятельностью.
Против последнего возражали все. «Это очень суровое наказания для людей, которые являются хорошими специалистами и, как и мы, любят свою работу. Без нее по земле тяжко ходится», — попытался убедить судью техник Алексей Монин. «Моя профессия — это вся моя жизнь», — поддержал его Александр Косяков.
В свою очередь, Алексей Михайловский признался, что для него случившееся — это трагедия. «Может, нет смысла плодить уголовников, а назначить нам штраф?» — спросил он. В ответ судья пояснил, что штраф — это тоже судимость.
В совещательной комнате Евгений Ильяшенко провел два часа. Он назначил подсудимым по году лишения свободы условно с испытательным соком в течение двух лет, а также запретил им еще год управлять самолетами. Это значит, что фактически пилоты не смогут подняться в небо три года.
Покидая суд, прокурор сообщил BFM.ru, что доволен приговором. Михаил Бурнашев отметил, что если бы в самолете были пассажиры, то кому-то авария могла стоить жизни.
На вопрос о том, почему дело вообще дошло до суда, раз все пострадавшие простили пилотов, он так и не смог дать четкий ответ. «У следователя была возможность разъяснить им это право», — сказал гособвинитель.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

CM+
SAONовец со стажем
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 09:37
Member of AOPA: No

Re: И не поднимутся в небо пилоты((

#2 Сообщение CM+ » 31 мар 2011, 19:10

Правила расследования авиационных происшествий

1. Для проведения качественного расследования происшествия, с причиной необходимо определиться до начала расследования.

2. Существуют только две возможные причины происшествия:

• полная вина экипажа без смягчающих обстоятельств;

• полная вина экипажа со смягчающими обстоятельствами (может применяться в редких случаях, только если происшествие произошло на стоянке через 5-7 часов после покидания экипажем самолёта, и у каждого члена экипажа есть показания не мене трех свидетелей, что на момент проишествия он находился на расстоянии не менее 3-х часов полета от места проишествия).

3. Лучшим источником определения причин происшествия являются объяснительные членов экипажа.

4. Если экипаж не в состоянии написать объяснительные, это ещё больше облегчает расследование. В этом случае оспорить решение о вине экипажа некому.

Ответить

Вернуться в «Новости АОН»