Московским властям не нужно развивать АОН
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Московским властям не нужно развивать АОН
Очень правильно сказал 502. АОН помощь от властей не нужна, лишь бы не мешали.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Re: Московским властям не нужно развивать АОН
А что нам Москва? Громов бы жить не мешал, это важнее.
От винта!
Re: Московским властям не нужно развивать АОН
Ну с этим-то не заржавеет, и Громов тут не причем. Если литерные начнут из Шереметьева летать, то всем площадкам в зоне Шереметьева придется сидеть в скользящем режиме и ждать.
Re: Московским властям не нужно развивать АОН
Вобщем-то, жаль.
Москва тут была только финансовым центром. Хорошо написано было, но с самого начала не верилось что это вырастет в реальности.
Затрагивала она ЦФО целиком, кстати.
Но, немного рано она появилась, ИМХО. Ее бы сейчас начать, да где тот Лужков нынче... А этот только хвосты Коровам священным чистить может.
Москва тут была только финансовым центром. Хорошо написано было, но с самого начала не верилось что это вырастет в реальности.
Затрагивала она ЦФО целиком, кстати.
Но, немного рано она появилась, ИМХО. Ее бы сейчас начать, да где тот Лужков нынче... А этот только хвосты Коровам священным чистить может.
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Московским властям не нужно развивать АОН
Господа-товарищи, а кто-нибудь слышал, что было сделано согласно "городской целевой программе развития малой авиации на 2007-2010 гг., утвержденной законом Москвы от 13.12.2006 N63 по восстановлению и развитию объектов авиационной инфраструктуры"??? Программа-то уже, по идее, должна закончиться. И каков результат?
По-моему всем взрослым людям очевидно, что Лужопа по просьбе друзей создавал кормушки по распилу бюджетов. И "Московские авиационные услуги" - одна из них. Ибо ни этот странный ГУП, ни кто-либо другой в этой "программе" до сих пор никак не прославился на ниве авиации. Под конец сей могучей программы, как финальный аккорд, было закрыто Быково. Больше ничего не вспоминается. Так что признание пациента мертвым произошло де-факто, пусть и запоздало. А вот то, что очередному функционеру правящей партии, которого поставили на Москву, это не надо, оно и так совершенно понятно.
По-моему всем взрослым людям очевидно, что Лужопа по просьбе друзей создавал кормушки по распилу бюджетов. И "Московские авиационные услуги" - одна из них. Ибо ни этот странный ГУП, ни кто-либо другой в этой "программе" до сих пор никак не прославился на ниве авиации. Под конец сей могучей программы, как финальный аккорд, было закрыто Быково. Больше ничего не вспоминается. Так что признание пациента мертвым произошло де-факто, пусть и запоздало. А вот то, что очередному функционеру правящей партии, которого поставили на Москву, это не надо, оно и так совершенно понятно.
Re: Московским властям не нужно развивать АОН
Почему же? Даже очень прославился!zenon писал(а):... кормушки по распилу бюджетов. И "Московские авиационные услуги" - одна из них. Ибо ни этот странный ГУП, ни кто-либо другой в этой "программе" до сих пор никак не прославился на ниве авиации.
Вспоминаю нашу Вторую конференцию АОН на Волжанке – так вот, генеральным спонсором мероприятия (главным финансовым кошельком) тогда стала именно эта компания. «Грузный дядя» Михаил Аронович Оводенко нам рассказывал с трибуны о близком, светлом будущем для всей малой авиации в Центральном регионе. И это как раз благодаря активной деятельности их ГУП по выполнению вышеназванной Целевой программы.
В преддверии прошлой конференции на Волжанке, я случайно поинтересовался у одного моего знакомого, работавшего в данной структуре годом раньше – мол, как дела у вашего шефа?
- «Ты, что не в курсе? Он же бежал за границу!»
-
СМИ об уголовных делах «МАУ» и фигурантах, скрывшихся зарубежом:
http://www.novaport.ru/ru/infocenter/de ... 407&back=1
http://www.chastnik.ru/2009/10/13/33795/
http://www.aex.ru/fdocs/2/2008/7/18/15581/
Над планетой людей...
Re: Московским властям не нужно развивать АОН
таки он уже не опасен для нашей авиации.
оставшихся нужно боятся.
оставшихся нужно боятся.
- Vi-kTo-R
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Северо-Восток М.О.
- Контактная информация:
Re: Московским властям не нужно развивать АОН
LSA, за раскрытие темы, спасибо.
" ...предполагалось модернизировать и реконструировать аэропорты в Иваново, Нижнем Новгороде, Липецке, Калуге, Воронеже, Вологде, Петрозаводске, Брянске и Тамбове. На втором этапе Москва должна была участвовать в модернизации аэропортов Орла, Оренбурга, Курска, Белгорода, Ульяновска, Кургана и Костромы." ..о возбуждении уголовного дела по факту хищения бюджетных средств, выделенных правительством Москвы на реализацию городской целевой программы возрождения и развития региональных авиа перевозок с использованием малой авиации.."
Я вот думаю у ФСБ или КГБ в светлом будущем не паханное поле разгребать..
" ...предполагалось модернизировать и реконструировать аэропорты в Иваново, Нижнем Новгороде, Липецке, Калуге, Воронеже, Вологде, Петрозаводске, Брянске и Тамбове. На втором этапе Москва должна была участвовать в модернизации аэропортов Орла, Оренбурга, Курска, Белгорода, Ульяновска, Кургана и Костромы." ..о возбуждении уголовного дела по факту хищения бюджетных средств, выделенных правительством Москвы на реализацию городской целевой программы возрождения и развития региональных авиа перевозок с использованием малой авиации.."
Я вот думаю у ФСБ или КГБ в светлом будущем не паханное поле разгребать..
В Арктике звезды ярче..
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Московским властям не нужно развивать АОН
Большое московское надувательство
Большое московское надувательство
Купленные семь лет назад Москвой дирижабли и аэростаты (город заплатил за них почти 330 млн руб) лежат без дела на складах, дожидаясь истечения срока службы. Наталия БЕРИШВИЛИ выясняла, что помешало реализоваться старой идее Юрия Лужкова – следить с воздуха за обстановкой на столичных улицах и автомагистралях.
В 2004 году правительство Москвы решило бороться с преступностью и следить за дорогами с воздуха, для чего приобрело четыре дирижабля и три аэростата. Также купили необходимое техническое оборудование и видеоаппаратуру. Все это обошлось бюджету почти в 330 млн руб (если точно 329,4 млн руб.). На сегодняшний день ни один из дирижаблей и аэростатов не используется. Эти машины пылятся в ангарах. Но на их хранение выделяются из бюджета немалые деньги. Только на содержание двух дирижаблей – около 7 млн руб рублей в год.
«Аэростаты и дирижабли приобретались для контроля над дорожной ситуацией. Они оборудованы мощными видеокамерами, специальной техникой, с помощью которой оператор получает картинку на мониторе, даже если находится на удаленном расстоянии», - объясняет Сергей Горбунов, начальник отдела по связям с общественностью ГУ «Московские авиационные услуги» (на балансе именно этого учреждения находятся городские дирижабли и аэростаты). По его словам, воздухоплавательная техника была передана авиаотряду специального назначения ГУВД города. Милиционеры, как говорит Горбунов, используют один дирижабль и несколько аэростатов «где-то на МКАД, на крупных развязках».
Однако в ГУВД сообщили, что увидеть дирижабль в городе практически невозможно, он содержится на охраняемой территории. Как выяснили «МН», суда хранятся в бетонном ангаре в городе Жуковском, на территории Экспериментального машиностроительного завода имени В.М. Мясищева. «Дирижабль просто стоит, периодически подкачиваем гелием», - говорит Анатолий Родин, главный инженер завода. За это завод ежегодно получает деньги из бюджета Москвы. Например, за период с 2009 по 2010 год – 2,4 млн руб. Дирижабль находится здесь с 2004 года.
Остальные три столичных дирижабля пылятся на складах фирмы-производителя «Авгуръ». Два из них – в разобранном состоянии, третий – собран и накачан гелием. Несколько лет назад его доставили в «Авгуръ» для модернизации. Как рассказал Вадим Тимошенко, технический директор компании, пока шли согласования о том, как использовать дирижабли в Москве, появилась более современная видеоаппаратура. Город выделил из бюджета деньги на усовершенствование дирижабля. Но основная часть средств так и не поступила. «Как только появится финансирование, мы возобновим модернизацию», - пообещал технический директор. За хранение этого дирижабля за период с 2009 по 2010 год Москва заплатила 4,2 млн рублей.
Вадим Тимошенко рассказал, что на территории компании «Авгуръ» хранятся и все три аэростата, приобретенные Москвой в 2004 году. Два года назад вышел срок годности их оболочек. Один из этих аэростатов несколько лет назад был установлен на ВВЦ. Но чтобы фиксировать дорожную ситуацию, нужны были радиочастоты, разрешения на их использования не оказалось, и аэростат увезли обратно на склад.
По мнению Анастасии Мирошниченко, гендиректора компании «Авиаперсонал», использовать дирижабли в целях мониторинга пробок на дорогах –хорошая идея. Но воплотить ее удастся еще не скоро – согласно федеральным правилам использования воздушного пространства, над Москвой могут летать только вертолеты МЧС и службы «скорой помощи». Всем остальным, чтобы совершить полет, нужно в 10-дневный срок получить разрешения управления транспорта и связи, подразделения органа гражданской, экспериментальной и государственной авиации Генштаба, ФСО и ГУВД. «На моей памяти еще никому не удалось собрать документы и совершить полет над столицей», - говорит Мирошниченко. По ее словам, в других регионах России добиться разрешения на полет вполне реально. С ноября прошлого года введена процедура уведомительного полета, порядок использования воздушного пространства стал более свободным.
«Если дирижабли нельзя использовать в Москве, то почему их не отдадут Московской области или другим регионам России?», - задается вопросом Анастасия Мирошниченко. По ее мнению, воздухоплавательную технику можно было бы использовать и в учебных целях, показывать детям. «Это инвентарь, который заинтересует детей. А затраты можно было бы покрывать с помощью рекламы. Обидно чертовски, что все пропадает»,- считает Анастасия.
«Гниющие на складах дирижабли и аэростаты – это нецелевое использование бюджетных средств, за которое нужно привлекать к уголовной ответственности, - говорит Кирилл Кабанов, председатель Национального антикоррупционного комитета, - Деньги потрачены на абсолютно бесполезное дело, такие покупки не обходятся без коррупционного лоббирования», - уверен он.
Re: Московским властям не нужно развивать АОН
Когда Правительство Москвы приняло решение закупить дирижабли, чтобы наблюдать за движением транспорта в столице, то в тендере победила компания "Авгуръ". Для справки: гендиректором и совладельцем ЗАО «Воздухоплавательный Центр «Авгуръ» тогда являлся Станислав Владимирович Федоров. Он сын генерала-лейтенанта милиции Федорова Владимира Александровича, начальника Главного управления ГАИ МВД России (ГИБДД)(1992—2002 гг.) - занявший позже пост сенатора.zenon писал(а):«Гниющие на складах дирижабли и аэростаты – это нецелевое использование бюджетных средств, за которое нужно привлекать к уголовной ответственности, - говорит Кирилл Кабанов, председатель Национального антикоррупционного комитета, - Деньги потрачены на абсолютно бесполезное дело, такие покупки не обходятся без коррупционного лоббирования», - уверен он.
http://news.yandex.ru/people/fedorov_vladimir.html
Над планетой людей...
Re: Московским властям не нужно развивать АОН
LSA писал(а): Для справки: гендиректором и совладельцем ЗАО «Воздухоплавательный Центр «Авгуръ» тогда являлся Станислав Владимирович Федоров. Он сын генерала-лейтенанта милиции Федорова Владимира Александровича, начальника Главного управления ГАИ МВД России (ГИБДД)(1992—2002 гг.) - занявший позже пост сенатора.
http://news.yandex.ru/people/fedorov_vladimir.html
(с) Вс.ВишневскийДа, прав Хрущев -
бывают ПИДАРАСЫ
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)