Кто-нибудь видел Программу по развитию малой авиации?В.Путин: Возрождением малой авиации займутся на федеральном уровне.
16.12.2010, Москва 13:43:00 Правительство России займется возрождением малой авиации, прежде всего в северных регионах страны, сообщил премьер-министр РФ Владимир Путин в прямом эфире специальной программы "Разговор с Владимиром Путиным. Продолжение". "Мы создали целую программу по развитию малой авиации", - ответил он на вопрос о том, планируются ли меры по возрождению аэродромов для приема малогабаритных самолетов в регионах.
В.Путин сказал, что уже выработаны меры для решения этой проблемы. Во-первых, почти до нулевого уровня снижены пошлины на ввоз малогабаритных (до 50 посадочных мест) самолетов в Россию. При этом премьер признал, что было бы лучше использовать свои самолеты, но сейчас в России их в достаточном количестве не производят. Во-вторых, на федеральном уровне планируется выделить средства на восстановление малых аэродромов, прежде всего в северных регионах. Регионы возьмут на себя финансовую поддержку местных авиакомпаний. В.Путин при этом заверил, что при необходимости они получат материальную поддержку из центра.
Источник http://www.rbc.ru
В.Путин: Возрождением малой авиации займутся на фед. уровне.
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК
В.Путин: Возрождением малой авиации займутся на фед. уровне.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20101216134300.shtml
Re: В.Путин: Возрождением малой авиации займутся на фед. уро
Нет.lumiere писал(а):Кто-нибудь видел Программу по развитию малой авиации?
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Re: В.Путин: Возрождением малой авиации займутся на фед. уро
http://www.bnkomi.ru/data/news/6684/
Владимир Путин рассказал о развитии малой авиации, отвечая на вопрос Сергея Сотникова
16.12.2010 14:01
Начальник вертолетной площадки села Ижма Сергей Сотников, на которую 7 сентября совершил вынужденную посадку самолет ТУ-154М, летевший по маршруту «Полярный - Москва», стал участником программы «Разговор с Владимиром Путиным. Продолжение». Сергей Сотников присутствовал в московской студии в здании "Гостиного двора", где задал вопрос премьер-министру о сохранении и развитии малой авиации в России. Владимир Путин пояснил, что федеральный бюджет с будущего года начнет поддержку аэропортов на Севере и Дальнем Востоке.
Сергей Сотников задал Владимиру Путину вопрос по малой авиации
Программа «Разговор с Владимиром Путиным. Продолжение» началась сегодня в 12 часов. Ее в прямом эфире транслировали сразу несколько федеральных каналов и радиостанций. Примерно в 13 часов 30 минут одна из ведущих программы дала слово присутствующему в студии Сергею Сотникову. Напомним, 7 сентября самолет ТУ-154М совершил аварийную посадку на взлетно-посадочную полосу, которую после закрытия аэропорта поддерживал в рабочем состоянии Сергей Сотников. Благодаря, в том числе, усилиям Сотникова и наличию нормальной полосы пассажиры и члены экипажа не пострадали.
- Я рад, что с моей помощью люди живы остались, - сказал Сергей Сотников. - У меня вопрос. В Коми раньше было много аэропортов для малой авиации. Самолеты АН-2 летали практически в каждую деревню. АН-24 и ЯК-40 летали в большие населенные пункты и, таким образом, подпитывали эти аэропорты. Сейчас какие-то аэропорты ликвидировались, какие-то получили статус вертолетной площадки, как у нас. Есть ли какая-то перспектива малой авиации на Севере?
- Сергей Михайлович, во-первых, я хочу выразить восхищение тому, как вы относились к своему долгу, - отметил Владимир Путин. - Но вы же понимали, что этот аэропорт не подлежит использованию. Вы зачем его поддерживали в работоспособном состоянии?
-Я надеялся, что возродится малая авиация, - ответил Сергей Сотников.
- Исходя из соображений, что нельзя допустить разрушения полосы, так как вы считали, что она будет востребована и потом будет использована? - задал вопрос премьер-министр.
- Да! - коротко ответил Сергей Сотников.
- Вы были правы. Наверняка так и будет. Сейчас есть проблемы с малой авиацией, это связано с авиапарком и инфраструктурной. Мы только что создали целую программу по развитию малой авиации. Мы снизили практически до нуля таможенные пошлины на ввозную технику. Не в ущерб нашим производителям. Поскольку самолеты малой авиации наши предприятия сейчас не выпускают. «Аннушки» ушли в прошлое. Надеюсь, что новые самолеты будут. Чтобы сегодня обеспечить перевозки, мы сократили до минимума ввозные таможенные пошлины на самолеты до 50 посадочных мест. И приняли решение, что мы возьмем на федеральный уровень и профинансируем небольшие аэропорты, которые будут использованы в регионах, главным образом на Севере и Дальнем Востоке для развития местных линий. А субъекты России возьмут на себя субсидирование местных авиакомпаний. И если потребуется, мы окажем поддержку местным бюджетам для реализации этой программы. Речь идет на первом этапе о 50 посадочных полос, - резюмировал Владимир Путин.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Re: В.Путин: Возрождением малой авиации займутся на фед. уро
Мы снизили практически до нуля таможенные пошлины на ввозную технику. Не в ущерб нашим производителям.
Эххх...
Эххх...
Re: В.Путин: Возрождением малой авиации займутся на фед. уро
Очень хочется надеяться на то, что слова Премьера будут восприняты министрами как руководство к действию, а не останутся пустой демагогией.
Кстати, возможно, что что-то всё-таки будет меняться к лучшему, ибо сам факт того, что из миллионов вопросов этот был выбран и озвучен уже говорит о многом.
Кстати, возможно, что что-то всё-таки будет меняться к лучшему, ибо сам факт того, что из миллионов вопросов этот был выбран и озвучен уже говорит о многом.
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Re: В.Путин: Возрождением малой авиации займутся на фед. уро
Может быть как-то реанимировать эту тему?
АОПА-Россия. Диалоги с властью.
"Правительство РФ - Ввозные пошлины на ВС весом от 0 до 2 т."
viewtopic.php?f=102&t=2620
АОПА-Россия. Диалоги с властью.
"Правительство РФ - Ввозные пошлины на ВС весом от 0 до 2 т."
viewtopic.php?f=102&t=2620
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: В.Путин: Возрождением малой авиации займутся на фед. уро
Ну почему пустой демагогией? денег много попилят под эту программу. А на остальное надеяться сильно не стоит.lumiere писал(а):Очень хочется надеяться на то, что слова Премьера будут восприняты министрами как руководство к действию, а не останутся пустой демагогией.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Re: В.Путин: Возрождением малой авиации займутся на фед. уро
Омская область, восьмидесятые года
за 80 копеек билет, трудяга АН возил население в тайгу за грибами и ягодами, был официальный маршрут,
десяток маршрутов на Анах L-410 покрывали всю омскую область,
до сих пор сохранились в отличном состоянии несколько бетонных полос на удалении 500 и более км от Омска.
и не кому не нужны, даже со зданием аэровокзала.
на фото посадка на одном из таких брошенных аэродромах.
грустно,
lumiere писал(а):
Очень хочется надеяться на то, что слова Премьера будут восприняты министрами как руководство к действию, а не останутся пустой демагогией.
хотелось бы так
за 80 копеек билет, трудяга АН возил население в тайгу за грибами и ягодами, был официальный маршрут,
десяток маршрутов на Анах L-410 покрывали всю омскую область,
до сих пор сохранились в отличном состоянии несколько бетонных полос на удалении 500 и более км от Омска.
и не кому не нужны, даже со зданием аэровокзала.
на фото посадка на одном из таких брошенных аэродромах.
грустно,
lumiere писал(а):
Очень хочется надеяться на то, что слова Премьера будут восприняты министрами как руководство к действию, а не останутся пустой демагогией.
хотелось бы так
- Вложения
-
- 2.JPG (174.73 КБ) 14292 просмотра
-
- 1.JPG (128.9 КБ) 14292 просмотра
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: В.Путин: Возрождением малой авиации займутся на фед. уро
Да. Пока что всё не улеглось надо добавить в письмо новые основания (например: "согласно позиции Премьера, озвученной там-то и тогда-то") и продублировать его [письмо]. Ведь на второе письмо (судя по всему) ответа так и не получено...Может быть как-то реанимировать эту тему?
АОПА-Россия. Диалоги с властью.
"Правительство РФ - Ввозные пошлины на ВС весом от 0 до 2 т."
viewtopic.php?f=102&t=2620
В России не без этого. Всякое может быть.Ну почему пустой демагогией? денег много попилят под эту программу. А на остальное надеяться сильно не стоит.
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: В.Путин: Возрождением малой авиации займутся на фед. уро
Надо немного коснуться терминологии, чтобы понять, что понимают чиновники под словосочетанием "малая авиация"...
С советских времен этим термином обозначалась авиация местного воздушного сообщения. Подчеркиваю - никаких параллелей с размерами воздушных кораблей! Точнее, тот факт, что на местных (региональных) линиях работали относительно малотоннажные самолеты и вертолеты (по сравнению с дальней/крупнотоннажной авиацией) был лишь вторичным фактом. В этой терминологии герои кинофильмов "Мимино" и "Экипаж" летали именно в малой авиации. "Малой авиацией" в советское время считались и L410, и Ми-2, и Ми-8 и даже Ан-24! "Малая" в данном случае идентично понятиям "не дальняя" или "с небольшой загрузкой". А то, что в этой малой авиации летали многотонные, многодвигательные газотурбинные машины, в рассчет не принимается.
В наше время, термин "малая авиация" больше сместился в сторону обозначения легкомоторной (главным образом поршневой) авиации - частных и спортивных самолетов и вертолетов. Именно это и вызывает некоторый шок в нашем восприятии, когда цари говорят о развитии малой авиации. Расслабьтесь, друзья. Они имеют в виду пассажирские авиалинии местного значения, не более. Никто и в помине не собирается возраждать спортивную авиацию ДОСААФ или как-то помогать (или хотя бы не мешать) частной авиации. При этой власти мы этого не дождемся!
Хотя, лично я рад, что кинута хоть какая-то кость в сторону авиации МВЛ. Но и тут считаю, не на надо лезть в авиацию государству с его "развитием". Надо не мешать! Создать нормальные условия и не трогать отрасль. Она сама разовьется, без всех этих премьеров, пытающихся заработать предвыборные очки.
С советских времен этим термином обозначалась авиация местного воздушного сообщения. Подчеркиваю - никаких параллелей с размерами воздушных кораблей! Точнее, тот факт, что на местных (региональных) линиях работали относительно малотоннажные самолеты и вертолеты (по сравнению с дальней/крупнотоннажной авиацией) был лишь вторичным фактом. В этой терминологии герои кинофильмов "Мимино" и "Экипаж" летали именно в малой авиации. "Малой авиацией" в советское время считались и L410, и Ми-2, и Ми-8 и даже Ан-24! "Малая" в данном случае идентично понятиям "не дальняя" или "с небольшой загрузкой". А то, что в этой малой авиации летали многотонные, многодвигательные газотурбинные машины, в рассчет не принимается.
В наше время, термин "малая авиация" больше сместился в сторону обозначения легкомоторной (главным образом поршневой) авиации - частных и спортивных самолетов и вертолетов. Именно это и вызывает некоторый шок в нашем восприятии, когда цари говорят о развитии малой авиации. Расслабьтесь, друзья. Они имеют в виду пассажирские авиалинии местного значения, не более. Никто и в помине не собирается возраждать спортивную авиацию ДОСААФ или как-то помогать (или хотя бы не мешать) частной авиации. При этой власти мы этого не дождемся!
Хотя, лично я рад, что кинута хоть какая-то кость в сторону авиации МВЛ. Но и тут считаю, не на надо лезть в авиацию государству с его "развитием". Надо не мешать! Создать нормальные условия и не трогать отрасль. Она сама разовьется, без всех этих премьеров, пытающихся заработать предвыборные очки.
Re: В.Путин: Возрождением малой авиации займутся на фед. уро
И при этом, например, в Смоленске, на том же городском аэродроме (при Л-410) существовал и развивался в Советское время и после - аэроклуб ДОСААФ. Но сейчас с превращением аэродрома местными упырями в вертолетную площадку оттуда пришлось убраться самолетной авиации (АОН) - есть ветка Саши Андреенкова про площадку Мерлино.zenon писал(а): ... тот факт, что на местных (региональных) линиях работали относительно малотоннажные самолеты и вертолеты
Вы не правы. Пусть они зарабатывают себе эти очки и висты, но пусть и влезут, пользы будет гораздо больше, чем всё сдохнет. В Смоленске аэропорт практически на границе города был ( и пока физически ещё есть), а аэр. Мерлино в сторону границы Белоруссии находится от города в 35 км на бывшей площадке АХР - и для людей в замкадье в Центральной России это достаточно существенная разница, чтобы приезжать (приходить) летать в аэроклуб.zenon писал(а): Но и тут считаю, не на надо лезть в авиацию государству с его "развитием". Надо не мешать! Создать нормальные условия и не трогать отрасль. Она сама разовьется, без всех этих премьеров, пытающихся заработать предвыборные очки.
Над планетой людей...
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Хабаровск
Re: В.Путин: Возрождением малой авиации займутся на фед. уро
Я бы этот факт расценивал как грамотный PR на героизме других. Но вот 1 ноября таки случилось, не перенесли опять, не отменили. Хотелось бы надеяться , что и это не просто болтовня.lumiere писал(а): Кстати, возможно, что что-то всё-таки будет меняться к лучшему, ибо сам факт того, что из миллионов вопросов этот был выбран и озвучен уже говорит о многом.
- Blankenagel
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 07:42
- Member of AOPA: No
- Откуда: Екатеринбург (URALHELICOM)
- Контактная информация:
Re: В.Путин: Возрождением малой авиации займутся на фед. уро
Полностью согласен с вышеизложенным! В силу того, что "МедвеПут" не варится в нашем котле, ему до этих проблем очень далеко... Собственно и вариться в нашем котле ему и не интересно, т.к есть на это причиныzenon писал(а): В наше время, термин "малая авиация" больше сместился в сторону обозначения легкомоторной (главным образом поршневой) авиации - частных и спортивных самолетов и вертолетов. Именно это и вызывает некоторый шок в нашем восприятии, когда цари говорят о развитии малой авиации. Расслабьтесь, друзья. Они имеют в виду пассажирские авиалинии местного значения, не более. Никто и в помине не собирается возраждать спортивную авиацию ДОСААФ или как-то помогать (или хотя бы не мешать) частной авиации. При этой власти мы этого не дождемся!
Было бы просто замечательно, если у царя было увлечение авиацией. Только представьте себе….. Маленький царь (еще сам того не зная) зачитывается Антуаном Сент-Экзюпери и бежит в детский кружок авиа моделирования, потом вырастает и бежит на аэродром….учится….летает….развивается…….
В один из прекрасных дней становиться у руля большой страны и конечно же не забывает про свое увлечение…. А потом финансирует развитие всего что летает….
Эх мечты, мечты, пускай и схематичные, но зато реальные
Cleared for take-off
Re: В.Путин: Возрождением малой авиации займутся на фед. уро
Мечты не реальные, к сожалению. "Маленький царь" учился пилотировать R44 - L13 был у него инструктором. Вася просил никому про это не рассказывать, но он улетел от нас навсегда, поэтому можно, я думаю. И что? Там у них другие заботы. Капиталоемкие
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)