По информации ФСНСТ ...

Новости авиации общего назначения

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Карел
Гуру
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 18:38
Member of AOPA: No
Откуда: Петрозаводск

Re: 02.08.2010. По информации ФСНСТ

#16 Сообщение Карел » 03 авг 2010, 07:13

Интересно, эта статистика отличается от такой же за прошедшие, например, 3-4 года, или в последние несколько месяцев отображённых фактов стало больше?

Ритон
Гуру
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:10

Re: 02.08.2010. По информации ФСНСТ

#17 Сообщение Ритон » 03 авг 2010, 08:26

сейчас самое время «Владимирскую база авиационной охраны лесов» инспектировать.
они вопреки Москве существуют.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Госавианадзор работает

#18 Сообщение su27 » 17 авг 2010, 14:38

За минувшую неделю (с 06.08.2010 по 13.08.2010) в транспортном комплексе Ространснадзором были приняты оперативные меры по обеспечению безопасности на транспорте.



В сфере воздушного транспорта:

· Сотрудники центрального аппарата и территориальных органов Госавианадзора провели 11 инспекторских проверок соблюдения требований воздушного законодательства в деятельности эксплуатантов. В результате проведенных проверок выявлено 88 нарушений.

· В соответствии с выявленными нарушениями оформлены материалы 8 дел для привлечения к административной ответственности должностных, юридических и физических лиц на общую сумму 64,5 тысячи рублей, в том числе в отношении:

- генерального директора ЗАО «Авиакомпания «Заполярье» Р.М. Кошелева – за обслуживание воздушных судов лицами, не имеющими соответствующего допуска, наложен штраф в размере 15 000 руб.;

- генерального директора ОАО «Авиалинии Дагестана» М.А.Омариева – за отсутствие светоограждения трубы котельной, расположенной на территории аэродрома, наложен штраф в размере 10 000 руб.;

- заместителя генерального директора ООО ТЗК «Дагавиатоп» С.В. Романдопуло – за отсутствие дневной и ночной маркировки на складе ГСМ наложен штраф в размере 4 000 руб.;

- главного инженера авиационно-технической базы ОАО «Авиалинии Дагестана» Л.А. Пустовалова – за не оборудование пункта сбора/слива топлива и отработанных масел наложен штраф в размере 1 000 руб.;

- и.о. начальника аэродромной службы ОАО «Авиалинии Дагестана» М.Н. Нурова – за не завершённый покос травы и очистку территории аэродрома от скошенной травы наложен штраф в размере 1 000 руб.;

- командира воздушного судна ОАО «Авиакомпания «Сибирь» Ю.Б. Курбанова–за не обеспечение сохранности воздушного судна наложен штраф в размере 2 500 руб.;

- слесаря-ремонтника с функциями водителя транспортной группы отдела перронной механизации Департамента наземного обслуживания полетов ОАО «Аэрофлот» Н.В. Агеева – за повреждение самолёта Airbus А-319 при управлении электротрапом в аэропорту Шереметьево наложен штраф в размере 1 000 руб.;

- индивидуального предпринимателя А.Г. Суроваткина – за нарушение правил использования воздушного пространства на воздушном шаре наложен штраф в размере 30 000 руб.

· Для устранения недостатков, выявленных в ходе проверок, выписано 29 инспекторских предписаний, в том числе:

- генеральному директору ОАО «Авиалинии Дагестана» М.А. Омариеву выписано четыре инспекторских предписания за:

- нарушения требований к организации авиатопливообеспечения воздушных перевозок;

- нарушения требований нормативных документов по медицинскому обеспечению полетов;

- нарушения требований нормативных документов к подготовке и выполнению полетов в гражданской авиации;

- нарушения требований «Руководства по организации сбора, обработки и использования полетной информации в авиапредприятиях гражданской авиации Российской Федерации», к организации технического обслуживания и ремонта авиационной техники;

- управляющему директору ОАО «Аэропорт Анапа» Н.И. Ратушному выписано семнадцать инспекторских предписаний за:

- отсутствие оборудования системы сигнализации камеры хранения, связанной с отделением милиции;

- не соответствие наружной окраски спецмашин требованиям нормативно-технической документации, отсутствие сертификатов на некоторые средства механизации, отсутствие постоянно действующей комиссии по определению пригодности спецмашин к их дальнейшей эксплуатации или списанию, не выполнение мероприятий по продлению срока службы спецмашин с истекшим сроком службы;

- нарушения требований нормативных документов к подготовке и переподготовке инженерно-технического персонала службы спецтранспорта аэропорта, отсутствие свидетельств специалистов авиационного персонала;

- нарушение норм труда и отдыха медперсоналом здравпункта (продолжительность смены более 12 часов);

- отсутствие специальной подготовки у начальника инспекции и инженера-инспектора по безопасности полётов по расследованию авиационных происшествий и инцидентов;

- не выполнение инспекционного контроля инспекцией по безопасности полётов служб авиапредприятия;

- отсутствие конкретных действий в технологии взаимодействия аэродромной службы с другими наземными службами сменного инженера при работах на взлетно-посадочной полосе, отсутствие в плане зимнего содержания аэродрома схемы очередности уборки искусственных покрытий, отсутствие плана постоянного контроля за состоянием строительства на приаэродромной территории;

- не завершение покоса грунтовой части лётного поля, наличие на лётном поле неровностей, превышающих 10 см, нахождение отдельных колодцев водослива в пределах летного поля;

- наличие на перроне не залитых мастикой выбоин и раковин размером
30х50 мм;

- нарушения требований нормативных документов подготовки и переподготовки работников аэродромной службы (три специалиста не прошли КПК);

- выпуск самолета ТУ-154 с технической документацией без подписи лица, контролирующего работы по обслуживанию планера;

- неудовлетворительные знания регламентов обслуживания и технологии выполнения работ отдельными специалистами инженерно-технического персонала инженерно-авиационной службы;

- генеральному директору ООО «Аэропорт Усть-Кокса» В.В. Горелику выписано три инспекторских предписания за несоответствие содержания вертолетной посадочной площадки требованиям нормативных документов; нарушения требований нормативных документов по организации авиатопливообеспечения воздушных перевозок; нарушения требований нормативных документов по организации работы и обслуживания спецавтотранспорта;

- вр.и.о. генерального директора ОАО «123 авиационный ремонтный завод» А.И.Игнатьеву – за нарушения требований нормативных документов по электросветотехническому обеспечению полетов; отсутствие сертификатов соответствия на инженерно-технические средства, используемые в теплоэнергетическом комплексе ОАО «123авиационный ремонтный завод» в процессе аэропортовой деятельности;

- генеральному директору ОАО «Аэропорт Шахтёрск» Бе Ден У – за нарушение правил регистрации специального подъёмного устройства;

- генеральному директору ООО Авиакомпании «Вертикаль-Т» В.Б. Скурихину выписано инспекторское предписание – за отсутствие доказательной документации о соответствии заправочных средств сертификационным требованиям на посадочной площадке «Анавгай»;

- генеральному директору ФГУП «Пермские авиалинии» В.В.Григорьеву выписано инспекторское предписание – за нарушение требований нормативных документов по аэропортовой деятельности – использование не сертифицированного автобуса для перевозки пассажиров.

· Для принятия мер прокурорского реагирования направлено два материала в Московскую межрегиональную транспортную прокуратуру в отношении:

- государственного учреждения «Владимирский областной центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» – за не выполнение договора в части содержания в исправном состоянии арендуемых авиационных метеорологических станций гражданской авиации (АМСГ) аэродрома Владимир (Семязино) помещений;

- старшего авиационного начальника аэродрома Владимир (Семязино) – за несоответствие инструкции по производству полётов в районе аэродрома Владимир (Семязино) требованиям Воздушного законодательства Российской Федерации.
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
LSA
Гуру
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:46
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: Госавианадзор работает

#19 Сообщение LSA » 17 авг 2010, 17:53

.... за нарушение правил использования воздушного пространства на воздушном шаре наложен штраф
Сами воздухоплаватели считают неправильным когда в официальных документах их воздушное судно называют не аэростатом, а воздушным шаром. Госавианадзор жжёт :) .
Над планетой людей...

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Госавианадзор работает

#20 Сообщение su27 » 17 авг 2010, 23:06

LSA писал(а): Госавианадзор жжёт :) .
Ага, каленым железом практически
АОПА-Россия пожизненно.

pilot-PA
Активный участник
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:24
Member of AOPA: No
Контактная информация:

Re: Госавианадзор работает

#21 Сообщение pilot-PA » 17 авг 2010, 23:21

Только начал читать первый пост и меня такое повергло уныние, сколько же бумагомарателей и дол...........в у нас на верху. Кабы чего наковырять и найти повод "похлопать по голенищу начальства" :cry: Во всех европейских странах вышестоящие органы созданы и нацелены на содействие ликвидации недостатков посредством оказания помощи, а у нас поиск причин для наказания доставляет чинушам удовольствие.

CM+
SAONовец со стажем
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 09:37
Member of AOPA: No

Re: Госавианадзор работает

#22 Сообщение CM+ » 18 авг 2010, 00:35

ГосАВиаНадзОр пытается оправдать своё существование. Убого как-то...

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Госавианадзор работает

#23 Сообщение Serega » 18 авг 2010, 10:31

Да нет, почему. Чем больше штраф - тем интереснее заниматься отдельными эпизодами любому чиновнику.
Иванов Сергей

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Госавианадзор работает

#24 Сообщение su27 » 31 авг 2010, 09:16

...............
Анализ практики привлечения нарушителей воздушного законодательства к административной ответственности позволяет так же выявить проблемы нормативно-правового характера.

Один из примеров. Согласно пунктам 1 и 2 статьи 11.5 Кодекса об административных правонарушениях административная ответственность за нарушения правил безопасности эксплуатации воздушных судов предусмотрена только если действия (нарушения) по неосторожности повлекли причинение легкого вреда здоровью или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего. В случаях выявления нарушений, когда нет потерпевших, но создается реальная угроза безопасности полетов, административное наказание не предусмотрено.

Для усиления ответственности руководителей и авиационного персонала авиапредприятий за обеспечение безопасности полетов, считаем необходимым внести дополнения в соответствующие статьи КоАП РФ. Наши предложения по этому вопросу в Министерство транспорта подготовлены.

Острой проблемой остается организация государственного контроля и надзора за деятельностью в авиации общего назначения (АОН).

Состояние безопасности полетов с воздушными судами, принадлежащими частным владельцам, не имеющим свидетельства эксплуатанта АОН, вызывает обоснованную тревогу.

В первом полугодии 2010 года в гражданской авиации Российской Федерации все катастрофы с гибелью людей произошли с воздушными судами АОН. Следует также отметить, что абсолютное большинство аварий – это 75% и 100% катастроф произошли с воздушными судами частных владельцев, не имеющих свидетельства эксплуатанта АОН.

Кроме того, не установлена юридическая ответственность частных владельцев воздушных судов АОН, не имеющих свидетельства эксплуатанта АОН, за нарушения правил летной эксплуатации и технического обслуживания воздушного судна.

Для повышения уровня безопасности полетов малой авиации (особенно сверхлегких летательных аппаратов) представляется целесообразным рассмотреть вопрос о создании общественной инспекции по безопасности полётов в рамках саморегулирующихся организаций. Госавианадзор готов оказать методическую поддержку в подготовке общественных инспекторов по безопасности полетов АОН и в организации их деятельности.

...........
Информация интересная, статья полностью
http://www.aex.ru/docs/4/2010/8/30/1141/
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Госавианадзор работает

#25 Сообщение Serega » 31 авг 2010, 09:26

Только вопрос, кто будет такими "общественными" инспекторами. Опыт есть... Страна помнит фамилии "верблюдов", которые в свое время аэроклубы "обилечивали".
Иванов Сергей

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Госавианадзор работает

#26 Сообщение su27 » 02 сен 2010, 14:34

За минувшую неделю (с 13.08.2010 по 20.08.2010) в транспортном комплексе Ространснадзором были приняты оперативные меры по обеспечению безопасности на транспорте.

В сфере воздушного транспорта:

• Сотрудники центрального аппарата и территориальных органов Госавианадзора провели 6 инспекторских проверок соблюдения требований воздушного законодательства в деятельности эксплуатантов. В результате проведенных проверок выявлено 84 нарушения.

• В соответствии с выявленными нарушениями оформлены материалы 9 дел для привлечения к административной ответственности должностных, юридических и физических лиц на общую сумму 33 тысячи рублей, в том числе в отношении:

- заместителя генерального директора по организации лётной работы ОАО «Джет-Эйр-Групп» М.В. Селищева – за нарушение установленного времени полётной смены подчиненным экипажем (штраф – 10 000 руб.);

- директора ООО «Аэропорт Усть-Кокса» В.В. Горелика и водителя спецтранспорта А.И. Куличкова ФГУП «Авиапредприятие «Черемшанка» филиал «Аэропорт Игарка» – за нарушение порядка движения специального транспорта и средств механизации на аэродроме наложен штраф в размере 1 000 руб. с каждого;

- технического директора ЗАО «Авиа-Тверь-Сервиз» А.Д. Кривошапова – за отсутствие заземления воздушного судна при выполнении технического обслуживания и недостаточное обеспечение средствами пожаротушения стоянки воздушных судов (штраф – 1 000 руб.);

- пилотов воздушных судов частных владельцев, за нарушение правил использования воздушного пространства:

В.П. Стукову на вертолёте Робинсон R-44 штраф – 5 000 руб.,

Д.С. Антонову на самолёте Cessna 172 штраф – 4 000 руб.,

Д.В. Гордееву на самолёте Cessna 172 штраф – 4 000 руб.

- А.А Шилова – пилота самолёта Як-18Т, принадлежащего частному владельцу, – за отсутствие в судовой документации сертификата лётной годности наложен штраф в размере – 5 000 руб.;

- В.К. Волокославского – пилота самолёта Ан-2, принадлежащего частному владельцу, – за выполнение полёта без сертификата страхования ответственности перед третьими лицами наложен штраф в размере – 2 000 руб.


• Для устранения недостатков, выявленных в ходе проверок, выписано 26 инспекторских предписаний, в том числе:

- генеральному директору ФГУП «Пермские авиалинии» В.В. Григорьеву выписано четыре инспекторских предписания за:

- нарушение требований нормативных документов к организации воздушного движения;

- нарушение требований нормативных документов подготовки и переподготовки работников службы авиаперевозок (восемь специалистов не имеют соответствующих сертификатов), проведение подготовки Агентов по организации обслуживания пассажиров;

- нарушение требований нормативных документов по аэродромному обеспечению, отсутствие свидетельства специалиста у персонала лаборатории ГСМ, отсутствие лицензии на погрузочно-разгрузочную деятельность в ООО «Аэрофьюэлз-Пермь»;

- генеральному директору ОАО «Авиалинии Дагестана» М.А. Омариеву выписано шесть инспекторских предписаний за:

- нарушение режима труда и отдыха экипажем вертолёта Ми-8 при выполнении дежурства по поисково-спасательным и аварийно-спасательным работам;

- нарушение требований нормативных документов по подготовке и переподготовке авиационного персонала, по аэродромному и электросветотехническому обеспечению полетов;

- несоответствие наружной окраски спецмашин требованиям нормативно-технической документации, отсутствие сертификатов соответствия на трапы, отсутствие постоянно действующей комиссии по определению пригодности спецмашин к их дальнейшей эксплуатации или списанию;

- не выполнение мероприятий по продлению срока службы спецмашин с истекшим сроком службы, отсутствие пункта чистки и мойки автотехники;

- генеральному директору ЗАО «Авиа-Тверь-Сервиз» С.В. Лапушинскому – за нарушение требований действующего законодательства при заключении договора на оказание услуг по техническому обслуживанию и обработке материалов объективного контроля; нарушение норм хранения авиационно-технического имущества; несоответствие сертификата соответствия работам, заявленным в Руководстве по деятельности организации по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники ЗАО «Авиа-Тверь-Сервиз» на воздушных судах;

- заместителю генерального директора по авиационному обеспечению – начальнику авиационно-технической базы ФГУП «Пермские авиалинии» В.В. Савичеву – за нарушение процедур оформления полномочий инженерно-техническому персоналу.

- начальнику службы электросветотехнического обеспечения полётов ФГУП «Пермские авиалинии» И.В Пономареву – за нарушение сертификационных требований предъявляемых к юридическим лицам, осуществляющим аэропортовую деятельность; несоблюдение требований нормативных документов при установке светосигнального оборудования на рулёжных дорожках;

- генеральному директору ОАО «Авиакомпания Московия» М.А. Алексееву – за нарушение графика оборота воздушных судов, невыполнение общих правил воздушных перевозок пассажиров, не предоставление подтверждающих документов по предоставлению обязательных услуг пассажирам задержанных рейсов;

- генеральному директору ОАО «Владивосток Авиа» В.А. Сайбелю – за нарушение сертификационных требований – отсутствие специальной подготовки у специалистов по расследованию авиационных событий и аттестованного инспекторского состава, нарушение требований нормативных документов по организации технического обслуживания авиационной техники;

- и.о. генерального директора ФГУП «Корякское авиапредприятие» – аэропорт Тигиль А.Ю. Журавлеву – за нарушение требований нормативных документов по организации авиатопливообеспечения воздушных перевозок, по обеспечению обслуживания пассажиров, багажа, почты и грузов;

- директору филиала «Московского центра автоматизированного управления воздушным движением» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» В.В. Ужакову – за недостатки в работе диспетчеров Московского аэроузлового диспетчерского центра по управлению воздушным движением, не своевременные указания диспетчера экипажу воздушного судна;

- вр.и.о. генерального директора ООО «Производственно-коммерческой фирмы «КАТЭКАВИА» М.А. Сяковой – за нарушение сертификационных требований, требований нормативных документов по подготовке и выполнению полётов, нарушение норм рабочего времени членами летных экипажей;

- начальнику Авиационного учебного центра Красноярского филиала Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации» В.Б. Фефелову – за проведение тренажерной подготовки без соответствующей программы;

- директору ООО «Вельталь-авиа» В.Г. Гапонову – за отсутствие резервирования воздушных судов в Программе полетов для выполнения воздушных перевозок, нарушение норм рабочего времени членами летных экипажей.

• Для принятия решения о привлечении к административной ответственности в судебный участок г. Ессентуки Ставропольского края направлены материалы дела в отношении частного владельца воздушного судна В.В. Мелихова за неуплату административных штрафов.
АОПА-Россия пожизненно.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Госавианадзор работает

#27 Сообщение 502 » 08 сен 2010, 12:43

За минувшую неделю (с 27.08.2010 по 03.09.2010) в транспортном комплексе Ространснадзором были приняты оперативные меры по обеспечению безопасности на транспорте.

В сфере воздушного транспорта:

Сотрудники центрального аппарата и территориальных органов Госавианадзора провели 8 инспекторских проверок соблюдения требований воздушного законодательства в деятельности эксплуатантов. В результате проведенных проверок выявлено 74 нарушения.

В соответствии с выявленными нарушениями оформлены материалы 13 дел для привлечения к административной ответственности должностных, юридических и физических лиц на общую сумму 23,1 тысячи рублей, в том числе в отношении:

командира воздушного судна В.И. Афонина, второго пилота Б.А. Болдырева (штрафы по 2 000 руб.) и штурмана А.В. Буренина (штраф – 4 000 руб.) Ту-154 ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» – за нарушение правил использования воздушного пространства;
пилотов С.И. Редькина и Я.Н. Костюченко – за нарушение правил использования воздушного пространства наложены штрафы по 3 000 руб. с каждого;
пилотов-инструкторов ООО «Авиасервис» А.Б. Школина и А.П. Анисимова – за выполнение полетов на вертолётах Robinson R-44 без действительного обязательного медицинского освидетельствования (штрафы по 2 000 руб.);
пилота С.В. Изосимова – за выполнение посадок с подбором посадочных площадок с воздуха при отсутствии записи в свидетельстве пилота-любителя о допуске к данному виду полётов на вертолёте Robinson R-44 наложен штраф в размере 2 000 руб.;
водителя грузового автомобиля ЗАО «Салават-2 ВНЗМ» Д.Г. Таджидинова – за нарушение правил подъезда-отъезда к воздушному судну, повлекшее повреждение вертолёта Ми-8Т (штраф – 1 000 руб.);
С.Ф Кочаян (штраф – 2 000 руб.), Р.Ш. Аллоберганова (штраф – 100 руб.) – за курение на борту воздушного судна;
генерального директора ООО «Фирма Баскаль» В.Н. Баскаль – за нарушение правил использования воздушного пространства, выразившееся в несогласовании строительства группы жилых домов выписано постановление об административном правонарушении.
Для устранения недостатков, выявленных в ходе проверок, выписано 14 инспекторских предписаний, в том числе:

генеральному директору ЗАО «Авиакомпания «Заполярье» Р.М. Кошелеву за:
отсутствие свидетельства о прохождении курсов повышения квалификации инструкторского состава, плана профилактических мероприятий по предупреждению авиационных происшествий, годовых планов проведения аудита системы качества и документирования их результатов;
выполнение технического обслуживания самолета Ту-154М, специалистами, сертификаты которых утратили силу;
нарушение требований нормативных документов при разработке Руководства по организации технического обслуживания;
выполнение полета продолжительностью более 4-х часов без предоставления питания пассажирам воздушного судна (два предписания);
задержку рейсов на время от 3-х до 17 часов (отсутствие резервного воздушного судна).
генеральному директору ОАО «Авиакомпания «Татарстан» В.П. Портнову – за нарушения требований нормативных документов при: разработке Руководства по деятельности авиационно-технической базы, организации профессиональной учебы на воздушном судне Як-42;
генеральному директору ОАО «Джет Эйр Групп» К.И. Шумакову – за отсутствие утверждённой Программы подготовки членов лётного экипажа ВАе-125, нарушение времени полётной смены, нарушение нормативных документов при разработке Руководства по производству полётов, несвоевременную аттестацию командно-руководящего состава;
генеральному директору ООО «Авиасервис» А.Н.Бархотову – за нарушение нормативных документов при разработке Руководства по производству полётов ООО «Авиасервис», несоответствие перечня должностных лиц штатному расписанию; выполнение полётов пилотами-инструкторами О.Б. Школиным и А.П. Анисимовым без действительного обязательного медицинского освидетельствования;
генеральному директору ООО «Авиакомпания «Тулпар Эйр» С.А. Трифонову – за невыполнение требований Федеральных авиационных правил о переработке Руководства по производству полётов ООО «Авиакомпания «Тулпар Эйр»;
генеральному директору ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО-Челябинск» Д.Е. Лисину – за нарушения требований нормативных документов по авиатопливообеспечению воздушных перевозок, отсутствие специальной подготовки, связанной с обеспечением безопасности полетов.
Для принятия решения о привлечении к административной ответственности, в мировые суды направлены материалы дел в отношении частных владельцев воздушных судов А.П. Козловского, В.Ц. Мартиросяна, Р.А. Гончарова.

Для привлечения частного владельца мотодельтаплана В.Е. Шарбура к дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном частью 2 статьи 28.9 КоАП РФ за нарушение правил использования воздушного пространства, материалы дела направлены в военную прокуратуру Хабаровского гарнизона.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Госавианадзор работает

#28 Сообщение 502 » 08 сен 2010, 12:53

пилота С.В. Изосимова – за выполнение посадок с подбором посадочных площадок с воздуха при отсутствии записи в свидетельстве пилота-любителя о допуске к данному виду полётов на вертолёте Robinson R-44 наложен штраф в размере 2 000 руб.;
Кто-нибудь знаком с С.В. Изосимовым?
Такая "запись о допуске к данному виду полётов" не предусмотрена действующим законодательством.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.

Ритон
Гуру
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:10

Re: Госавианадзор работает

#29 Сообщение Ритон » 08 сен 2010, 13:38

"посадка с подбором" в утвержденной программе обучения же :shock: ?

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Госавианадзор работает

#30 Сообщение Misha » 08 сен 2010, 20:46

502 писал(а):Кто-нибудь знаком с С.В. Изосимовым?
Такая "запись о допуске к данному виду полётов" не предусмотрена действующим законодательством.
Я не знаком - завтра попробую выяснить что-то.

А поводу записи - у меня в пилотском есть. И у многих наших - тоже. И когда я как-то летел в хреновую погоду, шереметьевский дисп спросил меня, есть ли у меня такой допуск? Стало быть, это тоже из области "мы всегда так делаем" и "так положено"?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Ответить

Вернуться в «Новости АОН»