По информации ФСНСТ ...

Новости авиации общего назначения

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК

Сообщение
Автор
su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

По информации ФСНСТ ...

#1 Сообщение su27 » 29 июн 2010, 09:31

За минувшую неделю (с 28.05.2010 по 04.06.2010) в сфере воздушного транспорта Ространснадзором были приняты оперативные меры по обеспечению безопасности.




· Сотрудники центрального аппарата и территориальных органов Госавианадзора провели 19 инспекторских проверок соблюдения требований воздушного законодательства в деятельности эксплуатантов. В результате проверок выявлено 144 нарушения требований воздушного законодательства.

· К административной ответственности привлечено 12 должностных и физических лиц за нарушения требований воздушного законодательства, наложено штрафов на общую сумму 52,5 тысячи рублей:

- генеральный директор ФГУП «Комиавиатранс» И.Я. Бобков, за эксплуатацию воздушных судов, не в полной мере соответствующих требованиям к летной годности экземпляра воздушного судна;

- генеральный директор ОАО «Костромское авиапредприятие» А.А. Лукин, за превышение продолжительности полетных смен летного персонала;

- руководитель ООО «Аэроклуб Авиатор» Т.В. Гидулян, за нарушение порядка использования воздушного пространства;

- летный персонал ОАО «Костромское авиапредприятие»: пилот-инструктор В.Г. Чистяков, пилот-инструктор М.В. Царев и командир воздушного судна Л.Е. Ледянкин, за превышение продолжительности полетной смены;

- частные владельцы воздушных судов М.Ю. Родиков и Н.И. Гынгазов за нарушение правил использования воздушного пространства;

- командир воздушного судна В.С. Семенов и второй пилот И.И. Бутков ОАО «Авиакомпания ЮТэйр», за умышленное сокрытие авиационного инцидента, связанного с выполнением грубой посадки;

- командир воздушного судна А.П. Победоносцев ОАО «Авиакомпания ЮТэйр», за управление воздушным судном, на котором отсутствует в полной мере установленная судовая документации;

- начальник участка технического обслуживания воздушных судов «Краснокутского летного училища гражданской авиации (ГА)», за несоблюдение сроков освидетельствования огнетушителей.

· Для устранения недостатков, выявленных в ходе проверок, выписано 41 инспекторское предписание, в том числе в отношении:

- Московского государственного технического университета гражданской авиации, за отсутствие сертификата соответствия и лицензии на право проведения обучения по программам дополнительного образования авиационного персонала в Иркутском авиационном учебном центре (филиал);

- генерального директора ФГУП «Комиавиатранс» И.Я. Бобкова, за эксплуатацию воздушных судов с превышением установленных сроков службы и ресурса ряда комплектующих изделий. Инспекторским предписанием приостановлено выполнение полетов вертолета Ми-8 МТВ до устранения выявленных нарушений;

- генерального директора ООО «Авиакомпания Скол» С.В. Шилова, за эксплуатацию воздушных судов с превышением установленных сроков службы и ресурса ряда комплектующих изделий. Инспекторским предписанием приостановлено выполнение полетов вертолета Ми-171 до устранения выявленных нарушений;

- генерального директора ОАО «Костромское авиапредприятие» А.А. Лукина, за выполнение полетов авиационным персоналом с просроченными сроками медицинского освидетельствования; превышение продолжительности полетной смены; нарушения в подготовке и повышении квалификации авиационных специалистов;

- генерального директора ООО Авиакомпания «ЛУКОЙЛ-АВИА» А.Г. Слотина, за нарушение порядка разработки и доведения авиационному персоналу Руководства по производству полетов; нарушение порядка возложения временного исполнения обязанностей начальника Аэровокзального комплекса на сотрудника авиакомпании; нарушения первоначальной профессиональной подготовки авиационных специалистов отдела по развитию и организации перевозок; нарушение порядка подготовки и повышения квалификации авиационных специалистов отдела аэровокзального комплекса и отдела производственно-диспетчерской службы; нарушения в ведении летно-штабной документации авиационного персонала;

- генерального директора ООО «НПП «АВИАТЕКС» В.М. Агаповой, за указание работ в описании сферы деятельности предприятия, которых нет в Сертификате соответствия, согласно которому разрешена деятельность предприятия;

- генерального директора ОАО «Аэропорт Лешуконское» И.А. Павлюченко, за несоответствие окраски спецавтотранспорта установленным стандартам, а также не укомплектованность спецавтотранспорта огнетушителями;

- ВрИО директора Краснокутского летного училища ГА А.А. Караман, за выдачу для заправки воздушных судов ГСМ, не прошедших контроля; использование утративших силу документов в разработке Руководства по обеспечению качества учебного процесса авиационного учебного центра (АУЦ); использование документов в учебном процессе АУЦ по подготовке пилотов на самолетах Як-18 и Ан-2, которые утратили силу; нарушения порядка подготовки сотрудников службы спецавтотранспорта;

- ВрИО заместителя Краснокутского летного училища ГА по наземным службам М.Ю. Поминова, за отсутствие на емкостях с ГСМ градуировочных таблиц; отсутствие специалиста, осуществляющего контроль средств измерения ГСМ; отсутствие контроля состояния и проведения работ на сооружениях, оборудовании и подвижных средств заправки воздушных судов ГСМ;

- заместителя директора Краснокутского летного училища ГА по эксплуатации авиационной техники В.И. Виноградова, за превышение сроков освидетельствования огнетушителей;

- начальника авиационной метеорологической службы г.Красный Кут Н.П. Маликовой, за нарушение порядка подготовки и повышения квалификации авиационных специалистов по направлениям деятельности; за эксплуатацию метеорологического оборудования с превышением установленных сроков службы и ресурса;

- генерального директора ООО «Топливозаправочная компания «Урал» А.В. Архипова, за непредставление требуемых документов;

- генерального директора ГП «Красавиа» Н.К. Фатьянова, за нарушения установленных правил организации технического обслуживания и ремонта авиационной техники в аэропорту Хатанга; неиспользование авиационным персоналом сигнальных жилетов при движении по перрону аэропорта; нарушения порядка подготовки и повышения квалификации авиационных специалистов;

- директора аэропорта Хатанга В.С. Искакова, за нарушения орнитологического обеспечения полетов; нарушения по содержанию объектов аэродрома; несоблюдение сроков летных проверок наземных средств радиотехнического обеспечения полетов; нарушения порядка подготовки и допуска авиационного персонала к выполнению работ;

- директора ФГОУ «Иркутский авиационно-технический колледж гражданской авиации» В.А. Никифорова, за нарушения учета и маркировки инструмента для работы на воздушных судах; нарушения порядка подготовки и повышения квалификации специалистов;

- начальника авиационно-технической базы ОАО «Костромское авиапредприятие» Л.М. Калинкина, за нарушение сроков калибровки специальных средств измерения; совмещение функций исполнителя и инженера смены при оформлении карт - нарядов на техническое обслуживание воздушных судов.
http://www.rostransnadzor.gov.ru/avia/n ... hp?ID=2197
16.04.2010 Ан-2 RA-33576 в 11:42 UTC в н.п. Кугульта Грачевского района Ставропольского края совершил грубую посадку. При заходе на посадку произошло столкновение с наземной техникой. Воздушное судно получило повреждение, пострадавших нет.

По результатам поступивших документов проводятся процессуальные действия в отношении командира воздушного судна Швырева А.В. и собственника воздушного судна Ан-2 RA-33576 Гончарова Р.А.

Южным Управлением государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности выписаны протоколы:


1. Швырёву А.В.

- (ч. 9 ст. 11.5 КоАП РФ) - Швырев А.В., являясь командиром воздушного судна Ан-2, выполнял полёт на воздушном судне, на котором отсутствуют поисковые и аварийно-спасательные средства, предусмотренные законодательством РФ с нарушением:

- Федерального закона от 19.03.1997 № 60-ФЗ «Воздушный кодекс Российской Федерации», часть 4 статьи 88.;

- Федеральных авиационных правил «Подготовка и выполнение полётов в гражданской авиации Российской Федерации», утвержденных приказом Минтранса России от 31.08.2009 № 128, п. 2.18.13, зарегистрированных в Минюсте России 31.08.2009, регистрационный № 14645.;

- Федеральных авиационных правил «Экземпляр воздушного судна. Требования и процедуры сертификации», утвержденных приказом Минтранса России от 16.05.2003 № 132, приложение 1, зарегистрированных в Минюсте России 6.06.2003, регистрационный № 4653.;

- Приказа Минтранса России от 15.03.2007 № 29 «Об оснащении воздушных судов гражданской авиации аварийными радиомаяками системы КОСПАС- САРСАТ», зарегистрированного в Минюсте России 02.05.2007, регистрационный № 9376.;

1.2 (ч. 2 ст. 11.4 КоАП РФ) Выполнил полет с нарушением правил использования воздушного пространства (полет без заявки), чем нарушил ст. 11 Воздушного кодекса РФ и п.5 гл.1 Федеральных правил использования воздушного пространства, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 22.09.1999 г. № 1084.;

1.3 (ч. 7 ст. 11.5 КоАП РФ) Управлял воздушным судном в состоянии опьянения, чем нарушил п.2.5. гл.2 Федеральных авиационных правил «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации», утвержденных приказом Минтранса РФ от 31.07.2009 г. № 128;

1.4 (ч.8 ст. 11.5 КоАП РФ) Выполнил полет на перегонку воздушного судна без судовой документации, чем нарушил ст. 67, 68 Воздушного кодекса РФ и гл. 2 Федеральных авиационных правил «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации», утвержденных приказом Минтранса РФ от 31.07.2009 г. № 128.


2. Гончарову Р.А.

- (ч. 8 ст. 11.5 КоАП РФ) Гончаров Р.А., являясь собственником ВС Ан-2 RA-33576, заводской номер 1Г23013, допустил к полету вышеуказанное ВС без действующего сертификата летной годности, выданного уполномоченным органом в области ГА. ВС имеет свидетельство о государственной регистрации гражданского воздушного судна от 05.06.2007 № 1901, выданное Управлением инспекции по безопасности полетов, расследования и профилактики авиационных событий Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.

2.1 Допуск к полету воздушного судна, на котором отсутствует судовая документация, предусмотренная законодательством РФ, а именно сертификат летной годности, выдаваемый уполномоченным органом в области гражданской авиации является нарушением следующих нормативно-правовых актов ГА:

- Согласно пункту 1 статьи 67 Воздушного Кодекса РФ от 19.03.1997 №60-ФЗ, каждое гражданское воздушное судно должно иметь на борту судовую документацию, включающую сертификат летной годности;

- Согласно приложению 1 к Федеральным авиационным правилам «Экземпляр воздушного судна. Требования и процедуры сертификации», утвержденных приказом Минтранса от 16.05.2003 №132, судовые документы экземпляра ВС должны соответствовать требованиям воздушного законодательства РФ;

- Согласно пункту 2.20 Федеральных авиационных правил «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации РФ», утвержденных приказом Минтранса России от 31.07.2009 №128 при полете в целях выполнения авиационных работ или авиации общего назначения на борту воздушного судна должен находиться сертификат летной годности.

В соответствии с пунктом 5 статьи 37 Воздушного Кодекса РФ от 19.03.1997 № 60-ФЗ соблюдение правил летной эксплуатации и технического обслуживания гражданского воздушного судна, предусмотренного эксплуатационной документацией гражданского воздушного судна и обеспечение поддержания его летной годности возлагается на эксплуатанта или владельца легкого гражданского воздушного судна авиации общего назначения либо сверхлегкого гражданского воздушного судна авиации общего назначения, имеющих свидетельство о государственной регистрации воздушного судна.

2.2 (ст. 11.30. КоАП РФ)

- Умышленное сокрытие авиационного инцидента и уничтожение, связанных с авиационным инцидентом доказательных материалов, чем нарушил ст. 97, 98 Воздушного кодекса РФ и п. 1.1.4. «Правил расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 18.06.1998 г. № 609.

Материалы дела об административном правонарушении, совершенном А.В. Швыревым ответственность за которое предусмотрена ч.7 ст 11.5КоАП (управление воздушным судном в состоянии опьянения) переданы по подведомственности в Ставропольский краевой суд
http://www.rostransnadzor.gov.ru/avia/n ... hp?ID=2161
АОПА-Россия пожизненно.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

19.07.2010. По информации ФСНСТ ...

#2 Сообщение 502 » 19 июл 2010, 18:50

http://mintrans.ru/pressa/Novosty_100719_3.htm
В сфере воздушного транспорта:

Сотрудники центрального аппарата и территориальных органов Госавианадзора провели 7 инспекторских проверок соблюдения требований воздушного законодательства в деятельности эксплуатантов. В результате проведенных проверок выявлено 46 нарушений.

В соответствии с выявленными нарушениями оформлено 10 материалов для привлечения к административной ответственности должностных, юридических и физических лиц на общую сумму 368 тысяч рублей:

юридическое лицо ООО «Проектно-производственный коллектив «БИО» (директор К.Н. Бутанов) – за несогласованное проведение работ по строительству дома в полосе воздушных подходов к аэродрому Ростов-на-Дону (штраф – 300 000 руб.);

инженеры смены по авиационному и радиоэлектронному оборудованию авиакомпании ООО «ЮТэйр» в аэропорту Внуково А.А. Багаев и Т.М. Свидходжаев – за невыполнение технологии работ по демонтажу и монтажу самописца на самолете Ту-154 (штраф – 5 000 руб.);

командир воздушного судна Airbus А-320 ОАО Авиакомпания «Уральские авиалинии» В.И. Горюнов – за нарушение правил использования воздушного пространства – не выдерживание установленной ширины маршрута (штраф – 25 000 руб.);

инженер по эксплуатации вертолетной площадки «Залесье» (Тверь)
ОАО «Аэропорт Старый Оскол» В.Н. Баталов – за повреждение опоры светосигнального оборудования (штраф 1 000 руб.);

владелец вертолета Ми-2 А.П. Козловский – за допуск к выполнению полетов вертолета Ми-2 с подложными государственными и регистрационными знаками (штраф – 10 000 руб.), не укомплектованного судовой и полетной документацией (штраф – 10 000 руб.), не укомплектованного поисковым и аварийно-спасательным оборудованием (штраф – 3 000 руб.);

пилот вертолета Ми-2 В.И. Власенко (владелец вертолета А.П. Козловский) – за управление вертолетом Ми-2, не укомплектованного судовой и полетной документацией (штраф – 1 000 руб.); нарушение правил использования воздушного пространства (штраф – 3 000 руб.); выполнение полета на воздушном судне, не имеющем государственной регистрации (штраф 2 000 руб.);

пилот вертолета В.А. Безрядин – за управление вертолетом Ми-2 частного владельца не укомплектованного судовой и полетной документацией (штраф – 1 000 руб.); нарушение правил использования воздушного пространства (штраф – 3 000 руб.);

частный владелец самолета Ан-2 Т.Э. Агиян – за допуск к выполнению полетов самолета Ан-2, не укомплектованного аварийно-спасательным оборудованием (штраф – 3 000 руб);

пилот самолета Ан-2 С.В. Пасков за управление воздушным судном, не укомплектованным судовой и полетной документацией (штраф – 1 000 руб.).

Для устранения недостатков, выявленных в ходе проверок, выписано 10 инспекторских предписаний, в том числе в отношении:

генерального директора ОАО «НовосибирскАвиа» И.В. Бородия – за нарушения при подготовке и повышении квалификации авиационных специалистов; нарушение порядка содержания искусственной взлетно-посадочной полосы; нарушение порядка содержания установки светосигнального оборудования на аэродроме и отсутствие заземляющих устройств на местах стоянок воздушных судов; несоответствие содержания Руководства по деятельности авиационно-технической базы требованиям действующего законодательства;

генерального директора ООО «ЮТэйр-Техник» С.П. Головина – за неукомплектованность линейной станции технического обслуживания в аэропорту Внуково инженерно-техническим персоналом и технологической документацией;

владельца вертолетной посадочной площадки «Залесье» (Тверь) – управляющего делами ОАО «АЛЬФА-БАНК» В.Н. Боталова – за необеспечение обрезки кустарников и окоса травы по курсу захода на посадку на вертолетной площадке «Залесье» (Тверь); несоответствие покраски опор светосигнального оборудования на вертолетной площадке «Залесье» (Тверь) требованиям нормативных документов;

директора ООО Сервисное предприятие «Спецавиа» А.И. Крапивина – за отсутствие противопожарных средств на резервуарах с ГСМ; отсутствие градуировочных таблиц на резервуарах с ГСМ;

директора Ухтинского филиала ООО «Авиапредприятие «Газпромавиа» В.Е Лобатова – за нарушения подготовки вертолета Ми-171 к весеннее-летней эксплуатации и порядка ведения судовой документации воздушного судна;

директора ЗАО «Авиапредприятие «Ельцовка» Я.Я. Киля – за несоблюдение установленных сроков обработки носителей полетной информации воздушного судна с оперативных точек.

По факту катастрофы микросамолета «Гранд-187» RA-0967G частного владельца М.Н. Сарибекова, произошедшей 13.07.2010, Управлением государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Южному федеральному округу в отношении деятельности частного владельца возбуждено дело об административном правонарушении и назначено административное расследование по статье 11.4 КоАП РФ (нарушение правил использования воздушного пространства).
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.

Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

Re: 19.07.2010. По информации ФСНСТ ...

#3 Сообщение RODEO » 19 июл 2010, 19:10

Вот это особенно понравилось. Прямо выдержка из наградного листа.

владелец вертолета Ми-2 А.П. Козловский – за допуск к выполнению полетов вертолета Ми-2 с подложными государственными и регистрационными знаками (штраф – 10 000 руб.), не укомплектованного судовой и полетной документацией (штраф – 10 000 руб.), не укомплектованного поисковым и аварийно-спасательным оборудованием (штраф – 3 000 руб.);

пилот вертолета Ми-2 В.И. Власенко (владелец вертолета А.П. Козловский) – за управление вертолетом Ми-2, не укомплектованного судовой и полетной документацией (штраф – 1 000 руб.); нарушение правил использования воздушного пространства (штраф – 3 000 руб.); выполнение полета на воздушном судне, не имеющем государственной регистрации (штраф 2 000 руб.);

пилот вертолета В.А. Безрядин – за управление вертолетом Ми-2 частного владельца не укомплектованного судовой и полетной документацией (штраф – 1 000 руб.); нарушение правил использования воздушного пространства (штраф – 3 000 руб.);

И что, кому -то еще не нравиться летать в этой стране? Боже храни Россию... :lol:
Последний раз редактировалось RODEO 19 июл 2010, 19:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

Re: 19.07.2010. По информации ФСНСТ ...

#4 Сообщение RODEO » 19 июл 2010, 19:25

Немного переделав известный афоризм.
Огромное количество регулирующих органов и невозможных исполнить все законы и инструции которые они издают, с лихвой компенсируются необязательностью их исполнения и смехотворность наказания за это неисполнение...

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: 19.07.2010. По информации ФСНСТ ...

#5 Сообщение 502 » 19 июл 2010, 19:37

RODEO писал(а):...и смехотворность наказания за это неисполнение...
Сейчас мы зажжем нефть, и тебе станет хорошо... Проект - поправки в УК и КоАП
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.

Аватара пользователя
LSA
Гуру
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:46
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: 19.07.2010. По информации ФСНСТ ...

#6 Сообщение LSA » 24 июл 2010, 01:27

502 писал(а):http://mintrans.ru/pressa/Novosty_100719_3.htm
...
По факту катастрофы микросамолета «Гранд-187» RA-0967G частного владельца М.Н. Сарибекова, произошедшей 13.07.2010 ...
Тривиальный вопрос - как узнать это ЕЭВС построено из "серийных" или "чисто единичный" экземляр? Наверное, только дождавшись Отчета МАК, и то если там об этом будет отдельной графой сказано...

to "502": Сейчас МАК публикует все ли Отчеты о своих расследованиях на сайте?
Над планетой людей...

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: 19.07.2010. По информации ФСНСТ ...

#7 Сообщение 502 » 24 июл 2010, 08:02

LSA писал(а):
502 писал(а):http://mintrans.ru/pressa/Novosty_100719_3.htm
...
По факту катастрофы микросамолета «Гранд-187» RA-0967G частного владельца М.Н. Сарибекова, произошедшей 13.07.2010 ...
Тривиальный вопрос - как узнать это ЕЭВС построено из "серийных" или "чисто единичный" экземляр? Наверное, только дождавшись Отчета МАК, и то если там об этом будет отдельной графой сказано...
Например. Если нужно быстрее - можно узнать раньше. Зачем?
LSA писал(а):to "502": Сейчас МАК публикует все ли Отчеты о своих расследованиях на сайте?
Да, вроде как стараются все.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.

silver
Активный участник
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 20:27
Member of AOPA: No
Контактная информация:

Re: 19.07.2010. По информации ФСНСТ ...

#8 Сообщение silver » 24 июл 2010, 09:02

... катастрофы микросамолета «Гранд-187» RA-0967G ..., произошедшей 13.07.2010
Это был Бекас.
http://www.yugopolis.ru/news/incidents/2010/07/13/3750

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

По информации ФСНСТ ...

#9 Сообщение 502 » 26 июл 2010, 21:05

http://mintrans.ru/pressa/Novosty_100726_2.htm
За минувшую неделю (с 16.07.2010 по 23.07.2010) в транспортном комплексе Ространснадзором были приняты оперативные меры по обеспечению безопасности на транспорте.

В сфере воздушного транспорта:

Сотрудники центрального аппарата и территориальных органов Госавианадзора провели 9 инспекторских проверок соблюдения требований воздушного законодательства в деятельности эксплуатантов. В результате проведенных проверок выявлено 32 нарушения.

В соответствии с выявленными нарушениями оформлено 11 материалов для привлечения к административной ответственности должностных, юридических и физических лиц на общую сумму 43,5 тысячи рублей:

командир эскадрильи ЗАО «Авиапредприятие Ельцовка» В.Э. Кудрин – за выполнение полета на воздушном судне, при отсутствии судовой документацией (штраф – 2 000 руб.);

командир-инструктор самолета Airbus А-320 ОАО «Владивосток Авиа»
С.А. Слободенюк – за умышленное сокрытие авиационного инцидента (штраф – 2 000 руб.);

пилот самолета Ан-2 (принадлежащего частному владельцу) В.В. Власенко – за управление воздушным судном 12.05, 13.05, 14.05 и 15.05.2010 г., без действующего свидетельства пилота (штраф на общую сумму – 8 000 руб.);

частный владелец самолета О.А. Круталевич – за допуск к выполнению полетов самолета Ан-2, не укомплектованного поисковым и аварийно-спасательным оборудованием (штраф – 1 500 руб.); допуск к выполнению полетов самолета Ан-2, не укомплектованного судовой и полетной документацией (штраф – 3 000 руб.);

пилот самолета Ан-2 (принадлежащего частному владельцу) В.Г. Потоцкий – за управление самолетом, не укомплектованным судовой и полетной документацией (штраф – 1 000 руб.); управление самолетом, не укомплектованным поисковым и аварийно-спасательным оборудованием (штраф – 1 500 руб.);

пилот вертолета Ми-2 (принадлежащего частному владельцу) В.Ц. Мартиросян – за управление вертолетом, не укомплектованным судовой и полетной документацией (штраф – 1 000 руб.); управление вертолетом, не укомплектованным поисковым и аварийно-спасательным оборудованием (штраф – 1 500 руб.);

частный владелец воздушного судна Z-326 Б.Ф. Максумов – за допуск воздушного судна к выполнению полетов при отсутствии сертификата летной годности (штраф – 2 000 руб.);

пилот параплана «Нова» К.И. Потапов – за нарушение правил использования воздушного пространства (штраф – 3 000 руб.);


пассажир С.Д. Карслян – за невыполнение требований командира воздушного судна о прекращении курения на борту (штраф – 5 000 руб.).

Для устранения недостатков, выявленных в ходе проверок, выписано 17 инспекторских предписаний, в том числе в отношении:

генерального директора ОАО авиакомпания «Уральские авиалинии» С.Н. Скуратова – за нарушение порядка предоставления выходных дней членам летных экипажей; предоставление ложной информации командиром воздушного судна О.А. Ерашкиным диспетчеру ОрВД Казань о необходимости выполнении посадки на незапланированный аэродром Казань для дозаправки топливом; превышение продолжительности рабочего времени у членов кабинных экипажей;

генерального директора ООО «Галактика» Д.М. Шенгелия – за отсутствие копий сертификатов и лицензий на выполнение работ по техническому обслуживанию воздушных судов у исполнителей, выполняющих данные работы, согласно договору с заказчиком; несоответствие работ по техническому обслуживанию воздушных судов, прописанных в Руководстве по деятельности авиационно-технической базы, разрешенным согласно сертификату соответствия; нарушения установленных условий и норм хранения авиационно-технического имущества и ГСМ;

генерального директора некоммерческого партнерства «Глав-Прыг» (посадочная площадка Большое Грызлово) Д.А. Киселева – за выполнение полетов владельцами воздушных судов без бортовой и полетной документации, нарушения порядка предполетного обслуживания воздушных судов и размещение на посадочной площадке воздушных судов, не имеющих регистрационных знаков, свидетельств о регистрации и сертификатов летной годности;

генерального директора ОАО «Аэропорт Салехард» А.Г. Романенко – за несоответствие содержания искусственного покрытия, маркировки аэродрома требованиям нормативных документов и нарушение порядка хранения химического реагента для обработки искусственных покрытий в зимний период;

генерального директора ООО Авиакомпания «Вертикаль-Т»
В.Б. Скурихину – за отсутствие плана полета и сводной загрузочной ведомости в судовой документации вертолета Ми-8Т, выполнявшего полет 16.06.2010 г.;

генерального директора ООО Авиакомпания «Камчатские авиалинии» В.П. Грунина – за отсутствие грузовой накладной на перевозимый груз;

генерального директора ФГУП «Аэропорт Магадан» С.В. Зимараева – за несоответствие содержания искусственного покрытия аэродрома требованиям нормативных документов;

генерального директора ГУП «Аэропорт Якутск» А.А. Илларионова – за несоответствие содержания грунтовой части аэродрома требованиям нормативных документов;

генерального директора «Верхне-Волжское Метеоагенство» И.В. Романовой – за отсутствие лицензии на выполнение работ в области гидрометеорологии;

президента Общероссийской общественной организации «Объединенная федерация сверхлегкой авиации России» В.И. Забавы – за непредставление доказательных документов на право осуществления продления свидетельств пилотов сверхлегких летательных аппаратов Центральной квалификационной комиссии сверхлегкой авиации;

начальника Архангельского центра ОрВД А.М. Зверева – по факту нахождения на рабочем месте диспетчера управления воздушным движением аэропорта Амдерма (о. Новая Земля) С.Н. Низовцева в состоянии алкогольного опьянения. Для принятия мер прокурорского реагирования, материалы по данному делу готовятся для передачи в транспортную прокуратуру;

начальника Авиаметеорологического центра Нижний Новгород «Верхне-Волжское Метеоагенство» М.П. Евдокимовой – за нарушения установленных требований по передаче информации о состоянии взлетно-посадочной полосы и коэффициенте сцепления.

В связи с отказом транспортной прокуратуры о проведении внеплановой проверки деятельности частного владельца самолета Л-44 В.И. Соколова, самолет которого 13.06.2010 г. потерпел катастрофу в Московской области, решением Управления государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Центральному ФО была проведена рамповая проверка на посадочной площадке Большое Грызлово.

По результатам проверки привлечены к административной ответственности 1 должностное лицо и 2 физических лица:

генеральный директор некоммерческого партнерства «Центр развития деловой авиации, воздухоплавания и парашютизма «Глав Прыг» Д.А. Киселев – за загрязнение мест стоянки воздушных судов продуктами ГСМ (штраф – 10 000 руб.);

командир воздушного судна – инструктор авиационного учебного центра «Максим» М.Н. Макарцев – за выполнение полетов на самолете Як-18Т без бортовой документации (штраф – 1 000 руб.);

собственник самолета М.Н. Макарцев – за выполнение заправки воздушного судна без наличия средств пожаротушения и заземления (штраф – 1 000 руб.).

Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.

Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 26.07.2010. По информации ФСНСТ

#10 Сообщение zenon » 26 июл 2010, 21:38

Ну развили активность...
...за размещение на посадочной площадке воздушных судов, не имеющих регистрационных знаков, свидетельств о регистрации и сертификатов летной годности;
А вот это интересно... Не за полеты, а просто ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ. То есть, ежели ты из фанерки самолетик сколотил гвоздиками (макет, например), то за факт этого столярно-плотницкого творчества получи штраф? Только потому, что недалеко эрадром, а макет напоминает очертаниями аэропалан?

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: 26.07.2010. По информации ФСНСТ

#11 Сообщение Misha » 27 июл 2010, 01:25

zenon писал(а):Ну развили активность...
...за размещение на посадочной площадке воздушных судов, не имеющих регистрационных знаков, свидетельств о регистрации и сертификатов летной годности;
А вот это интересно... Не за полеты, а просто ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ. То есть, ежели ты из фанерки самолетик сколотил гвоздиками (макет, например), то за факт этого столярно-плотницкого творчества получи штраф? Только потому, что недалеко эрадром, а макет напоминает очертаниями аэропалан?
Нда... Я иначе спрошу: если срок действия СЛГ истек, и комиссия не успела приехать для продления - мне вертолет куда с вертодрома убирать? Они там реально охренели...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: 26.07.2010. По информации ФСНСТ

#12 Сообщение 502 » 27 июл 2010, 07:18

Были серьезные опасения, что они "аэродром закрывать" едут. Так что и волки и овцы...
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.

Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

Re: 26.07.2010. По информации ФСНСТ

#13 Сообщение RODEO » 27 июл 2010, 07:44

Беснуются твари. Может это агония.... Сдохнут все 1 Ноября... и настанет светлое будущее....

207
SAONовец со стажем
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: УСПТ

Re: 26.07.2010. По информации ФСНСТ

#14 Сообщение 207 » 27 июл 2010, 07:54

Эти так просто не сдохнут, мне кажется.
Меня пугает, что практика штрафов за нарушение экологии на местах стоянки ВС может получить определенное развитие. Пока по суммам штрафа лидирует "экологический побор", на втором месте "борьба с курением". Намного дешевле летать без документов на борту.
А со стороны кто посмотрит, ведь все для человека делают, слуги государевы, и о природе заботятся и о здоровье нашем...

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

02.08.2010. По информации ФСНСТ

#15 Сообщение 502 » 02 авг 2010, 23:45

http://mintrans.ru/pressa/Novosty_100802_1.htm
За минувшую неделю (с 23.07.2010 по 30.07.2010) в транспортном комплексе Ространснадзором были приняты оперативные меры по обеспечению безопасности на транспорте.

В сфере воздушного транспорта:

Сотрудники центрального аппарата и территориальных органов Госавианадзора провели 7 инспекторских проверок соблюдения требований воздушного законодательства в деятельности эксплуатантов. В результате проведенных проверок выявлено 48 нарушений.

В соответствии с выявленными нарушениями оформлено 13 материалов для привлечения к административной ответственности должностных, юридических и физических лиц на общую сумму 85 тысяч рублей:

экипаж самолёта Ту-154 ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» за уклонение в запретные зоны:

командир воздушного судна А.А. Сумских (штраф – 5 000 руб.);

штурман А.Н. Патока (штраф – 3 000 руб.);

второй пилот Н.А. Ворошилов (штраф – 3 000 руб.);

пилот самолета Ан-2 (принадлежащего частному владельцу) В.Г. Карягин – за управление воздушным судном 12, 14 и 15.05.2010 при отсутствии действующего свидетельства пилота (штраф на общую сумму – 6 000 руб.); управление воздушным судном, не укомплектованным поисковыми и аварийно-спасательными средствами (штраф на общую сумму – 9 000 руб.); управление воздушным судном, не укомплектованным судовой и полетной документацией (штраф на общую сумму – 3 000 руб.);

пилот самолета Ан-2 (принадлежащего частному владельцу) В.В. Власенко – за управление воздушным судном 12, 13, 14 и 15.05.2010, не укомплектованным поисковыми и аварийно-спасательными средствами (штраф на общую сумму – 6 000 руб.); управление воздушным судном, не укомплектованным судовой и полетной документацией (штраф на общую сумму – 4 000 руб.);

пилот самолета Ан-2 (принадлежащего частному владельцу) П.В. Ревенко – за управление воздушным судном, не оборудованным аварийным радиомаяком системы КОСПАС-САРСАТ (штраф – 1 500 руб.); нарушение правил использования воздушного пространства 08.06. и 10.06.2010 (штраф на общую сумму – 6 000 руб.);

пилот А.В. Майстренко за выполнение авиационно-химических работ на самолёте СП-38 частного владельца без заявки и разрешения на право использования воздушного пространства (штраф – 25 000 руб.);

пилот Т.Э. Агиян – за управление самолетом Ан-2 частного владельца при отсутствии сертификата летной годности воздушного судна (штраф – 10 000 руб.);

пилот Н.Н. Свинарёв – за управление самолётом Ан-2 частного владельца, не укомплектованного судовой и полётной документацией (штраф – 3 000 руб.);

пилот А.И. Кислица – за нарушение правил использования воздушного пространства на самолёте СП-38 частного владельца (штраф – 2 000 руб.);

пассажир С.М. Николов за курение на борту воздушного судна (штраф – 100 руб.).

Для устранения недостатков, выявленных в ходе проверок, выписано 16 инспекторских предписаний, в том числе в отношении:

генерального директора ЗАО «Русские вертолётные системы» М.Ю. Казачкова– за несоответствие содержания Руководства по производству полётов требованиям нормативных документов; выполнение полётов на вертолёте R-44, не внесённого в свидетельство эксплуатанта ЗАО АК «Русские вертолётные системы»; отсутствие договоров на виды обеспечения полётов; не соответствие содержания Руководства по техническому обслуживанию требованиям нормативных документов;

генерального директора ОАО «Аэропорт Нягань» А.В. Андросова – за нарушение порядка подготовки и повышения квалификации авиационных специалистов, несоответствие содержания искусственного покрытия ВПП требованиям нормативных документов; использование оборудования в службе ГСМ с истекшим ресурсом и отсутствие у сотрудников службы разработанной технологии действий в нештатных ситуациях;

генерального директора ООО «Авиакомпания ГС ГА АОН» А.Б. Волкова – за несоответствие содержания Руководства по производству полётов требованиям нормативных документов;

и.о. генерального директора Омского лётно-технического колледжа (филиал Ульяновского ВАУ ГА) П.П. Кулинича – за несоответствие содержания аэродрома требованиям нормативных документов, не проведение орнитологического обследования аэродрома и отсутствие нормативных документации по орнитологическому обеспечению полётов; не соответствие наличия бортового инструмента и имущества вертолёта
Ми-8 описи и отсутствия учёта инструмента общего пользования в инженерно-технической службе; не соответствие порядка ведения рабочей документации руководителем полетов С.В. Плотниковым требованиям нормативных документов;

начальника ГУ ВО «Владимирская база авиационной охраны лесов» Д.С. Анточела – за несвоевременное внесение изменений в доказательную документацию сертификата эксплуатанта; не соответствие содержания Руководства по организации технического обслуживания воздушных судов требованиям нормативных документов; не выполнение метрологической проверки стендового оборудовании, предназначенного для лабораторных проверок; совместное хранение пригодного и неисправного оборудования; использование неисправных заземляющих устройств на местах стоянки вертолётов; не соответствие содержания Руководства по производству полётов требованиям нормативных документов.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.

Ответить

Вернуться в «Новости АОН»