В смоленском небе летать нельзя.

Новости авиации общего назначения

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
LSA
Гуру
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:46
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: В смоленском небе летать нельзя.

#121 Сообщение LSA » 16 мар 2011, 19:05

28-th писал(а): Все-таки, пресечение хулиганства есть прямая задача МВД, а посадка малых самолетов - вряд ли прямая - МО.
Глубочайшее заблуждение. Внимательно изучите раздел "VII. Контроль за соблюдением требований настоящих Федеральных правил", действующих ФП ИВП - и особенно статью 152 - там всё сказано.
Над планетой людей...

Аватара пользователя
LSA
Гуру
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:46
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: В смоленском небе летать нельзя.

#122 Сообщение LSA » 16 мар 2011, 23:05

502 писал(а):http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20110314205845.shtml
На развитие малой авиации в Смоленской обл. из бюджета планируется направить 50 млн долл.
Поскольку Смоленская тема мне очень близка, хотел бы поделиться «откуда ноги растут».
В 2008 г. в состав созданной тогда Госкорпорации «Ростехнологии» вошли три предприятия, находящиеся в Смоленске (замечу, авиазавод входит в состав другой корпорации).
Перед МАКС-2009, где Смоленские предприятия выступили единым кластером под эгидой Ростехнологий, родилась идея продемонстрировать что-то оригинальное. Т.к. Смоленский авиазавод производил самолеты легкого класса СМ-92Т и Як-18Т – взяли и «замутили» совместный инновационный проект с модным названием «Авиация общего назначения». Презентация этого проекта впервые состоялась 23 июля 2009 г. в Смоленске на заседании координационного совета по научно-технической и промышленной политике при администрации Смоленской области. Разумеется, как своё детище, его представляла Госкорпорация «Ростехнологии». По словам представителя ГК «Ростехнологии» в Смоленской области Николая Царева, инвестпроект «Авиация общего назначения» стал результатом совместной работы нескольких предприятий региона. Тогда в заседании приняла участие практически вся местная "техническая элита".
В рамках проекта предполагалось, главным образом, вести строительство и реконструкцию взлетно-посадочных полос, вертолетных площадок, создавать инфраструктуру обеспечения полетов малой авиации и сервисное окружение, производить метрологическое, светосигнальное оборудование и автоматизированные рабочие места диспетчеров. А также силами СмАЗ осуществлять производство и поставку легких многоцелевых самолетов.
Более того, воодушевленные заседатели - члены Координационного совета рекомендовали администрации Смоленской области, не дожидаясь результатов презентации на МАКС, разработать целевую программу возрождения и развития региональных перевозок на местных воздушных линиях с использованием малой авиации на 2010-2015 годы.
И вот поэтому в августе 2009 на авиасалоне МАКС я с нетерпением ждал когда «Ростехнологии» Смоленщины представят свой проект «Авиация общего назначения». Однако, в кулуарах от представителей авиазавода услышал, что этот проект ёщё совсем сырой и в большей степени «прожектерский». Такое же потом сложилось и моё мнение.
А теперь новая весть от Смоленских «Ростехнологий» - уже о начале реализации этой программы в 2013 году. Конечно же, весьма сомневаюсь насчет бравого заявления об открытии 6-7 площадок в районных городах Смоленщины. Ведь премьер Путин говорил сейчас совсем о других федеральных инвестициях (дословно следующее из стенограммы):
«В 2014 году будет введён в строй обновленный аэропорт Добрынское во Владимире. Кроме того, будет установлено современное оборудование в аэропортах Воронежа, Смоленска, Курска, Белгорода, Твери, Брянска, Костромы, Липецка, Тамбова и Орла. Новое оборудование позволит увеличить безопасность полётов, расширить возможности по времени приёма авиационной техники на этих площадках, улучшит качество обслуживания граждан. В общей сложности инвестиции в развитие аэропортов Центрального федерального округа – это федеральные инвестиции – составят порядка 50 млрд рублей.»
Как видите, это решение отчасти вытекает из результатов катастрофы польского борта №1. Об этом же шла речь и на пресс-конференции Смоленского Губернатора Антуфьева для региональных СМИ 11 марта 2011 года.
«- Какое будущее ожидает аэродром Северный? Недавно в Брянске Владимир Путин заявил о том, что планируется инвестировать 50 млрд. рублей в модернизацию аэропортов ЦФО…

- Мы продолжаем работу с Министерством обороны: сейчас у нас идёт деловая переписка об уточнении имущества аэродрома «Северный». Мы уже установили, что содержание аэродрома будет обходиться в 28,5 млн. рублей ежегодно, и сегодня обсуждаем с «Ростехнологией» перспективу создания на базе аэродрома «Северный» и Смоленского авиационного завода инженерного центра по обслуживанию самолётов «Боинг».
«Ростехнология», вы знаете, включает в себя ряд авиакомпаний, и эта корпорация приняла решение закупить в ближайшие два года 59 бортов «Боинг-737» (это среднемагистральные лайнеры). Почему инженерный центр выгодно создать в Смоленске? Московский авиационный узел сегодня перегружен, все московские аэропорты испытывают проблемы с парковкой, то есть со стоянками самолётов, а от Москвы до Смоленска – 40 минут лёту. Поэтому мы предлагаем наш аэродром использовать в том числе как запасной в случае закрытия при непогоде аэропортов Москвы. Сегодня запасными аэродромами являются Нижний Новгород и Санкт-Петербург. Мы предлагаем наш город, объясняя, что Смоленск связан с Москвой лучшей в стране автомобильной дорогой М1 и железной дорогой. В случае нелётной погоды мы можем обеспечить комфортабельную доставку пассажиров в столицу как автобусами, так и железнодорожным транспортом.
Ну, а главное – проект, предлагаемый «Ростехнологией», интересен нам в плане обеспечения загрузки такого нашего предприятия, как Смоленский авиационный завод. Вы знаете, что у самолёта есть узлы и агрегаты, которые необходимо периодически менять. Если «Боинги» будут обслуживаться в Смоленске, то мы обеспечим и загрузку авиационного завода, и загрузку аэродрома «Северный», и, что немаловажно, обеспечим столицу нашего региона взлётно-посадочной полосой, которая сможет принимать как официальные делегации, так и наших гостей. Правильно вы подметили: когда Владимир Владимирович Путин выступал в Брянске и говорил об авиации, он в числе городов, где будут модернизироваться аэродромы и аэропорты, назвал Смоленск. Это решение подтверждает, что мы идём в нужном направлении!»
\Так что журналисты из РБК в своём сообщении всё свалили в кучу. \
И ещё, я думаю, г-н Царев, слабо себе представляет о возможности эффективного использования самолета СМ-92Т в качестве воздушного судна для коммерческих перевозок. Ведь и сертификат типа у него с довольно большими ограничениями (аппарат по полной программе так и не доиспытали). И самое главное, вряд ли появится авиакомпания эксплуатант, которая возьмётся заниматься таким низко рентабельным бизнесом.
Поэтому вся эта Смоленская история действительно очень похожа на очередной блеф или запланированный «распил».
Над планетой людей...

SunF
SAONовец со стажем
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 13:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Екатеринбург

Re: В смоленском небе летать нельзя.

#123 Сообщение SunF » 17 мар 2011, 06:56

LSA писал(а):
28-th писал(а): Все-таки, пресечение хулиганства есть прямая задача МВД, а посадка малых самолетов - вряд ли прямая - МО.
Глубочайшее заблуждение. Внимательно изучите раздел "VII. Контроль за соблюдением требований настоящих Федеральных правил", действующих ФП ИВП - и особенно статью 152 - там всё сказано.
Это было не заблуждение, а сомнение :) Спасибо, что его развеяли. Ну, раз прямая, тогда вдвойне вопрос. На какой сейчас стадии дело?
Летайте безопасно!

Аватара пользователя
LSA
Гуру
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:46
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: В смоленском небе летать нельзя.

#124 Сообщение LSA » 28 апр 2011, 00:30

Smolensk писал(а):Вот трек
Где-то среди них и твой перехватчик.
(Авиабаза Хотилово)
http://fotografersha.livejournal.com/92656.html
http://album.foto.ru/photos/76933/
Над планетой людей...

Аватара пользователя
darkwolf
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 11:48
Member of AOPA: No
Откуда: где на просторах exUSSR
Контактная информация:

Re: В смоленском небе летать нельзя.

#125 Сообщение darkwolf » 19 авг 2011, 15:39

Так чем разбирательства закончились ?? или не закончились еще??

Аватара пользователя
Smolensk
SAONовец со стажем
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 17:52
Member of AOPA: Yes

Re: В смоленском небе летать нельзя.

#126 Сообщение Smolensk » 20 авг 2011, 17:07

darkwolf писал(а):Так чем разбирательства закончились ?? или не закончились еще??
Все уже давно закончилось. Суд проиграли, обжалование результатов не принесло. И теперь, с рассрочкой платежа на два года, каждый месяц я выплачиваю сумму в размере 19 534,95р.
Да здравствует наш суд, самый гуманный суд в мире!
Смоленск - город Герой!

Ответить

Вернуться в «Новости АОН»