Кубинку отдали обратно военным.

Новости авиации общего назначения

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК

Сообщение
Автор
502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Кубинку отдали обратно военным.

#16 Сообщение 502 » 10 дек 2010, 16:03

http://www.marker.ru/news/2912
четверг, 9 декабря 2010 года
15:24 // Алексей Ашихмин

Сулейман Керимов согласовал с подмосковными властями строительство аэропорта в Кубинке
Изображение
Фотография © ИТАР-ТАСС

Правительство Московской области подготовило проект постановления о реализации проекта строительства аэропортового комплекса на территории бывшего военного аэродрома Кубинка. Об этом «Маркеру» сообщили осведомленные источники. Летом имущество аэродрома купила структура миллиардера Сулеймана Керимова.

Проект по созданию на территории Кубинки частного аэропорта появился еще 2,5 года назад, когда Сулейман Керимов задумал создать полноценного конкурента спецтерминалам основных аэропортов Московского авиационного узла — Внуково, Домодедово и Шереметьево.

Основной проблемой было договориться о перебазировании военных частей и имущества. В Кубинке, в частности, располагается Центр показа авиационной техники имени Ивана Кожедуба, в состав которого входят знаменитые на весь мир пилотажные группы «Русские витязи» и «Стрижи».

Поначалу речь шла о передислокации военных. Она планировалась на весну 2009 г., но летом того же года Владимир Путин своим распоряжением сохранил Кубинку в ведении Военно-воздушных сил. Договориться с военными Керимову удалось лишь в нынешнем году: в июле Минобороны провело конкурс по продаже 46 га на территории военного аэродрома, который выиграла структура миллиардера — ЗАО «Аэропорт Кубинка». За государством осталась в том числе взлетно-посадочная полоса, которая теперь будет использоваться совместно военными и гражданскими.

Правительство Московской области в проекте своего постановления рекомендует ЗАО «Аэропорт Кубинка» заключить с регионом инвестиционное соглашение и подготовить рабочую документацию. В компании Сулеймана Керимова «Маркеру» отказались назвать возможные сроки исполнения этих рекомендаций.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.

Аватара пользователя
ВЗ52
SAONовец со стажем
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кубинку отдали обратно военным.

#17 Сообщение ВЗ52 » 06 апр 2011, 22:36

http://news.mail.ru/inregions/center/50/5657377/

«Вести.Ru» (http://www.vesti.ru/) В России В Подмосковье может появиться воздушная гавань для миллиардеров 6 Апреля 2011, 17:12 (мск)
Правительство Московской области одобрило инвестиционный проект строительства первого в России аэропорта бизнес-авиации. Воздушную гавань для состоятельных пассажиров за 6,5 миллиарда рублей будет развивать структура бизнесмена Сулеймана Керимова. Насколько подмосковная Кубинка подходит для аэропорта миллиардеров, выяснял обозреватель «Вестей ФМ» Леонид Гурьянов
Проект создания первого в стране специализированного аэропорта Сулейман Керимов вынашивает уже не первый год. Ещё в 2008 году была создана соответствующая структура — закрытое акционерное общество «Аэропорт “Кубинка”. А в середине прошлого года оно выиграло на аукционе за 7 миллионов долларов участок, занимающий две трети военного аэропорта “Кубинка”. Сейчас там действует Центр показа авиационной техники, в который входят пилотажные группы “Стрижи” и “Русские Витязи”, а также ремонтный завод. В компании Керимова “Нафта-Москва” говорят, что такое соседство проблем не создаст и первые полеты бизнес-джетов планируется начать уже в будущем году. Зато есть другая проблема — транспортная, отмечает главный редактор журнала Jet Анна Назарова. “Проблема транспортной доступности, безусловно, существует, потому что если сравнивать с основным аэропортом деловой авиации в России – Внуково-3, который расположен в десяти километрах от Москвы, то с этой точки зрения у Кубинки, конечно, территориально менее выгодное положение”, — поясняет Назарова. Среди плюсов проекта — его узкая специализация. Например, расписание полётов готовы подгонять под клиентов. Ожидается, что к 2018 году, когда аэропорт выйдет на проектную мощность, пропускная способность составит до 500 тысяч пассажиров в год или от 20 тысяч до 50 тысяч воздушных судов. Для этого предстоит адаптировать полосу под стандарты гражданской авиации, усовершенствовать систему посадки, средства коммуникаций, построить пассажирский терминал, места стоянки самолётов и инфраструктуру для их обслуживания. Что касается транспортной составляющей, то непосредственно к аэропорту будет подведён новый участок дороги. Кроме того, подмосковные власти ведут реконструкцию Минского шоссе. Так что если проблема доступности аэропорта будет решена, новая воздушная гавань вполне может потеснить Внуково-3, считает Анна Назарова.

“Остальные аэропорты Москвы с их приоритетом регулярной авиации могут потерять очки перед Кубинкой, так как она будет полностью отдана под нужды деловой авиации, то есть там будет полноценный терминал. Соответственно, не будет возникать тех же проблем со слотами, не будет задержек вылетов. Плюс во Внуково-3 базируется президентский авиаотряд: когда первые лица государства вылетают, все остальные самолёты задерживаются. Естественно, с точки зрения деловой авиации — это неприемлемо”, — отмечает эксперт.

Выгоден этот проект и региону. В правительстве области уже подсчитали, что в 2018 году аэропорт принесёт различным бюджетам 865 миллионов рублей. А почти тысячный штат воздушной гавани на 80% будет состоять из увольняющихся со службы офицеров и прапорщиков Кубинского гарнизона и членов их семей. Впрочем, пока эксперты не склонны переоценивать социальную значимость проекта.

“Кадровый отбор должен быть очень жёстким. Потребуется центр технического обслуживания для всех этих самолётов. Все эти люди должны пройти соответствующее обучение, получить соответствующую сертификацию для допуска к работе с авиационной техникой. Именно с ней они должны иметь уже некоторый стаж работы. Что касается других областей, сферы, услуг и так далее, конечно, это всё тоже непросто. То есть, вполне вероятно, что среди них найдутся такие люди, которые найдут там работу, но в то же время считать, что благодаря этому удастся трудоустроить большое количество людей и решить там какую-то социальную проблему, было бы странно”, — говорит главный редактор журнала “Авиатранспортное обозрение” Алексей Синицкий.

Зато мало кто сомневается, что рынок готов к появлению подобного игрока — эксперты говорят, что Московский авиаузел сейчас испытывает дефицит мест для бизнес-джетов. А проект нового аэропорта в Кубинке увеличит пропускную способность этого сегмента в столичном регионе на четверть.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Кубинку отдали обратно военным.

#18 Сообщение 502 » 12 май 2011, 14:08

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
(РОСАВИАЦИЯ)

РУКОВОДИТЕЛЬ

20.04.2011 г. № АН 1.04-1466
Адресатам по списку для информации

Генеральному директору ЗАО «Аэропорт Кубинка»
А.А. Паршинцеву

Начальнику Управления аэропортовой деятельности
А.А. Пчелину



В соответствии с актом технического рейса по проверке аэродрома Кубинка на соответствие требованиям, предъявляемым к гражданским аэродромам Российской Федерации, выполненного на воздушном судне Ту-134, утвержденным МТУ ВТ ЦР ФАВТ 13 апреля 2011 г.,

предлагаю:

1. Допустить аэродром Кубинка к приему гражданских воздушных судов типа Ту-134 в светлое время суток после проведения сертификации аэропортовой деятельности ЗАО «Аэропорт Кубинка» по видам деятельности, установленным пунктом 2.1 федеральных авиационных правил «Сертификация аэропортов. Процедуры», утвержденных и введенных в действие приказом ФСВТ России от 24.04.2000 № 98.

2. Руководству ЗАО «Аэропорт Кубинка» обеспечить внесение указанных ограничений в сборники аэронавигационной информации в установленном порядке.

3. Начальнику Управления аэропортовой деятельности А.А.Пчелину обеспечить внесение аэродрома Кубинка в Государственный реестр гражданских аэродромов Российской Федерации с выдачей Свидетельства о государственной регистрации и годности аэродрома Кубинка к эксплуатации.

А.В. Нерадько
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: Кубинку отдали обратно военным.

#19 Сообщение stiratel » 12 май 2011, 15:18

О! На Кубинку можно подавать план?

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Кубинку отдали обратно военным.

#20 Сообщение lt.ak » 12 май 2011, 16:57

stiratel писал(а):О! На Кубинку можно подавать план?
махнули не глядя свой агрегат на Ту-134 ? ... :mrgreen:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: Кубинку отдали обратно военным.

#21 Сообщение shura-ag » 12 май 2011, 17:35

А у них новый теперь агрегат есть, так что старый можно и махнуть :mrgreen:
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: Кубинку отдали обратно военным.

#22 Сообщение stiratel » 12 май 2011, 17:57

lt.ak писал(а):
stiratel писал(а):О! На Кубинку можно подавать план?
махнули не глядя свой агрегат на Ту-134 ? ... :mrgreen:
а что только один тип может совершать посадку на гражданском аэродроме? это новый какой-то супер порядок? Я так понял что Ту-134 и все что легче :) мы легче точно!

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: Кубинку отдали обратно военным.

#23 Сообщение shura-ag » 12 май 2011, 18:47

не ну Нерадько четко написал. Самолеты типа Т134, конкертный тип ВС прописал :D
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Аватара пользователя
LSA
Гуру
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:46
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: Кубинку отдали обратно военным.

#24 Сообщение LSA » 12 май 2011, 22:36

stiratel писал(а):... а что только один тип может совершать посадку на гражданском аэродроме? это новый какой-то супер порядок?
В соответствии со старым "Руководством по государственной регистрации и допуску к эксплуатации гражданских аэродромов Российской Федерации" в Акте технического рейса комиссия делала заключение о возможности открытия полетов на аэродроме, с перечислением типов воздушных судов, которые могут эксплуатироваться на данном аэродроме.
Удивительно, что в и новом Проекте ФАП «Порядок сертификации аэродромов» http://www.mintrans.ru/documents/detail ... T_ID=10705, эта норма в отношении эксплуатации конкретных типов ВС по прежнему сохранилась. Об этом есть графа в Акте технического рейса по проведению работ по проверке готовности аэродрома к обеспечению регулярных полетов воздушного судна (указывается тип воздушного судна).
Над планетой людей...

Ответить

Вернуться в «Новости АОН»