Новости ПРОФСОЮЗА АОН

Новости авиации общего назначения

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК

Сообщение
Автор
splice
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22 май 2013, 15:33
Member of AOPA: Yes
Откуда: Саратов
Летаю на:: Piper 28-200

Новости ПРОФСОЮЗА АОН

#16 Сообщение splice » 15 дек 2018, 19:19

Информация по АОН с 10 по 16 декабря 2018 года.
Время ролика1:58

Внутри:
1. Минтранс определил ситуацию с поправками в ВК как "пройдена точка невозврата"
2. В Минсельхозе создана Межведомственная рабочая группа по авиахимработам. Выходим с ними на контакт.
3. На следующей неделе - Комиссия по АОН при Президенте. Рассматривается государственная подпрограмма развития АОН
4. Федерации не откликнулись на предложение работать ФАП по спортивным полетам. Все ли с ними нормально?

https://youtu.be/gU63ASskvl8

splice
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22 май 2013, 15:33
Member of AOPA: Yes
Откуда: Саратов
Летаю на:: Piper 28-200

Новости ПРОФСОЮЗА АОН

#17 Сообщение splice » 20 дек 2018, 08:38

https://regnum.ru/news/2539563.html
Спасибо Виктор Галенко

---------------------------
Краткий КОММЕНТАРИЙ к крайним поправкам в ВК

О чем крайние поправки в ВК

1. Не подлежат обязательной сертификации
все сверхлегкие пилотируемые воздушные суда ( раньше- только гражданские)

2. Подтверждать соответствие требованиям ФАП (сертификат соответствия) не требуется для:

- разработки и изготовления ВС до 115 кг,
- спортивных ВС до 115 кг
- беспилотников менее 30 кг.
- коммерческих воздушных перевозок на ЛВС, СВС
- авиаработ, не требующих специальной подготовки ВС или экипажа, предусмотренной РЛЭ
- ТО ЛВС, СВС, спортивных ВС
- аэродромов, обслуживающих коммерческие ВП на ВС до 20 чел.
- некоммерческих полетов на ЛВС, СВС, спортивных ВС.
-подготовка пилотов по ст. 53, если они не получают образование "летная эксплуатация Ла" (не связанная с реализацией в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере образования основных профессиональных образовательных программ).
⬆️
О начале этих видов деятельности только уведомляется Ространснадзор.

3.Требования к производству и разрешительным документам устанавливает Минпромторг
Требования к форме, процедурам выдачи разрешений , кроме тех, что указаны выше устанавливает не РА, а Минтранс. (Полный перечень в ст. 8 ВК)

4. Изменилось понятие АОН
"Некоммерческий полет, выполняемый гражданской авиацией, относится к авиации общего назначения."

5. СВС до 650 кг.

6. Вводится понятие спортивного воздушного судна.
Спортивное воздушное судно – пилотируемое или беспилотное воздушное судно, применяемое только для подготовки и выполнения спортивных полетов.

7.порядок разработки спортивных ВС до 115 и беспилотников осуществляется по правилам Минспорта.

8. Гражданские беспилотники, кроме спортивных, подлежат учёту в ФАВТ.
Спортивные СВС до 115 + беспилотники - в аккредитованых Минспортом общероссийских спортивных федерациях.

9.порядок учёта и знаки спортивных СВС до 115 и беспилотников определяет Минспорт+Минтранс.

10.если ВС подлежит только учёту, а не регистрации-наносятся учётные знаки.

11. Требования к летной годности устанавливаются Минтрансом. (Раньше ФАП, но по факту - шли от Росавиации)

12. Допускается коммерческая воздушная перевозка грузов, багажа на ВС, имеющих акт оценки летной годности (ЕЭВС) кроме пассажиров.

13. Порядок допуска к эксплуатации спортивного воздушного судна, предназначенного для выполнения спортивных полетов устанавливается Минспортом по согласованию с Минтрансом

14. Авиационные специалисты могут готовиться по дополнительным предпрофессиональным программам у ИП с записью "пилот- инструктор" соответствующего вида ВС

15. Образовательные программы утверждаются ФАВТ ( это плохо). Но в ФЗ об образовании вносятся поправки о типовых программах, утверждаемых Минтрансом.

16. Пилот, прошедший подготовку в указанном порядке, может быть командиром легкого гражданского воздушного судна, сверхлегкого воздушного судна:
при выполнении коммерческих воздушных перевозок грузов и почты или авиационных работ, не требующих специальной подготовки воздушного судна и (или) экипажа, предусмотренной руководством по летной эксплуатации типа воздушного судна, только после прохождения подготовки по дополнительной профессиональной программе обучения;
при выполнении коммерческих воздушных перевозок пассажиров только после прохождения подготовки по основной профессиональной образовательной программе или основной программе профессионального обучения в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи.

17. Применение тренажеров согласно ФАП. Допуск тренажеров к работе - ФАВТ

18. Вводится понятие владелец ВС и Эксплуатант ВС. Последний должен иметь сертификат эксплуатанта.

19. Вводится понятие "некоммерческий полет ВС" Некоммерческий полет гражданского воздушного судна - полет, не относящийся к коммерческой воздушной перевозке или авиационной работе.

20. Воздушная перевозка - между аэродромами, вертодромами, п/п. (Полет по кругу -не перевозка)

21. Коммерческая воздушная перевозка не м.б авиаработой.

22.Авиационная работа – деятельность юридического лица, индивидуального предпринимателя, выполняемая с использованием полетов гражданских воздушных судов на основе возмездного договора и несвязанная с коммерческой воздушной перевозкой пассажиров, багажа, грузов и почты.
При выполнении авиационных работ допускается наличие груза и (или) физических лиц на борту воздушного судна (не являющихся членами экипажа), обусловленное видом авиационной работы и условиями возмездного договора.
Виды авиационных работ и правила их выполнения, за исключением авиационных работ с использованием полетов воздушных судов, не требующих специальной подготовки воздушного судна и (или) экипажа, предусмотренной руководством по летной эксплуатации типа воздушного судна, устанавливаются федеральными авиационными правилами.»;

Текст поправок можно прочесть на сайте Профсоюза в разделе "наши предложения"
http://profsouzaon.org/wp-content/uploa ... 12.18.docx

Arhivarius
SAONовец со стажем
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 02 сен 2015, 16:31
Member of AOPA: Yes

Новости ПРОФСОЮЗА АОН

#18 Сообщение Arhivarius » 20 дек 2018, 12:28

splice писал(а): 20 дек 2018, 08:38 20. Воздушная перевозка - между аэродромами, вертодромами, п/п. (Полет по кругу -не перевозка)
По действующему законодательству вылет из одной точки и приземление в ней же не является перевозкой.

splice
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22 май 2013, 15:33
Member of AOPA: Yes
Откуда: Саратов
Летаю на:: Piper 28-200

Новости ПРОФСОЮЗА АОН

#19 Сообщение splice » 24 дек 2018, 12:47

Дорогие друзья!
Не все знают, что "обзорные полеты" за плату, запрещены законом. От этого страдают все: общество, государство, авиационная держава, авиаторы, аэродромы, туристы, производители авиационной техники. В общем все!
Теперь, в результате огромных усилий, у нас есть возможность поддержать изменения в Федеральные авиационные правила и ввести термин Обзорный полет – полет, осуществляемый на гражданских воздушных судах за плату с лицами, не входящими в экипаж воздушного судна, на борту, в целях демонстрации возможностей авиационной техники, осмотра земной поверхности
‎с высоты полета и иных целях, не связанных с оказанием услуг по перевозке пассажиров, багажа, грузов, а также выполнения авиационных работ.
Для этого нужно перейти по ссылке, зарегистрироваться и поставить "лайк".
Эти изменения коснутся всей нашей огромной Страны!
Это первый шаг к "Авиатуризму", легализации и упрощению!
Очень нужна Ваша поддержка!

Вот ссылка http://regulation.gov.ru/projects#npa=86249

Lee
SAONовец со стажем
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 05:36
Member of AOPA: Yes

Новости ПРОФСОЮЗА АОН

#20 Сообщение Lee » 24 дек 2018, 16:04

голосовать за эти поправки категорически нельзя.
они не устраивают и эксплуатантов воздушных судов и тех кто летает целях АОН, и в целях АР и в том числе на выброску парашютистов, да и самих парашютистов..

слишком много неясных и двусмысленных моментов.
прежде чем голосовать - необходимо обсудить текст поправок и только потом их выкладывать.
это касается и поправок в ВК и ФАП 128
по поправкам в ФАП 128
1.обзорные полеты (они сейчас не запрещены, но возможно нужны некие уточнения) - этими поправками резко ухудшаются условия для любого частного пилота взявшего на борт любое лицо, даже если он не берет за это плату.

2. по парашютным прыжкам - полет в целях выброски парашютистов и выполнение парашютного прыжка - это две абсолютно разных вида деятельности. первую можно и нужно регулировать фап 128, вторая к ФАП128 отношения не имеет.
не может заказчик авиационных работ в виде выполнения полета на выброску - регулировать и допускать эксплуатанта ВС.
за безопасное окончание полета отвечает исключительно КВС и это он может допустить или не допустить к полету лиц находящихся на борту. и это он устанавливает правила поведения на борту, и это ему подчиняются все при выполнении полета. КВС выполняет полет по нормам гражданской авиации, в рамках установленных и согласованных ограничений применительно к конкретному аэродрому.
Откройте документы которые готовятся к работе на десантирование, хоть в рамках постоянного работы, хоть в рамках отдельных соревнований и показательных прыжков.
Посмотрите, что в них прописывается. и определите, что конкретно не хватает?
Нужно начать с определения того, что мешает полетам на выброску парашютистов в рамках Гражданской авиации.
пригласите нормальных экспертов в этой области, именно летчиков гражданской авиации летающих на выброску на гражданских воздушных судах.
Именно в рамках гражданской авиации!
Большинство прыжков сейчас выполняется в рамках Госавиации. перенести нормы госавиации в гражданскую - никак не получится.
Наличии представителей просто от Федерации парашютного спорта именно от парашютистов в вашем экспертном совете явно не достаточно.
нужны еще и летчики, и люди разбирающиеся в действующем воздушном законодательстве.
Вам назвать фамилии?

kvsov
Гуру
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:15
Member of AOPA: No

Новости ПРОФСОЮЗА АОН

#21 Сообщение kvsov » 25 дек 2018, 08:39

Планируете ли вы провести работу по поддержанию внесения изменений в ВК в плане коммерческих перевозок?
На предмет упрощения получения лицензии на перевозку пассажиров физ, юр лиц, имеющих одно ВС, одну посадочную площадку и не имеющего сертификата (свидетельства) эксплуатанта или эквивалентного этому сертификату (свидетельству) документа.
Давно все понимают, что уровни и специфика перевозки пасс. на лайнере, который вылетает с аэропорта, и вертолетика и самолетика, вылетающего с маленькой ПП, совсем разные. Ссылки на безопасность и организацию обеспечения - не аргументы.
Когда...?

ckai macter
SAONовец со стажем
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 14:53

Новости ПРОФСОЮЗА АОН

#22 Сообщение ckai macter » 25 дек 2018, 15:14

Что то во всех этих изменениях я ничего не увидел по поводц ВЛЭК для частных пилотов, пилотов СВС.. :(

splice
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22 май 2013, 15:33
Member of AOPA: Yes
Откуда: Саратов
Летаю на:: Piper 28-200

Новости ПРОФСОЮЗА АОН

#23 Сообщение splice » 26 дек 2018, 08:35

Господа товарищи, прошу прощения, но здесь не будет обсуждения, только новости. Все обсуждения ведутся в группах и чатах профсоюза. Неравнодушны или хотите помочь, вступайте, это бесплатно http://profsouzaon.org/. Платят только те, кто может и хочет помочь финансово. Нам любая помощь нужна. А самая главная помощь - это подготовка документации для внесения изменений в законодательство под наши нужды.
Спасибо.

splice
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22 май 2013, 15:33
Member of AOPA: Yes
Откуда: Саратов
Летаю на:: Piper 28-200

Новости ПРОФСОЮЗА АОН

#24 Сообщение splice » 29 дек 2018, 19:37


Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Новости ПРОФСОЮЗА АОН

#25 Сообщение Serega » 30 дек 2018, 00:39

splice писал(а): 26 дек 2018, 08:35 Господа товарищи, прошу прощения, но здесь не будет обсуждения, только новости. Все обсуждения ведутся в группах и чатах профсоюза. Неравнодушны или хотите помочь, вступайте, это бесплатно http://profsouzaon.org/.
действительно, зачем тратить время на вопросы членов/потенциальных членов
Иванов Сергей

splice
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22 май 2013, 15:33
Member of AOPA: Yes
Откуда: Саратов
Летаю на:: Piper 28-200

Новости ПРОФСОЮЗА АОН

#26 Сообщение splice » 18 янв 2019, 21:29

Да нет Сергей, время тратить нужно, но тем, кто может ответить на эти вопросы. Я помогаю ПАОН с финансовой стороны и размещения новостей. Отвечать на вопросы не моя прерогатива. Тем более я не владею максимальной информацией. Да и вопросы идут в большом количестве из массы источников. И, как правило, они однотипные. Команда старается это все консолидировать и отвечать в первую очередь участникам ПАОН, потом, по мере возможности в Фб, ютуб и форумах. В виде новостей. Поэтому я так и пишу. Есть тема на reaa для вопросов, там ее отслеживают по возможности. Есть мессенджеры, есть ФБ . Есть сайт официальный.

Arhivarius
SAONовец со стажем
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 02 сен 2015, 16:31
Member of AOPA: Yes

Новости ПРОФСОЮЗА АОН

#27 Сообщение Arhivarius » 31 янв 2019, 01:38

Запрос Профсоюза АОН в конце прошлого года и ответ на него.
Вопросы в данной теме не задают. Тогда риторический: «Зачем Профсоз АОН хочет, чтобы проводились статические прочностные испытания всех ЕЭВС в России?» Грубо говоря, это означает угробить огромный парк ВС АОН. Ведь такие испытания проводятся на опытных образцах.
Добавлю, что в январе нынешнего года Северо-Западное МТУ запросило для выдачи СЛГ на один из самолётов документы по конструкции с целью проверки прочностных характеристик. Не знаю, связано ли это с деятельностью Профсоюза АОН?
Вложения
запрос.jpeg
ответ (1 стр).jpeg
ответ (2 стр).jpeg
ответ (2 стр).jpeg
Последний раз редактировалось Arhivarius 31 янв 2019, 12:31, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Новости ПРОФСОЮЗА АОН

#28 Сообщение Serega » 31 янв 2019, 09:19

splice писал(а): 24 дек 2018, 12:47 Дорогие друзья!
Не все знают, что "обзорные полеты" за плату, запрещены законом.
Что за бред? Каким законом? Иногда у меня ощущение, что вы живете где-то в параллельной реальности, когда такое читаешь. И вы претендуете на представление интересов всех частных пилотов.

Почитайте, если не видели:
https://aopa.ru/index.php?id=86
Иванов Сергей

МАКСН
Активный участник
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 01 июл 2017, 13:45
Member of AOPA: No

Новости ПРОФСОЮЗА АОН

#29 Сообщение МАКСН » 31 янв 2019, 17:34

Это частное мнение ангажированных единомышленников, имхо.

Лож начинается тут
Так, целью договора перевозки пассажира является доставка пассажира в пункт
назначения, отличный от пункта отправления. Достигнут ли желаемый результат
фактически или нет, юридического значения не имеет. Важна направленность – цель
договора.

Arhivarius
SAONовец со стажем
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 02 сен 2015, 16:31
Member of AOPA: Yes

Новости ПРОФСОЮЗА АОН

#30 Сообщение Arhivarius » 31 янв 2019, 20:40

И в чём ложь?

Ответить

Вернуться в «Новости АОН»