Приказ МО по РОСТО?!
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК
Могут только на основании Постановления Правительства РФ (ныне за подписью Зубкова, чуть погодя - за подписью Путина). Так что Кубинке это пока не светит. Но если пробьют - то почему бы и нет. Но вероятность этого события и продолжительность - непредсказуемо. Одно только понятно - сроки будут приличными.
Продолжение темы. Как и ожидалось. Источник - ОБС , т.е. avia.ru . Но со знанием темы. Правда, глумливую улыбку вызывает фраза "Руководство авиации РОСТО решает задачу перебазирования своей авиатехники и имущества с аэродромов совместного базирования - Кубинка в том числе"... не знаю, откуда на Кубинке авиатехника РОСТО.. Если только формально. Ну да ладно, за что купил, что называется..
- Да вы посмотрите, как они по дорогам ездют!? А вы хотите их (АОН) в небо пустить? Да еще без разрешений?
(речь шла о уведомительном порядке использования ВП), дополняет травлю РОСТО и выступает с инициативой возврата РОСТО в рамки ДОСААФ. Как и предполагалось ранее, дело в ситуации "нежелания" РОСТО возвращаться в рамки "общественно-государственной" организации.. Понятное дело, в 91 году сумели "оторваться", а теперь обратно?? Нет уж.
Мутные упоминания о директиве Министерства Обороны пока документального подтверждения не нашли. Но на правду очень похоже. Единственный вопрос - РОСТО давят уже продолжительное время, но так далеко конфликт еще не заходил ни разу. Или эта "ожесточенность" видна только на примере МВЗ, а в регионах все попроще?
В дополнение, герой-космонавт Светлана Савицкая, печально известная тем, что на круглом столе в ГД РФ , посвященном АОН, буквально с месяц тому уверенно выдала тему:Ситуация немного проясняется: Начальник Авиационного Департамента ЦС РОСТО был в ГШ МО в понедельник 07.04.08., беседовал и в Моботделе и с Самим генералом (многозвездным) Смирновым! Суть беседы:
- Вы не хотите менять статус РОСТО-ДОСААФ (как было предложено до Съезда РОСТО в марте с.г.) на государственно-общественную организацию (сейчас общественная - что Съезд еще раз подтвердил), Мы (ГШ МО) не имеем права Вас финансировать по мобзадачам,Мы не имеем права безвозмездно Вам позволять использовать имущество МО, включая авиатехнику и аэродромы! Это и есть причина наших решений.
При этом добавлено, что МО и ГШ "так или иначе" поставленную задачу по допризывной подготовке молодежи решат! В настоящее время Руководство авиации РОСТО решает задачу перебазирования своей авиатехники и имущества с аэродромов совместного базирования (для МВЗ это Кубинка и Ступино), при этом , похоже, что ведомство г-на Нерадько тоже получило "указиловку" воздух самолетам РОСТО не давать для срыва возможностей перегона авиатехники.
Предварительно, часть самолетов перебазируется в Дракино, Горбунов из Ступино вернется в Волосово, часть "осядет" в "Грабцево" КАЛТУ. РОСТО готовит встречную претензию к ГШ МО (в ответ на Директиву о возврате авиатехники)суть которой - "оплатите капремонты и поддержание летной годности "Ваших" самолетов за период 1991-2008 годы".
- Да вы посмотрите, как они по дорогам ездют!? А вы хотите их (АОН) в небо пустить? Да еще без разрешений?
(речь шла о уведомительном порядке использования ВП), дополняет травлю РОСТО и выступает с инициативой возврата РОСТО в рамки ДОСААФ. Как и предполагалось ранее, дело в ситуации "нежелания" РОСТО возвращаться в рамки "общественно-государственной" организации.. Понятное дело, в 91 году сумели "оторваться", а теперь обратно?? Нет уж.
Мутные упоминания о директиве Министерства Обороны пока документального подтверждения не нашли. Но на правду очень похоже. Единственный вопрос - РОСТО давят уже продолжительное время, но так далеко конфликт еще не заходил ни разу. Или эта "ожесточенность" видна только на примере МВЗ, а в регионах все попроще?
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Похоже для меня полеты под РОСТО, на сегодня закончились. Даже до Перми не пробились. До Казани не хватало топлива.
Вывод - похоже все!!!
Думаю, Ян , раскажет красочнее. Хотя последний опыт показал всю разруху не только в авиации РОСТО, но и всей авиации России в целом.
Все красивые слова закончились, осталось только жопа.
Вывод - похоже все!!!
Думаю, Ян , раскажет красочнее. Хотя последний опыт показал всю разруху не только в авиации РОСТО, но и всей авиации России в целом.
Все красивые слова закончились, осталось только жопа.
Сегодня на практике попробовали с Олегом полет "по правилам и заявке под РОСТО". Не придумали еще то матерное слово, которым можно передать все те ощущения, которые были пойманы сегодня в результате попытки полета по МВЛ по маршруту Челябинск - Екатиренбург- Ижевск - Казань - Нижний Новгород - Москва.
Рассказ будет отдельно - как высплюсь. Что до " с 15.05.2008 РОСТО все..", то на правду очень похоже. Точнее на 15.05.2008 назначено некое "совещание" о дальнейшем статусе РОСТО. Пока изменений никаких не будет.
Что до догадок "в регионах попроще" - висят все регионы. Центр, Поволжье, Урал. Далее не забирался. Хуже всего Поволжье, как это ни странно.
Рассказ будет отдельно - как высплюсь. Что до " с 15.05.2008 РОСТО все..", то на правду очень похоже. Точнее на 15.05.2008 назначено некое "совещание" о дальнейшем статусе РОСТО. Пока изменений никаких не будет.
Что до догадок "в регионах попроще" - висят все регионы. Центр, Поволжье, Урал. Далее не забирался. Хуже всего Поволжье, как это ни странно.
Когда вы Як перегоняли, еще не было запрета на полеты РОСТО. Был просто обычный армейский маразм, помноженный на возраст участников процесса и полный бардак.
Теперь же бардак приобрел характер упорядоченный. Все делается для того, чтобы ты никуда не делся. Но делается в старом добром стиле РОСТО.
- А можно...?
- Нельзя?
- А если пузырь, чуть денег и жопу поцеловать?
- А! Эт другое дело! Тогда можно! Но у вас заявка на 8 утра, а МВЛ на участке открывается только в 8.30. Спать любят.. Но дождись 9.00 и лети.
- Правда?
- Правда!
- Спасибо!
- Не за что!
- Так я полетел?
- Ага!
- Ну, лечу...
- Погоди, а бумжка хде?
- Так я же ее сдал уже неделю тому как?
- Бля, проебал.. Давай новую. И через 3 дня приходи!
- Так я же тут это.. в дороге уже..
- А-аа. Ну давай "план срочный".
- Заново?
- Заново!
- Дал!
- Принял!
- Ну?
- Шесть раз по 30 минут подожди, да? Куда спешишь, дарагой? Авиация, кхе-кже, она спешки не любит, спешка - она при ловле блох важна, вот помню мы в свое время..
- Эй, дятел, задолбал уже, летим или нет?
- Лети, голубь. Только там, в большом международном аэропорту МЕСТА НЕТ для того, чтобы ты на своем пепелаце подсел у заправки и полетел дальше. Заставили все самолетами, вишь какая фигня..
- Места нет????? Чего?? Да я быстренько. Я же маленький.. Я хоть на газон подсяду, хоть на рулежку, хоть на крышу заправки...
- Звони начальству, нам пох..
- Начальство? Мы тут вот пролетом, заправиться, дальше, маленькие, РОСТО, регистрация есть... метео взяли... ага... ага.... понял... как нах?
- ДА ВОТ ТАК! Мы тут письмо нашли - РОСТО полеты запрещены!
- Да мы же заявку подали заранее, согласовали все?!
- А мы счас срать собирались, бумажку со стола прихватили, глядим - приказ МО по РОСТО! А вчерась мы не срамши, вот и прошла заявка..
- Ну мы хоть один раз, ну пожалуйста, дяденька.
- НЕ ПОЛОЖЕНО!
- Ну кто узнает? А мы быстро..
- НЕТ!
- Хер с вами. Обратно пустите.
- Обратно? Давай заявку! Срочную! И фамилие человека, кто РАЗРЕШИТ!
- Человек? Можно вашу фамилию под срочной заявкой поставить? Да?! Спасибо! Все, летим обратно!
- Не прошла заявка!
- Как?! Почему?!
- Вы не указали, что летите по МВЛ!
- А, блядь, КЛ11 КАЛИК ГОРДИ - это по-вашему эшелон? Или "ниже нижнего" это уже не МВЛ?
- Надо указывать прямо. Пишите заново. И подождите еще 3 часа.
- Ннн-а, сс-сука..
Итого, с подачей заявки за 3 суток, с привлечением в среднем от 6 от 12 человек на телефонах, с общим количеством звонков где-то под сотни две, с вылетом в 6 утра (по факту в 10.00) и с возвратом с маршрута в 6 вечера было пройдено 450 км. (2 часа в воздухе), никто никуда не улетел, наговорились и накурились все до невозможности, но все живы, довольны и полны энтузиазма.. . Надо ли упоминать, что погода была "на миллион"?
Теперь же бардак приобрел характер упорядоченный. Все делается для того, чтобы ты никуда не делся. Но делается в старом добром стиле РОСТО.
- А можно...?
- Нельзя?
- А если пузырь, чуть денег и жопу поцеловать?
- А! Эт другое дело! Тогда можно! Но у вас заявка на 8 утра, а МВЛ на участке открывается только в 8.30. Спать любят.. Но дождись 9.00 и лети.
- Правда?
- Правда!
- Спасибо!
- Не за что!
- Так я полетел?
- Ага!
- Ну, лечу...
- Погоди, а бумжка хде?
- Так я же ее сдал уже неделю тому как?
- Бля, проебал.. Давай новую. И через 3 дня приходи!
- Так я же тут это.. в дороге уже..
- А-аа. Ну давай "план срочный".
- Заново?
- Заново!
- Дал!
- Принял!
- Ну?
- Шесть раз по 30 минут подожди, да? Куда спешишь, дарагой? Авиация, кхе-кже, она спешки не любит, спешка - она при ловле блох важна, вот помню мы в свое время..
- Эй, дятел, задолбал уже, летим или нет?
- Лети, голубь. Только там, в большом международном аэропорту МЕСТА НЕТ для того, чтобы ты на своем пепелаце подсел у заправки и полетел дальше. Заставили все самолетами, вишь какая фигня..
- Места нет????? Чего?? Да я быстренько. Я же маленький.. Я хоть на газон подсяду, хоть на рулежку, хоть на крышу заправки...
- Звони начальству, нам пох..
- Начальство? Мы тут вот пролетом, заправиться, дальше, маленькие, РОСТО, регистрация есть... метео взяли... ага... ага.... понял... как нах?
- ДА ВОТ ТАК! Мы тут письмо нашли - РОСТО полеты запрещены!
- Да мы же заявку подали заранее, согласовали все?!
- А мы счас срать собирались, бумажку со стола прихватили, глядим - приказ МО по РОСТО! А вчерась мы не срамши, вот и прошла заявка..
- Ну мы хоть один раз, ну пожалуйста, дяденька.
- НЕ ПОЛОЖЕНО!
- Ну кто узнает? А мы быстро..
- НЕТ!
- Хер с вами. Обратно пустите.
- Обратно? Давай заявку! Срочную! И фамилие человека, кто РАЗРЕШИТ!
- Человек? Можно вашу фамилию под срочной заявкой поставить? Да?! Спасибо! Все, летим обратно!
- Не прошла заявка!
- Как?! Почему?!
- Вы не указали, что летите по МВЛ!
- А, блядь, КЛ11 КАЛИК ГОРДИ - это по-вашему эшелон? Или "ниже нижнего" это уже не МВЛ?
- Надо указывать прямо. Пишите заново. И подождите еще 3 часа.
- Ннн-а, сс-сука..
Итого, с подачей заявки за 3 суток, с привлечением в среднем от 6 от 12 человек на телефонах, с общим количеством звонков где-то под сотни две, с вылетом в 6 утра (по факту в 10.00) и с возвратом с маршрута в 6 вечера было пройдено 450 км. (2 часа в воздухе), никто никуда не улетел, наговорились и накурились все до невозможности, но все живы, довольны и полны энтузиазма.. . Надо ли упоминать, что погода была "на миллион"?
Последний раз редактировалось Jan 18 апр 2008, 09:51, всего редактировалось 1 раз.
Так это были вы?!! Жаль, что не добрались до вас.. Для широкой общественности - ввиду абсолютно безвыходной ситуации был срочно поднят на ноги пермский клуб РОСТО с просьбой принять и накормить.. тьфу, заправить.. Но, несмотря на обещание слямзить бочку ТС-1 у знакомых со стенда и согласие принять, вылететь нам так и не дали.. Ничего, не в последний раз . С меня причитается