Проект ФЗ о внесении изменений в ВК в части АОН

Новости авиации общего назначения

Модераторы: 502, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК

Сообщение
Автор
variometr
SAONовец со стажем
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 18:20
Member of AOPA: Yes

Проект ФЗ о внесении изменений в ВК в части АОН

#16 Сообщение variometr » 29 ноя 2017, 21:47

ВС свыше 3100 и 5700 соответственно должны эксплуатироваться только эксплуатантами. Под эти массы специально загоняются и разрабатываются ВС, дабы не получилось что AW-109,139, Bell429 или тот же L410 оказался в частных руках за ангаром на бывшем хим.аэродроме

variometr
SAONовец со стажем
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 18:20
Member of AOPA: Yes

Проект ФЗ о внесении изменений в ВК в части АОН

#17 Сообщение variometr » 29 ноя 2017, 22:00

AIRom писал(а):3100 маловато - ми-2 не помещается со своими 3700!
3100 это рубеж))) который Ми-2 благополучно преодолел и попал на следующую ступень, а там контроль регламенты учёт, а если нет то почетная пенсия в музее или в виде товаров народного потребления)))

kvsov
Гуру
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:15
Member of AOPA: No

Проект ФЗ о внесении изменений в ВК в части АОН

#18 Сообщение kvsov » 29 ноя 2017, 22:54

variometr писал(а):ВС свыше 3100 и 5700 соответственно должны эксплуатироваться только эксплуатантами.
Что или кто кроме ФАПа обязывает?
variometr писал(а):Под эти массы специально загоняются и разрабатываются ВС
Почему именно под эти массы, и чем руководствуются специалисты по "загонам" и "разработкам"? ВС, массой больше например на 50, 500 или 1000 кг, не могут быть легкими или как-то осложняется их пилотирование?
variometr писал(а):дабы не получилось что AW-109,139, Bell429 или тот же L410 оказался в частных руках
Чем Вам не нравятся частные руки. Или наличие свидетельства эксплуатанта делает пилота опытней, осторожней и неприкасаемым?
Когда...?

variometr
SAONовец со стажем
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 18:20
Member of AOPA: Yes

Проект ФЗ о внесении изменений в ВК в части АОН

#19 Сообщение variometr » 29 ноя 2017, 23:03

Автобус может Купить любой гражданин, но вот что бы его водить необходимо соблюсти ряд не очень сложных требований. До 3100(5700) это легковушки, получил категорию «в» и езди))) хочешь водить грузовик, получай «с» и соблюдай определенные требования, соблюдения которых с большей степенью может гарантировать только несущая ответственность организация которую переодически всесторонне проверяют.

variometr
SAONовец со стажем
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 18:20
Member of AOPA: Yes

Проект ФЗ о внесении изменений в ВК в части АОН

#20 Сообщение variometr » 29 ноя 2017, 23:09

Почему автобус называется автобусом, а мотоцикл соответственно не велосипед? Может просто так исторически сложилось? А может умные дядьки когда то собрались и решили написать сертификационные требования и придумали классификацию ВС, что бы производителям проще было играть в авиационные игры и ограничить доступ не квалифицированных специалистов к определенным видам деятельности...

variometr
SAONовец со стажем
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 18:20
Member of AOPA: Yes

Проект ФЗ о внесении изменений в ВК в части АОН

#21 Сообщение variometr » 29 ноя 2017, 23:17

Наличие эксплуатанта делает пилота профессионалом(образование, уровень подготовки, натренированност) потому что любителя просто не возьмут на работу. И разговор не о конкретном пилоте Пупкине у которого талант, достаточно средств на качественное обслуживание ВС и свою проф подготовку, вопрос в системе. Системе которая ограничивает эксплуатацию сложной авиационной техники в «домашних условиях»

RU3M
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 16:35
Member of AOPA: No
Откуда: UUBX

Проект ФЗ о внесении изменений в ВК в части АОН

#22 Сообщение RU3M » 29 ноя 2017, 23:43

А теперь правильные ответы.
variometr писал(а): Наличие эксплуатанта делает
усатого богатым
variometr писал(а):образование, уровень подготовки, натренированност
Секретная формула. 5 лет со шпаргалками, 130 с инсом, 0 сам = Бог авиации
variometr писал(а):любителя просто не возьмут на работу
И рады бы. И берут при прочих равных. Особенно, если удается хоть как-то на международку вылезти.
variometr писал(а):Системе которая
Протухла, однако
variometr писал(а): играть в авиационные игры и ограничить доступ
несогласных в свои кабинеты
variometr писал(а):Автобус может Купить любой гражданин, но вот что бы его водить необходимо соблюсти ряд не очень сложных требований.
не связанных с гос.монополией и коррупцией, верно?
variometr писал(а):гарантировать только несущая ответственность организация которую переодически всесторонне
обирают

variometr
SAONовец со стажем
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 18:20
Member of AOPA: Yes

Проект ФЗ о внесении изменений в ВК в части АОН

#23 Сообщение variometr » 29 ноя 2017, 23:52

Это все особенности и детские болезни которые со временем организм перерастёт. Думайте ширше и глобальнЕе))) Эксплуатант это как правило порядок, бесконтрольная эксплуатация это как правило нарушения... И не убеждайте меня в обратном и не пойте военных песен, я давно в профессии и трезво оцениваю ситуацию.

variometr
SAONовец со стажем
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 18:20
Member of AOPA: Yes

Проект ФЗ о внесении изменений в ВК в части АОН

#24 Сообщение variometr » 29 ноя 2017, 23:58

...не надо выдумывать колесо, его давно придумали до нас. Сертификационные требования установленные для всего мира каким то образом вам не подуше?

variometr
SAONовец со стажем
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 18:20
Member of AOPA: Yes

Проект ФЗ о внесении изменений в ВК в части АОН

#25 Сообщение variometr » 30 ноя 2017, 00:02

Интересно где это на «международке» расхватывают как горячие пирожки среднестатистических частных пилотов российской выпечки? Поделитесь секретом)))

variometr
SAONовец со стажем
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 18:20
Member of AOPA: Yes

Проект ФЗ о внесении изменений в ВК в части АОН

#26 Сообщение variometr » 30 ноя 2017, 00:11

Секрет секретной формулы Вами немножко неправильно понят)))
Даже при всех огрехах описанных выше, среднестатистический выпускник среднетехнического лётного колледжа на голову выше выпускника АУЦ с налетом 40 часов и поверхностными знаниями. А дальше самое интересное: выпускник колледжа (института) попадает в отеческие лапы эксплуатанта и из него начинают лепить Пилота, и работа эта продолжается до самой пенсии его. В подготовку этого пилота вкладываются силы средства и нервы инструкторов, жизнь профессионального пилота это нескончаемая череда подготовок и проверок.
Ну а что там с частником? Проверка расписанная раз в два года? Аэродромные байки вместо теории?

12345
Гуру
Сообщения: 2009
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Проект ФЗ о внесении изменений в ВК в части АОН

#27 Сообщение 12345 » 30 ноя 2017, 00:27

variometr писал(а):Секрет секретной формулы Вами немножко неправильно понят)))
Даже при всех огрехах описанных выше, среднестатистический выпускник среднетехнического лётного колледжа на голову выше выпускника АУЦ с налетом 40 часов и поверхностными знаниями. А дальше самое интересное: выпускник колледжа (института) попадает в отеческие лапы эксплуатанта и из него начинают лепить Пилота, и работа эта продолжается до самой пенсии его. В подготовку этого пилота вкладываются силы средства и нервы инструкторов, жизнь профессионального пилота это нескончаемая череда подготовок и проверок.
Ну а что там с частником? Проверка расписанная раз в два года? Аэродромные байки вместо теории?
Это Ваши домыслы :(

kvsov
Гуру
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:15
Member of AOPA: No

Проект ФЗ о внесении изменений в ВК в части АОН

#28 Сообщение kvsov » 30 ноя 2017, 00:28

variometr писал(а):Автобус может Купить любой гражданин, но вот что бы его водить необходимо соблюсти ряд не очень сложных требований. До 3100(5700) это легковушки, получил категорию «в» и езди))) хочешь водить грузовик, получай «с» и соблюдай определенные требования, соблюдения которых с большей степенью может гарантировать только несущая ответственность организация которую переодически всесторонне проверяют.
К пилотам частным и находящихся в эксплуатанте есть вполне конкретные требования и первые тоже несут ответственность. И наземный транспорт здесь ни причем. В эксплуатант могут заводиться и легкие ВС.
variometr писал(а):Почему автобус называется автобусом, а мотоцикл соответственно не велосипед? Может просто так исторически сложилось? А может умные дядьки когда то собрались и решили написать сертификационные требования и придумали классификацию ВС,
ВС подразделяются на виды и типы со своими взлетными массами, и все.
variometr писал(а):что бы производителям проще было играть в авиационные игры и ограничить доступ не квалифицированных специалистов к определенным видам деятельности...
А ни чего, что физические лица (частные пилоты) без свидетельства эксплуатанта выполняют авиационные работы на так называемых ЛВС? И Квалификация ни чуть не ниже, а иной раз и выше тех кто летает в эксплуатанте. И чем определяется квалификация специалистов в эксплуатанте. До 2009 года классом и допусками в свидетельстве. Сейчас чем?
variometr писал(а):Наличие эксплуатанта делает пилота профессионалом(образование, уровень подготовки, натренированност) потому что любителя просто не возьмут на работу. И разговор не о конкретном пилоте Пупкине у которого талант, достаточно средств на качественное обслуживание ВС и свою проф подготовку, вопрос в системе.
А если пилот ушедший из эксплуатанта (с образованием, уровнем подготовки, натренированностью и т.д.), летает частным пилотом на тех же типах, что и в эксплуатанте, как быть?
variometr писал(а):Системе которая ограничивает эксплуатацию сложной авиационной техники в «домашних условиях»
Чем отличается по сложности например: Bell-407 от Bell-429 или AW-119 от AW-109?
Ограничения до 3100(5700) действуют в соответствии с нашими нормативными документами. Поэтому и предлагаем поменять.
Когда...?

variometr
SAONовец со стажем
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 18:20
Member of AOPA: Yes

Проект ФЗ о внесении изменений в ВК в части АОН

#29 Сообщение variometr » 30 ноя 2017, 00:35

Называть «домыслами» описание нормальной плановой работы по подготовке и поддержанию натренированности пилота в нормальной авиакомпании несколько не корректно... или Вы про проверку раз в два года частного пилота???

variometr
SAONовец со стажем
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 18:20
Member of AOPA: Yes

Проект ФЗ о внесении изменений в ВК в части АОН

#30 Сообщение variometr » 30 ноя 2017, 00:37

Мой дедушка на спор на «винте» проносил ведро воды через всю деревню))) это не значит что каждый дедушка так сможет)))

Ответить

Вернуться в «Новости АОН»