Вред или польза. Новый приказ МинТранса

Новости авиации общего назначения

Модераторы: 502, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК

Ответить
Сообщение
Автор
Navigatorov
Активный участник
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 09:05
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Вред или польза. Новый приказ МинТранса

#1 Сообщение Navigatorov » 18 май 2017, 10:00

Министерство Транспорта выпустило приказ регламентирующий требования к вертодромам.

3 апреля 2017 года зарегистрирован Минюстом России Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 13 марта 2017 г. № 91 «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Требования, предъявляемые к вертодромам, предназначенным для взлета, посадки, руления и стоянки гражданских воздушных судов». Подробнее о приказе

Эксперты нашей компании в очередной раз формулируют вопросы, связанные с отсутствием технических требований к светосигнальному оборудованию и уточнения принципов и правил сертификации этого оборудования.. Требования не сформулированы, однако обязательная сертификация в приказе провозглашается.
На наш взгляд, такой подход создает условия для коррупции в вопросах допуска производителей к этому сегменту рынка, и требует разрешения.
Следовательно, непонятно, чего хотели добиться. Вред или польза?
Все что должно летать, должно летать, и должно летать так как должно летать!!!

sai
SAONовец со стажем
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 16 май 2011, 22:01
Member of AOPA: No
Откуда: Ростов-на-Дону

Вред или польза. Новый приказ МинТранса

#2 Сообщение sai » 25 май 2017, 10:01

Ну так это для ВЕРТОДРОМОВ. У нас что прямо таки очень много ВЕРТОДРОМОВ. Я не думаю что Вы приравниваете ВЕРТОДРОМЫ к посадочным площадкам для вертолётов.
100грамм на ТП не влияют.

Navigatorov
Активный участник
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 09:05
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Вред или польза. Новый приказ МинТранса

#3 Сообщение Navigatorov » 25 май 2017, 12:14

sai писал(а):Ну так это для ВЕРТОДРОМОВ. У нас что прямо таки очень много ВЕРТОДРОМОВ. Я не думаю что Вы приравниваете ВЕРТОДРОМЫ к посадочным площадкам для вертолётов.
Прилично много, это и частные вертодромы, и вертодромы небольших компаний по России. Мы сталкиваемся в своей практике с обеспечением площадок оборудованием, и могу сказать, что такая неясность в правилах дает о себе знать.
Все что должно летать, должно летать, и должно летать так как должно летать!!!

sai
SAONовец со стажем
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 16 май 2011, 22:01
Member of AOPA: No
Откуда: Ростов-на-Дону

Вред или польза. Новый приказ МинТранса

#4 Сообщение sai » 25 май 2017, 12:45

Navigatorov писал(а):
sai писал(а):Ну так это для ВЕРТОДРОМОВ. У нас что прямо таки очень много ВЕРТОДРОМОВ. Я не думаю что Вы приравниваете ВЕРТОДРОМЫ к посадочным площадкам для вертолётов.
Прилично много, это и частные вертодромы, и вертодромы небольших компаний по России. Мы сталкиваемся в своей практике с обеспечением площадок оборудованием, и могу сказать, что такая неясность в правилах дает о себе знать.
В соответствии с Государственным реестром аэродромов и вертодромов гражданской авиации Российской Федерации в России всего 5 (ПЯТЬ) вертодгомов ГА. См. ссылку http://www.favt.ru/dejatelnost-ajeropor ... dromov-rf/
и реестр прилагаю.
Поэтому, Вы всё-таки "притягиваете" название "вертодром" к посадочной площадке для вертолётов как бы она, площадка, не была оборудована и в "обиходе между собой" может и называется "вертодром". И Вот когда Вы пойдете регистрировать АНП на вертодром, предварительно получив Свидетельство о гос. регистрации вертодрома, тогда к Вам и предъявят все требования в соответствии с вышеуказанными ФАПами. А когда вы регистрируете АНП на ПП для вертолётов то, кроме требований в соответствии ФАП-69 Вам ничего не могут предъявить, главное чтобы то, что описано в ФАП-69 было выполнено на площадке, а остальное ССО, мтео, РТО и др. при регистрации АНП на ПП даже могут и не рассматривать, Вы это устанавливаете "по Вашему желанию", а не по требованиям ФАП. Конечно, могут потребовать подтверждающие документы на выделенные частоты и позывные для средств связи и РТО.
Вложения
Реестр ад и ВД РФ.pdf
(464.05 КБ) 400 скачиваний
100грамм на ТП не влияют.

Navigatorov
Активный участник
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 09:05
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Вред или польза. Новый приказ МинТранса

#5 Сообщение Navigatorov » 25 май 2017, 12:53

sai писал(а): В соответствии с Государственным реестром аэродромов и вертодромов гражданской авиации Российской Федерации в России всего 5 (ПЯТЬ) вертодгомов ГА. См. ссылку http://www.favt.ru/dejatelnost-ajeropor ... dromov-rf/
и реестр прилагаю.
Поэтому, Вы всё-таки "притягиваете" название "вертодром" к посадочной площадке для вертолётов как бы она, площадка, не была оборудована и в "обиходе между собой" может и называется "вертодром". И Вот когда Вы пойдете регистрировать АНП на вертодром, предварительно получив Свидетельство о гос. регистрации вертодрома, тогда к Вам и предъявят все требования в соответствии с вышеуказанными ФАПами. А когда вы регистрируете АНП на ПП для вертолётов то, кроме требований в соответствии ФАП-69 Вам ничего не могут предъявить, главное чтобы то, что описано в ФАП-69 было выполнено на площадке, а остальное ССО, мтео, РТО и др. при регистрации АНП на ПП даже могут и не рассматривать, Вы это устанавливаете "по Вашему желанию", а не по требованиям ФАП. Конечно, могут потребовать подтверждающие документы на выделенные частоты и позывные для средств связи и РТО.
Хм, Да. Вы верно говорите. Так хорошо бы это и на практике оказалось так просто! А на деле закон есть, требования установлены, а для нас, как производителей оборудования, регламента как такового нет. И объяснять приходится испуганному заказчику данную непростую теорию.
Все что должно летать, должно летать, и должно летать так как должно летать!!!

sai
SAONовец со стажем
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 16 май 2011, 22:01
Member of AOPA: No
Откуда: Ростов-на-Дону

Вред или польза. Новый приказ МинТранса

#6 Сообщение sai » 25 май 2017, 13:06

Я понимаю, Заказчик хочет обзываться громко, "ВЕРТОДРОМ", так ему нужно объяснять - согласно документов мы будем делать посадочную площадку для вертолётов, а Вы назовите посадочную площадку "ВЕРТОДРОМ КОСМИЧЕСКИЙ", главное чтобы слово ВЕРТОДРОМ в "кавычка" стояло как НАЗВАНИЕ, название не определяет статус сооружения, обзовите хоть "КОСМОДРОМ".
100грамм на ТП не влияют.

Navigatorov
Активный участник
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 09:05
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Вред или польза. Новый приказ МинТранса

#7 Сообщение Navigatorov » 25 май 2017, 13:24

sai писал(а):Я понимаю, Заказчик хочет обзываться громко, "ВЕРТОДРОМ", так ему нужно объяснять - согласно документов мы будем делать посадочную площадку для вертолётов, а Вы назовите посадочную площадку "ВЕРТОДРОМ КОСМИЧЕСКИЙ", главное чтобы слово ВЕРТОДРОМ в "кавычка" стояло как НАЗВАНИЕ, название не определяет статус сооружения, обзовите хоть "КОСМОДРОМ".
Да =) верно вы мыслите!
Все что должно летать, должно летать, и должно летать так как должно летать!!!

Ответить

Вернуться в «Новости АОН»