Страница 1 из 1

Тем временем "Частные пилоты смогут подработать авиатаксистами"

Добавлено: 17 фев 2017, 12:24
Технократ
В Минтрансе предлагают разрешить малой авиации оказывать услуги авиатакси и воздушных экскурсионных туров без создания авиакомпании. Для этого планируется в структуру гражданской авиации ввести новый сегмент коммерческого воздушного транспорта и создать для него свой свод Федеральных авиационных правил.

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/663387#ixzz4YvtwXtDy

Тем временем "Частные пилоты смогут подработать авиатаксистами"

Добавлено: 17 фев 2017, 13:48
Vlad86
Хорошая новость, но... если будут требовать для этого CPL, то много хорошего не будет.

Тем временем "Частные пилоты смогут подработать авиатаксистами"

Добавлено: 17 фев 2017, 15:33
Аэродромщик
Да какой СиПиЭл? Права автомобильные ,категория В,вполне достаточно. Купил ржавую проперданную неграми Цессну и стриги бабло.

Тем временем "Частные пилоты смогут подработать авиатаксистами"

Добавлено: 17 фев 2017, 17:09
Genri
Аэродромщик писал(а):Да какой СиПиЭл? Права автомобильные ,категория В,вполне достаточно. Купил ржавую проперданную неграми Цессну и стриги бабло.
Оптимизма Вам не занимать.

Тем временем "Частные пилоты смогут подработать авиатаксистами"

Добавлено: 17 фев 2017, 18:56
ckai macter
Технократ писал(а):
В Минтрансе предлагают разрешить малой авиации оказывать услуги авиатакси и воздушных экскурсионных туров без создания авиакомпании. Для этого планируется в структуру гражданской авиации ввести новый сегмент коммерческого воздушного транспорта и создать для него свой свод Федеральных авиационных правил.

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/663387#ixzz4YvtwXtDy
Бред все это... Сегодня в Минтрансе и Росавиации стоят люди не созидатели а разрушители ее....
не надо тешить себя илюзиями..
посмотрите что происходит в последние 5 лет..
обучать частных пилотов уже давно как перестали

Тем временем "Частные пилоты смогут подработать авиатаксистами"

Добавлено: 17 фев 2017, 19:38
stasd
Это не бред! Это правила игры, какие они будут понятно будет к лету. Как обычно вступит в силу к зиме. Скорее всего будут плясать от авиационных работ. Так что организации или частные предприниматели имеющие АР быстрее всего адаптируются под авиа такси.

По обучению! Сперва из получения пилотского сделали абсурд. По стране летает куча народу которые элементарных знаний незнает как распределение сил в полёте.
А когда спохватились, как обычно бывает у нас в России все через одно место. Сломать сломали а построить забыли. По этому и учебных центров не будет пока не решат вопрос с теорией, как Ее контролировать и сколько Ее преподали конкретному пилоту