Положение малой авиации в РФ

Новости авиации общего назначения

Модераторы: 502, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК

Ответить
Сообщение
Автор
Liquik
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 11:01
Member of AOPA: No

Положение малой авиации в РФ

#1 Сообщение Liquik » 01 апр 2019, 13:26

Коплю на летное образование.
Образование социологическое.
Подал на грант год назад - дали. Предвосхищая: на обучение в той же Орловке все равно еще копить и копить...

Некоторые результаты тут:
https://tr.ru/articles/3176-polozhenie- ... -aerodromy

Всего будет 4 части. В первых трех вы, как люди летающие, вероятно, ничего нового не узнаете. А вот в последней, четвертой части, будет, как мне представляется, неожиданный аргумент.

Пожелания, рекомендации, критика - приветствуются.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2098
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Положение малой авиации в РФ

#2 Сообщение Genri » 01 апр 2019, 14:21

Просили замечания, получайте.
Может для нынешней социологии такое понятие, как "Малая авиация" и приемлемо, но такого определения не существует, если конечно, не разделять ВС на "большие" и "маленькие". Если Вам так угодно тогда, словосочетание "малая авиация" необходимо заключать в кавычки. Начнем с основ. Авиация в России делится на Гр.авиацию, Гос.Авиацию и Экспериментальную со своими целями , задачами, назначению. Авиацию ДОСААФ уж совсем не корректно причислять к т.н. "малой"- это вообще что-то непонятное. Вы определитесь про какую авиацию Вы пишите и если Вы действительно проводите "исследование" для получения объективного результата, будьте точны в терминах, определениях, источниках материалов. Сейчас это "исследование" похоже на "журналистскую чепуху".
Побольше Вам всяких там грантов, больших. Мечта у Вас сбудется, не сомневайтесь.
Удачи.

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Положение малой авиации в РФ

#3 Сообщение trapper » 02 апр 2019, 09:38

Genri писал(а):
01 апр 2019, 14:21
Сейчас это "исследование" похоже на "журналистскую чепуху".
Genre, тут я с Вами не согласен. Довольно точно описано. Некоторые площадки и федерации я легко узнал.
На мой взгляд, за исключением мелких неточностей (например, метр аренды земли под ангары на подмосковных
аэродромах вдвое дороже) в целом ситуация обрисована верно.
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Liquik
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 11:01
Member of AOPA: No

Положение малой авиации в РФ

#4 Сообщение Liquik » 08 апр 2019, 12:12

trapper писал(а):
02 апр 2019, 09:38
за исключением мелких неточностей
За что купил, за то и продаю, ничего не выдумываю... Хотя, как сказал один из моих собеседников "я тебе навру на 30%, а кто-нибудь еще на все 80" =)

Вторая часть подоспела:

https://tr.ru/articles/3183-polozhenie- ... -obuchenie

Boxton
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 мар 2019, 21:49
Member of AOPA: No

Положение малой авиации в РФ

#5 Сообщение Boxton » 08 апр 2019, 14:13

Очень интересно, какой должен быть доход, чтобы позволить себе обучение, покупку 4-х местного самолёта (70х, 80х годов выпуска) в исправном состоянии, полеты на нем и его обслуживание? Особенно интересно, сколько стоит обслуживание, можно ли договориться с клубом за возможность эксплуатации и подобные нюансы..

Arhivarius
SAONовец со стажем
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 02 сен 2015, 16:31
Member of AOPA: No

Положение малой авиации в РФ

#6 Сообщение Arhivarius » 08 апр 2019, 14:15

Liquik писал(а):
08 апр 2019, 12:12
Вторая часть подоспела:
https://tr.ru/articles/3183-polozhenie- ... -obuchenie
Во второй части статьи говорится, что "на октябрь 2018 года насчитывается 4256 свидетельств частного пилота, 1555 свидетельств пилотов сверхлёгких воздушных судов и 472 свидетельства пилотов планера и свободного аэростата. Однако о реальном количестве летающих людей в стране не знает никто. Причём как в классе «до 115 кг», так и выше".
В второй половине 2017г. ФАВТ приводило данные, что без свидетельств частного пилота в стране летает около 3,5тыс.человек

Arhivarius
SAONовец со стажем
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 02 сен 2015, 16:31
Member of AOPA: No

Положение малой авиации в РФ

#7 Сообщение Arhivarius » 08 апр 2019, 14:25

Boxton писал(а):
08 апр 2019, 14:13
Очень интересно, какой должен быть доход, чтобы позволить себе обучение, покупку 4-х местного самолёта (70х, 80х годов выпуска) в исправном состоянии, полеты на нем и его обслуживание?
Чтобы обучиться, некоторые накапливают необходимую сумму. Обучение не привязывается к определённой планке дохода. И после его окончания не обязательно нужно покупать собственный самолёт.
Кстати, почему Вы говорите сразу о 4-местном? Можно взять и 2-местный. Раньше попадались экземпляры, к примеру, 2-местного Zlin-42 за 11тыс.евро (за рубежом).

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Положение малой авиации в РФ

#8 Сообщение shura-ag » 08 апр 2019, 14:37

Boxton писал(а):Очень интересно, какой должен быть доход, чтобы позволить себе обучение, покупку 4-х местного самолёта (70х, 80х годов выпуска) в исправном состоянии, полеты на нем и его обслуживание? Особенно интересно, сколько стоит обслуживание, можно ли договориться с клубом за возможность эксплуатации и подобные нюансы..
Тут все просто. Самолет можно купить примерно зав 3 млн. руб. То есть цена неплохого авто. Далее если он будет просто стоять на стоянке, то это примерно 100 тыс. в год. Дальше все зависит, сколько будете летать, какой бензин. Ну слг сейчас очень острый для всех вопрос. В общем и целом удовольствие недешевое, но и не совсем уж заоблачное.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Boxton
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 мар 2019, 21:49
Member of AOPA: No

Положение малой авиации в РФ

#9 Сообщение Boxton » 08 апр 2019, 16:01

Спасибо, нашел немного информации здесь, как раз по Zlin
viewtopic.php?t=12560

Liquik
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 11:01
Member of AOPA: No

Положение малой авиации в РФ

#10 Сообщение Liquik » 15 апр 2019, 21:04

Часть очередная, про аэронавигацию

https://tr.ru/articles/3190-polozhenie- ... navigaciya

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5819
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Положение малой авиации в РФ

#11 Сообщение Serega » 16 апр 2019, 06:04

Смешались понятия аэронавигационного обслуживания и частных услуг, предоставляемых администрацией посадочных площадок. Плата за взлет посадку - это не аэронавигационное обслуживание.
Иванов Сергей

Ответить

Вернуться в «Новости АОН»