Авиационная телепрограмма FlightTV

Новости авиации общего назначения

Модераторы: 502, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
FlightTV
SAONовец со стажем
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 19:37
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Авиационная телепрограмма FlightTV

#136 Сообщение FlightTV » 04 янв 2019, 20:46

Flight TV - Выпуск 93

http://flighttv.ru/movie/Flight-TV-Vypusk-93.html

Самолёт и двигатель. 30 летний юбилей компании Джабиру - хороший повод вспомнить про их авиадвигатели
Четырёхместная новинка. Авиационное предприятие "Серебряные крылья" завершает лётные испытания СК-04

За 12 лет в России продали более 200 двигателей и 6 самолётов джабиру, отладили их ремонт, обслуживание и поставку запчастей.

Лидерные самолёты Джабиру с двигателями первой серии налетали в Австралии за 20 лет 10.000 часов. Эти моторы прошли пять капитальных ремонтов и ушли на шестой цикл.

Цена Джабиру 2200 на 85 лошадиных сил 950.000 рублей, Джабиру 3300 на 120 лошадок стоит миллион четыреста тысяч. Есть ещё восьмицилиндровый Джабиру 5100 на 180 лошадиных сил.
---
Александр Горнов, заслуженный военный лётчик, полковник запаса, руководитель аэроклуба ВВС
На всех самолётах, а у меня 42 типа освоено, на всех самолётах малой авиации, на которых я летал, всегда борешься с недостатком мощности. А здесь борешься с избытком мощности. Эта машина, на мой взгляд, заслуживает внимания на уровне даже государственном, как машина для авиахимработ, как машина для МВЛ

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 1960
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Авиационная телепрограмма FlightTV

#137 Сообщение pilotatotale » 14 янв 2019, 18:07

FlightTV писал(а):Flight TV - Выпуск 92. Анонс масштабного авиаслёта в Калининграде и рассказ пилотов про ТР-301ТВ

http://flighttv.ru/movie/Flight-TV-Vypusk-92.html


В следующем году исполнится 100 лет Девау. Он был базовым аэродромом русско-германского общества воздушных сообщений «Дерулюфт», которое было образовано ещё до Люфтганзы и Аэрофлота. Сюда на фоккерах FIII выполнялись первые международные советские авиарейсы между Москвой и Кёнигсбером. После второй мировой Девау до 1977 года работал уже как аэропорт советского Калининграда, и с 1986 года здесь базируется аэроклуб ДОСААФ. На столетие при поддержке губернатора региона планируется визит сотни иностранных бортов. Также приглашаются все желающие российские воздушные суда.
==
C Санкт-Петербургским зональным центром согласовано, что можно выполнять полет из Гостилиц через Финский залив и нейтральные воды Балтийского моря на любой аэродром/геоточку в Калининградской области на высоте 450 м.
Расстояние примерно 950 км.
Полет НЕ международный, никаких разрешений получать не нужно, план подаётся в ЗЦ Санкт-Петербурга. Получается АСК и можно лететь.
Если нужны подробности маршрута - обращайтесь в АОПА-Россия
Последний раз редактировалось pilotatotale 14 янв 2019, 18:07, всего редактировалось 1 раз.

Timfly
Новичок
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 19:00
Member of AOPA: Yes

Авиационная телепрограмма FlightTV

#138 Сообщение Timfly » 14 янв 2019, 19:10

Можно узнать, на когда намечается тусовка? И как вообще над Балтикой с погодой и в частности с ветром - весной, летом?

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 1960
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Авиационная телепрограмма FlightTV

#139 Сообщение pilotatotale » 14 янв 2019, 19:29

16-20 августа 2019 г.

«Лучшим временем с точки зрения лётных метеоусловий является 2-я половина тёплого периода (август-сентябрь), когда уменьшается повторяемость гроз и сохраняется значительное количество дней и ночей с малооблачной погодой»

Timfly
Новичок
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 19:00
Member of AOPA: Yes

Авиационная телепрограмма FlightTV

#140 Сообщение Timfly » 14 янв 2019, 22:12

Ммм, СЛГ уже кончится. А на подводную технику СПГ нужно?

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4803
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Сербия
Летаю на:: Самолеты
Контактная информация:

Авиационная телепрограмма FlightTV

#141 Сообщение su27 » 14 янв 2019, 22:36

Полет в Калининград международный.

ВК
Статья 79. Международные полеты воздушных судов

1. Международный полет воздушного судна - полет воздушного судна в воздушном пространстве более чем одного государства.

Интересно глянуть маршрут, как он пролегает исключительно в воздушном пространнстве РФ И нейтральных
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 1960
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Авиационная телепрограмма FlightTV

#142 Сообщение pilotatotale » 14 янв 2019, 23:38

su27 писал(а):Полет в Калининград международный.

ВК
Статья 79. Международные полеты воздушных судов

1. Международный полет воздушного судна - полет воздушного судна в воздушном пространстве более чем одного государства.

Интересно глянуть маршрут, как он пролегает исключительно в воздушном пространнстве РФ И нейтральных
Это НЕ международный полет, так как выполняется в воздушном пространстве только одного государства (РФ).
Воздушное пространство над нейтральными водами не является воздушным пространством никакой страны. Оно поделено на FIRы и зоны ответственности стран, но всё оно является пространством класса G. Нейтральные воды начинаются на удалении 12 морских миль от береговой черты. Ближе - ВП страны, дальше - ничьё.

Маршрут выглядит так:
-ULSG0715
-N0110M0045 MIGTU DCT LEDUN/N0110A015 DCT BALTI DCT DOBAN DCT OSTOT DCT DOLEX DCT PIMEX DCT DESON DCT GARSO DCT AGONA/N0110M0045 5500N02035E 5451N02037E 5444N02042E
-ZZZZ0500
-DEST/5441N02044E
Последний раз редактировалось pilotatotale 14 янв 2019, 23:38, всего редактировалось 1 раз.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4803
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Сербия
Летаю на:: Самолеты
Контактная информация:

Авиационная телепрограмма FlightTV

#143 Сообщение su27 » 15 янв 2019, 00:05

Примерно так и представлял. Я думал прям по границе FIR будет. А тут ещё проще. Тот кто придумал это - гений. А тот кто убедил орвд Герой.
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 1960
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Авиационная телепрограмма FlightTV

#144 Сообщение pilotatotale » 15 янв 2019, 01:58

Ну можно и ближе к берегу идти. Но ЗЦ Петербурга очень беспокоился, что ненароком приблизимся ближе 12 миль к побережью, поэтому очень просил отойти немного подальше.
Так что свобода для творчества ещё остаётся - можно и ближе идти, главное не заходить за черту

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 1968
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Авиационная телепрограмма FlightTV

#145 Сообщение shura-ag » 15 янв 2019, 08:28

Круто. Правда на с150/152 столько не пролетишь без посадки, но у кого по-дальнобойнее техника очень интересный маршрутик конечно
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Ответить

Вернуться в «Новости АОН»